chevrol Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) Если это смешно, то вперед: Немного открутил его съемником, после чего съемник погнулся. Потом в ход пошла отверточка, которая с диким усилием его еще немного открутила, потом все совсем застопорилось и произошел эффект консервной баночки. Короче 3 дня плясок и фильтр все еще не снят. В конце концов немного отогнул его сверху и понял, там одна прилипшая насмерть резинка его может благополучно держать без резьбы... Изменено 2 декабря, 2012 пользователем chevrol (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 Чего? Прошу пардону, ты его в ту сторону крутил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2012 Чего? Прошу пардону, ты его в ту сторону крутил? Точно ДА. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 может его мимо резьбы закрутили в спешке зубилом и молотком "откручивать" его Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2012 может его мимо резьбы закрутили в спешке Хм, это вообще возможно? зубилом и молотком "откручивать" его Да сверху металл в фильтре толстый, вот и решил спросить, прежде чем долбить, мне ж без последствий для всего кроме фильтра надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 Хм, это вообще возможно? как вариант почему он не хочет крутица. я даже на советских, немного поддержанных машинах, секса с фильтром не имел. другие гайки мимо резьбы же загоняют. Да сверху металл в фильтре толстый, вот и решил спросить, прежде чем долбить, мне ж без последствий для всего кроме фильтра надо. ну а что делать? пилить, а подлезешь? можно острым зубилом прорубить от дырок к резьбе, но кмк рискованно. лучше "крутить" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2012 Да не, не подлезу. Придется долбить видимо. Правда долбить там надо с таким усилием, что как бы что не пострадало нужное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 Во приключения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 Было у меня такое на W124, только там фильтр вверх торчал, тоже не хотел откручиваться. Я его отверткой расковырял и молотком слегка постукивал. Навел такую хиросиму, но в результате он открутился все-таки. Не по резьбе закрутить - это ж каким "умельцем" надо быть, там же оборотов пять по-моему надо как минимум сделать. Вариант один - под разными углами разворотить его в "розочку" и стучать молотком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) это ж каким "умельцем" надо быть, там же оборотов пять по-моему надо как минимум сделать. Я бы вообще очень много отдал, чтобы узнать, что ж происходило с данным автомобилем в период с лета 95го по весну 11го года. Потому что, всё, что рука Антона и его команды не трогала, выглядит как после ядерного взрыва. Какие же тогда натюрморты открывались Гагарину, мне даже как-то подумать страшно. Во приключения Когда-нибудь книгу напишу. Чувствую, впереди меня ждет еще много глав для нее. Изменено 2 декабря, 2012 пользователем chevrol (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 отколупывай нафиг фланец, после этого можно будет открутить от блока ту часть, на которую накручен фильтр. Со снятым куском будет удобнее работать. Резьбовую обечайку от фильтра можно будет дремелем или абразивной головкой срезать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2012 Пожалуй это был бы идеальный вариант. Только что-то я не догоняю, как оно там снимается. Пойду мануал что ли покурю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 да-а.., поотгибай его остатки по кругу пассатижами нормальными, только не повреди привалочную плоскость резинки куда фильтр прикручивается. и открути. можно конченой отверткой постучать по дыркам остатка против часовой стрелки, если не открутится. поддон не пробей)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadi Fleet Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 откручивай шестигранником двухсторонний болт(деталь 408) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2012 killka, спасибо за диаграмму да-а.., поотгибай его остатки по кругу пассатижами нормальными, только не повреди привалочную плоскость резинки куда фильтр прикручивается. и открути. можно конченой отверткой постучать по дыркам остатка против часовой стрелки, если не открутится. поддон не пробей)))) Постараюсь, спасибо. откручивай шестигранником двухсторонний болт(деталь 408) Пробовал! Висел на трещотке, но этот болт вообще ни в какую. Походу плачет по мне качалочка, потому что у меня и фильтр когда поначалу шел, приходилось башкой в опору коробаса упираться, чтобы повернуть его. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 Качалочка куском трубы для усиления рычага с успехом компенсируется. Накачаешься еще на Бруклине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) Качалочка куском трубы для усиления рычага с успехом компенсируется. Накачаешься еще на Бруклине. Ну не "на", а "под"... P.S.спасибо всем, примерный план дальнейших действий составлен. Шоу продолжается Изменено 2 декабря, 2012 пользователем chevrol (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadi Fleet Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) по началу шел? может и в правду крутишь не туда?))))) сделай бОльший рычаг Изменено 2 декабря, 2012 пользователем Cadi Fleet (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2012 Фильтр откручивается против часовой. Я его и откручивал против часовой. Меня что напрягает, так это по логике, он же повернулся в одну сторону, значит должен и обратно повернуться. А он назад не крутится, так что что-то тут не так... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 что что-то тут не так... ловкость рук и ни-какого мошенничества))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 Зубило и кувалда спасёт отца русской демократии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
furia Опубликовано 3 декабря, 2012 Share Опубликовано 3 декабря, 2012 Степ, еще как вариант, когда силенок не хватает, а места для рычага нету, берешь вороток и домкрат ромб Ну, главное найти, куда его упереть. А так да! Труба - наше все. И ВД-шкой перед процедурой обязательно пролить непокорного болта. Я вот смотрю на этот останок и соображаю, как бы я его выковыривать стала. Думаю, я бы края загнула перпендикулярно плоскости крепления как-бы пополам, потом пассатижами или арматурой, вставленной через заранее проделанную дырку + домкрат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 3 декабря, 2012 Share Опубликовано 3 декабря, 2012 А что мешало использовать было специальный съемник для фильтра??Начиная от ременного,заканчивая трех лапым!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 3 декабря, 2012 Share Опубликовано 3 декабря, 2012 Думаю, я бы края загнула перпендикулярно плоскости крепления как-бы пополам, потом пассатижами или арматурой, вставленной через заранее проделанную дырку + домкрат. Дык металл-то не очень толстый, может еще сильней зажмать резьбу. Степ, в жизни такого не видел. Свой фильтр, который по ходу не меняли все те годы, что машина в России -откручивал вот этим и воротком с пол метра. Тоже усираясь, и смяв фильтр. Но открутилось. Есче как вариант- не могли его закрутить не то что не по резьбе, а с другой резьбой? Ну типа на продажу и так сойдет, или дефицит фильтров) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.