alex_van_gee Опубликовано 21 ноября, 2010 Share Опубликовано 21 ноября, 2010 (изменено) Авто куплено неделю назад. Найдено в Подольске, там же и продолжает обитать.История покупки весьма забавна, некоторые ее могли отслеживать в форуме Барахолка - Продажа АА. Здесь все пересказывать не буду, скажу лишь, что продавца мотало в отношении цены от 100 до 180 тысяч. В итоге сошлись на просто 80-ти Пара фоток, чтобы было представление об аппарате:Родной мануал заказал на ебее, теперь ждать месяц. Если кто знает где можно в пдф найти, буду признателен за информацию. ALLDATA и Chilton manual как-то неудобны в использовании (ну или я ими как-то неправильно пользуюсь).На данный момент позарез нужен воздушный фильтр - я такого грязного фильтра ни разу в жизни не видел. Пока запросил в Тритоне, но может кто подскажет в каких еще местах спросить-посмотреть?В ближайшее время надо будет заменить стойки передние, диски, барабаны, колодки. Колодки в наличии есть, остальное надо покупать. В связи с чем вопрос: целесообразней заказывать из Штатов самому, или, учитывая цены на доставку, доверить это магазинам, которые везут в Москву запчасти оптом и, соответственно, на доставке хорошо экономят?И еще. Какой бензин в него лить надо? Продавец утверждал, что он кушает и 92-й, и 80-й. В Chilton Manual же написано, что число должно быть не менее 87-ти ("The minimum octane for all engines is 87 RON.") Я теперь что-то напрягаюсь лить 80-й. Вишлист/TODO list. Изменено 3 апреля, 2014 пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pumbars Опубликовано 21 ноября, 2010 Share Опубликовано 21 ноября, 2010 (изменено) Поздравляю! Симпатичный, и хорошо сохранился Вообще-то 92 надо. Их "87" это по нашей методике измерения как раз 92. Изменено 21 ноября, 2010 пользователем Pumbars (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 ноября, 2010 Share Опубликовано 21 ноября, 2010 Авто куплено неделю назад. Найдено в Подольске, там же и продолжает обитать.но может кто подскажет в каких еще местах спросить-посмотреть? в Подольске к escapeman-у обращайся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 21 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2010 Если таки надо использовать 92-й бензин, то можно ли его просто смешать с 80-м? (в данный момент там именно 80-й залит) Или надо по максимуму потратить имеющийся бензин или вообще слить его весь, а потом уже 92-м заправлять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 21 ноября, 2010 Share Опубликовано 21 ноября, 2010 не нужно ничего сливать, просто с сиго момента заливай только 92. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 21 ноября, 2010 Share Опубликовано 21 ноября, 2010 Свершилось! Поздравляю! С интересом следил за перепетиями в барахолке и наконецто вот оно- случилось! Надеюсь положительных эмоций от машины будет много. Какой у него движок? На мой бывший одноплатформенник Бьюик Скайларк фильтр подходил от 41го москвича как родной! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 21 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2010 Свершилось! Поздравляю! С интересом следил за перепетиями в барахолке и наконецто вот оно- случилось! Надеюсь положительных эмоций от машины будет много. Какой у него движок? На мой бывший одноплатформенник Бьюик Скайларк фильтр подходил от 41го москвича как родной! Да уж, действительно свершилось =) Закончилось тем, что фозяин сам позвонил и предложил отдать за 80. Это спустя три часа после того, как он мне рассказывал про дедушку-коллекционера, который ему 140 предлагал за машину. В общем, человек вел себя несколько странно, но в итоге меня цена устроила, а это главное. К сожалению, Скайларк не совсем одноплатформенник, ему родственники Сенчури, Катласс и Селебрити. Но насчет фильтра уточню. Движок должен быть 2,8, бензин, карбюратор, V6, если ничего не путаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pumbars Опубликовано 21 ноября, 2010 Share Опубликовано 21 ноября, 2010 На мой бывший одноплатформенник Бьюик Скайларк фильтр подходил от 41го москвича как родной! ГОССПАДИ, ЗАЧЕМ ЖЕ ОТ МОСКВИЧА-ТО? Вы чего, народ, они ж недорого стоят-то! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 21 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2010 На мой бывший одноплатформенник Бьюик Скайларк фильтр подходил от 41го москвича как родной! ГОССПАДИ, ЗАЧЕМ ЖЕ ОТ МОСКВИЧА-ТО? Вы чего, народ, они ж недорого стоят-то! =) я в курсе, что они стоят недорого. Вопрос в том где бы мне его найти в наличии, чтоб доставку не ждать. Фильтр вот такой: От Москвича точно не подходит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
