Перейти к содержанию

'86 Pontiac 6000 LE


alex_van_gee

Recommended Posts

  • Replies 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Свистеть еще может задубевший или грязный ремень по роликам

Поддержу идею.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Свистеть еще может задубевший или грязный ремень по роликам

 

Поддержу идею.

если не свистят сами ролики как обычно

 

билят, какой тупаздень с цитатами теперь получается.... :facepalm:

интересно, кто придумал))

 теперь не хватает зато иёлочных игрушек с завитухами по краям пастелек под цитаты для полной красоты

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Люди, прошу не пинать ногами за такие вопросы, но разъяснить. Речь идет о ремне ГРМ или нет? Если это ремень или ролики, какие действия мне нужно предпринять - замена, смазка, что-то еще, ничего не предпринимать? Если предпринимать, насколько это трудоёмко, возможно ли самому во дворе на морозе или нужно разбирать полдвигателя и желательно людям разбирающимся?

Изменено пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Речь идет о ремне ГРМ или нет?

нет, о приводном ремне агрегатов.  сними его и заведи без него. если будет тишина, крути и шатай ролики, генератор, помпу, гидрач вручную и попробуй определить, что из них может издавать звуки или люфтит. 

 

без особого фанатизма только, не перегрей без помпы машину.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет, о приводном ремне агрегатов.  сними его и заведи без него. если будет тишина, крути и шатай ролики, генератор, помпу, гидрач вручную и попробуй определить, что из них может издавать звуки или люфтит. 

 

без особого фанатизма только, не перегрей без помпы машину.

Ок, спасибо. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Речь идет о ремне ГРМ

Ликбез на будущее: в этом движке цепь. Роликов нет. Натяжителя нет.

Ремкомплект ГРМ представляет из себя цепь + 2 звезды. Успокоитель покупается отдельно.

 

Если будут нужны номера деталей - спрашивай, я через ремонт движка прошел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ликбез на будущее: в этом движке цепь. Роликов нет. Натяжителя нет.

 

Да, я это знаю, поэтому удивился, когда подумал, что говорят о ремне ГРМ и на всякий случай уточнил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Некоторое время поездил без проблем, было приятно и радостно.

Дней десять назад завелся и обратил внимание на новый звук из-под капота, что-то тихонько гудело. Поехал и на первом же повороте понял, что проблема с ГУРом. Заглянул в бачок, а там жидкость на самом дне едва видна. Точно не больше месяца до этого уровень проверял, был в норме.

Повезло, что был рядом с магазином автохимии, сразу купил большую банку жидкости для ГУРа. За десять дней долил уже около 250 мл, в первый раз сразу много и потом еще пару раз по чуть-чуть.

Вчера было днем время, протер от грязи все трубки/шланги и места, где они входят в насос и рейку. Ни в одном из этих мест утечек не обнаружил; даже после недальней поездки, после которой, на мой взгляд, уровень снова понизился, все фиттинги, шланги и сам насос сухие. Под машиной капель жидкости не вижу, но погода сейчас не очень подходящая для подобных "проверок".

Пока с горяча решил новых шлангов и тем более рейку не заказывать, хочу все же найти где именно проблема, тогда уже и действия предпринимать. В выходные хочу заехать к знакомым, посмотреть на подъемнике что там снизу. Если повезет, обойдусь набором сальников =)

 

Между делом посмотрел, что Экзист предлагает перебранную рейку за 6500, но статистика по поставщику не очень, не удивлюсь, если при заказе откажут или цену в три раза поднимут. Если заказывать через Partex и т.п., рейка обойдется тысяч в 12.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю, стоит найти неисправность. Я тоже думал, что у меня гидронасос потек. Сальник ему родной купил. Потом выяснил, что это напорный шланг прохудился как будто его мыши погрызли. А по нему все стекало на гидронасос. Хорошо, что ненужных запчастей купил только на 3 доллара. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

подтекает скорее всего, если очевидно ни откуда не капает, в пыльники рулевых тяг. 

