Перейти к содержанию

'86 Pontiac 6000 LE


alex_van_gee

Recommended Posts

Серое вещество похоже на шовный герметик. Похоже полы пытались ремонтировать ! 

 

Хорошо, если так ))

В общем, как будет свободный день на снятие сидушек, посмотрю внимательно что там и фото сделаю, чтобы совета спросить как на это реагировать.

Сейчас главное просушить под ковром как следует.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Под ковром можно будет просушить только сняв и просушив сам ковёр!

Да, конечно. Так и хочу: снять ковер, просушить его полностью и дать просохнуть полам. Хорошо, что лето на дворе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Как снимешь ковер, обязательно облей машину их шланга. Облей старательно, посмотри, не заливается ли вода в салон. Например, через лобовое стекло. Или через печку. Может в подкапотном забился дренаж и все течет в салон. Такое часто бывает. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А "войлок" от ковра лучше сразу оторвать и выкинуть, ибо он и есть удержатель влаги и гнили. Заменить можно на любой подходящей толщины и пластичности синтетический материал. Ну и если там всё влажное - стопудово где-то течь. Её нужно обязательно найти, в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня после приличного дождя обнаружил подтеки на перегородке (файерволе). По фото плохо понятно, но это со стороны пассажира, вода течет из-под черной резины (или что это, шумоизоляция?) по голубой колесной арке. Кусок зеленого войлока справа весь мокрый снизу, его можно выжимать, как после стирки. Там же снизу вся проводка, идущая вдоль двери, мокрая. Немного капель нашел и посередине, над туннелем. С водительской стороны воды меньше, но тоже капельки есть.

 

0_b4534_89cf078_XXL.jpg

 

Уже совершенно точно, что течет где-то по файерволлу. Подскажите, что как разбирать, где именно смотреть. Если это забитый дренаж, с какой стороны лезть и как чистить? Снимать поводки дворников, затем панель перед лобовым и чистить там?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю, что если течет по арке - это проблема уплотнителя стекла. Почитай этот вопрос на примере жигулей классики. Принцип действия одинаковый. Возможно, забились дренажные отверстия в резинке. 

 

У тебя задние колеса брали на юз на холодной машине при малейшем нажатии на педаль?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю, что если течет по арке - это проблема уплотнителя стекла. Почитай этот вопрос на примере жигулей классики. Принцип действия одинаковый. Возможно, забились дренажные отверстия в резинке. 

 

У тебя задние колеса брали на юз на холодной машине при малейшем нажатии на педаль?

У меня наверное все колеса схватывало на холодную. Машина приседала заметно, а если на скорости это сделать, то и на юз могла пойти. 

Причем этот эффект где-то в мае пропал, я даже забыл про это дело, и только после сильных дождей неделю-полторы назад снова появился. Сегодня вот тоже с утра было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

НА камаре у меня было похожее из-за закисших тросиков ручника. Они вроде работали (в смысле давали застопорить машину ручником), но не до конца давали разойтись колодкам. После замены подкисающих тросиков (проблема была абсолютно реальна. Оплетки были разрушены и трос с трудом протягивался через оболочку) все стало нормально. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Vitko, спасибо, посмотрю тросы ручника.

 

Сейчас еще два вопроса возникло. Купил новую катушку зажигания, но не пойму как снять старую. Она стоит в держателе вот таким образом:

0_b4692_ec23279f_XXL.jpg

0_b4691_3fbf270d_XXL.jpg

 

Это оловом запаяно или нет? Надо высверливать или паяльником прогреть и вынуть штырьки? Новая катушка в комплекте имеет новые пластинки прижимные и винты/гайки.

 

И второй вопрос. Наконец-то нашел на ебее расширительный бачок с целой горловиной за разумные деньги и хочу свой старый заменить. В сервисе, когда в феврале промывали мой старый бачок, открутили два винта, на которых он держался. и поставили какие-то новые штуки с большой круглой черной шляпкой. Их можно снять, чтобы повторно использовать или они вырываются нахрен и ставятся новые? Как они вообще правильно называются? =)

0_b468d_84ef36c1_XXL.jpg

 

Также на этой недел поставил новый клапан EGR. Каналы, по которым должны циркулировать выхлопные газу, оказались забиты отложениями наглухо (то есть буквально, отверстий не было совершенно), долго чистил, полчаса на это потратил. Побудило на замену клапана то, что старый очень тяжело нажимался рукой, хотя везде пишут, что должен без усилий это делать.

И по мелочи: поставил модную крышку на радиатор :) и цивильные держатели ВВ-проводов, а то надоело, что позорно стяжками были прицеплены.

