Jump to content

REDVANS

Пользователи
  • Content Count

    279
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

About REDVANS

  • Birthday 10/19/1984

Информация

  • Город
    Воронеж
  • Автомобиль
    1981 Oldsmobile Delta 88, 1988 Oldsmobile Delta 88, 1990 LTC

Recent Profile Visitors

823 profile views
  1. Ну вот, а я подписан, думал будет интересно) Получается, у всех бывшие одним только видом негатив вызывают? А когда-то любовь там или марковь была...
  2. Вот это прикол) легко он туда встал. Спасибо. И б/у гена обойдется дешевле, чем байпас ролик с ебея) Такой паренек на видео спокойный, у меня так не получится))) Его сосед сказал, что гранту покупать не стоит в принципе. Если только денег нет - можно) Я то ли в параллельном мире живу? Или гранта это действительно дешево?
  3. Принято. Спасибо. Но компрессора тоже не будет, потому что машина без кондиционера, компрессор придется удалять. Блин.. не открывается ссылка. Интересно что за штуковина Идея возбуждает) спасибо, подумаю. Вообще таймаут.... вкладыши лысые, колено под ремонт.... Буду делать...
  4. Вообще кстати немного проясню концепцию)) Я не хотел этого на фридоме постить, начнется поучения и срач, но все таки что есть, то и имеем. Кароч. Машина собирается из мусора. Машина нехреново сгнила, модель интересная, но гниль, комплектация, комплектность в жопе... интеръер тряпка, печка с заслонками с рукоятками как на 21 волге, плюс европеец. Короче решил этого зверька на ход поставить. Когда-то этот олс брался как донор агрегатов, потому что гнил. А сам корпус кабины был отдан мне за символические... Потом идем дальше. Мотор - тоже подарок, он разморожен. НО! Это должно поехать. Это я так, чтобы все понимали, что это должно получиться и из чего оно будет состоять. Поэтому на новые ништячки я бы не стал замахиваться. Бесплатно не получится конечно, но новые киты точно не вписываются в концепцию. По сему куплю б/у обводилки смога и компрессора, или придется кроить и болты!!! Б / У !
  5. нет, но мне нечем прикручивать коллекторы, на кронштейнах не хватает дюймовых болтов. У меня нету. Чет не нашел там, в каталоге есть pulley, шкив для smogpump, кронштейнов не нашел. Думется может в барахолке разместить пост, мож кто б/ушку продаст? Сразу хочу от кондера и смога избавиться. Для смога чето типа того надо как я понял.
  6. Еще, ктонить сдесь должен помнить наизусть))) подскажите мейн беринх болт торк, и конектин родс тоже А также следующей проблемой стал крепеж. Знач половина раскручено, половины не хватает, половина заколхожено большой резьбой, но не дюймовые, просто какие-то болты с шагом 1.5 чтоли, на полшишечки наживлены были... Ужас. ТАк вот может кто продал бы мне ведро болтов или как быть? У нас нет американских разборок, а на общих пазборках крепеж дюймовый не сортируют. Может у чуваков местных понабрать крепежа, которые JEEPы разбирают?? Такие в Воронеже есть. Подскажите солюшн пожалста) Может вообще тему переименовать помогите собрать 305?
  7. ДДа это я так обзывал эту приблуду, которой назначение не понимал. Я знаю систему егр, больше не буду пердеть неграмотностью, извините что раздражаю. Я вообще хотел спросить , спрошу поконкретнее: Кто-либо наверняка устанавливал не родные моторы в старые карбовые машины? Так вот Может есть готовое решение , как заменить/удалить smoogpump и компрессор кондиционера (возможно с кронштейном) так, чтобы без этих двух узлов ремень многоручейковый нормально устанавливался с нормальным натяжителем. Сколхозить можно, но займет немало времени, да и конечно проще использовать уже имеющийся чей-то опыт.
  8. И еще вопрос на ближайшее будущее для понимания направления движения так сказать. После того, как я соберу потроха, грм, крышки и все такое, как быть с воздушным насосом и компрессором кондиционера? Что вместо них ставится обычно, когда их необходимо удалить? ГУР и генератор то остались родные TBIшные. Шкив помпы тоже. Там на левом большом кронштейне, на котором крепятся насос ЕГР (или кто он там) и компрессор кондея, на нем же ролик натяжителя. Как поступают обычно с этим узлом? Беспокоит, что слева мотор будет вообще голый, ну и конечно волнует, что будет вместо этих агрегатов и сколько это стоит. Или Оставить пока все на местах, просто для запуска, чтоб работало? P.S. Дальше буду мучить вопросами с зажиганием) Спасибо!
  9. Привет, все я готов! Что делать? Вентилятор точно в ТУ сторону крутится? На кроглокапризный мотор с TBI ннада Срочно сообщите карту пожалста у меня в8 не работает)
  10. Вот тоже такого придерживаюсь, мотор то тби и навесное все, поэтому в том силе должен быть и вентилятор. Спасибо, не знал, что они в разные стороны крутятся)) Прикольно было бы собрать с другой, появились бы проблемы с охлаждием Ага. ОК. Ручейки красного шкива напротив ручейков остальных шкивов. ТАм, гура, ролика или че там еще... короче большой шкив точно родной, я надеюсь, потому что его покрасил уже. А что за маленький шкив? Есть догадки, от чего он может быть? И как удалить этот воздушный насос? Для него нужен будет какое-то паразитное колесо, или там есть другая схема установки ремня приводного? Так знач я пока в гараж, мыть и чистить, потом будут еще вопросы. Всем спасибо!
  11. Ок, так и хотел сделать, нужно было подтверждение)) Принято. Спасибо
  12. Отлично! У меня будет карбюраторный вариант) Только мотор с навесным от TBI)) Я так понял короче какая подойдет - ту и поставлю. Продам к черту За скока? Может на вортековую поменяемся? Вообще я уже закинул удочку в соседнюю ветку на данное устройство. А вот это странно, у маленького шкива такой же точно буртик как у у крашенного и отверстия с размерами... Ниче не понятно, но главное красный - этот тот, что должен стоять? Кстати егр собран, стоит на моторе. Как его обойти/удалить, или пусть крутится просто так? Большая хрень со своим шкивом - это и есть егр? Я думал, что это насос картерных газов. Что с этим делать?
×
×
  • Create New...