ZOPOOH Опубликовано 5 января, 2013 Share Опубликовано 5 января, 2013 По поводу резьб лучше выбери меньшее зло-посоветуйся с гуру,учить тебя все любят.Обратные резьбы ведь где-то есть .И сервис мануал подскажет наверняк.Куплю в первую очередь умную книжку к Флиту Как правило, левая резьба применяется на осях вращяющихся деталей, например вентиляторы охлаждения, ну или в левой ступице з.п. ТАЗа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 7 января, 2013 Автор Share Опубликовано 7 января, 2013 Спасибо Валилию, закрыл яму - промерзать перестало Сегодня таки открутил распределитель зажигания. Хорошие ключи у омбры - думал, что либо ключ сломаю, либо палец. Но ничего, обошлось. Теперь сижу, отчищаю от адских говен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 9 января, 2013 Автор Share Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Нет худа без добра. Сняв раскуроченный в результате снятия фильтра элемент, обнаружил, что охлаждение масла двигателя сделано гениальным способом, и радиатор в этом гордо не принимает никакого участия. Тупо заглушен. Что ж. Плачет по Капрису новый радиатор. После коробки. Изменено 9 января, 2013 пользователем chevrol (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 9 января, 2013 Share Опубликовано 9 января, 2013 Поставь адаптер без охлаждения масла, просто хороший совет Хотя есть вариант, что он у тебя и стоит))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 9 января, 2013 Автор Share Опубликовано 9 января, 2013 Если адаптер выглядит как 2 трубки, соединенные шлангом, то это оно и есть. Хотя, по-моему, это тупо заглушка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 9 января, 2013 Share Опубликовано 9 января, 2013 Не, тогда значит охлаждение было. Без него-значительно безгеморнее, а с современными маслами и регулярной заменой охлаждение масла ничего, кроме риска его внезапной потери и вечных соплей не принесет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 9 января, 2013 Автор Share Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Было охлаждение, было. Но раз оно не сильно надо, торопиться не буду. Хотя, радиатор все равно менять придется. P.S.только вот я такого момента не могу понять, поясните: охлаждение коробки штука важная, а движка нет... Или там масла настолько различаются по свойствам... Изменено 9 января, 2013 пользователем chevrol (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 10 января, 2013 Share Опубликовано 10 января, 2013 Масла разные по характеристикам. инженеры уже давно мечтают и пытаются совместить в едином картере мотор и кпп. но даже механика на моторном не долго живёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 10 января, 2013 Share Опубликовано 10 января, 2013 Было охлаждение, было. Но раз оно не сильно надо, торопиться не буду. Хотя, радиатор все равно менять придется. P.S.только вот я такого момента не могу понять, поясните: охлаждение коробки штука важная, а движка нет... Или там масла настолько различаются по свойствам... Опять же не забываем, что мотор охлаждает охлаждайка, коей для коробка не предусмотрено. Отсюда и разница с охлаждением масла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 10 января, 2013 Share Опубликовано 10 января, 2013 Facepalm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 10 января, 2013 Share Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Да у меня тоже не охлаждалось масло моторное.Может внимания не обратил,авось ездил неспеша,да и ничего. Была бы возможность-восстановил.По байке оно прибавляет энный градус к общей температуре двигателя,а хорошие охлаждение и смазка-это наше всё . Хуже было только обнаружить одновитковый змеевик на охлаждение коробки, ито по незнанке зиму отъездил вместе с радиатором малолитражковым и стрелке хоть бы хны,как вкопанная на четверти. Чудеса,нехорошие,но чудеса. Желаю удачи,процесс не столь долгий,как может показаться,такчта по теплу быстро сделаешь Изменено 10 января, 2013 пользователем Roscoe-B (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 10 января, 2013 Share Опубликовано 10 января, 2013 Да у меня тоже не охлаждалось масло моторное.