 0_b468f_2b2fe1ad_XXL.jpg

0_b468e_81b92b91_XXL.jpg

0_b4690_4fe07016_XXL.jpg

 

Еще бы клапанные крышки покрасить и придумать как красиво шланги сцепить вместо тех же стяжек и изоленты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) Это заклёпки . Срезай  или  стачивай тонкую часть со стороны  держателя (фото 2) и выбивай . Новую катушку можно на болтики прикрутить или заклепать вытяжными заклёпками ( по  своему желанию)

 

2) Это похоже на пистоны обшивок ( типа как на Газели)  Поддеваешь верхнюю шляпку  отвёрткой и вытягиваешь " гвоздик" потом сможешь вытащить вторую часть  и снять весь  бачёк! 

:11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Zuv764, как всегда огромное спасибо за советы!

 

Вчера между дождями удалось выкроить время (наконец-то выходной на работе дали нормальный) и снять ковер. Процедура несложная, но муторная, часа два потратил.

0_b46f6_1377c19d_XXL.jpg

 

 

У водителя в ногах рыжее:
0_b46d7_66c57e05_XXL.jpg

 

У пассажира слева рыжее:

0_b46d6_6aa1c27d_XXL.jpg

 

Под войлоком видно, что полы активно ремонтировались:

0_b46d4_f363e4d7_XXL.jpg

 

С правой стороны картина получше, но спереди тоже все делано и мазано:

0_b46d3_79dc7cfa_XXL.jpg

 

В ногах водителя:

0_b46d5_50f8b136_XXL.jpg

 

В ногах пассажира:

0_b46d2_29a16071_XXL.jpg

 

 

Лужи были везде, кроме заднего правого места. Самая большая лужа оказалась слева сзади. Когда поднимал войлок, с него просто текло, можно было выжимать.

Войлок, как я понимаю, высушить нереально; он если один раз в себя воду впитал, то это все. Сосед предлагал вместо него какой-то материал на битумной основе, с одной стороны отрываешь пленку, под ней клейкий слой - приклеиваешь по форме на днище. Мне же не нравится идея приклеивания чего-то к полу.

Здесь кто-то советовал синтетический материал использовать, подскажите как оно конкретно называется, какой толщины должно быть?

 

Место течи пока не нашел, при вчерашнем вечернем дождике подтеков не заметил, а лить из бутылки и смотреть где потечет времени не было. Еще веселее, что в среду лететь в командировку на две недели, придется машину в таком виде оставлять и потом уже продолжить с полами разбираться. Дыр не заметил и хоть это радует.

Как поступить со ржой? Шкурить и закрашивать или пролить Раст-Стопом каким?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как я и предпологал ранее полы уже ктото пытался реанимировать !  Ржавчину конечно нужно удалять , счищать всеми доступными способами .  щётку на болгарку или дрель и вперёд . а вот дальше вариантов несколько (возможно обнаружатся дырки) .  Всё зависит от желания и возможностей .  зачищенный пол желательно загрунтовать и покрасить но Можно тупо залить битумной мастикой ,  тогда уже ограничиваются возможности по звуковибро изоляции. Штатный войлок конечно тоже можно просушить , но он уже наверно не слабо воняет и от этого запаха  уже не избавишся. Вместо штатного вовойлока я использовал неоднократно изолон 10мм толщины (выглядит как паролон но немного жоще и не впитывает воду, и звук глушит не плохо ) , но это мой личный опыт и на истину не претендую. Вообще шумовибро изоляция  это отдельная тема и вариантов и рвзличных решений много. Всё зависит от кошелька и возможностей владельца.

 

Но на первый взгляд полы целы и это не может не радовать  :11: На время командировки можно поставить сидушки в салон а ковёр в багажник - пусть всё сохнет :11:

Изменено пользователем Zuv764 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Полы зачищать и (не дай бог, конечно) латать если потребуется. Иначе можно просто оставить как есть.

Потом красить всё это дело со всех сторон всякими термоядерными составами. Я красил внутри всё грунт-эмалью, фанатею с этой химии - если грамотно легла то даже шлифмашинкой не берётся потом.

131372wR.jpg

 

Потом делал полноценную шумку с пластилином и поролоном, но поролон держит воду долго (до вчерашнего дня был потоп тоже, дыру только-только нашёл и залатал). Поэтому мне видится, что самое лучшее - промазать всё какой-нибудь ядрёной мастикой, желательно даже на полиуретане, а не битуме. Получится этакая герметичная ванна, из которой сделать сливные дырки с резинками. Болты крепления сидений и прочего неизбежно будут подгнивать, но это уже надо потоп предотвращать.

А синтетика-подкладка надо эту... белое плотное вспененное 10мм такое есть. Понятия не имею, как называется, может и изолон тот самый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сидушки еще вчера вернул на место - надо было ездить. Звук машины непривычный, хотя ожидал, что будет намного шумнее. Ковер вчера в комнате расстелил и пропылесосил как никогда. Сегодня в багажник его закину.