da_troll Опубликовано 21 ноября, 2010 Share Опубликовано 21 ноября, 2010 Морда прикольная! Эх, восьмидесятые))) поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 21 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2010 Морда прикольная! Эх, восьмидесятые))) поздравляю! Спасибо! Мне тоже морда очень понравилась. Через некоторое время заметил, насколько она похожа на ДеЛориан. Может поэтому и зацепила машина подсознательно =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 22 ноября, 2010 Share Опубликовано 22 ноября, 2010 ГОССПАДИ, ЗАЧЕМ ЖЕ ОТ МОСКВИЧА-ТО? Вы чего, народ, они ж недорого стоят-то! Вопервых мой стоил дорого, А вовторых для срочной скорой замены вполне пойдёт! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 22 ноября, 2010 Share Опубликовано 22 ноября, 2010 Поздравляю! Видимо все же сутьба была у него стать твоим Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2010 Поздравляю! Видимо все же сутьба была у него стать твоим Спасибо. Похоже на то =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 22 ноября, 2010 Share Опубликовано 22 ноября, 2010 таки добил хозю у тов. Forrest'a есть ,насколько я помню, какое то кол-во запчастей для данной платформы если чо) морда до 87 самая знатная да и ехала неплохо летом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2010 Слушайте, надо поменять лампочку в переднем левом поворотнике (он же marker signal, как я понимаю). Кто-нибудь может подсказать с какой стороны туда подлезть? Есть подозрение, что придется ради одной лампы снимать весь подкрылок или там хитрость какая-то имеется, чтобы не отворачивать десяток болтов? В мануале Чилтона пример то ли на Буцик, то ли на Олдс той же платформы, но там просто два шурупа отвернуть надо и усе, фонарик вываливается сам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 23 ноября, 2010 Share Опубликовано 23 ноября, 2010 А сломать руку в паре мест,чтобы подлезть снизу не вариант? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 23 ноября, 2010 Share Опубликовано 23 ноября, 2010 поздравляю, долго все длилось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2010 А сломать руку в паре мест,чтобы подлезть снизу не вариант? В темноте потыкался снизу, дырку не нашел, чтоб через нее подлезть. Потыкаюсь еще повнимательнее с фонариком, я так и думал, что надо в эту сторону копать =) Задние фонари там удобно снимать - четыре гайки открутил голыми руками и все дела. Beetle, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) Кто в курсе какая система ремней безопасности на этом авто? На резкое дерганье не реагирует. Хочу уточнить, это потому, что маятниковая система используется или у меня ремни просто не работают? Они еще и сворачиваются еле-еле - пружина ослабла и надо менять? Изменено 23 ноября, 2010 пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 23 ноября, 2010 Share Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) Попробуй при торможении дернуть Это не баг, это фича такая Ах, да, забыл! Поздравляю Изменено 23 ноября, 2010 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2010 Попробуй при торможении дернуть Это не баг, это фича такая Ах, да, забыл! Поздравляю Спасибо за поздравление Сегодня ехал и думал, что надо дернуть, но машин много было, решил не экспериментировать в плотном трафике. Завтра утром подергаю, в шесть утра на дорогах свободно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 23 ноября, 2010 Share Опубликовано 23 ноября, 2010 Попробуй при торможении дернуть Это не баг, это фича такая Ах, да, забыл! Поздравляю Спасибо за поздравление Сегодня ехал и думал, что надо дернуть, но машин много было, решил не экспериментировать в плотном трафике. Завтра утром подергаю, в шесть утра на дорогах свободно Поздравляю, отличная машина) Салон жив? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 23 ноября, 2010 Share Опубликовано 23 ноября, 2010 Экзист предлагает этот фильтр (FRAM CA3537) за 3 дня 247 руб. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 24 ноября, 2010 Share Опубликовано 24 ноября, 2010 Кто в курсе какая система ремней безопасности на этом авто? На резкое дерганье не реагирует. Хочу уточнить, это потому, что маятниковая система используется или у меня ремни просто не работают? Они еще и сворачиваются еле-еле - пружина ослабла и надо менять? вялое сворачивание на своем я исправил, сняв моторы и очистив место подачи ремня от дерьма, скопившегося там за 25 лет (система у меня кстати именно маятниковая) заработали отлично. у тебя думаю проблема в том же, пружины ослабнуть не должны были. может и с реакцией на резкое дерганье поможет. с поворотником скорее все же есть какая-то хитрость, мне так кажется он как одно целое с черным куском молдинга снимается. зы: поздравляю, симпатичный мидсайзик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.