REDVANS Опубликовано 23 ноября, 2012 Share Опубликовано 23 ноября, 2012 Про масло в фильтре бред, кмк. Единственное, на что это влияет-это на изначальное время работы мотора без давления, т.е. чтобы обеспечить такой же напор, как и с полным фильтром маслонасосу первые хз. сколько секунд надо работать при повышенном расходе. Ежели у кого-то есть данные по производительности маслонасоса, можно посчитать, сколько времени двигатель будет крутиться без давления масла-это то время, которое потребetncz насосу, чтобы наполнить объем фильтра маслом. Тоже так считаю . Сам не лил масло никогда в фильтр . Просто знаю , чем руководствуются те , кто так делает . Вообще даже призаправке только собранного "сухого" мотора масло должно попасть в насос само . На любом моторе . Иначе получается , что первый пуск всегда без давления какое-то время ? Так моторы не конструируют какбы )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 ноября, 2012 Share Опубликовано 23 ноября, 2012 А смазывание резинки не поможет . Те , кто ее мажут , думают , потом легче открутится , а на самом деле масло из-под резинки вытесняется и становится еще хуже , т.к. закрутилась по маслу , а потом прилипла к металлу . Тойотовский родной фильт идет с резинкой, смазанной силиконовой смазкой. При правильном закручивании фильтра ничего не прилипает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 23 ноября, 2012 Share Опубликовано 23 ноября, 2012 Тойотовский родной фильт идет с резинкой, смазанной силиконовой смазкой. При правильном закручивании фильтра ничего не прилипает. Кайму фильтра смазывают не для того, чтобы не прилипало, а чтобы наборот "прилипло" - уменьшить вероятность подтеков в этом месте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 23 ноября, 2012 Share Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) Про масло в фильтре бред, кмк. Единственное, на что это влияет-это на изначальное время работы мотора без давления, т.е. чтобы обеспечить такой же напор, как и с полным фильтром маслонасосу первые хз. сколько секунд надо работать при повышенном расходе. Ежели у кого-то есть данные по производительности маслонасоса, можно посчитать, сколько времени двигатель будет крутиться без давления масла-это то время, которое потребetncz насосу, чтобы наполнить объем фильтра маслом. Тоже так считаю . Сам не лил масло никогда в фильтр . Просто знаю , чем руководствуются те , кто так делает . Вообще даже призаправке только собранного "сухого" мотора масло должно попасть в насос само . На любом моторе . Иначе получается , что первый пуск всегда без давления какое-то время ? Так моторы не конструируют какбы )) У мну на коробке с фильтром было нарисовано что чёто туда таки надо налить. Фильтр оригинал мопар. Ничё не лил Изменено 23 ноября, 2012 пользователем Paradise Ahead (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 23 ноября, 2012 Share Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) А для чего весь этот спор? Сложно налить в фильтр 200-300г. масла? Я например всегда наливаю. (он кстати очень прикольно наполняется) и после этого начинаешь понимать, зачем его лучше заливать, чем не заливать... Изменено 23 ноября, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 23 ноября, 2012 Share Опубликовано 23 ноября, 2012 +1 к наливающим масло в фильтр У мну на коробке с фильтром было нарисовано что чёто туда таки надо налить Тоже встречал такое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 23 ноября, 2012 Share Опубликовано 23 ноября, 2012 тож заливаю, тк фильтр стоит вертикально мордой вверх - влазит почти литра Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 24 ноября, 2012 Share Опубликовано 24 ноября, 2012 Вернемся к воздухану. У меня похоже "модернизированное" крепление, явно не клипса или пистон. А масло в фильтр я заливаю тоже, и резинку мажу. В далекие 80-е в автошколе это объясняли тем, что это позволяет затянуть фильтр, не перекосив на сухую эту самую резинку. Так это или нет, не задумываюсь, потому, что большого труда в этом нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2012 Короче маслом резиночку смажу, в фильтр масла налью. Мне не тяжело. Кстати, Чилтон про резиночку пишет, про залив масла внутрь умалчивает. В сервис-мануале почитать не успел, у меня его отжали вчера Вернемся к воздухану. У меня похоже "модернизированное" крепление, явно не клипса или пистон. А вот за информативную картиночку спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 24 ноября, 2012 Share Опубликовано 24 ноября, 2012 Вернемся к воздухану. У меня похоже "модернизированное" крепление, явно не клипса или пистон. А масло в фильтр я заливаю тоже, и резинку мажу. В далекие 80-е в автошколе это объясняли тем, что это позволяет затянуть фильтр, не перекосив на сухую