Перейти к содержанию

'86 Pontiac 6000 LE


alex_van_gee

Recommended Posts

я тута http://www.emmetec.ru/ на киа ремкомплект покупал, твоей машины конечно в катологе нет, но может по аналогии подберут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В пятницу в семь вечера домой ехал... Такой одинокий и грустный стоял посреди разрухи тамошней... Насчет доставки - Еще Петра можно подергать. Который ua1cbm. Можно еще партнамбер по всяким экзистам с автодоками пробить. Всякое бывает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В пятницу в семь вечера домой ехал... Такой одинокий и грустный стоял посреди разрухи тамошней... Насчет доставки - Еще Петра можно подергать. Который ua1cbm. Можно еще партнамбер по всяким экзистам с автодоками пробить. Всякое бывает.

Привет! Я всегда поиск с Экзиста с Автодоком начинаю :) И там даже вроде как пробиваются номера, но сроки большие и статистика не очень, неохота связываться.

На Амазоне есть набор сальников с очень хорошей скидкой и доставкой - обойдется в 1300. И каталог Тритона показывает в наличии один набор за 2000. Наверное с Амазона закажу, если что - сунусь в Тритон.

А у Петра хорошо заказывать, но он в Питере и придется еще как-то переправлять от него к нам - и не быстро, и наверное недешево. У тебя опыт заказа через Петра есть?

П.с. Любопытства ради спросил мнение американцев о перебранных рейках, посмотрим что расскажут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

General Motors 36 351 660

До меня 8 дней и 1446р. ($41) через Emex. Подозреваю что до Мск чуток дешевле и быстрее.

Вот спасибо! Первый раз слышу про этот магазин, а у него, оказывается, даже в моем городе представительство есть, в Москву переться не придется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Магазин сам по себе неплох, но со сроками периодически что-то не так :). Но если не горит то пойдет, да и цена гораздо демократичнее чем в экзисте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цены у них в самом деле ниже, посмотрим как со сроками.

Между тем, американцы в один голос советуют не заниматься заменой сальников, т.к. на наших машинах рейки часто портятся внутри, поэтому велика вероятность, что одними сальниками не обойтись. И еще рекомендуют поставить рейку для машины с кодом FE3, с числом оборотов 2,75, а не 3,25 - с такой заметно четче управление и приятнее ездить. Emex такую предлагает за 6 тысяч с копейками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Она на Рокавто есть, AcDelco 3616289 (#88990995), в EMEX бьется такой номер как General Motors. Описание рейки имеет слова Sport Steering, 2.75 turns from lock to lock. Такие рейки ставились на

Eurosport и T-Type.

Американцы сказали, что ставится без каких-либо переделок, внешне между ней и стандартной никакой разницы нет, все различие во внутренней передаче.

Бывает еще рейка для машин с кодом FE2, они описаны как Touring Steering, вот это наверное что-то другое, т.к. у того же AcDelco номер на машину с FE3 другой.

 

Я через zzap.ru нашел, что магазин partsimport.ru номер 88990995 предлагает за три недели за 5440; если откажет EMEX, попробую через них или напрямую с ебэя. Ебэй смущает тем, что после отмены в этом году старых таможенных правил в нашей чудесной стране, посылки часто заворачивают на границе обратно отправителям. Теоретически, при отправлении через USPS Priority на нашей стороне должна принимать служба EMS и проблем быть не должно, но тебе же привезла СПСР, а с ней нарваться на возврат при покупке на 7-8 тысяч будет очень обидно.

 

У Петра спросил по доставке. Все запчасти сначала приезжают в Питер, затем по России отправляются транспортной компанией. Мелочь таким методом заказывать невыгодно, да и сроки что по рейке, что по ремкомплекту немалые, в районе 20-ти дней из Штатов до Питера.

