only GM Опубликовано 30 мая, 2013 Share Опубликовано 30 мая, 2013 Выброси вообще термостат,попробуй без него. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 31 мая, 2013 Share Опубликовано 31 мая, 2013 на многих машина термос ставится "горизонтально", ставишь термостат в крышку, прижимаешь намазанной герметиком прокладкой, ждёшь, это дело прилипает и не падает. одной рукой прижимаешь этот бутерброт, другой крутишь болты. трещёткой понятно удобнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Это было неизбежно и вчера это произошло. Вот такую картину я увидел: Молдинг отвалился вместе с толстым слоем краски. Ехать так стремно, а отрывать до конца не хочется. Повезло, был с собой хомут подходящей длины - продел в дыру в двери, теперь поезжу так: Изменено 5 июня, 2013 пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 5 июня, 2013 Share Опубликовано 5 июня, 2013 молдинги зло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2013 Полностью согласен! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Полез прикрутить брызговик, для этого пришлось снимать колесо. Пользуясь случаем, заглянул под тормозной барабан. Там все грязнющее, но колодки выглядят прилично, недавно меняли. Но интересно другое. Правильно я понимаю, что если амортизатор выглядит так, то его надо менять без разговоров? P.s. А издалека мы все еще смотримся хорошо ))) Изменено 6 июня, 2013 пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 Молдинг отвалился вместе с толстым слоем краски. Ехать так стремно, а отрывать до конца не хочется. Повезло, был с собой хомут подходящей длины - продел в дыру в двери, теперь поезжу так: Ты вроде писал , что есть дверки в пиличном состоянии!? Но интересно другое. Правильно я понимаю, что если амортизатор выглядит так, то его надо менять без разговоров? Правильно мыслишь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2013 Zuv764, 07 Июнь 2013 - 10:02 AM, написал(а): Ты вроде писал , что есть дверки в пиличном состоянии!? Да, только они в Уфе и от Селебрити. Я с человеком договорился, в ближайшее время их возьму и буду надеяться, что подойдут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 Амортизатор конечно менять, течет же зараза. Тем более это несложно. Нижний болт с гайкой замочить в WD-40 или керосинчике, и дело пойдет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DataKnight Опубликовано 10 июня, 2013 Share Опубликовано 10 июня, 2013 А пороги как, судя по состоянию дверей, там много еще чего в таком же состоянии. Ковры в салоне снимал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2013 А пороги как, судя по состоянию дверей, там много еще чего в таком же состоянии. Ковры в салоне снимал? А фиг их знает, эти пороги. Ковры не снимал. По дверям совершенно точно беда была в забитых наглухо сливных отверстиях, я из них грязь выковыривал тоннами, но поздно было пить Боржоми. Пороги и вообще днище посмотрю, когда доеду до сервиса, чтобы резонатор варить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DataKnight Опубликовано 10 июня, 2013 Share Опубликовано 10 июня, 2013 А пороги как, судя по состоянию дверей, там много еще чего в таком же состоянии. Ковры в салоне снимал? А фиг их знает, эти пороги. Ковры не снимал. По дверям совершенно точно беда была в забитых наглухо сливных отверстиях, я из них грязь выковыривал тоннами, но поздно было пить Боржоми. Пороги и вообще днище посмотрю, когда доеду до сервиса, чтобы резонатор варить. Сдирай ковры, надо смотреть, чем жив автомобиль пока есть к чему прихватиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2013 Поискал амортизаторы, нашел Каябу в autodoc.ru по 1160 рублей. В Штатах она продается за 20 баксов.Заодно посмотрел цены на стойки и грустно стало. Там они по 30 долларов, у нас дешевле 4500 ничего нет. Я что ли не там смотрю?При этом Экзист предлагает якобы замену на Monroe меньше, чем за 2000, но другие источники говорят, что эта замена идет на Transsoprt и Lumina APV, а это все-таки другие машины.