Перейти к содержанию

wild_hans

Пользователи
  • Публикаций

    207
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о wild_hans

  • День рождения 05.09.1981

Контакты

  • ICQ
    761745

Информация

  • Город
    Omsk
  • Автомобиль
    в подписи

Посетители профиля

449 просмотров профиля

wild_hans's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

  1. Я заказывал на джипа втулки стаба, было 2 на картинке на рокавто, написано то же самое про картинку, комплектом по итогу и пришло с емекса, лежали в одной коробке в одном пакетике. Гарантировать аналогичную ситуацию не могу, только то что было по факту. Правда там у меня ценник какой-то смешной был, что-то в районе 300р. за комплект по старому курсу.
  2. Вот: General Motors 562228 , вроде как 6м написано, у себя нашел моток, похоже действительно длинная трубка.
  3. А что мешает купить оригинальную трубку GM? Трубки идут примерно по 2.7м, или даже длиннее, цена адекватная. Номер не подскажу, года полтора назад брал. Помню только что по каталогу она выглядит как короткая комплектная со штуцерами, а приехала просто длинная трубка. Развальцовщик можно подобрать в магазине инструментов какой больше подходит, сейчас с этим проблем нет и цена не кусается (я брал для трубок как раз где-то за 200р.)
  4. Мануал есть, вникаю потихоньку.
  5. Неправильно написал, оно называется "химическая металлизация". Тут: http://impgold.ru/chemical/
  6. Большое спасибо, все понятно, надо дождаться как немного потеплеет и пойду проверять все по пунктам. По результату отпишусь.
  7. На Трансе место есть под эту табличку. Хотя если ему наш номер прилепить то тоже не очень видок получится. Оставь табличку до какой-нибудь выставки, там можно будет передний номер снять и табличку повесить. Я тоже присматриваю сувенирный номер, "шоб было".
  8. По поводу пленки я бы задумался над другим способом. Сейчас активно развивается так называемое "химическое хромирование" - можно покрыть любую поверхность "под хром", блестит почти как металл. Делать можно хоть на улице, лишь бы тепло. Вообще надо про эту технологию почитать, очень уж простая она, говорят. Ну и сегодня подтвердился диагноз: не выходит нормально на ХХ карб, после нагрева не хочет сбрасывать обороты нажатием на педальку, а если и срабатывает то при нажатии на газ опять обороты повышаются. Лечусь так: грею до нормы, глушу, жду пару минут, завожу, тыркаю педальку - срабатывает. Если недогреть, то по итогу получаю перелив в движении, вплоть до того что глохну на ходу. Т.к. авто не на каждый день проблем сие действо особо не доставляет, но неприятно. Буду разбираться.
  9. Ага, фото в стиле "белый медведь в полярную вьюгу" :) Да. Не очень на самом деле, буду присматривать может чего поприличнее попадется.
  10. У нас в Омске по осени было 5т.р. стекло с работой (в т.ч. снять старое), если хочется тонированную полосу по верху то еще +500р. Образец треба только если стекло "с изысками", а так по машине делают. Срок изготовления и установки - 1 день.
  11. Чой-то в последнее время? Если вспомнить европейцев из Мюнхена, то они еще в начале-середине 90-х об этом говорили и писали в "библиях", да и в АКПП отсутствовали сливные пробки и щупы. Межсервисный интервал (для замены масла в двигле) устанавливался на 25тык. Так-то.
  12. Если изначально наклейка не сухая и приклеить с нагревом - фиг она оторвется. У меня была клубная наклейка трехцветная (3 слоя пленки друг на друге), которую я прилепил с использованием строительного фена, так оно не отрывалось даже когда очень понадобилось... А с внутренней клеить - у многих тонировка на заднем стекле.
  13. У меня тоже была бэха, правда Е34, но из всех воспоминаний только одна фраза всегда в памяти всплывает: "ведро с торксами". Что там и по каким ценам лучше не знать, чтобы не травмировать психику. По опыту на сегодня могу сказать что восстановление этого олдса по итогу выходит дешевле, чем постоянный ремонт той бэхи, при этом туда ставились детали в основном с разборов, а тут вроде как только новое беру.
×
×
  • Создать...