K-man Опубликовано 21 декабря, 2013 Share Опубликовано 21 декабря, 2013 Классная тачка, но может надо было учиться варить на чем то другом? Сейчас же можно все купить, хоть потихоньку, по частям, б.у. рама с уголками это ужас. подкрылки, на самом деле, купи новые. Но чтобы в конце концов получилась конфетка. А отмазка, что кривизна рамки стекла не будет видна под молдингами, обшивкой, и т.д. мне очень знакома. Многие "профи" так рассуждают, чем меня сильно раздражают. Качественная работа - это в первую очередь показатель самоуважения. Потом такие косячки самого же будут раздражать, а переделать будет проблематично и затратно. В общем удачи, интересный проект. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 14 января, 2014 Share Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Классная тачка, но может надо было учиться варить на чем то другом? Сейчас же можно все купить, хоть потихоньку, по частям, б.у. рама с уголками это ужас. подкрылки, на самом деле, купи новые. Но чтобы в конце концов получилась конфетка. А отмазка, что кривизна рамки стекла не будет видна под молдингами, обшивкой, и т.д. мне очень знакома. Многие "профи" так рассуждают, чем меня сильно раздражают. Качественная работа - это в первую очередь показатель самоуважения. Потом такие косячки самого же будут раздражать, а переделать будет проблематично и затратно. В общем удачи, интересный проект.А я понимаю... Бывает так, что денег на покупку нету... Можно резонно заметить типа купи тогда жигули, но по сути кому хуже от того, что тс все это варит-восстанавливает? Каприз жив, а учитывая количество косяков и гнили, в случае непопадания к тс, был бы попилен, с высокой степенью вероятности. ТС надеюсь таки получит на выходе сравнительно недорогой, хороший квадрат, о целостности которого будет знать всё. Так чего плохого? Уголки на раме я правда тоже не совсем понял, но думается мне оно там не в плане заплат, а типа "усиления" заваренного. Да и рамка думаю к моменту установки стекла ещё поправится. ТС же пишет, что торопился доделать начатое и загнать авто на зиму. Всё вроде чистится, травится, мажется, так что думаю, если обрабатывать следить и не убивать, то проживет долго! Чего и желаю ТС. Ну это ИМХО. Купить да можно все, вон в питере такой готовый рублей за 800 что ли продавался... Изменено 14 января, 2014 пользователем James (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
McFly Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2014 За тёплые новогодние праздники удалось много поработать! Передние двери восстановил под грунтовку и покраску. Сейчас заканчиваю второе крыло! отчёт тут: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/caprice/caprice_3rd_generation/mcflyy/journal/2737983/ и вторая: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/caprice/caprice_3rd_generation/mcflyy/journal/2737913/ Морозы сделали паузу в работе в гараже. Дома обшиваю подлокотник)) У хорошего одноклубника взял уплотнители стекол напереднии двери:- обидно, не подошли. Оказывается они на 1980 1990 Buick LeSabre Weatherstrip Seal Replacement Buick Weatherstrip Seal B450101 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90Причина вроде мелочь, а плотно к кузову не ложатся, мешается какое-то дополнительное ребро. На моём родном этого ребра нет. на упаковке новых Отдам за шо брал: 1000руб. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 15 февраля, 2014 Share Опубликовано 15 февраля, 2014 Если дело только в "ребре", - аккуратно срезать (спилить) его, - нЕ? (если уж все остальное-то одинаково"?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
