Перейти к содержанию

Каприс по прозвищу Бруклин


chevrol

Recommended Posts

Про масло в фильтре бред, кмк. :13:

 

Единственное, на что это влияет-это на изначальное время работы мотора без давления, т.е. чтобы обеспечить такой же напор, как и с полным фильтром маслонасосу первые хз. сколько секунд надо работать при повышенном расходе.

Ежели у кого-то есть данные по производительности маслонасоса, можно посчитать, сколько времени двигатель будет крутиться без давления масла-это то время, которое потребetncz насосу, чтобы наполнить объем фильтра маслом.

 

Тоже так считаю . Сам не лил масло никогда в фильтр . Просто знаю , чем руководствуются те , кто так делает . Вообще даже призаправке только собранного "сухого" мотора масло должно попасть в насос само . На любом моторе . Иначе получается , что первый пуск всегда без давления какое-то время ? Так моторы не конструируют какбы ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 889
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

А смазывание резинки не поможет . Те , кто ее мажут , думают , потом легче открутится , а на самом деле масло из-под резинки вытесняется и становится еще хуже , т.к. закрутилась по маслу , а потом прилипла к металлу .

Тойотовский родной фильт идет с резинкой, смазанной силиконовой смазкой. При правильном закручивании фильтра ничего не прилипает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тойотовский родной фильт идет с резинкой, смазанной силиконовой смазкой. При правильном закручивании фильтра ничего не прилипает.

 

Кайму фильтра смазывают не для того, чтобы не прилипало, а чтобы наборот "прилипло" - уменьшить вероятность подтеков в этом месте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про масло в фильтре бред, кмк. :13:

 

Единственное, на что это влияет-это на изначальное время работы мотора без давления, т.е. чтобы обеспечить такой же напор, как и с полным фильтром маслонасосу первые хз. сколько секунд надо работать при повышенном расходе.

Ежели у кого-то есть данные по производительности маслонасоса, можно посчитать, сколько времени двигатель будет крутиться без давления масла-это то время, которое потребetncz насосу, чтобы наполнить объем фильтра маслом.

 

Тоже так считаю . Сам не лил масло никогда в фильтр . Просто знаю , чем руководствуются те , кто так делает . Вообще даже призаправке только собранного "сухого" мотора масло должно попасть в насос само . На любом моторе . Иначе получается , что первый пуск всегда без давления какое-то время ? Так моторы не конструируют какбы ))

У мну на коробке с фильтром было нарисовано что чёто туда таки надо налить. Фильтр оригинал мопар. Ничё не лил :12:

Изменено пользователем Paradise Ahead (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А для чего весь этот спор? Сложно налить в фильтр 200-300г. масла? Я например всегда наливаю. (он кстати очень прикольно наполняется) и после этого начинаешь понимать, зачем его лучше заливать, чем не заливать... :)

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

+1 к наливающим масло в фильтр

У мну на коробке с фильтром было нарисовано что чёто туда таки надо налить

Тоже встречал такое

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вернемся к воздухану. У меня похоже "модернизированное" крепление, явно не клипса или пистон.

95a6012c806c.jpg

А масло в фильтр я заливаю тоже, и резинку мажу. В далекие 80-е в автошколе это объясняли тем, что это позволяет затянуть фильтр, не перекосив на сухую эту самую резинку. Так это или нет, не задумываюсь, потому, что большого труда в этом нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короче маслом резиночку смажу, в фильтр масла налью. Мне не тяжело. Кстати, Чилтон про резиночку пишет, про залив масла внутрь умалчивает. В сервис-мануале почитать не успел, у меня его отжали вчера :17:

Вернемся к воздухану. У меня похоже "модернизированное" крепление, явно не клипса или пистон.

95a6012c806c.jpg

А вот за информативную картиночку спасибо :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вернемся к воздухану. У меня похоже "модернизированное" крепление, явно не клипса или пистон.

