Перейти к содержанию

Каприс по прозвищу Бруклин


chevrol

Recommended Posts

  • Replies 895
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Пистоны, это все хорошо... Где их только теперь найдешь...

Знаю магаз, где довольно много пистонов разных..., думаю, подобрать можно будет, во всяком случае попытаться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дядьки, а кто чем маслянный фильтр движка снимает? Руками мой не откручивается естесс-но, а в мануале такааая приблуда нарисована :O :O :O , короче у меня такой нет.

 

Ток не ржать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проткни отверткой и проверки его!

+5.0. Можно ещё петлю сделать из кожанного ремня и ею крутить. Однако такое в мануале видел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проткни отверткой и проверки его!

+5.0. Можно ещё петлю сделать из кожанного ремня и ею крутить. Однако такое в мануале видел.

Была мысль обмотать его ремнем или тросом каким-нибудь, но будет прокручиваться, потому что сколько его ни оттирал, все равно скользский.

А вот Zuv764 дельную идею подкинул, спасибо :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Веселуха начнётся, если он закис настолько, что отвёртка его порвёт...

Не, ну я ж аккуратно.

 

Толь, это просто продолжение жанра "мы меняем расходники за максимальные временные сроки" :7::9:

 

Когда я менял реле, где дел на 180 секунд, а в результате на 180 минут, потому что:

212566193.jpg?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

крупной наждачкой хорошо откручивать и закручивать, еще крабом хорошо, но если подлезть можно.

Отверткой по варварски, я на пафике дизельном както пробил отверткой, а он не в какую, пол фильтра порвал и только потом стронулся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Веселуха начнётся, если он закис настолько, что отвёртка его порвёт...

плюсую. Степ, купи съемник, их туева хуча разных, подбери, чем тебе будет удобней подлезть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про уплотнитель понял. А вот куда это "ухо" прикручивается, пока не пойму.

Там по-моему просто саморезом в отверстие на брызговике прикручивается. Я летом, перед Тулой снимал, когда радиатор паял. Поэтому завтра освежу память и выложу фото.

Андрей, давай фоты! :7:

Не саморезом, пистоном.

GM P/N 10105392+10198123

О, спасибо :11: . Я хоть нашел, как он выглядит и размеры.

Знаю магаз, где довольно много пистонов разных..., думаю, подобрать можно будет, во всяком случае попытаться.

По размерам надо будет попробовать подобрать...

Вообще для фильтров съёмники есть, но это стоит денег и не так интересно :)

крупной наждачкой хорошо откручивать и закручивать, еще крабом хорошо, но если подлезть можно.

Отверткой по варварски, я на пафике дизельном както пробил отверткой, а он не в какую, пол фильтра порвал и только потом стронулся.

плюсую. Степ, купи съемник, их туева хуча разных, подбери, чем тебе будет удобней подлезть.

Спасибо всем за советы. О как, оказывается и спец. приблуда есть. А я и не знал. Она хоть универсальная или нет?

 

Но 9th прав это же не интересно :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

плюсую. Степ, купи съемник, их туева хуча разных, подбери, чем тебе будет удобней подлезть.

Ага. Галимый кетайский съемник из "велосипедной" цепи легко откручивает. А отверткой конечно можно, но ить по рукам потечёт. Не кошерно это. :D

P.S. Стёпа, я сегодня прохалявил работу, вообще на улицу не выходил. Холодно у нас, +5 с ветром. Завтра выйду и с утра отщелкаю и выложу. :D

Изменено пользователем Barnes (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проткни отверткой и проверки его!

+5.0.

-5.0. видел пару случаев, когда при этом вскрывали фильтр как консервную банку, так и не открутив, только усложняя задачу. ну и если получится, все равно весь в масле будешь :)

лучше купить съемник, даже самый дешевый, в пределах 100 р., отлично справится с задачей.

 

EDIT: о, мужики всё уже до меня сказали :)

Изменено пользователем Sonny (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ок. А у нас +2. Вы нас умудрились догнать... :3:

Не буду курочить Адцелковский фильтр, оставлю на память на полочке :9: Убедили.

лучше купить съемник, даже самый дешевый, в пределах 100 р., отлично справится с задачей.

