antonx Опубликовано 26 августа, 2013 Share Опубликовано 26 августа, 2013 Видео Вопрос: Правильно звучит мотор? ЕГР- вырезал. осталось трубки заглушить. Кондей- вырезал. Из бака не сосёт топливо, но продувается (слышен вытер, а бульканья бензина нет). Пришлось ставить бутылку 0,5 перед нососом. На прогретом моторе -0,5 высосал за 10 минут при холостых. А если подгазовать - за 5 минут бутылку.! Это что же за расход такой топлива??? Где в карбе винт "количество" топлива? https://www.youtube.com/watch?v=f_Jufrh4DSE&feature=c4-overview&list=UUFBujnbalMSzQheTSBH_aeQ нету там винта, карб электронный, чек горит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 августа, 2013 Share Опубликовано 26 августа, 2013 Я п из такой бутылки еще быстее хлебал бы!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ken87 Опубликовано 26 августа, 2013 Share Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) Это что же за расход такой топлива??? 3 л/ч на холостых, это много? Изменено 26 августа, 2013 пользователем ken87 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 26 августа, 2013 Share Опубликовано 26 августа, 2013 Это что же за расход такой топлива??? 3 л/ч на холостых, это много? имхо ок - шкода 1,6 с кондеем на холостых 1,2 л казала... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 26 августа, 2013 Share Опубликовано 26 августа, 2013 нету там винта, карб электронный, чек горит? Плюсую, меняй датчики в карбе, прокладочки, резиночки... По любому будет лучше. За одно и говна вымоешь оттуда, мой отмокал неделю в ацетоне, потом только начали нагар и говны отмываться. http://www.ebay.com/itm/Rochester-E4MC-E4ME-Carburetor-Rebuild-Kit-Carter-902-1132a-/230957524907?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35c62427ab&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/THROTTLE-POSITION-SENSOR-Rochester-Quadrajet-Carburetor-E4ME-E4MC-Dual-Jet-E2ME-/271219108919?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f25eb2c37&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/MIXTURE-CONTROL-SOLENOID-GM-MCS-1981-1990-Buick-Cadillac-Chevy-Olds-Pontiac-E4ME-/271009953238?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f1973b5d6&vxp=mtr Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
McFly Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2013 По карбу: Понял, значит требуется заменить по возможности все резиновые и прочие прокладки. К нему подходят два разъема- каждый разъем с датчиком -их тоже обновить. Как я понял, они на разные модели карба одинаковые и ошибиться при заказе сложно. А какие роли выполняет датчик 1 и 2? Фильтр топливные в москве есть в продаже? без заказов? почем и где берёте? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 27 августа, 2013 Share Опубликовано 27 августа, 2013 1 емнип соленоид 2 датчик положения ДЗ Посмотри у Агапа в теме про сарай, он недавно разбирался с рочестером Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
McFly Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2013 Вопрос по жестянке: Дверь пассажира передняя. Досталась с мягким вытянутым ударом, наверное об зеркало, которое и вытянуло обшивку: Вопрос: как обратно правильно "вдавить" фасад двери? Вот такой зазорчик: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 17 сентября, 2013 Share Опубликовано 17 сентября, 2013 Ты сам планируешь жестянкой заниматься? Вообще всякие раковинки и неглубокие вмятинки лечатся без перекраса. Но дорого и за старое железо навряд ли возьмутся. Чудя по фото, вся дверь (как и полагается старому автомобилю) в локальных продавышах и заломах. Никто металлом "в ноль" выводить это не будет, подстучат и шпаклей закидают. А да, есть еще "ангийское колесо", теоретически позволяющее вывести поверхность, но... это не твой путь. Дорого, требует изготовления доп. оснастки, мастерства жестянщика и самое главное - полной фрагментации двери, т.е. отделения внешней оболочки от усилителя. Этим ни CovboyV8 ни Andy, судя по отчетам не занимаются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 17 сентября, 2013 Share Опубликовано 17 сентября, 2013 молоток + правка, либо металлический брусок. уплотнители (бархотки) не надумал покупать? а то у меня все еще лежит комплектик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
McFly Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2013 НЕ ЗАВОДИТЬСЯ!!!! ((((( 1. свечи сухие 2. топливо доходит до фильтра 3. топливо вливается в малую камеру 4. ...схватывается на секунду, а дальше не хочет .............. когда последний раз заводился, дёрнуло меня, покрутить вот этот винт: думал сделаю лучше, а вышло -хуже. Чего делать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 29 сентября, 2013 Share Опубликовано 29 сентября, 2013 Вопрос по жестянке: Дверь пассажира передняя. Досталась с мягким вытянутым ударом, наверное об зеркало, которое и вытянуло обшивку: Вопрос: как обратно правильно "вдавить" фасад двери? Насколько можно судить по фото, "фасад" не выдавило, а наоборот, загнуло внутрь. Похоже, двигаясь задним ходом, прежний владелец уперся зеркалом в створку воротины или типа того, и зеркало передней частью кронштейна провалило лицевую панель под собой внутрь. Соответственно, начать надо с вытягивания проваленной плоскости наружу. И лишь потом править остальные дефекты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 30 сентября, 2013 Share Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) когда последний раз заводился, дёрнуло меня, покрутить вот этот винт: думал сделаю лучше, а вышло -хуже. Чего делать? закрутить обратно . Мурзилка у тебя есть - посмотри за что этот винт отвечает. Винт называется air bleed valve, в оригинальном исполнении спрятан под крышечкой. Ты ее сам отколупал или уже небыло? Изменено 30 сентября, 2013 пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Santino Опубликовано 30 сентября, 2013 Share Опубликовано 30 сентября, 2013 А сварочные работы по рамке чего не засветишь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
