Перейти к содержанию

Chevrolet Caprice Classic Brougham 1986 г.в.


McFly

Recommended Posts

Корпуса фар за много лет расыпались...

Есть корпуса фар. Несколько ржавые, но их не надо собирать из 2-х частей. Если пропесочить и покрасить, будут как новые. 

Готов отдать абсолютно бесплатно на ул. Горбунова. Где "Электрощит"

4 штуки. Если нуна - пиши в личку. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 461
  • Created
  • Последний ответ

Учитывая .что  человек недавно сваркой начал заниматься , трудно ждать  ошеломительных результатов .  

 

а вот использовать набор  http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=58171   для постройки выхлпа вполне  былобы неплохо !

Согласен, сварные швы иногда не выходят. Получается "криво" и "сопливо", но удовольствие от самостоятельной работы- привыше всего! Это как спорт, фитнес. Отличная физнагрузка помимо прочих важных дел как ремонт, стротельство, огород, семья, работа и ............. 

8f99df083bbd.jpg

d6d6cb8e9bfb.jpg

fd5ba87a567a.jpg

 

 

Соединение колектора и начало выхлопа выявилось в "геморой" по срезанию шпилек, их высверливанию и....(я думаю, будет болт и гайка).

ac287627eb22.jpg

Интересно, как проверить датчик на АКПП? Проводов от него -НЕТ(( и куда они должны идти- вопрос??

9b9072ea03a9.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подход правильный! Вот только плохо что варишь без газа!  Руку набьёшь и всё будет ок , главное  чтоб желание не пропало. Удачи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Насчёт газа при сварке - это закон! Конечно в среде углекислоты, это я уже просёк))

Краткий видеоОтчёт:

http://www.youtube.com/watch?v=a93RrJwW2V8

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Хочется заниматься поиском ковбойской шляпы и установкой музыки, а в реалях ...после работы под машиной белыми остаются только зубы)))

С днища сходит гниль и шлак накопленный годами! 

 

Немного фотоотчёта:

Летом переехал на улицу. И светло и места много, и приподнял. И удлинитель от розетки ближе - сварка любит хороший ток! Лежи под ней хоть целый день!! а других дел больше (но пару часов с утра уделяю для машинки)))

707018a0ab19.jpg

Варю очаги сквозной коррозии и рыхлости

d50995e784c3.jpg

3fd050501569.jpg

 

Половина днища "обработана" и установлен выхлоп для передвижения.

091b699fce18.jpg

 

Стыковка выхлопа к мотору была очень трудной (без снятия двигателя и подъёмника). Высверливание шпилек -замучило. Руки три дня болели.

3fe2b2673832.jpg

Прокладка кузова и рамы - весёлое занятие на будущее)

d672360700b4.jpg

Работа движется частями:

b6aecc9c7c11.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Прокладка" кузова и рамы - это подушка. Вообще странно, что она так деформирована сильно.

 

Швы не зачистил что-ли?

Похоже этим будет заниматься следующий владелец , со словами "кузов был криво варен до меня и сгнил заново"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Зачистка швов скрывает ремонт? -зачем скрывать (тем более там, где это не видно)

Замазка по швам, потом грунтовка!

41978062f0ac.jpg

 

Тут другой вопрос: можно ли снять картэр без съема мотора? 305 (хочется помыть возможный осадок)

5f5b3b57fa2a.jpg

11a880b30c97.jpg

 

А работа двигается, медленно, но верно. По выходным, по несколько часов в день...

После мучительного вырезания лобового -открылся очередной фронт для варки

 fb22a1408f5c.jpg

Снимок не отражает реалей, но живого места не осталось. Всё в трещинах. Держится на триплексе

43f007f42acb.jpg

А так, процедура колоссально-мучительна и трудоёмка: зачистка щётками - преобразователь ржавчины - грунтовка - мастика.

a92c4edbf892.jpg

После преобразователя:

fe3075ad9129.jpg

Грунтовка, 

9f66e1d1b262.jpg

Всё делается частями, ибо по другому никогда не доделается

d1b82dec3898.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачистка швов = культура производства. Это как рот вытереть салфеткой после еды. Поддон без снятия мотора не снять.

Рекомендую прочитать тему Ромы Родригеса305. Ты сейчас повторяешь его ошибки. Все эти преобразователи - грунтовки - мастики по тем местам, куда можно подобраться - трата времени и здоровья. Без какой-либо пользы, даже опыта полезного не появится. Мастика вместе с грунтом начнет осыпаться очень скоро.

Состояние нижних углов рамки лобового стекла намекает на то, что стойки передних дверей сгнили, особенно снизу. Вместе с передними кромками порогов и их усилителей, и мест вокруг опор подушек под моторным щитом. Тех самых, одну из которых видно на фото выше. А еще потребует ремонта поперечина, которая расположена под задницами задних пассажиров, и которая опирается на раму черед две подушки. И, скорее всего, усилители пола багажника. Еще рама. Там, где стоят подушки. Это минимум. Т.ч. хочется или нет, но +1 к словам Антона: без фреймофа никак. Для более-менее приличного результата кузов с рамы снять, раму отремонтировать как положено (а не кусками профиля, как на фото!), кузов в открывшихся местах также отремонтировать, поставить на раму, доделать все остальные места, и отправить все это в песок. Иначе все самые злачные (и ответственные!) места у тебя останутся без внимания. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

a92c4edbf892.jpg

 

Ээээ... МкФлай, присоединяюсь к предыдущим критикам - снимай кузов. Ничего особо сложного в этом нет. Единственная возможная проблема - приржавевшие болты подушек. 

