RTFM Опубликовано 16 апреля, 2014 Share Опубликовано 16 апреля, 2014 Шестиглазая морда это STE получается? Я бы взял, если бы было где хранить и лишние сто тыщ. Вникнув в абади, уже понял, что STE крутые, хоть мне внешне и не нравятся их фары, зато внутри космос и едут хорошо. Я по поводу своего пациента именно такими сомнениями терзаюсь. Ни разу не коллекционный вариант, но в порядок привести хочется. Ну какие хранить, там был не автомобиль, а просто морда от него. Автомобиль докатал, на сколько я понимаю, сам Эдвард в поджопных целях. У него был один бордовый на продажу (на быструю руку облитый), и один серый (или голубой в такое превратился) в разъезных целях. 3.5 это 3500 Российских рублей)) А STE они просто старались нравиться молодежи, как гаджеты, как бОльшая часть модельного ряда понтиак. Просто опередили свое время. Почти как Тэкер и Де лориан. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2014 а просто морда от него. Ну просто морда от STE мне пока ни к чему, как и целый STE, если бы он был Сделали мне сегодня новый выхлоп. Глушитель я менял два года назад на расово верный Walker, он в приличном состоянии, его оставили. А все остальное новое: пламягаситель, труба, крепления. Началось именно с крепления - сзади глушитель колхозно был подвешен, резинку тянуло в сторону как не должно было тянуть, она не выдержала такого обращения и оторвалась. Резонатор осенью пробило, я тогда бюджетно его подварил, но было видно, что ни он, ни труба от него к глушаку долго не протянут. Посему было решено сразу все привести в порядок. Теперь машина едет непривычно тихо, на скорости движка не слышно за шелестом покрышек по асфальту. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 19 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2014 Произвел очередную попытку найти где в салон вода затекает. Похоже, одно место точно выявил. В подкапотном пространстве расковырял кучу грязи, под которой обнаружил место выхода кабеля газа, а рядом с ним ржавое место и немного отломившегося родного герметика: Вылил на это место воды и сразу внутри струйка потекла. Теперь вопрос как туда подлезть (примерно представляю что снять и отодвинуть) и чем лучше замазать? Со стороны пассажира вылил пять литров воды, через 15 минут появилась капелька, если правильно понимаю, на дефлекторе, что печку закрывает. На фото вид снизу, панели сняты, капля прямо в центре кадра: Не знаю, то ли по верху весь дефлектор герметиком промазать, то ли попытаться его снять и решать что делать по месту. Там наверное прокладка должна быть резиновая между ним и панелью. Внутри со стороны пассажира заводской герметик отвалился большими кусками, стыки голые: Снова тот же вопрос: чем промазать вместо родного герметика? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ken87 Опубликовано 19 апреля, 2014 Share Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) Мазал 3м серым, очень понравился. Изменено 19 апреля, 2014 пользователем ken87 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2014 Мазал 3м серым, очень понравился. Спасибо. На выходных было солнечно, обратил внимание, что передние поворотники встречным машинам совершенно не видно. Они сидят глубоко, как подлезть и снять пока не понял, и не уверен, что, сняв, можно будет их промыть внутри, чтобы снова яркие стали. Поиск по ебэю ничего не дал, видимо редкая вещь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2014 Интересно мнение опытной общественности. Что делать, когда подобная моей машина хреново выглядит внешне? Я раньше не парился по этому поводу, но лимит пофигизма закончился и сейчас уже как-то стыдно в таком непотребном виде ездить. Двери гнилые, полы вероятно несколько лет мокрые были и стали рыжего цвета, со всех сторон кое-где краска облезла, крыло и бампер передние не айс и т.п. Под капотом есть ржавые места, например под аккумулятором и бачком омывайки. Как быть? Облить просто сверху, особо не заморачиваясь и доездить пока не сгниет? Это же не ТрансАм, коллекционной ценности в машине ноль, смысла нет заморачиваться с нормальной реставрацией типа разбора, пескоструя, подготовки и покраски, тратить на это кучу денег. Помню, Дент где-то писал о том, как жалел потраченных на Каприз больших денег именно потому, что авто в принципе того не стоило. Что делать? (Кто виноват уже и так знаю) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 24 апреля, 2014 Share Опубликовано 24 апреля, 2014 Все очень просто. Если тебе нравится именно этот автомобиль, берешь и делаешь, и не парит, 6000 это или Каприс или Бонневиль 1959. Если мнение местной общественности коллекционная ценность еб@т - доездить, можно даже не обливать ибо трата сил на заведомую халтуру. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 24 апреля, 2014 Share Опубликовано 24 апреля, 2014 покрасить только двери. там посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 24 апреля, 2014 Share Опубликовано 24 апреля, 2014 По мне так хорошая техника при фиговой эстетике намного лучше хорошей эстетики с хреновой техникой. Но правильно, конечно, когда и то и то в хорошем состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 24 апреля, 2014 Share Опубликовано 24 апреля, 2014 Я бы поступил предельно просто, если в околообозримом будущем замены авто не планируется, то придать вид, всё таки чистое ухоженное "ведро" радует глаз и соответственно если планы о смене есть даже не думать вкладывать. А если делать кусками всё равно будешь плеваться и считать потраченные деньги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 24 апреля, 2014 Share Опубликовано 