Перейти к содержанию

'86 Pontiac 6000 LE


alex_van_gee

Recommended Posts

Шестиглазая морда это STE получается? Я бы взял, если бы было где хранить и лишние сто тыщ. Вникнув в абади, уже понял, что STE крутые, хоть мне внешне и не нравятся их фары, зато внутри космос и едут хорошо.

Я по поводу своего пациента именно такими сомнениями терзаюсь. Ни разу не коллекционный вариант, но в порядок привести хочется.

 

Ну какие хранить, там был не автомобиль, а просто морда от него. Автомобиль докатал, на сколько я понимаю, сам Эдвард в поджопных целях.

У него был один бордовый на продажу (на быструю руку облитый), и один серый (или голубой в такое превратился) в разъезных целях.

3.5 это 3500 Российских рублей))

А STE  они просто старались нравиться молодежи, как гаджеты, как  бОльшая часть модельного ряда понтиак.

Просто опередили свое время. Почти как Тэкер и Де лориан.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 

а просто морда от него.

Ну просто морда от STE мне пока ни к чему, как и целый STE, если бы он был :)

 

Сделали мне сегодня новый выхлоп. Глушитель я менял два года назад на расово верный Walker, он в приличном состоянии, его оставили. А все остальное новое: пламягаситель, труба, крепления.

Началось именно с крепления - сзади глушитель колхозно был подвешен, резинку тянуло в сторону как не должно было тянуть, она не выдержала такого обращения и оторвалась. Резонатор осенью пробило, я тогда бюджетно его подварил, но было видно, что ни он, ни труба от него к глушаку долго не протянут. Посему было решено сразу все привести в порядок.

Теперь машина едет непривычно тихо, на скорости движка не слышно за шелестом покрышек по асфальту.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Произвел очередную попытку найти где в салон вода затекает. Похоже, одно место точно выявил. В подкапотном пространстве расковырял кучу грязи, под которой обнаружил место выхода кабеля газа, а рядом с ним ржавое место и немного отломившегося родного герметика:

0_c2e30_6badfa70_orig.jpg

Вылил на это место воды и сразу внутри струйка потекла.

Теперь вопрос как туда подлезть (примерно представляю что снять и отодвинуть) и чем лучше замазать?

 

Со стороны пассажира вылил пять литров воды, через 15 минут появилась капелька, если правильно понимаю, на дефлекторе, что печку закрывает. На фото вид снизу, панели сняты, капля прямо в центре кадра:

0_c2e2e_531332b4_XXL.jpg

Не знаю, то ли по верху весь дефлектор герметиком промазать, то ли попытаться его снять и решать что делать по месту. Там наверное прокладка должна быть резиновая между ним и панелью.

 

Внутри со стороны пассажира заводской герметик отвалился большими кусками, стыки голые:

0_c2e2d_78e145d5_XXL.jpg

Снова тот же вопрос: чем промазать вместо родного герметика?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мазал 3м серым, очень понравился.

image.jpg

Изменено пользователем ken87 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мазал 3м серым, очень понравился.

image.jpg

Спасибо.

 

На выходных было солнечно, обратил внимание, что передние поворотники встречным машинам совершенно не видно. Они сидят глубоко, как подлезть и снять пока не понял, и не уверен, что, сняв, можно будет их промыть внутри, чтобы снова яркие стали. Поиск по ебэю ничего не дал, видимо редкая вещь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно мнение опытной общественности.

Что делать, когда подобная моей машина хреново выглядит внешне? Я раньше не парился по этому поводу, но лимит пофигизма закончился и сейчас уже как-то стыдно в таком непотребном виде ездить. Двери гнилые, полы вероятно несколько лет мокрые были и стали рыжего цвета, со всех сторон кое-где краска облезла, крыло и бампер передние не айс и т.п. Под капотом есть ржавые места, например под аккумулятором и бачком омывайки.

