chevrol Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2012 Пистоны, это все хорошо... Где их только теперь найдешь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 21 ноября, 2012 Share Опубликовано 21 ноября, 2012 Пистоны, это все хорошо... Где их только теперь найдешь... Знаю магаз, где довольно много пистонов разных..., думаю, подобрать можно будет, во всяком случае попытаться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2012 Дядьки, а кто чем маслянный фильтр движка снимает? Руками мой не откручивается естесс-но, а в мануале такааая приблуда нарисована :O , короче у меня такой нет. Ток не ржать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 22 ноября, 2012 Share Опубликовано 22 ноября, 2012 Проткни отверткой и проверки его! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 22 ноября, 2012 Share Опубликовано 22 ноября, 2012 Проткни отверткой и проверки его! +5.0. Можно ещё петлю сделать из кожанного ремня и ею крутить. Однако такое в мануале видел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2012 Проткни отверткой и проверки его! +5.0. Можно ещё петлю сделать из кожанного ремня и ею крутить. Однако такое в мануале видел. Была мысль обмотать его ремнем или тросом каким-нибудь, но будет прокручиваться, потому что сколько его ни оттирал, все равно скользский. А вот Zuv764 дельную идею подкинул, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 22 ноября, 2012 Share Опубликовано 22 ноября, 2012 Веселуха начнётся, если он закис настолько, что отвёртка его порвёт... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2012 Веселуха начнётся, если он закис настолько, что отвёртка его порвёт... Не, ну я ж аккуратно. Толь, это просто продолжение жанра "мы меняем расходники за максимальные временные сроки" Когда я менял реле, где дел на 180 секунд, а в результате на 180 минут, потому что: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nog Опубликовано 22 ноября, 2012 Share Опубликовано 22 ноября, 2012 крупной наждачкой хорошо откручивать и закручивать, еще крабом хорошо, но если подлезть можно. Отверткой по варварски, я на пафике дизельном както пробил отверткой, а он не в какую, пол фильтра порвал и только потом стронулся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 22 ноября, 2012 Share Опубликовано 22 ноября, 2012 Вообще для фильтров съёмники есть, но это стоит денег и не так интересно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 22 ноября, 2012 Share Опубликовано 22 ноября, 2012 Веселуха начнётся, если он закис настолько, что отвёртка его порвёт... плюсую. Степ, купи съемник, их туева хуча разных, подбери, чем тебе будет удобней подлезть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2012 Про уплотнитель понял. А вот куда это "ухо" прикручивается, пока не пойму. Там по-моему просто саморезом в отверстие на брызговике прикручивается. Я летом, перед Тулой снимал, когда радиатор паял. Поэтому завтра освежу память и выложу фото. Андрей, давай фоты! Не саморезом, пистоном. GM P/N 10105392+10198123 О, спасибо . Я хоть нашел, как он выглядит и размеры. Знаю магаз, где довольно много пистонов разных..., думаю, подобрать можно будет, во всяком случае попытаться. По размерам надо будет попробовать подобрать... Вообще для фильтров съёмники есть, но это стоит денег и не так интересно крупной наждачкой хорошо откручивать и закручивать, еще крабом хорошо, но если подлезть можно. Отверткой по варварски, я на пафике дизельном както пробил отверткой, а он не в какую, пол фильтра порвал и только потом стронулся. плюсую. Степ, купи съемник, их туева хуча разных, подбери, чем тебе будет удобней подлезть. Спасибо всем за советы. О как, оказывается и спец. приблуда есть. А я и не знал. Она хоть универсальная или нет? Но 9th прав это же не интересно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 22 ноября, 2012 Share Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) плюсую. Степ, купи съемник, их туева хуча разных, подбери, чем тебе будет удобней подлезть. Ага. Галимый кетайский съемник из "велосипедной" цепи легко откручивает. А отверткой конечно можно, но ить по рукам потечёт. Не кошерно это. P.S. Стёпа, я сегодня прохалявил работу, вообще на улицу не выходил. Холодно у нас, +5 с ветром. Завтра выйду и с утра отщелкаю и выложу. Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Barnes (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 22 ноября, 2012 Share Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Проткни отверткой и проверки его! +5.0. -5.0. видел пару случаев, когда при этом вскрывали фильтр как консервную банку, так и не открутив, только усложняя задачу. ну и если получится, все равно весь в масле будешь лучше купить съемник, даже самый дешевый, в пределах 100 р., отлично справится с задачей. EDIT: о, мужики всё уже до меня сказали Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Sonny (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2012 Ок. А у нас +2. Вы нас умудрились догнать... Не буду курочить Адцелковский фильтр, оставлю на память на полочке Убедили. лучше купить съемник, даже самый дешевый, в пределах 100 р., отлично справится с задачей. Тогда тема вообще закрыта P.S.