Перейти к содержанию

Chevrolet Caprice Classic Brougham 1986 г.в.


McFly

Recommended Posts

Видео Вопрос: Правильно звучит мотор?

ЕГР- вырезал. осталось трубки заглушить.

Кондей- вырезал.

Из бака не сосёт топливо, но продувается (слышен вытер, а бульканья бензина нет). Пришлось ставить бутылку 0,5 перед нососом.

На прогретом моторе -0,5 высосал за 10 минут при холостых. А если подгазовать - за 5 минут бутылку.!

Это что же за расход такой топлива??? Где в карбе винт "количество" топлива?

https://www.youtube.com/watch?v=f_Jufrh4DSE&feature=c4-overview&list=UUFBujnbalMSzQheTSBH_aeQ

нету там винта, карб электронный, чек горит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 461
  • Created
  • Последний ответ

Это что же за расход такой топлива???

3 л/ч на холостых, это много?

Изменено пользователем ken87 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

нету там винта, карб электронный, чек горит?

Плюсую, меняй датчики в карбе, прокладочки, резиночки... По любому будет лучше. За одно и говна вымоешь оттуда, мой отмокал неделю в ацетоне, потом только начали нагар и говны отмываться.

http://www.ebay.com/itm/Rochester-E4MC-E4ME-Carburetor-Rebuild-Kit-Carter-902-1132a-/230957524907?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35c62427ab&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/THROTTLE-POSITION-SENSOR-Rochester-Quadrajet-Carburetor-E4ME-E4MC-Dual-Jet-E2ME-/271219108919?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f25eb2c37&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/MIXTURE-CONTROL-SOLENOID-GM-MCS-1981-1990-Buick-Cadillac-Chevy-Olds-Pontiac-E4ME-/271009953238?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f1973b5d6&vxp=mtr

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По карбу:

Понял, значит требуется заменить по возможности все резиновые и прочие прокладки.

К нему подходят два разъема- каждый разъем с датчиком -их тоже обновить. Как я понял, они на разные модели карба одинаковые и ошибиться при заказе сложно.

А какие роли выполняет датчик 1 и 2?

8560ab81906f.jpg

 

Фильтр топливные в москве есть в продаже? без заказов? почем и где берёте?

170452f7ee4d.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 емнип соленоид

2 датчик положения ДЗ

Посмотри у Агапа в теме про сарай, он недавно разбирался с рочестером

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вопрос по жестянке:

Дверь пассажира передняя. Досталась с мягким вытянутым ударом, наверное об зеркало, которое и вытянуло обшивку:

 

Вопрос: как обратно правильно "вдавить"  фасад двери?

254141ea501a.jpg

0c5dc7f11e07.jpg

11b98453ee46.jpg

a2986123931a.jpg

Вот такой зазорчик:

1faef724e058.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты сам планируешь жестянкой заниматься?

Вообще всякие раковинки и неглубокие вмятинки лечатся без перекраса. Но дорого и за старое железо навряд ли возьмутся. Чудя по фото, вся дверь (как и полагается старому автомобилю) в локальных продавышах и заломах. Никто металлом "в ноль" выводить это не будет, подстучат и шпаклей закидают.

 

А да, есть еще "ангийское колесо", теоретически позволяющее вывести поверхность, но... это не твой путь. Дорого, требует изготовления доп. оснастки, мастерства жестянщика и самое главное - полной фрагментации двери, т.е. отделения внешней оболочки от усилителя. Этим ни CovboyV8 ни Andy, судя по отчетам не занимаются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

молоток + правка, либо металлический брусок.

 

уплотнители (бархотки) не надумал покупать? а то у меня все еще лежит комплектик.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

НЕ ЗАВОДИТЬСЯ!!!! (((((

1. свечи сухие

2. топливо доходит до фильтра

3. топливо вливается в малую камеру

4. ...схватывается на секунду, а дальше не хочет ..............

 

когда последний раз заводился, дёрнуло меня, покрутить вот этот винт:

658ec7e2e510.jpg

думал сделаю лучше, а вышло -хуже.

 

Чего делать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос по жестянке:

Дверь пассажира передняя. Досталась с мягким вытянутым ударом, наверное об зеркало, которое и вытянуло обшивку:

 

Вопрос: как обратно правильно "вдавить"  фасад двери?

 

Насколько можно судить по фото, "фасад" не выдавило, а наоборот, загнуло внутрь. Похоже, двигаясь задним ходом, прежний владелец уперся зеркалом в створку воротины или типа того, и зеркало передней частью кронштейна провалило лицевую панель под собой внутрь. Соответственно, начать надо с вытягивания проваленной плоскости наружу. И лишь потом править остальные дефекты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

когда последний раз заводился, дёрнуло меня, покрутить вот этот винт:

 

думал сделаю лучше, а вышло -хуже.