24 апреля, 2014 Я бы поступил предельно просто, если в околообозримом будущем замены авто не планируется, то придать вид, всё таки чистое ухоженное "ведро" радует глаз и соответственно если планы о смене есть даже не думать вкладывать. А если делать кусками всё равно будешь плеваться и считать потраченные деньги. Практически поддержу. С автомобилем, который радует глаз намного приятнее заниматься. Начать стоит с малого, с дверей. Аппетит приходит во время ходьбы) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wild_hans Опубликовано 25 апреля, 2014 Share Опубликовано 25 апреля, 2014 Что делать? (Кто виноват уже и так знаю) Сколько собираешься ездить еще на этом авто? Если лет 5-7 и постоянно, то конечно лучше подварить все что нужно и облить нормально. А если через год-другой на продажу то подкрасить рыжики и не париться, цена работ грошовая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 26 апреля, 2014 Share Опубликовано 26 апреля, 2014 Через 10 лет все остальные пантияки сгниют окончательно.Ибо владельцы будут считать что это нераритет.Вот тогда твой 6000 и станет винраром. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2014 Всем спасибо за участие в опросе. Было очень интересно узнать мнения Наткнулся на ебэе на эмблемку. Может, наклеить? Или все равно будут спрашивать какой объем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 29 апреля, 2014 Share Опубликовано 29 апреля, 2014 эмблемки уместны оригинальные и на своих предусмотренных местах имхо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 29 апреля, 2014 Share Опубликовано 29 апреля, 2014 эмблемки уместны оригинальные и на своих предусмотренных местах имхо +111111111111 не колохозь авто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2014 эмблемки уместны оригинальные и на своих предусмотренных местах имхо Я и сам так думаю. Жаль, в оригинале не было обозначения движка и эмблемы Pontiac на капоте. Эмблема на капоте была на STE и на более ранних годах, очень хорошо смотрится. А с движком уже несколько раз спрашивали "У него правда 6 литров двигатель?" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2014 +111111111111 не колохозь авто Не буду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 29 апреля, 2014 Share Опубликовано 29 апреля, 2014 надпись понтиак была на капоте в правом переднем углу, поищи на картинках. а объём двигателя около эмблемки 6000LE (или под ней,не помню) на передних крыльях Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2014 Объем двигателя на картинках не разглядел, нет фото в таком разрешении, чтобы было видно. А на капоте попадается, почти всегда на STE, пару раз на LE или SE нашлось. В 83-м и 84-м году было: А в 86-м уже нет: В общем, на капот я бы приклеил эмблему, хоть ее и не было в оригинале. Но это так, просто желание, не более того, вряд ли осуществлю ) П.с. Забавно через поиск картинок в Гугле натыкаться на свою же машину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wild_hans Опубликовано 29 апреля, 2014 Share Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) Я купил набор эмблем на Олдс, оригинал, при покраске наклею туда где должны быть. Не вижу причин тебе не сделать то же самое. Изменено 29 апреля, 2014 пользователем wild_hans (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2014 Я купил набор эмблем на Олдс, оригинал, при покраске наклею туда где должны быть. Не вижу причин тебе не сделать то же самое. У меня, к счастью, все оригинальные эмблемы на месте. Речь шла о том, чтобы прилепить обозначение движка и эмблему на капот, которых не было с завода. И если V6 2.8L я лепить все же не буду, то насчет капота еще подумаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2014 Стало интересно что требуется для возвращения в машину кондиционера. Не то, чтобы я собираюсь это делать, учитывая стоимость, но полезно знать. Правильно ли представляю список? 1) Компрессор. На Рокавто $200 - 260. 2) Конденсер, он же радиатор кондея. $70 - 100. 3) Трубка Orifice Tube (не знаю как по-нашему называется). Разброс цен классный, от $1 до $43. 4) Аккумулятор. $15 - 40. 5) Шланги (у меня кажется даже их под капотом нет). $116. 6) Фильтр. $12 - 45. 7) Набор колец и прокладок. $3 - 5. Итого по этому списку $425 - $613, если все новое в Штатах брать. Это без доставки. Что-то важное я пропустил или список полный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 мая, 2014 Share Опубликовано 12 мая, 2014 Надо посмотреть каталог. Может потребуются какие-нить кронштейны-скобочки. Например, куда делся твой старый компрессор? Его же спрели? Наверное, вместе с кронштейнами. По крайней мере, у меня на кадиллаке так и было. Или вот радиатор кондея: он стоит на резиновых опорах. Они у тебя в наличии? Скорее всего, нет. Тебе бы не помешало найти какую-нить донорскую машину, на которой все это есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2014 Надо посмотреть каталог. Может потребуются какие-нить кронштейны-скобочки. Например, куда делся твой старый компрессор? Его же спрели? Наверное, вместе с кронштейнами. По крайней мере, у меня на кадиллаке так и было. Или вот радиатор кондея: он стоит на резиновых опорах. Они у тебя в наличии? Скорее всего, нет. Тебе бы не помешало найти какую-нить донорскую машину, на которой все это есть. Донорская машина пару лет назад была у Форреста, но у него инжекторный 6000 был. Форрест еще тогда говорил, что может мне кондей сделать, но тогда совсем не до него было. Свяжусь, поинтересуюсь. А кронштейны и опоры купить реально? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.