 

После командировки возьмусь за полы и поиск течи как следует. Пока почитаю чем шумоизолируют.

 

П.с. А вот двери с Селебрити ставить как-то расхотелось совершенно. Начал с них панели снимать, заметил, что там ручки все хромированные, а у меня черные пластиковые. То есть переставлять придется даже такую мелочь. Еще на тех дверях по низу пленка шершавая приклеена шириной около 20 см, на фото ее не было видно совершенно, только сейчас ее заметил. Получается, передние двери как ни крути будут отличаться от задних. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Войлок, как я понимаю, высушить нереально; он если один раз в себя воду впитал, то это все. Сосед предлагал вместо него какой-то материал на битумной основе, с одной стороны отрываешь пленку, под ней клейкий слой - приклеиваешь по форме на днище. Мне же не нравится идея приклеивания чего-то к полу.

 

Чойта? нормально войлок сохнет. Он же синтетический. Вешаешь его, он на следующий день сухой. С него все будет ручьем стекать. Другое дело, что мысль по поводу битумной заклейки у тебя абсолютно верная. Только с ней тоже не совсем просто. Ее нельзя просто наклеить. Нужно еще очень старательно прижимать, раскатывать и т.д. ТАк, чтобы на поверхности не оставалось клеточек. Ты в магазине посмотришь, поймешь о чем я сейчас толкую. 

 

Ржавчину конечно нужно удалять , счищать всеми доступными способами .  щётку на болгарку или дрель и вперёд . а вот дальше вариантов несколько (возможно обнаружатся дырки) .  

Тут надо учитывать исходный материал. Если у тебя полы грустные и с глубокими ржавыми раковинами, то щеткой такое уже не удалишь. Щетка просто будет зализывать металл и закупоривать ржавые поры. Такое через пару лет снова вылезет наружу. Тут уже надо либо песочить/грунтовать спецгурнтом/красить, либо вырезать и варить заплатки. Учитывая отсутствие коллекционной ценности и направления использования, второй вариант будет предпочтительнее. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заметил интересную вещь . На полах нет  заводской виброизоляции только на сливаных пробках немного. както это старнно . у меня на всех машинах полы проклеены были  битумными листами , которые в случае ремонта либо сами отваливались . либо их приходилось долго и нудно счищать . 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Войлок там прекрасно сохнет, сам уже пару раз сушил, скоро в очередной раз сушить придется. Причем протечек нет, а вода откуда-то набирается. Загадка природы. А заводской виброизоляции да, действительно нет и не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здесь верно заметили про вонючесть войлока. Он действительно вонюч )

Кладбище бактерий...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вернулся вчера из командировки. Поскольку давно собирался менять лобовое (покупал уже с треснутым), решил сделать это сейчас. Если повезет и вода текла в салон через стекло, то надеюсь, что с новым лобовым эта проблема решится. Буду обращаться в Стеклолюкс.

 

Кроме того, хочу заменить генератор. Рокавто говорит, что нужен на 94А. У меня приколхожен наш Прамо от ВАЗ-2123 на 80А.

Смысла тащить гену из-за речки не вижу, из-за внушительного веса переплата раза в два получается, а стоит ли она того сильно сомневаюсь. Вот думаю, может такой же Прамо и ставить, только на 95А?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не наматывай на здоровую голову бинт

 

Я бы стал делать замену генератора в самую последнюю очередь. 

Твой заряжает? Заряжает. Основную задачу выполняет.  Для такой машины как у тебя - 80А вполне достаточно. 

Деньги (помимо генератора) тебе есть куда тратить. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не наматывай на здоровую голову бинт

 

Я бы стал делать замену генератора в самую последнюю очередь.

Твой заряжает? Заряжает. Основную задачу выполняет. Для такой машины как у тебя - 80А вполне достаточно.

Деньги (помимо генератора) тебе есть куда тратить.

Он заряжает, но еще два года назад, когда я трубки тормозные менял, в сервисе сказали, что видели искры из генератора. Еще при долгом стоянии в пробке или просто на холостом ходу загорается лампочка генератора. Гаснет только если дать машине хоть немного остыть. А в последний месяц он еще и звуки свистящие начал издавать, иногда громкие и неприятные. Вот я и боюсь, что внезапно помрет на дальней дороге и буду снова искать добрых людей или эвакуатор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Этих подробностей ты не озвучивал. Тогда уже сразу на правильный меняй. Хотя, если разница в цене очень большая, можно и отечественный поставить. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, надо было сразу писать с чего я вдруг собрался его менять. Разница большая, тыщи две с половиной, три из-за доставки. К тому же на Рокавто AcDelco remanufactured, а Прамо хоть и наш, зато новый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...