Может внимания не обратил,авось ездил неспеша,да и ничего. Была бы возможность-восстановил.По байке оно прибавляет энный градус к общей температуре двигателя,а хорошие охлаждение и смазка-это наше всё . Хуже было только обнаружить одновитковый змеевик на охлаждение коробки, ито по незнанке зиму отъездил вместе с радиатором малолитражковым и стрелке хоть бы хны,как вкопанная на четверти. Чудеса,нехорошие,но чудеса. Желаю удачи,процесс не столь долгий,как может показаться,такчта по теплу быстро сделаешь Если это про каприз,то масло я на нем грел,ой как грелось в моторе,что давление загоралось чуть-чуть.Идешь по мкаду 160-170 ночью,и на тебе,давление начинает помиргивать.На дозаправку,пока на холостом тарахтит,то остужалось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 10 января, 2013 Share Опубликовано 10 января, 2013 160-170 Ну я и не сомневался.. в крепости такой машины после 10ти лет интенсивного износа.Очулька не играет на таких скоростях? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 10 января, 2013 Share Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) 160-170 Ну я и не сомневался.. в крепости такой машины после 10ти лет интенсивного износа.Очулька не играет на таких скоростях? Нормально, оно и за 180 претъ, только плавает по-дороге, метра 1,5-2 Все зависит от стойкойсти очка Как в анекдоте: Разговор в автосервисе. — Когда я разгоняюсь на своём «Порше» до двухсот семидесяти километров в час, возникает какая-то непонятная вибрация. Не знаете, что бы это могло быть? — Знаю. Не волнуйтесь. Это у вас очко играет. Изменено 10 января, 2013 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 Ща я свои 5 копеек суну тебе для развития "хотелок". Охлаждение масла двигателя у меня подключено, а вот насчёт охлаждения коробки я тут обнаружил, что оно отключено и просто закольцовано шлангом. Вот это для меня было открытием. А всё пошло с того, что задумался я над целесообразностью установки доп. радиатора охлаждения масла. Интересно конечно, долго бы я еще ездил на такой закольцовке? Так вот, почитай вот это: http://usavans.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=1440&view=unread По-моему "нада брать!"(с) Так а чего с радиатором то? Он у тебя медный стоит? А то продаются то новые в лучшем случае аллюминиевые, а то и просто с пластиковыми бачками. У меня как перед Тулой потекло, так я сгоряча чуть не купил аллюминиевый. Отмазался просто промывкой и пайкой, чем и хорош медный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 А новый хорош тем, что он-новый. И внутри у него чисто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 А новый хорош тем, что он-новый. И внутри у него чисто. Согласен. Это уже вопрос выбора. Но можно же купить и дырявый, как получилось у Романа, как раз он в прошлом году продавал новый алюминиевый и паяный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 11 января, 2013 Автор Share Опубликовано 11 января, 2013 Андрюх, тема не открывается. Пишет, что ее не существует. Про что там было? У меня стоит медный, потому что он зеленый местами Паян он при мне очень конкретно, оба бачка и еще дохренища чего, и походу, и до меня тоже его "обрабатывали". Паял в хорошей конторе, но внутри-то его хрен пропаяешь, и вот я очкую, что у меня атфка потихоньку сваливает через теплообменник в охлаждайку. Но особых признаков этого не наблюдал. Тем, кто ставил новый радиатор вопрос: что, даже AcDelco сейчас торгуют люминием-пластиком? Если так, то нах мне такое "новье". Рус, мне для начала надо, чтобы температурная стрелка встала. А то у нее состояние нестояния с самого начала, лезть ковырять надо. Любителям выжимать из Каприсов 160-180. Лирическое отступление на тему как я перегонял этим летом. Когда гнали виновника этой темы, я твердо сказал, сотка и не больше. По приезду через некоторое время снял гараж, обнаружил что гайка, что живет на опоре хвостовика короба, ушла погулять и не вернулась. Аналогично поступила гайка одного из