McFly Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2014 Не часто приходиться наведываться на дачу к Капризу,но скоро открытие летнего сезона, особенно в эту короткую зиму! Второе переднее крыло восстановил как смог. Шпаклёвка много времени отнимает и не всегда выводится как хочется. Нет специального верстака где бы хорошо держался такой сложный элемент. Буду доводить на машине. Главное не потерять линию арки. Снизу помогла металлическая полоса (упаковочная лента многотонных пачек металл)) Готовый вариант не сфоиал. Уже отвёз на хранение загород! Есть "нормальные" передние подкрылки!!! Слева донорские - надо будет подогнать....под родные. Снял карб. на чистку. Сажа как русской печи! "Впускной" сложно снимать? вот бы и его почистить. Это номер карба? Им пользоваться при заказе ремКомплекта? А это что шифровки? Важные? А про шутку "конденсат в карбюраторе" -это не шутка, а факт! Как он туда попал, гад............... Поплавковая камера превратилась в "затушенный реактор" Есть с чем повозиться! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 3 марта, 2014 Share Опубликовано 3 марта, 2014 Впуск снимать не сложно (открутить винты крепящие его к блоку, поддеть и снять), сложнее его вычистить - это литая деталь с полостями. Впрочем, все зависит от твоей настойчивости. Если уж ты полез в двигатель, но, как я понимаю, не собираешься его снимать, рекомендую заменить все прокладки и вакумные шланги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 марта, 2014 Share Опубликовано 3 марта, 2014 Да, 17082204 - партнамбер карбюратора. Его можно использовать для заказа запчастей. Конденсат в таком количестве берется из воды, которую засосало из бензобака. Я так думаю. Снять эти говны можно силитом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 3 марта, 2014 Share Опубликовано 3 марта, 2014 Тс молодчина! Продолжай в том же духе. Насчёт тех, кто орёт про качество... Да, это неправильно, да, местами криво и ужасно. Но там и спасать особо нечего в плане аутентичности. Такую гниль восстанавливать в полный оригинал немногие возьмутся, да и толку от этого, когда не такое уж редкое ведро, коих есть ещё достаточно много и в недурном состоянии. А ТС восстановит "своими силами", для себя любимого и будет кататься и получать удовольствие. Я сам так уже делал, тоже неправильно, криво и ужасно. Получил массу удовольствия, чего и ТС желаю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
McFly Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2014 Вот спасибо, человек, на добром слове! Ещё сильнее руки загораются работать при поддержке! Идеал, конечно, не получиться. А на ход поставить и прокатиться на медленной скорости -это мечта. А все эти неровности на кузове всё равно с расстояния 5 метров не видно))) Сам не знаю от куда силы берутся, но азарт обалденный. Прокладка (на впускной),оказывается, есть!- досталась от прежнего владельца: На досуге почитываю "букварь" - Глаза радуют отмытые деталюшки салона! Хромульки это сила! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Indiana Jones Опубликовано 4 марта, 2014 Share Опубликовано 4 марта, 2014 Оу, у мну тоже "Реставрация классических автомомбилей мира" есть, ух какие же эти англичане дотошные. Только строительство деревянной мастерской(в книге) не одобряю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 Тс молодчина! Продолжай в том же духе. Насчёт тех, кто орёт про качество... Да, это неправильно, да, местами криво и ужасно. Но там и спасать особо нечего в плане аутентичности. Такую гниль восстанавливать в полный оригинал немногие возьмутся, да и толку от этого, когда не такое уж редкое ведро, коих есть ещё достаточно много и в недурном состоянии. А ТС восстановит "своими силами", для себя любимого и будет кататься и получать удовольствие. Я сам так уже делал, тоже неправильно, криво и ужасно. Получил массу удовольствия, чего и ТС желаю! +5.0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 16 апреля, 2014 Share Опубликовано 16 апреля, 2014 Вот этот кит на карб заказывай: http://carbkitsource.com/carbs/kits/CK358.htm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
