Перейти к содержанию

'86 Pontiac 6000 LE


alex_van_gee

Recommended Posts

Залез в поисках вариантов расцветки Понтиаков на cardomain.com. Увидел забавное, есть и донк-стайл, и лоурайдеры на базе 6000-го. 

38162060009_original.jpg38162060007_original.jpg

30513000001_large.jpg30513000002_large.jpg

39000174056_original.jpg39000174033_original.jpg5511690001_large.jpg

:7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Синий Лоу прикольный,почитываю время от времени бортовой,хороший подход к машине! Респект  :11:

Да-да, мне тоже синий понравился.

За отзыв благодарю!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

всетки с блок-фарой уже не то совсем)

Согласен на все сто. Четырехглазик - красавец  :p  а с 87-го года какую-то невзрачную машину сделали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот и отметил день жестянщика. Приехал девочке в задний бампер. На возвышенности образовался каток, пофиг, что ехал 20 км/ч, что видел ее издалека, тормозить начал заранее и резина зимняя. Машина как ехала, так и ей в зад и приехала, все равно что не тормозил. Хреново, что через минуту ей в передний бампер другой товарищ въехал, и если после моего маневра у меня только бампер пострадал, то этот товарищ девочку в меня обратно засандалил и от этого у меня крыло вмяло и повело - теперь зазор у капота слева намного больше, чем справа. Фиг знает, можно ли восстановить бампер, в крыле вмятина и оно гнутое.

0_c256b_f1c2eb90_XXL.jpg

0_c256a_b8893a13_XXL.jpg

 

Грусть, печаль, штраф на полторы тыщи и если раньше нужно было сделать двери и покрасить машину, то теперь еще два пункта в список кузовных работ добавились.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это ты на съезде с эстакады или где?

Не, это перекресток Народной и Подольских Курсантов, там возвышение и ветер дует. Чистый каток был, еще чудо, что в меня никто не влетел, народ мимо катался с заносами и буксуя. Может, помогло, что треугольник поставил подальше, чтоб издалека тормозить начинали. Ну и через час, как раз когда ДПС приехало, каток заметно подтаял, сейчас там нормально уже.

Считаю, повезло, что оптика целая.

Изменено пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

снизу подсунь штатный домкрат между панелью и внутренней рельсой бампера и вытяни на место  гасящий удар "амортизатор".  и скорее всего останется только подкрасить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

снизу подсунь штатный домкрат между панелью и внутренней рельсой бампера и вытяни на место  гасящий удар "амортизатор".  и скорее всего останется только подкрасить

Можно попробовать, но я помню, какая проблема была подлезть снизу под бампер, когда у меня левый поворотник открутился и криво повис. Там пластиком все закрыто и открутить его оказалось непросто в тот раз.

Честно, в ближайшее время даже не собираюсь этим заниматься, оно не так в глаза бросается, как те же гнилые двери или грязный карбюратор. И, главное, "на скорость не влияет" :9:

За совет спасибо энивей!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Решил взяться за вишлист, что делать по необходимости или просто на всякий случай. По возможности с ссылками на Рокавто или другие ресурсы. Пускай будет. Может, при наличии такого TODO листа и делаться будет быстрее.

 

1) Аккумулятор. American 86610. Хочется с "нашими" клеммами, с боковыми неудобно снимать/ставить. Есть еще American с обоими видами клемм, но стоит он заметно дороже. Нынешний аккумулятор уже трудится пять с половиной лет и был несколько раз разряжен в ноль. Доверия к нему большого нет.

2) Стартер. ACDELCO Part # 3361121A {#88864463} Remanufactured, ACDELCO Part # 3371020 {#88877119} NEW UNIT, BBB Industries 6312 STARTER REMAN. Старому стартеру тоже доверия нет, уже дважды подводил, менял в нем щетки и их крепления. С новым будет спокойнее.

