Agap Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2015 Пришла пора подчинить машин. И прям с ходу возник вопрос по задним рычагам. Заметил, что нижний правый ручаг гнутый, начал сворачиваться, а так как я езжу довольно аккуратно- напрашивается вывод, что рычаги лучше поменять, видимо время дает о себе знать. Лезу на рокавту и что? Лежат нижние, дорман. Верхних нет вобще, а хочется комплект, и нифига не дорман, а хотя бы какую-нить делку. Лезу на саммит Ок. Комплект, все дела, и даже цена не самая ужасная. Возникает вопрос- если покупать такие рычаги потом не возникнет проблем с подбором сайлентблоков? Т.е. туда родные встанут? Или такие рычаги из разряда- выкинул и поставил новые? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 23 октября, 2015 Share Опубликовано 23 октября, 2015 От круглого другие? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2015 рокавта и элкатс говорят, что нижний рычаг с номером 10000334 ставился по 90 год, т.е. на квадраты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 23 октября, 2015 Share Опубликовано 23 октября, 2015 а зачем их оттуда тащить?давай их тут изготовим! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 23 октября, 2015 Share Опубликовано 23 октября, 2015 Давай оригинал купим, сэкономим на шиппинге. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2015 а зачем их оттуда тащить?давай их тут изготовим! действительно, столько заводов вокруг, чей та я))) не, боюсь, что чувство прекрасного будет сильно страдать Давай оригинал купим, сэкономим на шиппинге. Отписал в личку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 23 октября, 2015 Share Опубликовано 23 октября, 2015 Ок. Комплект, все дела, и даже цена не самая ужасная. Возникает вопрос- если покупать такие рычаги потом не возникнет проблем с подбором сайлентблоков? Т.е. туда родные встанут? Или такие рычаги из разряда- выкинул и поставил новые? сайленты отдельно продаются. даже если их нет в каталоге, всегда можно отписать производителю рычагов и напрямую прикупить комплект-два про запас Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2015 сайленты отдельно продаются. даже если их нет в каталоге, всегда можно отписать производителю рычагов и напрямую прикупить комплект-два про запас Тоже верно, благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 23 октября, 2015 Share Опубликовано 23 октября, 2015 Паш, насчет изготовления тут, вполне здравая мысль, с учетом стоимости там+доставки. Причем за схожие деньги. Остались еще люди которые смогут сваять такие рычаги из чего только твоя душа пожелает "на века" Будешь только сайленты менять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 23 октября, 2015 Share Опубликовано 23 октября, 2015 (изменено) Пашка, а давай и в правду замутим а? Чем больше будет заказ тем интереснее будет. А мне с моим парком комплекта 4 точно понадобится, если не все 6. Изменено 23 октября, 2015 пользователем Angry Bear (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 23 октября, 2015 Share Опубликовано 23 октября, 2015 И на кугуары тоже! =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 23 октября, 2015 Share Опубликовано 23 октября, 2015 Паше понравилось заказывать запчасти "заграницей" Бгы.... Эстэт ... однако.... :9: Дружище, кризис на дворе, надо как в старые добрые времена ... колхозить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 24 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2015 Паше понравилось заказывать запчасти "заграницей" Бгы.... Эстэт ... однако.... :9: Дружище, кризис на дворе, надо как в старые добрые времена ... колхозить... Кризис?? Саша, это не повод закупаться профтрубой)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 24 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2015 И на кугуары тоже! =) записал на тебя еще 2 метра)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Плохиш Опубликовано 25 октября, 2015 Share Опубликовано 25 октября, 2015 (изменено) Есть, кстати, опыт изготовления аналогичных рычагов, правда, не в промышленном масштабе, за день можно не напрягаясь особо штук 10-12 сделать, а если токарку на себя кто-нибудь другой возьмет, то и 25-30. И материал имеется, в ассортименте. Сайленты только нужны. Изменено 25 октября, 2015 пользователем Плохиш (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 25 октября, 2015 Share Опубликовано 25 октября, 2015 Давайте накупим материалов и организуем у Плохиша клубное изготовление. Я у него в гостя был, заявляю со всей ответственностью - они с Педро могут! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
den-vosk Опубликовано 26 октября, 2015 Share Опубликовано 26 октября, 2015 Машин огонь! Так держать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2015 Машин огонь! Так держать! Я знаю)) Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2015 Спасибо, с рычагами определились, давайте теперь определяться с амортами. С радостью поставил бы амортизаторы фирмы Hola, но они на соболь не делают... Каябы брать и мозг не сношать? Газ э джаст или GR-2 / Excel-G? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 ноября, 2015 Share Опубликовано 16 ноября, 2015 Excel-G будут помягче. Для повозок типа Е30 и тойота карина-2 - самый сок. Может для изначально валких подвесок стоит взять немного пожестче. Но тут уже зависит от твоих конечных целей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 17 ноября, 2015 Share Опубликовано 17 ноября, 2015 для изначально валких скорее, относительно длинноходных и с пружинами-желе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 19 ноября, 2015 Share Опубликовано 19 ноября, 2015 Каяба итс вери гуд Тебе думаю надо пожещще. На Кадиллу поставил эксел г, оно рулиццо научилось, перестало припадать мордой к асфальту при каждом торможении, и позволяет спокойно проезжать "лежачих полицаев" на любой скорости. Ну я собственно и до этого знал, что каяба хорошие аммортизаторы делает, в очередной раз убедился. Рекомендую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 11 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2015 Оно в гараже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 11 декабря, 2015 Share Опубликовано 11 декабря, 2015 новая вагонья сила? 305 или 350? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 11 декабря, 2015 Share Опубликовано 11 декабря, 2015 уииии! вивосимь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.