Руками в масле просьба больше не пугать. Однокашники уже знают,как отличить, что я в гараж ходил. Руки недоотмытые на следующий день. Владелец Американской иномарки, хуле :9: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 22 ноября, 2012 Share Опубликовано 22 ноября, 2012 А я чё-та езжу и руки не пачкаю. Недавно мне на работе такое задвинули: "Не пойму, почему твой 5-литровый двигатель ест как 2-литровый фольксовский". Первый раз слышу не из серии "американцы жрут". И сегодня зашедшему соседу рассказывал, что залил полный бак, проехал 200 км, подцепил на веревку Додж и вернулся обратно. Сосед: "Весь бак спалил?" Я: "Нет, меньше полбака на датчике". У него удивление. P.S. Прогноз на 01.12 - +13 днем и +11 ночью. Вот это нормально, это я люблю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2012 А я чё-та езжу и руки не пачкаю. Да это мой спецфичичный юмор, и только. Претензий к Капрысю не имею P.S. Прогноз на 01.12 - +13 днем и +11 ночью. Вот это нормально, это я люблю. Любишь же ты душу потравить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 23 ноября, 2012 Share Опубликовано 23 ноября, 2012 Ребята какие съёмники!!? Вы чо??!! Возьми обычный ремень от Щигулей сделай самозатягивающуюся петлю вокруг фильтра, в торчащий конец ремня продень вороток от головок обопрись об фильтр и крути. Поверь если даже фильтр маслом смазать предварительно, то всёравно открутится, проверенно! А уж Щитгулёвских ремешков в любом гараже или вокруг гаража всегда валяется навалом, и бесплатно! Про пластиасски. Не знаю как на 91 годе, а у меня резинка цельная вокруг заднего стекла. Она просто надевается на стекло и фиксируется на нём при помощи герметика, который в неё закладывают на заводе. Потом вся конструкция (стекло с прилипшой резинкой) вклеивается на кузов. Родная клипса для резонатора (она там одна всего) под капотом уже не продаётся. Я подобрал клипсу от тоеты. Такая с пластиковым шурупчиком, закручиваешь его и клипса фиксируется намертво, только затягивать его не стоит Have fun! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
furia Опубликовано 23 ноября, 2012 Share Опубликовано 23 ноября, 2012 Степ, у меня тоже съемник. Самый что ни на есть недорогой брала. Главное, что никто тут не сказал - фильтр новый когда ставить будешь, не забудь сначала маслицем смазать резиночку. И затягивать его надо от руки, без фанатизма. Лучшее средство для отмывания грязных рук после гаража, которое всегда есть в хозяйстве - это стиральный порошок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 23 ноября, 2012 Share Опубликовано 23 ноября, 2012 какая нах резиночка - -налей в фильтр масла Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
furia Опубликовано 23 ноября, 2012 Share Опубликовано 23 ноября, 2012 какая нах резиночка - -налей в фильтр масла А зачем?) Ни разу не видела, чтобы в сервисах так делали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 23 ноября, 2012 Share Опубликовано 23 ноября, 2012 какая нах резиночка - -налей в фильтр масла А зачем?) Ни разу не видела, чтобы в сервисах так делали. Всегда так делают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
furia Опубликовано 23 ноября, 2012 Share Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) какая нах резиночка - -налей в фильтр масла А зачем?) Ни разу не видела, чтобы в сервисах так делали. Всегда так делают. Резинку мажут. В фильтр не льют. UPD. Я не настаиваю. Просто интересуюсь, для чего это? Изменено 23 ноября, 2012 пользователем furia (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
REDVANS Опубликовано 23 ноября, 2012 Share Опубликовано 23 ноября, 2012 ))))) Ну и разговоры ))) Как новички ейбогу . В фильтр льют чтобы воздушной пробки не оказалось в магистрали . Особенно опасно после сборки мотора с нуля , в этом случае маслонасос может гонять воздух , а не масло . А смазывание резинки не поможет . Те , кто ее мажут , думают , потом легче открутится , а на самом деле масло из-под резинки вытесняется и становится еще хуже , т.к. закрутилась по маслу , а потом прилипла к металлу . А про дедовский способ с ремнем и ключем все правильно . Работает отлично , даже если корпус облит маслом . Сам тоже никогда не пользовался съемниками . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 23 ноября, 2012 Share Опубликовано 23 ноября, 2012 Про масло в фильтре бред, кмк. Единственное, на что это влияет-это на изначальное время работы мотора без давления, т.е. чтобы обеспечить такой же напор, как и с полным фильтром маслонасосу первые хз. сколько секунд надо работать при повышенном расходе. Ежели у кого-то есть данные по производительности маслонасоса, можно посчитать, сколько времени двигатель будет крутиться без давления масла-это то время, которое потребetncz насосу, чтобы наполнить объем фильтра маслом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.