McFly Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2013 Карб, вообще то сильно не загружен регулировочными винтами. Главное-это пара датчиков, которые и делают погоду (лучше бы их и не было. С механикой понятнее справиться чем с электроникой) Как проверить работоспособность этих двух датчиков? И почему готовая смесь не попадает в камеру сгорания? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 30 сентября, 2013 Share Опубликовано 30 сентября, 2013 Это механичнская проблема, проверяй поплавковую камеру для начала Датчики вообще можно отключить и все будет работать просто не очень правильно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
McFly Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2013 А сварочные работы по рамке чего не засветишь? Есть отчёт: По порядку БЫЛО -Стало Верхний угол Вырезки Заварено Нижний угол пассажира Верхний угол Подварен внутренний слой подравнять и шпаклевать.............. на зиму законсервировано: Новое лобовое от Стеклолюкса!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! По шаблону старого -свершаются чудеса!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 30 сентября, 2013 Share Опубликовано 30 сентября, 2013 подравнять и шпаклевать.............. Я понимаю, что опыта сварочных работ не хватает, но ровно-то отрезать заплату можно было? Вместо плавной дуги проема стекла - замысловатый зигзаг. Стекло-то примерял, оно туда встанет? Или его тоже подравнивать придется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 30 сентября, 2013 Share Опубликовано 30 сентября, 2013 Как проверить работоспособность этих двух датчиков? У меня практически идентичный карб, у тебя на два провода побольше. Винт закрути назад, как было. Точно смесь не попадает? Свечи сухие? У меня схватывала, но не заводилась, когда, видимо соринка попала под иголку.... Фильтра нет, потому что в корпусе карба под большой штуцер резьба практически сорвана. Это еще один пункт к замене карба на НОС. Отсоединил шланг с насоса, помаслал, завелось, шланг накинул- все заработало. Пробзделась, видимо. А проверить работу датчиков- хз, поменяй, и все https://mail.yandex.ru/neo2/#disk/disk/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8%20%D0%B54%D0%BC%D0%B5-%D0%B54%D0%BC%D1%81/ И еще- там настройки очень точные, спец инструмент требуется. Только у меня все настолько раздолбано- типа при таком то вакууме должен быть зазор 2 мм. Только откуда 2 мм, если тяга сточилась, отверстие под тягу тоже, да и вал заслонок болтается, итого получается 2 мм + 3 мм)) Да и вообще- был бы у меня 305 я бы не забивал этими пережитками прошлого голову, а вставил ТБИ от круглого и радовался жизни. ИМХО, естественно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 1 октября, 2013 Share Опубликовано 1 октября, 2013 МкФлай... стоило ли учиться сварке/жестянке на каприсе? В результате ремонта пациент теряет в стоимости все больше и больше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 октября, 2013 Share Опубликовано 1 октября, 2013 А чего так топорно сварено-то? Ты же уже год почти варишь. Если за это время так и не стало получаться - надо по обмену опытом куда-нить наведаться. Пусть покажет специалист, в чем ты лажаешь. Но зачем же так уродовать машину? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 1 октября, 2013 Share Опубликовано 1 октября, 2013 Привет! Если не секрет, скольоко стоило стекло и какой год автомобиля? П.С. У меня значит ещё и не самый ржавый каприз был ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
McFly Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2013 Про сварку: Там где место позволяет -грубо и надёжно, то зачем гнаться за мм? Лобовое всегда было под рукой, для примерки. Зазор между кузовом и стеклом остался нужный. И там же всё закроется молдингом вокруг лобового. Эх, было бы времени бобольше! Ведь на даче столько ещё дел! Сейчас главная задача заехать в гараж на зиму. Эти грёбаные дожди всё малину портят. И как на зло, карб. не пускает бензин в камеру сгорания. Для Игорюхи из Петрозаводска ответ: Лобовое стоит - 3300руб. Машина 1985 г.в. (в подписи даже указано) А ржавчина: Это ещё хорошо что у меня её нет там где должна быть по классическим канонам. Однажды в прошлом был сделан хороший антикор (а так думаю) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 2 октября, 2013 Share Опубликовано 2 октября, 2013 открути трубку от карба, попробуй дунь. Там иголка на поплавке на тоненькой проволочке. хз, может соскочила и перекрыла клапан Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 5 октября, 2013 Share Опубликовано 5 октября, 2013 Спасибо! Самому предстоит замена лобового ) Ну эт в следущем году уже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.