95a6012c806c.jpg

А масло в фильтр я заливаю тоже, и резинку мажу. В далекие 80-е в автошколе это объясняли тем, что это позволяет затянуть фильтр, не перекосив на сухую эту самую резинку. Так это или нет, не задумываюсь, потому, что большого труда в этом нет.

А по мне клипса лучше, потому как откручивать будешь, под колесо лезть с ключом болт держать,а клипсу отверткой поддел и порядок. ОЧЕНЬ СТРОГО ИМХО :D
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Будет клипса. Мне просто приходится уточнять дислокацию технологических отверстий под капотом из-за того, что подкрылки рассчитаны на другой двигатель. А так я хоть теперь знаю, кудой дырявить надо :biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже болтик, держится сам, под крыло лазить не надо.. Но порвалась петля.. С гофрой и без неё разницы в передвижении незаметно crazy.gif

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

А по мне клипса лучше, потому как откручивать будешь, под колесо лезть с ключом болт держать,а клипсу отверткой поддел и порядок. ОЧЕНЬ СТРОГО ИМХО :D

Я тут "без фанатизма", поскольку откручивать эту приблуду часто не нужно. И что-то я не помню, что это было для меня проблемой летом. Значит в принципе пофиг. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тойотовский родной фильт идет с резинкой, смазанной силиконовой смазкой. При правильном закручивании фильтра ничего не прилипает.

 

Кайму фильтра смазывают не для того, чтобы не прилипало, а чтобы наборот "прилипло" - уменьшить вероятность подтеков в этом месте.

Я где-то написал, что смазывают для того, чтобы не прилипало?

Смазывают, чтобы резинка при закручивании не замялась, не перекосилась и, соответственно, как ты и пишешь не было подтеков. С прилипанием это вообще никак не связано.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тойотовский родной фильт идет с резинкой, смазанной силиконовой смазкой. При правильном закручивании фильтра ничего не прилипает.

 

Кайму фильтра смазывают не для того, чтобы не прилипало, а чтобы наборот "прилипло" - уменьшить вероятность подтеков в этом месте.

Я где-то написал, что смазывают для того, чтобы не прилипало?

Смазывают, чтобы резинка при закручивании не замялась, не перекосилась и, соответственно, как ты и пишешь не было подтеков. С прилипанием это вообще никак не связано.

Плюсую. чилтон рекомендует смазывать как раз во избежание перекоса
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шутники. Как я люблю шутников :biggrin:

искал фильтр? :b

Хеее, да если бы... ;)

Не иначе масло под рукава потекло? :D

Ага. А я в книжке читал, отработка к опухолям приводит. Короче, я там чуть не умер от масла :9:

Даёшь фильтросрач!

Фильтросрач не встречал. Фильтроеbаторий уже 3я часть намечается :7: :7: :7:

 

P.S.ребят, а кто-нибудь в теме - на конвейере на Каприсы акделко фильтры ставились? Мне надо знать это очень-очень...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Твой требует только GM-Original и ты хочешь попытаться его переспорить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Твой требует только GM-Original и ты хочешь попытаться его переспорить?

Та нееет, Вить... :9:

Изменено пользователем chevrol (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У кого-нибудь есть магическое знание, как разлучить верхнюю часть фильтра и всю остальную машину? Вставляя отвертку в отверстие и пытаясь повернуть, погнул все отвертки что туда влезали. Короче, можно это бодягу как-нибудь снять или мне теперь блок менять из-за несъемного куска фильтра ?

Изменено пользователем chevrol (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

фильтр развалился чтоль? резьбовую часть фильтра открути чем-нибуть типа газового ключа.

вообще сфоткай сталинград. дядьки поржут и подскажут чего дельного.

 

про отвёртку тебя предупреждали, что этот маневр на крайний случай.

такой съёмник самое простое и гениальное решение

c8e8bc274948.jpg

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...