McFly Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Спасибо, друг, за совет, но уже заказал и привезли! Первый самостоятельный опыт заказа из океана вещей! УРА! всего три недели и набор для карба приехал на почту россии! Дольше чистил каждый мм поверхности своего карба! Сам набор: Слои почищенного "потокового накопителя")) Каждое действие и винтик при разборке снимал на фото. Очень помогло. Один рычажок всего не верно установил. ВОПРОС: в этом участке Правильно собрал очередность расположение рычажков 1 и 2? (т.е. 1 под 2-м) Параллельно "варю" заднюю арку: Чищу зубной щёткой впускной: Снял клапанные крышки и увидел ожидаемое: -масло превратилось в уголь))) Есть над чем поработать.... Изменено 26 мая, 2014 пользователем McFly (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 27 мая, 2014 Share Опубликовано 27 мая, 2014 У мну так же под крышками было... Последовательно отмачивал все компоненты голов разными средствами. Минимум мех. очистки. Некоторые результаты ниже в формате "до и после" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 27 мая, 2014 Share Опубликовано 27 мая, 2014 все збс, но датчики в карбе тоже поменял бы. Хотя бы положения дроссельной заслонки. У меня на нем дорожки перетёртые были, ошипка на холостых постоянно выскакивала Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 27 мая, 2014 Share Опубликовано 27 мая, 2014 первый рычаг стоит так,но не так близко к регулировочному винту.карб почистил и собрал,регулировки на глаз? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
McFly Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2014 В майский отпуск получалось полежать под машиной! Итого: было-стало 1. хороший мастер проточил петли, сделал новые втулки и штифт! 2. "Лишняя" деталь, вместо неё заглушка для облегчения веса))) шутка 3. Крышка заняла много рутинной работы как внутри так и снаружи: После ванны в гальванике. Травление помогло. До этого мет. щётка. Несколько слоёв жаростойки: 4. Снялся бак (срезались крепящие ленты)). Жёлтое -это поролон. Долгая работа мет.щётки и преобразов. ржавчины: Пара слоёв грунта: 5. Механизм всасывания топлива из бака: "до" После: (вопрос: как чистить-снимать фильтр (носок) на конце трубки всасывания? 6. Заднее крыло. Ужасы в прошлом репортаже. Это после варки. Угол у двери самый сложный -три плоскости. Другая сторона ещё хуже. Первый грубый слой шпака. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
McFly Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2014 Зад - странно начал ржаветь: После процедур: Снизу сгнило крепление бака к силовому лонжерону: -на отсечение Так же - только резать)) Буду на вырезанное накладывать уголки и насквозь болтами. С крепление бака -всё должно быть просто и надёжно. Итого после процедур: Немного страшилок, - раму уже спасать поздно. Хуже не бывает. Чёрт с ней. Как есть. Зальё отработкой до лучших времён! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 8 июля, 2014 Share Опубликовано 8 июля, 2014 а отчего б раму даже если и временно,то не усилить?то что к ней прикрутили уголки- до фени. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 8 июля, 2014 Share Опубликовано 8 июля, 2014 А зачем было резать ленты, когда можно было срезать болты? McFly, хорош игнорировать критику. Снимай кузов с рамы и переделывай все. Все эти разноцветные мазюльки поверх заполированной щетками ржавчины - косметика для покойников Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 8 июля, 2014 Share Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) А может раму поменять? Она уже вся в гавно и усилится заменой всего металла. А зачем было резать ленты, когда можно было срезать болты? McFly, хорош игнорировать критику. Снимай кузов с рамы и переделывай все. Все эти разноцветные мазюльки поверх заполированной щетками ржавчины - косметика для покойников Судя по днищу - ленты по прочности, как колготки. И то последние прочнее будут. Изменено 8 июля, 2014 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 8 июля, 2014 Share Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) Сгнить ленту - это еще постараться надо. Металл 2 мм, не в полости. Там на фото видно что ленты в удовлетворительном состоянии. Были. Изменено 8 июля, 2014 пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Медведь Опубликовано 8 июля, 2014 Share Опубликовано 8 июля, 2014 есть рама почти в идеале от каприса 88-го полиса, уже откручена от кузова, 12 тыщ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 8 июля, 2014 Share Опубликовано 8 июля, 2014 а че уже тут торгуем от гражданского рама 10000 так же откручена Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 9 июля, 2014 Share Опубликовано 9 июля, 2014 полицейская рама имеет отличия от гражданской? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.