Изменено пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну все, EMEX написал, что деталь снята с производства и нет в наличии. Теперь геморрой с них деньги обратно получать. Буду с ебэя заказывать, когда на карте денег хватит.

wild_hans, еще вот такая рейка с меньшим числом оборотов под спортивное рулевое: ATSCO 6428.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Деньги возвращают по заявлению, так же как и в Экзисте.

 

За номерки спасибо, по лету наверное буду заказывать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Поставил "новую" ребилдовую рейку Atsco 6428, новые передние стойки и их опоры.
 
Причем сначала рейку и, поскольку надо было еще ждать прихода опор стоек, поехал из сервиса до дома без нормального схода-развала. Впечатления ужасные: рулится туго, были люфты, особенно при начале поворота руля от прямого положения влево, со стороны левого колеса резина свистела об асфальт. Еле-еле доехал до дома и поставил на прикол пока опоры не придут.
 
После замены стоек с опорами сделали сход-развал, вчера поехал пробовать, все внимание направил на ощущения от руления и даже забыл про новые стойки. Когда понял, что руль больше не люфтит и машину не болтает, на очередном лежачем полицейском заметил наконец как новые стойки неровности отрабатывают.
В общем, их надо было менять сразу после покупки машины и смены жидкостей с фильтрами. Сейчас ощущение, что на совершенно другой машине едешь, на лежачих и на ямах нос больше не проседает так, что боишься днищем стукнуть о дорогу. Короче, кайф.
 
Пользуясь случаем, поправили правый передний тормозной шланг. Похоже, в G-Car год назад при переборке суппортов правый поставили так, что шланг неестественным образом перекрутило - мелочь, но неприятно и чревато.
 
Из текущих проблем остался оторвавшийся глушитель (резинка порвалась, на которой он висел). Ездил узнавал что почем, сказали, что по хорошему надо менять все, ставить гофру, пламягаситель, трубу, делать новый кронштейн для глушителя. В целом, я с ними согласен, резонатор полгода назад уже варили, что он, что труба в любой момент могут порадовать новыми дырами. Но стоимость работ насчитали 9 тысяч, вместе с рейкой и стойками многовато выходит, потому отложил эти мероприятия на следующую зарплату. Пока прикрутил проволоками, ездим так.
 
П.с. Насчет рейки и заказа с ебэя с новыми Российскими таможенными прибабахами. Покупал у этого продавца по наводке wild_hans. Человек явно не указывает, что отправляет программой глобальной доставки Ebay. Но в итоге работает это так: он отдает заказ местной штатовской конторе, которая занимается упаковкой и отправкой (называется контора PBI, Patney Bowney Industries или как-то так. Отзывы о ней не очень, но мне пришло в целом виде), та пересылает коробку по Штатам до пункта международного обмена, на нашей стороне принимает и доставляет груз СПСР Экспресс. Последние берут на себя все мытарства с таможней, запрашивая у клиента паспортные данные. СПСР общается всеми способами, и по электронке, и по телефону, и смс шлет со статусом заказа. Все бы хорошо, но СПСР доставляет только по будням и время доставки не указывает, поэтому мне пришлось на весь день уходить с работы и сидеть ждать курьера. Прямо скажем, в наше время такой режим работы курьерской службы очень удивляет. Плюсы этой системы - малая стоимость доставки (сто баксов за рейку из Штатов это очень хорошо) и нормальный срок, мне пришло за 13 дней, wild_hans свою получал за 10.

 

П.п.с. Через Emex заказывал шланги ГУРа. Один пришел, а второй две недели писали, что в работе или в пути, что вот-вот уже придет, а затем в день обещанной доставки внезапно сообщили, что такого шланга нет в наличии. Было неприятно и пришлось ставить новую рейку с одним старым шлангом. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю! А у меня беда с заколхоженным зажиганием, ща вот восстановлением занимаюсь, проводка как попало понакручена, разъемы отрезаны.

Все бы хорошо, но СПСР доставляет только по будням и время доставки не указывает, поэтому мне пришлось на весь день уходить с работы и сидеть ждать курьера.