 

Чего делать?

закрутить обратно :). Мурзилка у тебя есть - посмотри за что этот винт отвечает. Винт называется air bleed valve, в оригинальном исполнении спрятан под крышечкой. Ты ее сам отколупал или уже небыло?

Изменено пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Карб, вообще то сильно не загружен регулировочными винтами. Главное-это пара датчиков, которые и делают погоду (лучше бы их и не было. С механикой понятнее справиться чем с электроникой)

Как проверить работоспособность этих двух датчиков?

 

И почему готовая смесь не попадает в камеру сгорания?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это механичнская проблема, проверяй поплавковую камеру для начала

Датчики вообще можно отключить и все будет работать просто не очень правильно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А сварочные работы по рамке чего не засветишь?

Есть отчёт: По порядку БЫЛО -Стало

fec4251d15fa.jpg

b0cf156191b2.jpg

Верхний угол

abf6a6fd828e.jpg

Вырезки

ce10d76ee675.jpg

Заварено

d615cbb96550.jpg

Нижний угол пассажира

0874cc0138a2.jpg

5654a24d7cf8.jpg

4cb0a5b2c144.jpg

Верхний угол

5b7e93e70dd7.jpg

27bad70d0d4d.jpg

Подварен внутренний слой

379646749238.jpg

24934360006f.jpg

2185ecc200b6.jpg

подравнять и шпаклевать..............

на зиму законсервировано:

876fe636ac8d.jpg

Новое лобовое от Стеклолюкса!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! По шаблону старого -свершаются чудеса!!

0514d0e1dce8.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2185ecc200b6.jpg

подравнять и шпаклевать..............

 

 

:/ Я понимаю, что опыта сварочных работ не хватает, но ровно-то отрезать заплату можно было? Вместо плавной дуги проема стекла - замысловатый зигзаг. Стекло-то примерял, оно туда встанет? Или его тоже подравнивать придется?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как проверить работоспособность этих двух датчиков?

У меня практически идентичный карб, у тебя на два провода побольше. Винт закрути назад, как было. Точно смесь не попадает? Свечи сухие? У меня схватывала, но не заводилась, когда, видимо соринка попала под иголку.... Фильтра нет, потому что в корпусе карба под большой штуцер резьба практически сорвана. Это еще один пункт к замене карба на НОС.  Отсоединил шланг с насоса, помаслал, завелось, шланг накинул- все заработало. Пробзделась, видимо. А проверить работу датчиков- хз, поменяй, и все

https://mail.yandex.ru/neo2/#disk/disk/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8%20%D0%B54%D0%BC%D0%B5-%D0%B54%D0%BC%D1%81/

И еще- там настройки очень точные, спец инструмент требуется. Только у меня все настолько раздолбано- типа при таком то вакууме должен быть зазор 2 мм. Только откуда 2 мм, если тяга сточилась, отверстие под тягу тоже,  да и вал заслонок болтается, итого получается 2 мм  +  3 мм)) Да и вообще- был бы у меня 305 я бы не забивал этими пережитками прошлого голову, а вставил ТБИ от круглого и радовался жизни. ИМХО, естественно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

МкФлай... стоило ли учиться сварке/жестянке на каприсе? В результате ремонта пациент теряет в стоимости все больше и больше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чего так топорно сварено-то? Ты же уже год почти варишь. Если за это время так и не стало получаться - надо по обмену опытом куда-нить наведаться. Пусть покажет специалист, в чем ты лажаешь. Но зачем же так уродовать машину?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет!

 

Если не секрет, скольоко стоило стекло и какой год автомобиля?

 

П.С. У меня значит ещё и не самый ржавый каприз был )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про сварку: Там где место позволяет -грубо и надёжно, то зачем гнаться за мм? Лобовое всегда было под рукой, для примерки. Зазор между кузовом и стеклом остался  нужный. И там же всё закроется молдингом вокруг лобового.

Эх, было бы времени бобольше! Ведь на даче столько ещё дел!

Сейчас главная задача заехать в гараж на зиму. Эти грёбаные дожди всё малину портят. И как на зло, карб. не пускает бензин в камеру сгорания.

 

Для Игорюхи из Петрозаводска  ответ: Лобовое стоит - 3300руб. Машина 1985 г.в. (в подписи даже указано)

А ржавчина: Это ещё хорошо что у меня её нет там где должна быть по классическим канонам. Однажды в прошлом был сделан хороший антикор (а так думаю)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

открути трубку от карба, попробуй дунь. Там иголка на поплавке на тоненькой проволочке. хз, может соскочила и перекрыла клапан

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...