3) Генератор. Родной REMY Part # 20268 Premium Remanufactured, ACDELCO Part # 3342198 {#19135756} Remanufactured; 94 Amp. Неродной можно от УАЗика поставить на те же 95А. Сейчас стоит от УАЗика на 75А, в теплую погоду в пробке загорается лампа генератора.

4) Кабели аккумуляторные. Positive: ACDELCO Part # 4SD40XA {#08907029, 12157410, 12157411, 4SX38A, 4SX40, 4SX40A, 88860090}. Negative: ACDELCO Part # 4SD35X  {#12011371, 12157434, 4SX301, 4SX311FS, 88860072}. У родных головки болтов приближаются к форме круга.

5) Все вакуумные приблуды, относящиеся к эмиссии. Всем этим свитчам лет столько же, сколько машине. Один из них я даже умудрился сам малость надломить, заклеил трещину герметиком, но так себе вариант ремонта. Регулятор у распределителя зажигания просто стремно выглядит от возраста. Это не кс пеху, но при возможности поставить новые и адекватной их стоимости я бы поставил.

6) Заменить задние тормозные магистрали. Спереди уже стоят новые, правая задняя давала течь и была починена методом врезания Волговских шлангов.

7) Сделать нормальную топливную обратную магистраль. Была починена еще до меня коротким куском топливного шланга на хомутах. так и езжу.

8) Поставить электрический топливный насос Mr.Gasket, предназначенный именно для карбюратора, вместо нынешнего инжекторного Волговского. Волговский дает очень большое давление, в разы больше положенного - это может и ничего, но Mr.Gasket и по размерам сильно меньше, и шума от него меньше. Сам насос уже есть, добрый человек со штатовского форума прислал за ненадобностью.

9) Перебрать/прочистить карбюратор. Кит для переборки в наличии, огромное желание в наличии, осталось открутить карб, потом ничего не сломать в процессе и поставить обратно.

10) Актуаторы замков передних дверей. DORMAN Part # 746014 {#16603085, 1719362, 1719363, 20021912}.STANDARD MOTOR PRODUCTS Part # DLA1 {#22020256, 22062740} Direct OE Replacement, ACDELCO Part # 11P3 {#19251546}. При морозах замки с кнопки не работают. При плюсовых температурах работают, но если замок открыть/закрыть с кнопки, вручную или ключом его уже не стронуть - надеюсь это вылечится заменой актуаторов.

11) Найти уже откуда затекает вода в салон. Замена лобового не помогла, снятие панелей под приборкой тоже толку не дало - откуда течет не видно. Придется разбирать приборку полностью, не уверен, что справлюсь с этим сам и обратно соберу. Пока не готов морально к этой процедуре. Без ковра ездить конечно и шумновато и неэстетично, но пережить можно.

12) Сделать низы дверей. Передние уже просто сгнили в труху, задние начинают.

13) Покрасить машину полностью. Это делать вместе с предыдущим пунктом и выправлением переднего бампера и крыла после недавнего инцидента. Нашел сайт с родными цветовыми кодами. Но если взяться за покраску, есть желание отойти в сторону от начального цвета и сделать Reef Turquoise, в который красили Понтиаки в 1965 году. Цвет увидел на модели в 18-ом масштабе Pontiac GTO 1965 от Sun Star. Имхо, этот цвет интереснее и с синим салоном нормально будет сочетаться. Вот пример:

buick196643364.jpg

14) Вернуть на место кондей. Родной был вырван с корнем и надо по сути заказывать полностью весь набор.

Изменено пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно несколько каментов?

1-С "нашими" клеммами будет проблема найти нормальные "наши" клеммы

2,3 - по ссылкам-не новые узлы, а починеные, причем такими же кривыми руками и теми же китайскими запчастями, как и в "генстаре", только дороже и без гарантии.

4-Болты клемм меняются отдельно. Наверное, даже найдутся в мск в наличии.

По вопросам 12 и 13 прими мои искренние соболезнования...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет клемм - мне в наследство машина досталась с переходниками на наши клеммы. ИМХО - самый хороший вариант. И на болты почти пофиг - их один раз затянул и все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно несколько каментов?