Еще по дверям вопрос. Если я буду их менять, мне необходимы такие штуки? У них это называется Door hinge pin and bushing kit: Если надо, то сколько и можно ли у нас найти эквивалент или из-за речки тащить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DataKnight Опубликовано 10 июня, 2013 Share Опубликовано 10 июня, 2013 Поискал амортизаторы, нашел Каябу в autodoc.ru по 1160 рублей. В Штатах она продается за 20 баксов. Заодно посмотрел цены на стойки и грустно стало. Там они по 30 долларов, у нас дешевле 4500 ничего нет. Я что ли не там смотрю? При этом Экзист предлагает якобы замену на Monroe меньше, чем за 2000, но другие источники говорят, что эта замена идет на Transsoprt и Lumina APV, а это все-таки другие машины. Еще по дверям вопрос. Если я буду их менять, мне необходимы такие штуки? У них это называется Door hinge pin and bushing kit: Если надо, то сколько и можно ли у нас найти эквивалент или из-за речки тащить? Хорошие хреновинки. Тож как то думал взять. Старые по определению должны устать давно. Передняя подвеска, кстати, у тебя идентичная именно Люмине АПВ и Транс-Спорту Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 11 июня, 2013 Share Опубликовано 11 июня, 2013 Если двери болтаются - то имеет смысл конечно пины поменять. Я посмотрел в usa-auto.ru сейчас, такие задние амортизаторы - монро 32297 неоригинал - 1013 рублей 3 дня из Москвы, то есть без доставки из США. Значит, где-то еще дешевле есть. Там же родные GM-овские (на самом деле AC Delco) передние стойки примерно 2600, но это без доставки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 12 июня, 2013 Аморты KYB куплены, менять рассчитываю в выходные. Пока залил нижние гайки WD-шкой. Стойки буду брать позже и попробую те, которые идут на APV и TransSport. По крайней мере каталог KYB говорит, что их стойки идут и на мою машину, и на АПВ с Трансом. Неделю назад понастраивал карбюратор. Оказалось, что три настраиваемых параметра у меня были чуток сбиты - выставил по спецификации. Пока полет нормальный, хорошо бы еще на расходе сказалось в лучшую сторону. Хочу еще катушку зажигания новую купить, не так дорого она стоит. В воскресенье поменял прокладку термостата, третий день сухо, но это я пока на небольшие расстояния езжу, радоваться рано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gera13 Опубликовано 12 июня, 2013 Share Опубликовано 12 июня, 2013 Отличный автомобиль)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 12 июня, 2013 Люблю вот так удачно парковаться ) Сегодня еще рядом с РЭМом стоял, жаль не сфоткал. Это был безумный монстр о четырех дверях и длиной метров в 7 Рядом с ним почувствовал себя букашкой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 13 июня, 2013 Share Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) С днём рожденья !Юбиляр Изменено 13 июня, 2013 пользователем Zuv764 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2013 С днём рожденья !Юбиляр Спасибо, милчеловек! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2013 Поменял амортизаторы. Снизу открутил без проблем, ВДшкой брызнул и все дела. С верхней гайкой намучался. В инструкции к Каябе нарисовано, что держать штырь разводным ключом и другим ключом откручивать. Разводным оказалось очень неудобно, промаялся полчаса, плюнул, съездил к отцу и взял ключик на 6. Вот с ним все прошло на ура. В очередной раз подтвердил сам себе, что чем больше разного инструмента в наличии, тем лучше. Несколько смутило, что в комплекте шли резинки, гайки и шайбы, вот такие: Я нашел применение только одной гайке, она на верхний штырь идет. Все остальное, я так полагаю, нужно для каких-то других машин, потому что шайбы эти внизу не влезают никаким образом, и резинки никуда не подходят. Теперь возникает вопрос о передних стойках. Чтобы их поменять, нужно сжимать пружину. Если нет специальной приблуды, для этого по любому в сервис, так? И снова возвращаясь к карбюратору и зажиганию. Поставил новый бегунок (валялся год в коробке почем зря), но все еще остались какие-то провалы и перебои при определенном положении педали газа, в несколько первых минут после завода. Еще проверю как оно на горячую, если после прогрева это пропадает, то так пока и оставлю. П.с. Сегодня должны двери передние из Челябинска ко мне выехать. Ох, чувствую, будет работка по перестановке )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 17 июня, 2013 Share Опубликовано 17 июня, 2013 Передние стойки - да, нужна специальная сжималка. Снимаем стойки с машины, закрепляем в тиски, сжимаем, спокойно разбираем и собираем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DataKnight Опубликовано 17 июня, 2013 Share Опубликовано 17 июня, 2013 нужно просто подыскать любую, подходящую по профилю и размеру струбцинку. Ничего сложного дабы тащиться к сервисникам нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 17 июня, 2013 Share Опубликовано 17 июня, 2013 Ну это будет не струбцинка а струбцина с Большой Буквы. И - не дай Бог - если сорвется. Может, все же воспользоваться нормальными стяжками для пружин. Можно найти по тысяче с небольшим за штуку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2013 Надо будет узнать у отца, может есть что-то подходящее в гараже. Он в свое время разных съемников для своего Москвича понаделал, не исключено, что и пружины есть чем сжать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.