Изменено пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

a92c4edbf892.jpg

 

Ээээ... МкФлай, присоединяюсь к предыдущим критикам - снимай кузов. Ничего особо сложного в этом нет. Единственная возможная проблема - приржавевшие болты подушек. 

 

Люто плюсую!!!не сложнее чем морду розбирать!

 

  Сам сейчас подобную хрень заканчиваю:

71a76cc690b2.jpg

Изменено пользователем CAPRICE454 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Могу отдать (бесплатно) топливные и тормозные магистрали, оригинальные, б/у в Очень хорошем состоянии

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Товарищи! У кого есть работающий 4-х камерный карб. Rochester? пофоткайте его окружение, трубки куда какие из/в ходят!

 

 

Есть вопросы по общим задачам колдовства над карбом!

1. После очередных "работ" потерялась трубка, куда её определить?

72ff8a9fd526.jpg

2. С одной из клапанных крышек "зависла" трубка. Куда её подключить? в тот тройник куда и аналогичная подходит?

70d7ea15636e.jpg

3. "Шар" вроде круиз контроль? Как правильно его удалить? Не мечтаю и не планирую чтоб он заработал. 

И какая роль "бочки"? обратка из бака? Она-бочка как то разбирается?

7dbd09421d6a.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По карбам Рочестреровским есть книга, гуляет в интернетах, на том же PirateBay. Если что, могу на почту кинуть. Там есть глава по четырехкамерникам, может на текущие вопросы не все ответы найдутся, но в люьом случае еще пригодится.

 

По трубкам еще можно поискать у буржуев фото подкапотного, я для себя так смотрел что куда идет. На стойке нет наклейки со схемой вакуумных трубок (Emission and Vacuum Hose Routing)?

 

И последнее это канистра с угольным фильтром. Снизу стоит тонкий круглый фильтр просто для механической фильтрации, а внутри уже угольным фильтром она набита. По-хорошему не разбирается. Я у себя нижний тонкий фильтр поменял, стоит копейки в том же Экзисте; я на Рокавто номер FRAM'овский посмотрел и по нему заказал. Новая канистра с новым угольным элементом на Рокавто стоит много денег.

 

На второй фото по ссылке видно фильтр, его просто выковырнуть и новый запихать. 

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=45264&cc=1245057

 

П.с. При таком серьезном личном подходе к ремонту авто однозначно нужно купить Service Manual. Только в нем можно узнать что и как делается под капотом и для чего нужны все кучи диафрагм и клапанов. Тем более для разных движков у них разные наборы этих клапанов и их номера.

Изменено пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если подождешь до выходных, то сделаю тебе фотки - куда что подключено, но вообще есть эмишн декаль на крышке телевизора, типа такой (твой 86 год, но двигатель 307, карб такой же как твой) 
a0d5e5811d16.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 
 
2. С одной из клапанных крышек "зависла" трубка. 
В клапанные крышки должны быть воткнуты клапаны вентиляции. Трубки от них уходят в кастрюлю воздушного фильтра.
 
 
3. "Шар" вроде круиз контроль? Как правильно его удалить? Не мечтаю и не планирую чтоб он заработал. 
Удали вместе с модулем, трубки заглуши.
 
И какая роль "бочки"? обратка из бака? Она-бочка как то разбирается?
 

Канистра неразборная, но при желании можно ее таки разрезать и перезасыпать содержимое. Это угольный фильтр

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, ребят, большое за ответы!

Книжка есть, всё подробно расписано про каждый агрегат и карб. в частности

a7b36fa2c2c5.jpg

f60c5c593dd7.jpg

Но как он должен стыковаться с другими узлами, -нет.

3dca91da2029.jpg

Общих снимков нет. Наверное, это общая книга на разные унифицированные узлы для разных серий авто.

Вот кстати, подтверждение ответа FANa:

d6986e53cf1a.jpg

 

 

НОВЫЙ Вопрос:

Есть три схемы подключения высоковольтных проводов:

Для 305 мотора- моя нижняя?

eba6e74123e8.jpg

d2476e24d300.jpg

FWD -это направление движения?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

FWD - да, это направление движения. На фото есть книжка Haynes, она не очень подробная. Нужно еще иметь Service Manual, вот такой: 

http://www.ebay.com/itm/1986-Chevrolet-Caprice-Monte-Carlo-El-Camino-Shop-Service-Repair-Manual-CD-Guide-/150887063457?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AChevrolet%7CModel%3ACaprice%7CSubmodel%3AClassic%7CYear%3A1986&hash=item232191dfa1&vxp=mtr

 

В моем наверное тысячи полторы страниц и им убить можно - кладезь полезной информации.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хайнс - говно. Покупай оригинальный сервисник. Например, по ссылке Алекса. Там репринтный новодел, но за совсем оригинальные книги просят неразумные деньги. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Согласен, купил сначала Хайнс, потом Service Repair Manual. По сравнению с ним Хайнс просто дает общее представление об устройстве автомобиля.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстати, раз уж базар за книги, чилтон на удивление неплох, по сравнению с тем же дерьмом хайнсом, но gm сервис мануал все равно круче.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видео Вопрос: Правильно звучит мотор?

ЕГР- вырезал. осталось трубки заглушить.

Кондей- вырезал.

Из бака не сосёт топливо, но продувается (слышен вытер, а бульканья бензина нет). Пришлось ставить бутылку 0,5 перед нососом.

На прогретом моторе -0,5 высосал за 10 минут при холостых. А если подгазовать - за 5 минут бутылку.!

Это что же за расход такой топлива??? Где в карбе винт "количество" топлива?

https://www.youtube.com/watch?v=f_Jufrh4DSE&feature=c4-overview&list=UUFBujnbalMSzQheTSBH_aeQ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...