креплений заднего моста. Все это абсолютно без последствий, хотя по тульским хара*бистым дорогам перед этим пришлось сколько-то проездить. Когда гнали 93его, который вернулся из Преисподней, по дороге раскочегарили его аж до 140, но там участок был очень годный. Потом еще несколько месяцев без проблем отгрохотал по тульским колдо*бинам. В итоге, заехав на сварку, на нем обнаружили отгнившее к хренам крепление заднего моста. Так что оно и 180 может прет, но я лучше буду пенсионерить, даже и с проверенной мною подвеской. Целее будет Facepalm Продолжай в том же духе, о Великий Жрец GMа, который все знает и знал всегда! Я же отвечу так: "не стыдно не знать, стыдно не пытаться учиться и узнавать" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 Если резюмировать кратко, перед тем как разгоняться лучше быть уверенным что задний мост не отвалится. Так что если уверен, то пожалуйста. Пятилитровый очень уверенно и спокойно едет 170, дальше просто страшно с такой мягкой подвеской Да и негде у нас таких скоростях перемещаться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 Андрюх, тема не открывается. Пишет, что ее не существует. Про что там было? http://usavans.ru/fo...19c18368#unread Должна открыться. Там про доп.радиатор охлаждения АКПП, так сказать доводы "за", и еще одна хитрая приблуда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 11 января, 2013 Автор Share Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) Если резюмировать кратко, перед тем как разгоняться лучше быть уверенным что задний мост не отвалится. Так что если уверен, то пожалуйста. Пятилитровый очень уверенно и спокойно едет 170, дальше просто страшно с такой мягкой подвеской Да и негде у нас таких скоростях перемещаться Ну я рад за пятилитрового, что он закладывает стрелочку на спидометре. Только вот, дело даже не столько в мосту, который всяко надо проверить, как прикручен. Как верно сказано, нет в ближайших галактиках места для столь быстрого перемещения низколетящих шифоньеров. Андрюх, тема не открывается. Пишет, что ее не существует. Про что там было? http://usavans.ru/fo...19c18368#unread Должна открыться. Там про доп.радиатор охлаждения АКПП, так сказать доводы "за", и еще одна хитрая приблуда Открылась Интересно. Познавательно. Читаю. Изменено 11 января, 2013 пользователем chevrol (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 нет в ближайших галактиках места для столь быстрого перемещения низколетящих шифоньеров.всё проще. не нужно и стрёмно гонять на конченых ушатанах, да и передвигаться надо осторожнее. а исправные и в хорошем состоянии шифоньеры отлично и безопасно гоняют и рулятся и 160 и 180, да и тормозят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 http://usavans.ru/fo...19c18368#unread да разве это тема ? там же нет срача. вот тема http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=11057&st=0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 160-170 Ну я и не сомневался.. в крепости такой машины после 10ти лет интенсивного износа.Очулька не играет на таких скоростях? Нормально, оно и за 180 претъ, только плавает по-дороге, метра 1,5-2 Все зависит от стойкойсти очка Када купил каприса, при постановке на учёт пришлось быстро сгонять за волоколамск и обратно Ехал в таком режиме, тока у меня коридор на той подвеске был 1,5-2 полосы) было страшно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 11 января, 2013 Автор Share Опубликовано 11 января, 2013 Андрей, спасибо за ссылку. Прочитал. Для себя сделал выводы. А вот интересно: как же всякие полицейские 9с1 в пустынях служили? Они же были рассчитаны на тяжелые условия работы... На них не было такой штуки? гонять на конченых ушатанах... Вы не туда попали. Попробуйте набрать номер еще раз... http://usavans.ru/fo...19c18368#unread да разве это тема ? там же нет срача. вот тема http://freedomcars.r...opic=11057&st=0 Вот, кстати, поэтому мне было очень приятно читать ее. Абсолютно не устаешь, не надо отфильтровывать ф@рд от котлет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.