Последний раз как приезжало этой конторой просил чтобы привезли на работу - вопросов нет, привезли, только паспорт надо с собой иметь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю! А у меня беда с заколхоженным зажиганием, ща вот восстановлением занимаюсь, проводка как попало понакручена, разъемы отрезаны.

Последний раз как приезжало этой конторой просил чтобы привезли на работу - вопросов нет, привезли, только паспорт надо с собой иметь.

У тебя литература есть по проводке и зажиганию? Если что, могу сервис мануал пофотать.

 

СПСР может привезти на работу, но мне от работы до дома два часа на разных видах общественного транспорта, а при весе и, особенно, габаритах рейки тащить ее так совершенно не хотелось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У тебя литература есть по проводке и зажиганию? Если что, могу сервис мануал пофотать.

Неа, нету, книжку заказал но так и не доехала. Думаю так разберемся. Ну если совсем туго будет то обращусь, спасибо за предложение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С новой рейкой рулится заметно тяжелее, чем со старой было. Это может быть связано с тем, что в новой другое передаточное число и оборотов 2,75 вместо старых 3,25?

Или у меня проблемы с насосом или чем-то еще?

Для примера, со старой рейкой руль легко крутился одним пальцем; с новой это очень тяжело сделать. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не скажу должно быть так или нет, но само по себе таки да - при уменьшении передаточного числа надо приложить больше усилий для совершения той же работы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не скажу должно быть так или нет, но само по себе таки да - при уменьшении передаточного числа надо приложить больше усилий для совершения той же работы.

Вот и я так думаю.

Офф: мотосезон открыл? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конечно открыл...  Хотя по утрам еще прохладненько. :)

А я тут смотрю - нет машины. Волноваться даже начал чутка. А тут ты и отписываешься. Знач все хорошо. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень рад, что потихоньку делаешь машину и двигаешь ремонт в нужную сторону. Молодец. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень рад, что потихоньку делаешь машину и двигаешь ремонт в нужную сторону. Молодец. 

Спасибо! Такие отзывы очень мотивируют.

 

На выходных в качестве тренировки разобрал донорский карбюратор и прикинул как куда ставить детальки и прокладки из набора для переборки. Процедура показалась вполне несложной, по крайней мере, все, что можно вынуть - вынул, что можно почистить и помыть - почистил бы и помыл, а главное - собрал обратно.

По состоянию донорского карба, могу только представить, какое состояние у моего, если его много лет не перебирали.

 

Не терпится уже эту процедуру провернуть, но ожидаю проблемы с откручиванием топливной линии и самого карбюратора. Первое требует дюймовый ключ, придется видимо покупать отдельно ради этой операции. Второе - пробовал по осени гайки карбовые подкрутить и не смог ни одним из своих ключей подлезть, ни накидными, ни головками, никакими. Стащу с работы парочку рожковых, может они подойдут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Первое требует дюймовый ключ, придется видимо покупать отдельно ради этой операции.

Купи уже набор дюймовых. Да и метрических тоже можно прикупить. Я взял себе пока метрические, но набор такой что много чего есть: ключи от 6 до 22, при этом есть 7, 9, 11, 15, 16, 18, очень помогает в ремонте американца, стоимость набора 1600р., дороговато, но оправданно (7 постоянно где-то встречаются, снимал стартер, там 15 и 18 встретились), сейчас подыскиваю аналогичный дюймовый наборчик.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купи уже набор дюймовых. 

Метрических наборов у меня два есть, тоже от 6 до 22. Дюймовый набор пока ни разу не требовался, все откручивал метрическими, как ты заметил, часто встречается 7, а также 10 и 13. Для снятия магистрали нужен именно рожковый ключ на один дюйм, я брал ключ на 24, он маловат.

 

Магистрали замечательно сдергиваются газовым ключем, дальше обычным.

Пробовал, но мешает клапанная крышка, ключ в нее упирается и нет места, чтобы его крутить. Опять же, возьму другой разводной с работы, может им получится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...