На стартер я главным образом смотрю на новый, хоть и стоит он прилично. Ситуация с ребилдом известна, оно всегда лотерея. Американцы тоже жалуются, что AcDelco уже не торт, а мексиканское гуано.

 

У меня есть переходники с боковых на наши клеммы, один раз пользовался, проблем не испытал.

 

Не знал, что болты можно заменить, мне кабель показался неразборным. Спасибо за идею.

 

А вопросы 12, 13 и 14 это из разряда мечт, оно же не вредно =)

 

Насчет клемм - мне в наследство машина досталась с переходниками на наши клеммы. ИМХО - самый хороший вариант. И на болты почти пофиг - их один раз затянул и все.

Да да да, я с теми же мыслями - один раз притянуть от души к переходникам и забыть. Главное, чтобы торчащие наверх клеммы не задели поперечину жесткости (или как правильно называется), у меня она прямо над аккумулятором проходит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да да да, я с теми же мыслями - один раз притянуть от души к переходникам и забыть. Главное, чтобы торчащие наверх клеммы не задели поперечину жесткости (или как правильно называется), у меня она прямо над аккумулятором проходит.

Есть масса способов изолировать. И это стоит сделать даже без наличия каких либо поперечин, всякое бывает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы начал с п. 6.

Разумно. Я при замене передних трубок (здесь) спрашивал насчет задних. Ответили, что их замена намного сложнее и дороже, поскольку трубки идут рядом с топливной магистралью и велика вероятность при монтаже ее задеть. Я тогда за передние приличную сумму отдал и с задними связываться не стал. Вообще, глядя на состояние топливопровода, его бы тоже хотелось поменять (желательно не на медь), если кто подскажет где лучше это сделать, буду благодарен.

Посмотрел американский форум, там топливные магистрали меняют на нейлон. Например, Dorman 800071, 800-072, 800-074 и так далее. Надо взять на заметку.

Изменено пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотри какая штука у нас продается в городе: http://omsk.drom.ru/pontiac/6000/14038486.html

 

Теоретически я почти готов купить его на з/ч, пока в раздумьях.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотри какая штука у нас продается в городе: http://omsk.drom.ru/pontiac/6000/14038486.html

 

Теоретически я почти готов купить его на з/ч, пока в раздумьях.

тебе от него ничего не подойдёт.  есть маза, что даже колёса разные. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тебе от него ничего не подойдёт.  есть маза, что даже колёса разные. 

Да ну? Стекла-двери-капот. Бензобак скорей всего. Наверняка какие-то мелочи еще до кучи.

А в целом да, не совсем то что надо, но кузовщина на наши авто самое тяжелое в случае чего, а мне однозначно сейчас надо менять одну дверь, а может и не одну...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13) Покрасить машину полностью. Это делать вместе с предыдущим пунктом и выправлением переднего бампера и крыла после недавнего инцидента. Нашел сайт с родными цветовыми кодами. Но если взяться за покраску, есть желание отойти в сторону от начального цвета и сделать Reef Turquoise, в который красили Понтиаки в 1965 году. Цвет увидел на модели в 18-ом масштабе Pontiac GTO 1965 от Sun Star. Имхо, этот цвет интереснее и с синим салоном нормально будет сочетаться. Вот пример:

buick196643364.jpg

 

Блин, теперь я понял, в какой цвет красить, у меня примерно такого-же цвета был ниссан.  Спасибо! :11:;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ну?

ну да.

 

Стекла-двери-капот. Бензобак скорей всего. Наверняка какие-то мелочи еще до кучи.

двери нет., капот нет.   бензобак без бензонасоса подойдёт. наверное, если крепление сендора такое же.  стёкла про запас и для кучи болтки за 60т.р возможно, если знаешь, что их внезапно побьют, когда за окном минус 30 и надо ехать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Двери то чем не подойдут? Капот еще ладно. И при чем тут бензонасос? Он не в баке так-то.

Аргументируй, вопрос на самом деле интересный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...