эту самую резинку. Так это или нет, не задумываюсь, потому, что большого труда в этом нет. А по мне клипса лучше, потому как откручивать будешь, под колесо лезть с ключом болт держать,а клипсу отверткой поддел и порядок. ОЧЕНЬ СТРОГО ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2012 Будет клипса. Мне просто приходится уточнять дислокацию технологических отверстий под капотом из-за того, что подкрылки рассчитаны на другой двигатель. А так я хоть теперь знаю, кудой дырявить надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 24 ноября, 2012 Share Опубликовано 24 ноября, 2012 Тоже болтик, держится сам, под крыло лазить не надо.. Но порвалась петля.. С гофрой и без неё разницы в передвижении незаметно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 24 ноября, 2012 Share Опубликовано 24 ноября, 2012 А по мне клипса лучше, потому как откручивать будешь, под колесо лезть с ключом болт держать,а клипсу отверткой поддел и порядок. ОЧЕНЬ СТРОГО ИМХО Я тут "без фанатизма", поскольку откручивать эту приблуду часто не нужно. И что-то я не помню, что это было для меня проблемой летом. Значит в принципе пофиг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 ноября, 2012 Share Опубликовано 26 ноября, 2012 Тойотовский родной фильт идет с резинкой, смазанной силиконовой смазкой. При правильном закручивании фильтра ничего не прилипает. Кайму фильтра смазывают не для того, чтобы не прилипало, а чтобы наборот "прилипло" - уменьшить вероятность подтеков в этом месте. Я где-то написал, что смазывают для того, чтобы не прилипало? Смазывают, чтобы резинка при закручивании не замялась, не перекосилась и, соответственно, как ты и пишешь не было подтеков. С прилипанием это вообще никак не связано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2012 Смена фильтра, как обычно, обернулась феерией Как сменю, напишу. Сегодня была часть 1. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 26 ноября, 2012 Share Опубликовано 26 ноября, 2012 Интрига, однако! ))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 26 ноября, 2012 Share Опубликовано 26 ноября, 2012 Как сменю, напишу. Сегодня была часть 1. искал фильтр? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 27 ноября, 2012 Share Опубликовано 27 ноября, 2012 Как сменю, напишу. Сегодня была часть 1. Не иначе масло под рукава потекло? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 27 ноября, 2012 Share Опубликовано 27 ноября, 2012 Тойотовский родной фильт идет с резинкой, смазанной силиконовой смазкой. При правильном закручивании фильтра ничего не прилипает. Кайму фильтра смазывают не для того, чтобы не прилипало, а чтобы наборот "прилипло" - уменьшить вероятность подтеков в этом месте. Я где-то написал, что смазывают для того, чтобы не прилипало? Смазывают, чтобы резинка при закручивании не замялась, не перекосилась и, соответственно, как ты и пишешь не было подтеков. С прилипанием это вообще никак не связано. Плюсую. чилтон рекомендует смазывать как раз во избежание перекоса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 27 ноября, 2012 Share Опубликовано 27 ноября, 2012 Даёшь фильтросрач! :7: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2012 Шутники. Как я люблю шутников искал фильтр? Хеее, да если бы... Не иначе масло под рукава потекло? Ага. А я в книжке читал, отработка к опухолям приводит. Короче, я там чуть не умер от масла Даёшь фильтросрач! Фильтросрач не встречал. Фильтроеbаторий уже 3я часть намечается :7: P.S.ребят, а кто-нибудь в теме - на конвейере на Каприсы акделко фильтры ставились? Мне надо знать это очень-очень... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 ноября, 2012 Share Опубликовано 28 ноября, 2012 Твой требует только GM-Original и ты хочешь попытаться его переспорить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) Твой требует только GM-Original и ты хочешь попытаться его переспорить? Та нееет, Вить... Изменено 28 ноября, 2012 пользователем chevrol (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) У кого-нибудь есть магическое знание, как разлучить верхнюю часть фильтра и всю остальную машину? Вставляя отвертку в отверстие и пытаясь повернуть, погнул все отвертки что туда влезали. Короче, можно это бодягу как-нибудь снять или мне теперь блок менять из-за несъемного куска фильтра ? Изменено 2 декабря, 2012 пользователем chevrol (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) фильтр развалился чтоль? резьбовую часть фильтра открути чем-нибуть типа газового ключа. вообще сфоткай сталинград. дядьки поржут и подскажут чего дельного. про отвёртку тебя предупреждали, что этот маневр на крайний случай. такой съёмник самое простое и гениальное решение Изменено 2 декабря, 2012 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.