рулевая рейка подходит от трансспорт - люмина апв, нужно только заменить на ней выходящий рулевой вал, поставить свой. на апв он длиннее

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ремкомплект рейки в районе 1200р. Ремонт + снятие/установка в районе 4500р.

Восстановленная рейка с ебэя за 10 дней  5т.р. + снять/поставить.

 

Прошел через то и через то (на бюьюике делал рейку, на олдсе менял). Восстановленная потекла в -30С, хоть и жижа родная залита, опять надо менять сальники... Короче узел ненадежный как мне кажется, либо забить и доливать, либо подобрать подходящие доступные сальники и освоить замену сальников без снятия рейки в гаражных условиях.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Восстановленная рейка с ебэя за 10 дней  5т.р. + снять/поставить.

 

 

5 т.р. с доставкой получилось? Доставка за 10 дней через EMS?

Изменено пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спрошу на всякий случай. Я с собой жидкость вожу, но если в дороге внезапно все из насоса вытечет и залить нечего будет, то дальше только на эвакуаторе или как-то можно продолжить движение до сервиса без гидроусилителя?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.ebay.com/itm/ATSCO-REMANUFACTURING-6400-Rack-and-Pinion-Complete-Unit-/310519192517?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item484c62dbc5&vxp=mtr

покупал здесь, на момент покупки итоговая стоимость с доставкой составила 5200р., с учетом доставки по РФ службой СПСР (не выбирал, так амер отправил), дошло ровно за 10 дней с момента оплаты. До Мск должно быть чуток дешевле. Но сейчас доллар сильно подскочил.

 

Ездить без жижи по сути нельзя - насос помрет быстро...

Изменено пользователем wild_hans (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спрошу на всякий случай. Я с собой жидкость вожу, но если в дороге внезапно все из насоса вытечет и залить нечего будет, то дальше только на эвакуаторе или как-то можно продолжить движение до сервиса без гидроусилителя?

На прулекресте езжу с текущим гидрачом.Раз в пару месяцев доливаю грамм 200, после того как руль тугой становится)И ничо, нормально все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раз в пару месяцев доливаю грамм 200, после того как руль тугой становится)И ничо, нормально все.

Я бы так и делал =) Но очень быстро утекает, вчера еще сто грамм долил, с таким расходом на дальние расстояния стремно ездить, так что буду искать причину и чинить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Текущий АТФ очень горюч, я бы посоветовал все-таки починить. Я так Кадиллак спалил, правда у меня до 200 грамм в день утекало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Валилий был прав. Жидкость вытекала в пыльник левой рулевой тяги - вчера обнаружил лужицу под левым колесом и пыльник с тягой мокрые.

Теперь решить что проще и лучше - купить сразу перебранную там рейку или с этой здесь заморачиваться. Склоняюсь к покупке рейки целиком, ремкомплект с доставкой плюс работа по переборке обойдется или так же, или даже дороже.

Только один момент никак не пойму, рейки продают с разным числом оборотов, есть "Sport Steering, 2.75 Turns; PS", есть "Std Steering, 3.2 Turns; PS", есть еще обозначенные как "w/o Touring Susp (FE2)". Правильно понимаю, что если у меня в RPOкодах нет FE2, то мне нужна как раз w/o Touring Suspension?
 

Изменено пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть один момент, ремафактуред рейки частенько текут и кому предьявлять притензии не понятно, обычно их несут в ремонт. может сразу в ремонт, хоть гарантию дадут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меня смущает стоимость доставки ремкоплекта рейки. Несчастный набор сальников сам по себе стоит баксов тридцать и за доставку с ебея через Приорити (единственный быстрый метод) просят еще сто.

Подскажите кто-нибудь быстрые и недорогие методы мелочевку привезти оттуда. Я раньше Партексом покупал, но они в лучшем случае в пятницу отправят, потом еще забирать в Вемасе только с 9 до 18 по будням, что, мягко говоря, неудобно пересекается с работой.

Изменено пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...