Перейти к содержанию

'86 Pontiac 6000 LE


alex_van_gee

Recommended Posts

  • Replies 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Переобувался в зимнее, подергал передние колеса, пока машина висела. Выяснилось, что колеса слегка поворачиваются влево-вправо. 

Чо?

Если речь идет о наконечниках, то для их проверки ты выбрал самый бестолковый метод. 

наконечники, наоборот, надо проверять так, чтобы одно колесо на земле стояло. 

Вообще это лучше делать с помощником. 

Помощник качает поднятое колесо влево-вправо, а ты тем временем подсовываешь палец между наконечником и поворотным кулаком. И по ощущениям определяешь, есть люфт в этом соединении или нету.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если речь идет о наконечниках, то для их проверки ты выбрал самый бестолковый метод. 

наконечники, наоборот, надо проверять так, чтобы одно колесо на земле стояло. 

Вообще это лучше делать с помощником. 

Помощник качает поднятое колесо влево-вправо, а ты тем временем подсовываешь палец между наконечником и поворотным кулаком. И по ощущениям определяешь, есть люфт в этом соединении или нету.

Как я понимаю, речь шла о рулевых тягах (inner tie rod). Одно колесо стоит на земле, второе поднято домкратом. Берем поднятое колесо, как за цифры 3 и 9 на циферблате и колесо заметно вращается вокруг вертикальной оси.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну да. Все верно. Но только когда у тебя машина висит в воздухе - вообще все рулевое ходит очень легко. То есть ты не напрягаясь колесами крутишь руль в машине. Это сильно затрудняет проверку. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну это я не очень точно описал в самом начале. Машина не висела вся на подъемнике, а колесо одно переднее висело, поднятое домкратом. К сожалению не было похоже на то, что руками крутится рулевое, было похоже именно на люфт.

Но это я в выходные проверю уже основательно, посмотрю и пощупаю, как вы советовали.

 

Вчера звонил в avtosteclo.ru, там долго проверяли и уточняли, но в итоге сказали, что лобовое на мою машину есть в наличии. Мне это удивительно, но если так, очень надеюсь на этой неделе выбраться к ним, чтобы поменять свое треснутое и отклеенное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это будет правильно. Если оно после установки треснет при съезде с бордюра (такое тоже бывает), то ты прямым ходом к ним по гарантии. Если же ты стекло будешь ставить не у продавца - потом загоняют от продавца к установщику и обратно. Виноватых будет не найти. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поменял лобовое стекло. Денег взяли меньше, чем я думал ) Стекло китайское от XYG, 2850 рублей. И установка 1500. Молдинг оказался хороший, его использовали повторно. Рамка стекла на удивление в приличном состоянии, без ржи и тем более гнили.

Не ясно решит ли это проблему с попаданием воды в салон. Установщики, когда я им показал где она затекает, уверенно сказали, что это не стекло, а забитые сливы. Затем они же пролили сливы водой и убедились, что она нормально через них сливается. К тому же я их прочистил не так давно. Потом сняли старое стекло, осмотрели его и сообщили, что явных мест, где могла бы заливаться вода, не видят.

В общем, на свежеустановленное стекло решил воду для эксперимента не лить, в выходные или дождем проверю, или из ведра вылью и посмотрю что будет. Если снова затечет, уже не знаю куда смотреть.

 

Ощущения от нового стекла отличные, встречные говноксенонщики по-прежнему слепят, но заметно меньше, свет не рассеивается затёртостями. И вообще приятно посмотреть на прозрачное лобовое без трещин.

 

П.с. Не понимаю как люди по Москве ездят. Три часа вчера тащился по пробкам из Подольска до Триумфальной Арки. Тоска смертная :13: . Уж лучше в метро/электричке с кином, музыкой и книжкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если проблема с протечкой не устранилась , то прямой путь у снятию торпеды. Там уж точно будет видно откуда течет. Может через воздухозаборник печки или по швам между лесами железа ( бывает прогнивают дырки)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

П.с. Не понимаю как люди по Москве ездят. Три часа вчера тащился по пробкам из Подольска до Триумфальной Арки. Тоска смертная :13: . Уж лучше в метро/электричке с кином, музыкой и книжкой.

Я до 1905го года (почти там же) доезжаю обычно часа за полтора. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я до 1905го года (почти там же) доезжаю обычно часа за полтора. :)

Это на двух колесах или на четырех?

За полтора я вчера обратно доехал, днём намного свободнее было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На четырех, на двух закрыл сезон. Но вообще да - главная хитрость в том что не ехать вместе со всеми, у меня график смещенный. Ну и по дворам, через Дмитрия Ульянова да по набережным хорошо получается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проверь резиновые груши под крылом(за подкрылком) и на моторном щите, через которые жгуты проводки, тросики в салон входят. Очень часто через них вода в салон течет, особенно на новых машинах после установки сигнализаций, замков капота кривопалыми людьми. На старых машинах они могут просто разваливаться от времени.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Поменял лобовое стекло. ...

 

Доброго дня. А номерок детали часом не сохранился? А лучше каталог где посмотреть. Я у себя в городе так и не смог найти подходящее стекло ни у кого из китайцев, в каталогах нет такой машины, а у нас стеклышки вроде как одинаковые, боковые-то точно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Производитель кажется XYG. В каталоге avtosteclo.ru я его нашел как Pontiac 6000/Chevrolet Celebrity 86 года. Коды Euro DW1005AGNBL  и Scan  WS1005GB.