Тогда тема вообще закрыта :7:

 

P.S.Руками в масле просьба больше не пугать. Однокашники уже знают,как отличить, что я в гараж ходил. Руки недоотмытые на следующий день. Владелец Американской иномарки, хуле :9: :9: :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я чё-та езжу и руки не пачкаю. :D

Недавно мне на работе такое задвинули: "Не пойму, почему твой 5-литровый двигатель ест как 2-литровый фольксовский". :9:

Первый раз слышу не из серии "американцы жрут".

И сегодня зашедшему соседу рассказывал, что залил полный бак, проехал 200 км, подцепил на веревку Додж и вернулся обратно. Сосед: "Весь бак спалил?" Я: "Нет, меньше полбака на датчике". У него удивление.

P.S. Прогноз на 01.12 - +13 днем и +11 ночью. Вот это нормально, это я люблю. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я чё-та езжу и руки не пачкаю. :D

Да это мой спецфичичный юмор, и только. Претензий к Капрысю не имею :biggrin:

 

 

P.S. Прогноз на 01.12 - +13 днем и +11 ночью. Вот это нормально, это я люблю. :D

Любишь же ты душу потравить :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребята какие съёмники!!? Вы чо??!! Возьми обычный ремень от Щигулей сделай самозатягивающуюся петлю вокруг фильтра, в торчащий конец ремня продень вороток от головок обопрись об фильтр и крути. Поверь если даже фильтр маслом смазать предварительно, то всёравно открутится, проверенно! А уж Щитгулёвских ремешков в любом гараже или вокруг гаража всегда валяется навалом, и бесплатно!

 

Про пластиасски. Не знаю как на 91 годе, а у меня резинка цельная вокруг заднего стекла. Она просто надевается на стекло и фиксируется на нём при помощи герметика, который в неё закладывают на заводе. Потом вся конструкция (стекло с прилипшой резинкой) вклеивается на кузов.

 

Родная клипса для резонатора (она там одна всего) под капотом уже не продаётся. Я подобрал клипсу от тоеты. Такая с пластиковым шурупчиком, закручиваешь его и клипса фиксируется намертво, только затягивать его не стоит :)

 

Have fun!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Степ, у меня тоже съемник. Самый что ни на есть недорогой брала. Главное, что никто тут не сказал - фильтр новый когда ставить будешь, не забудь сначала маслицем смазать резиночку. И затягивать его надо от руки, без фанатизма.

 

Лучшее средство для отмывания грязных рук после гаража, которое всегда есть в хозяйстве - это стиральный порошок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

какая нах резиночка - -налей в фильтр масла

А зачем?)

Ни разу не видела, чтобы в сервисах так делали.

 

Всегда так делают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

какая нах резиночка - -налей в фильтр масла

А зачем?)

Ни разу не видела, чтобы в сервисах так делали.

 

Всегда так делают.

Резинку мажут. В фильтр не льют.

 

UPD. Я не настаиваю. Просто интересуюсь, для чего это?

Изменено пользователем furia (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

))))) Ну и разговоры ))) Как новички ейбогу . В фильтр льют чтобы воздушной пробки не оказалось в магистрали . Особенно опасно после сборки мотора с нуля , в этом случае маслонасос может гонять воздух , а не масло . А смазывание резинки не поможет . Те , кто ее мажут , думают , потом легче открутится , а на самом деле масло из-под резинки вытесняется и становится еще хуже , т.к. закрутилась по маслу , а потом прилипла к металлу .

 

А про дедовский способ с ремнем и ключем все правильно . Работает отлично , даже если корпус облит маслом . Сам тоже никогда не пользовался съемниками .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про масло в фильтре бред, кмк. :13:

 

Единственное, на что это влияет-это на изначальное время работы мотора без давления, т.е. чтобы обеспечить такой же напор, как и с полным фильтром маслонасосу первые хз. сколько секунд надо работать при повышенном расходе.

Ежели у кого-то есть данные по производительности маслонасоса, можно посчитать, сколько времени двигатель будет крутиться без давления масла-это то время, которое потребetncz насосу, чтобы наполнить объем фильтра маслом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...