Перейти к содержанию

Chevrolet Caprice Classic Brougham 1986 г.в.


McFly

Recommended Posts

Если хочешь избавиться от всяких трубочек, вакуумных датчиков и прочей байды- тогда для начала поменять карб.

ps оно должно было чхнуть, даже если просто в карб, открыв заслонки рукой, плеснуть бензина

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 461
  • Created
  • Последний ответ

распределитель крутили?
У меня пока не крутанул покуда мог,не схватывалось.
Пару раз перданул только.
Так то да,карб замудренный,но все диагностируется более или менее,если по порядку и с терпением подходить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Свечи, последовательность подключения ВВ-проводов. Дырок в карбе не так уж и много, неужели трудно все подключить? Или хотя бы заткнуть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если хочешь избавиться от всяких трубочек, вакуумных датчиков и прочей байды- тогда для начала поменять карб.

ps оно должно было чхнуть, даже если просто в карб, открыв заслонки рукой, плеснуть бензина

Те цилиндры куда попадает бензин-в них свечи заливает. Наверное, нет правильной смеси воздуха и бензина. 

Согласен, карб-сложный во всех отношениях, какой ему на замены? попроще? на 305 мотор?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Те цилиндры куда попадает бензин-в них свечи заливает. Наверное, нет правильной смеси воздуха и бензина. 

Согласен, карб-сложный во всех отношениях, какой ему на замены? попроще? на 305 мотор?

замена ему качественный ребилд иначе придется поменять еще трамблер и коробку думаю на это ты не готов

по теме карб у тебя не работает или мотор не создает разряжение, сними его и брызни карбклинером во впуск и все заведется

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Идёт перебит топлива. Вот этот винт регулирует его?

Когда подключаются топливный насос, свечи уже не справляются и топятся. Без него, с подачей бензина "при заливке сверху" пару секунд мотор проработал.

658ec7e2e510.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так то да,карб замудренный,но все диагностируется более или менее,если по порядку и с терпением подходить.

Вот и я про что, а с подходом- "а что это и что будет если оторвать"- с ним ничего не сделаешь... Это жеж не жигулевский солекс с двумя болтами

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Идёт перебит топлива. Вот этот винт регулирует его?

Когда подключаются топливный насос, свечи уже не справляются и топятся. Без него, с подачей бензина "при заливке сверху" пару секунд мотор проработал.

Ты же перебирал карб. Иголка держит? Поплавок выставлял?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я уверен, там проблема не с иголкой, а с управляющим соленоидом дозирования топлива в режиме ХХ. Поэтому и показал стрелочкой на отстегнутый разъем.

Хотя может и игла криво выставлена...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вить, по стрелке- разъем датчика положения дроссельной заслонки

$_12.JPG

Ага, значит дальний разъем - это как раз соленоид ХХ.

Ну ладно, будем считать, что для запуска мотора он роли не играет. Тогда остается вопрос с пережатым шлангом (обратка)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Витя, ты как первый раз на рочестер смотришь! Хотя смысл твоего вопроса (Не что это, а какого хрена перегиб и недовтык?) я понял - ждем ответа Марти. Перегнутый шланг - это подача бенза, он как раз в корпус бензофильтра входит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Витя, ты как первый раз на рочестер смотришь! 

Смотрю я на него, конечно, не первый раз. А вот в руках (по настоящему, как фея тем танкистам из анекдота предлагала) не держал. У меня же эдельброк. У него свои веселые загоны. Но по крайней мере, они чинятся молотком. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

big_bae9d5ea468b41af6820150618220908.jpg

Сейчас то все выглядит так. Пережатых трубок нет, датчики пока старые(на них все работало).а про регулировочный винт вопрос открытый.

Ещё раз сняли верхний слой Карба,убедится в правильном расположении внутренностей (на верхнем фото как раз винты скручиваем).

Может "обратка" топлива не работает и все фугует в паук? Смотришь в открытые заслонки, а там лужи бензина.

Ещё думаю что промахнулся,запуская мотор без топливного фильтра. Рядом с ним ещё пружина и резинка. Может это как то сдерживает топливо.

Ко всему прочему стартер совсем помирает и крутит с таким надрывом, скрежитом и скрипом....(помимо самостоятельной замены щеток)ещё надо якорь и втулки заменить. Это уже через мастерскую. Есть ли у кого контакты таких контор?

Изменено пользователем McFly (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотришь в открытые заслонки, а там лужи бензина.

Игла... Либо не держит, либо уровень слишком неправильно выставлен

Ссылка на комментарий
Share on other sites

отчаянный насос может вызывать у неё intakewetting

Там же обратка есть? Если нет - согласен, может и такая драма случиться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там же обратка есть? Если нет - согласен, может и такая драма случиться.

обратка в насосе

может карб не закрывать камеру и может насос не хочет отправлять топливо обратно

 

своими силами лазить в квадроджет можно только если ты абсолютно понимаешь что делаешь, это гораздо сложнее чем собрать мотор к примеру, обычно такие эксперименты заканчиваются пожаром под капотом в самый неподходящий момент 

 

тс предлагаю перевести свои занятия в денежный эквивалент и сравнить со стоимостью нормального ребилда

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ладно, щас напугаете человека, он вообще TBI захочет. А вообще, квадраджет, конечно, геморройный, но вполне понятный девайс, только запасаемся толковым ремкомплектом, ну и мануалом тоже нормальным, и все ОК.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а так же несколькими спецприблудами для регулировки. А на счет тби- не самый плохой вариант, еслиб у бабушки был бы член меня был 305- я бы так и сделал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ладно, щас напугаете человека, он вообще TBI захочет. 

Ты знаешь что бывает когда Макфлая упрекают в трусости?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...