Не могу быть на 100% уверен, что это стекло на Olds подходит, хотя вроде платформа у машин одна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо! Заеду к китайцам с этими кодами, если будет в наличии то прикинем по месту.

А вообще нашел в городе где изготавливают стекла по месту, срок 1 день, цена вопроса 5т.р., если не найду китайское то закажу изготовление.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Я писал о проблеме с замком водительской двери, когда изнутри защелкой дверь не закрывалась. Сегодня внезапно легко, без малейших усилий закрылась. Попробовал несколько раз открыть-закрыть, один раз заело, но потом снова заработало. Когда заедает, ощущение, что рычаг во что-то упирается намертво и никакими усилиями его не сдвинешь. Что там было так и не понял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я писал о проблеме с замком водительской двери, когда изнутри защелкой дверь не закрывалась. Сегодня внезапно легко, без малейших усилий закрылась. Попробовал несколько раз открыть-закрыть, один раз заело, но потом снова заработало. Когда заедает, ощущение, что рычаг во что-то упирается намертво и никакими усилиями его не сдвинешь. Что там было так и не понял.

Возможно "вертушка" болтается как попало, и соответственно "чудеса" случаются при перекосе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Готовь сани летом... На летний сезон нужно будет покупать резину. Насмотрелся на форумах на красавцев в Гудричах белобуквенных, вот таких:

CIMG1302.jpg

DSC00423.jpg

 

Покой потерял, очень хочется на таких же ездить. Тем более размер у них 215/60R14 и по отзывам на такой широкой резине намного лучше машина едет.

Есть у нас на форуме ветка с американской резиной, был уверен, что Vamp привезет без проблем. Но вышел облом - у них такого размера никогда не было и на заказ они не возят.

Посмотрел, есть вроде у Матадора варианты с белыми буквами, но такого размера все равно днем с огнем не сыскать.

На заказ, подозреваю, выйдет очень дорого. В очередной раз обзавидовался американцам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю при всем правильности такого желания (сам хотел на люмину), у нас найти можно только лето/всесезонку.

Рекомендую купить обычные нормальной марки и не париццо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

размер у них 215/60R14 и по отзывам на такой широкой резине намного лучше машина едет.

 

У нас вроде как одинаковые платформы, может пригодится информация.

Сейчас у меня сзади стоят 205/70 R14, проблем нет, спереди стоят 195/70 R14 - в определеном положении трут слегка. Диски родные. Комплектация с зимним пакетом (пружины повыше и еще что-то там) и 195/70 R14 тоже отдельная опция с завода. Может у меня пружины подсели... А по виду так ровно стоит.

 

Тоже озадачился на лето новой резиной и дисками. Пришел к выводу что надо вылет поменьше смотреть, 35 или даже 32, тогда и повыше можно что присмотреть, и задевать не будет.

 

И еще момент, спереди неудачно на мой взгляд подрамник выполнен - низкий очень, если ставить 205/60 то машина опустится и еще опаснее будет ездить. Хотя если из города не выезжать и не лезть в частный сектор то вполне сгодится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я ездил на 195/70R14, у меня проблем не было. Вообще, это родной размер для них (равно как 185/75R14), странно, что у тебя спереди трут. Более того, две фотки выше я привел с форума a-body.net и люди рапортуют, что с родными дисками этот размер ни у кого не трёт ни сзади, ни спереди, дословно "no rubbing issues". По диаметру 215/60 практически идеально совпадают с родным размером.

Изменено пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Больше для себя это здесь пишу, чтобы потом не искать заново :) На http://www.osm-group.ru/index.php обещают на заказ Cooper Cobra в размерах 215/60R14 и 195/70R14. Написал им, посмотрим что ответят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Current status update.

В морозы обнаружились два момента.

1) Напомнил о себе датчик давления масла. Он еще в конце прошлой зимы глючил, сейчас повторяется. При включении зажигания лампа масла на приборке для проверки не загорается. Как только за окном минус 5-10 и ниже, так лампа и не горит. Думал датчик менять, но он ли зажигает лампу для проверки?

2) Тоже при низких температурах, от минус трёх и далее, что-то громко и неприятно свистит под капотом. Причем не постоянно, а так: заводишься, через несколько секунд (от 5 до 15-ти) начинает свистеть, по мере прогрева свистит всё тише и тише, пока минут через пять не пропадёт совсем.

Сначала грешил на генератор, он тихонько посвистывал еще с весны. Я еще хотел его менять, но жаба душит, пока заряжает. Сейчас начал подозревать, что не генератор это, а помпа. Если так, то это свинство, ведь помпа стоит новая, производства Cardone, в феврале со Штатов привезённая и поставленная.

 

Что ещё может громко свистеть на морозе и затихать по мере прогрева? Звук могу записать, если поможет в определении.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Контакт где-то потерялся. Причем датчик стоит такой что он размыкает массу и тогда лампочка загорается (т.е. если снять с датчика провод и положить на массу - лампочка не горит), я летом дал машине постоять пару недель, потом завел и обнаружил горящий датчик масла при отсутствии лужи под машиной. В итоге просто снял разъем, он оказался закисшим, все отчистил и забыл про проблему.

 

2. Надо слушать внимательно, может ГУР на холодную присвистывает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...