El_Gringo Опубликовано 15 декабря, 2012 Share Опубликовано 15 декабря, 2012 Ну это как-то странно, в начале лета делал у них стекло на линкольн 80-х. Судя по сайту, у них есть стекла и на некоторые модели 70-х. Возможно, на Каприс никто не заказывал стекло вот и сказали, что нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 декабря, 2012 Share Опубликовано 17 декабря, 2012 Он - чудики те еще. В 2007 году поехал делать стекло на RWD флитвуд брогхэм. Сказали - матрицу уничтожили за ненадобностью, надо оставлять машину. НУ мне не жалко. Оставил, все сделали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
McFly Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2012 Потолок не получился, пока. На очищенную поверхность был наклен паралон -5 мм. На него ткань. На сухо разложилась хорошо. А как на клей,..((( очень сложно вогнутые места. Складки. + клей (88) проступил. Заклеиный угол... Стойки получилось нормуль, ибо ткань натягивалась. А как на выгнутую поверхность? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 24 декабря, 2012 Share Опубликовано 24 декабря, 2012 че это у тебя потолок, красный будет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 24 декабря, 2012 Share Опубликовано 24 декабря, 2012 че это у тебя потолок, красный будет? +тыща салон то вроде синий, не не порть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nog Опубликовано 30 декабря, 2012 Share Опубликовано 30 декабря, 2012 я когда свой потолок перетягивал тоже много всего перепробывал) аэрозольный перматекс оказался говном(на жаре отвалился), 88 тоже вылез наружу. По итогу лучшим оказался обычный универсальный прозрачный момент. И самое главное клеить тряпку лучше всего от середины. НУ и от ткани конечно много зависит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
McFly Опубликовано 7 января, 2013 Автор Share Опубликовано 7 января, 2013 Есть планы уйти в более яркие тона. Бордовые или кремовые. Авто "не понравился" мой выбор)))) Всё что не делается , то к .....))) А пока, между делом сделал "своими руками" подарок племянику - "Кубок Поршня" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 Кстати, есть боди-мануал на легковые джиэмы 86 года. Если чего надо - могу отсканировать и переслать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 Кстати, есть боди-мануал на легковые джиэмы 86 года. Если чего надо - могу отсканировать и переслать. а там электросхемы есть а?? сорри за офф Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 16 января, 2013 Share Опубликовано 16 января, 2013 Электросхемы в сервис-мануале. В бодике то же вроде есть, но меньше. В основном там структура электросоплей в плане их расположения на машине, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 января, 2013 Share Опубликовано 18 января, 2013 Жгуты проводки очень необычно изображены. Вообще, похоже, очень толковая книга.. Взять штоле? (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 18 января, 2013 Share Опубликовано 18 января, 2013 Жгуты проводки очень необычно изображены. Вообще, похоже, очень толковая книга.. Взять штоле? (с) У меня есть подозрение, что это какое-то переиздание, хотя и подшито и оформлено как дилерский мануал. Но судя по картинкам, изначально они были цветными. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
McFly Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2013 Заново обклеел потолок. Правильная ткань даёт отличный результат! Перешил участки кресла. Корд спинки. Корд сидушки и часть ткани. Процессе. Освоил иголку и нитку))) Готово! Дешево и сердито! Заменил паралон на спинке и сидушке от донорского кресла. Спинка также с новым металлическим каркасом. Прошлый умудрились погнуть и вырвать места сварки. места покупки материала тут: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/caprice/caprice_iv/mcflyy/journal/663027/#post Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 5 февраля, 2013 Share Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) может стоило постирать? Свои бархаты-велюры буду перешивать - шибко много рвани и прожигов :( Да кстати, ты обещал показать как снял подголовники Изменено 5 февраля, 2013 пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
McFly Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2013 Подголовник снимал так: С другим от донорского кресла так не прошло. Не было отверстия для поджатия зажима. Пришлось зашлифовать заклёпку держащую фиксатор)) Ну и между делом поддерживаю "фанатизм к своему делу" и облогородил свободную форточку на Санта Фе: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
McFly Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2013 Как только DeLorian появился в продаже в москве, сразу всё бросил и побежал смотреть. Это была главная мечта, увидить киногероя моего любимого фильма! Эх, руками не потрогаешь и дверку не откроешь.... Словами не опишешь эмоции! А историю и особенность этого авто, кто в теме, -тот понимает! Этот с перешитым салоном По соседству ещё стояло пару ретро Ещё один Delorian в Н.Новгороде у частника. +1 у частника в Москве. (эти два приезжали к парню на день варенья). Этот, в автосалоне - третий! McFly. Marti McFly. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
McFly Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) Зимнии гаражные дни продолжаются. Своими силами сделал: Корпуса фар за много лет расыпались... подлатал и загрунтовал. Грубо и просто, ибо надёжность - здесь главное. Зашпаклевано и готово к грунтовке Это желательно перехромировать: где и как? Помыто. Долгое шмыгание в ванне с фэри Заново собран с помошью донорских деталей водительский механизм управления сиденьем. было "до": буйство коррозии и колхоза В процессе: подлокотник в двери: и перешивка солнце -защитных козырьков: также, работаю над выхлопом: Заново "перетягиваю" банки листовым металлом (будет отдельный отчёт). А это, по заказу сделал замену-вставку: отрезаем лишнее и привариваем) Изменено 20 марта, 2013 пользователем McFly (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 20 марта, 2013 Share Опубликовано 20 марта, 2013 Чашки под фары можно и б/у за недорого купить. А рехром дело не бюджетное. Проще хорбу привезти или даже NOS Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 20 марта, 2013 Share Опубликовано 20 марта, 2013 прикольный отчет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 21 марта, 2013 Share Опубликовано 21 марта, 2013 Молодчина ! Приятно почитать Молодчина ! Приятно почитать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
McFly Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Товарищи!! Вопрос жизни двигателя: Надо стартер подключить, спрашиваю точное мнение? К плюсу батареи понятно. №5 к реле в моторном отсеке: №3 к контакту S или R? Остальное под вопросом: Изменено 20 мая, 2013 пользователем McFly (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 мая, 2013 Share Опубликовано 22 мая, 2013 Значит смотри: среди той мотни с красными проводами есть фиолетовый. Идет от замка зажигания. Подключается к S стартера. Большой черный провод и все оставшиеся провода подключаются на здоровый болт X. R в твоем случае не используется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 22 мая, 2013 Share Опубликовано 22 мая, 2013 также, работаю над выхлопом: Заново "перетягиваю" банки листовым металлом (будет отдельный отчёт). Зачем? Как на заводе сделать всё равно не получится ( будет трещать или звенеть) , да и новый найти можно или хор б/у ! Я такой фигнёй в юности занимался , но тогда не было ни денег ни доступных запчастей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 22 мая, 2013 Share Опубликовано 22 мая, 2013 почему не получиться с выхлопом?многие ж так делают...родные с тонкого металла сделаны,зато часто двухслойные,а ребята вальцуют лист потолще и обходятся одним.многие по примеру родной банки новые делают,или я не прав и говно выходит так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 23 мая, 2013 Share Опубликовано 23 мая, 2013 Учитывая .что человек недавно сваркой начал заниматься , трудно ждать ошеломительных результатов . а вот использовать набор http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=58171 для постройки выхлпа вполне былобы неплохо ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.