Как быть? Облить просто сверху, особо не заморачиваясь и доездить пока не сгниет? Это же не ТрансАм, коллекционной ценности в машине ноль, смысла нет заморачиваться с нормальной реставрацией типа разбора, пескоструя, подготовки и покраски, тратить на это кучу денег. Помню, Дент где-то писал о том, как жалел потраченных на Каприз больших денег именно потому, что авто в принципе того не стоило.

 

Что делать? (Кто виноват уже и так знаю)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все очень просто.

 

Если тебе нравится именно этот автомобиль, берешь и делаешь, и не парит, 6000 это или Каприс или Бонневиль 1959.

Если мнение местной общественности коллекционная ценность еб@т - доездить, можно даже не обливать ибо трата сил на заведомую халтуру.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По мне так хорошая техника при фиговой эстетике намного лучше хорошей эстетики с хреновой техникой. Но правильно, конечно, когда и то и то в хорошем состоянии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы поступил предельно просто, если в околообозримом будущем замены авто не планируется, то придать вид, всё таки чистое ухоженное "ведро" радует глаз и соответственно если планы о смене есть даже не думать вкладывать.

 

А если делать кусками всё равно будешь плеваться и считать потраченные деньги.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы поступил предельно просто, если в околообозримом будущем замены авто не планируется, то придать вид, всё таки чистое ухоженное "ведро" радует глаз и соответственно если планы о смене есть даже не думать вкладывать.

 

А если делать кусками всё равно будешь плеваться и считать потраченные деньги.

Практически поддержу.

 

С автомобилем, который радует глаз намного приятнее заниматься.

Начать стоит с малого, с дверей.

Аппетит приходит во время ходьбы)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что делать? (Кто виноват уже и так знаю)

 

Сколько собираешься ездить еще на этом авто? Если лет 5-7 и постоянно, то конечно лучше подварить все что нужно и облить нормально. А если через год-другой на продажу то подкрасить рыжики и не париться, цена работ грошовая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Через 10 лет все остальные пантияки сгниют окончательно.Ибо владельцы будут считать что это нераритет.Вот тогда твой 6000 и станет винраром.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем спасибо за участие в опросе. Было очень интересно узнать мнения :)

 

Наткнулся на ебэе на эмблемку. Может, наклеить? Или все равно будут спрашивать какой объем?

$(KGrHqQOKj4E3LN48Up,BN5(SpPZbw~~_12.JPG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эмблемки уместны оригинальные и на своих предусмотренных местах имхо

Я и сам так думаю. Жаль, в оригинале не было обозначения движка и эмблемы Pontiac на капоте. Эмблема на капоте была на STE и на более ранних годах, очень хорошо смотрится. А с движком уже несколько раз спрашивали "У него правда 6 литров двигатель?"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

надпись понтиак была на капоте в правом переднем углу, поищи на картинках. а объём двигателя около эмблемки 6000LE (или под ней,не помню) на передних крыльях

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Объем двигателя на картинках не разглядел, нет фото в таком разрешении, чтобы было видно. А на капоте попадается, почти всегда на STE, пару раз на LE или SE нашлось.

В 83-м и 84-м году было:

1983%20Pontiac%206000%20(Cdn)-04-05.jpg?

1984pontiac_22.jpg

А в 86-м уже нет:

4.jpg

В общем, на капот я бы приклеил эмблему, хоть ее и не было в оригинале. Но это так, просто желание, не более того, вряд ли осуществлю )

 

П.с. Забавно через поиск картинок в Гугле натыкаться на свою же машину.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я купил набор эмблем на Олдс, оригинал, при покраске наклею туда где должны быть. Не вижу причин тебе не сделать то же самое.

Изменено пользователем wild_hans (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я купил набор эмблем на Олдс, оригинал, при покраске наклею туда где должны быть. Не вижу причин тебе не сделать то же самое.

У меня, к счастью, все оригинальные эмблемы на месте. Речь шла о том, чтобы прилепить обозначение движка и эмблему на капот, которых не было с завода.

И если V6 2.8L я лепить все же не буду, то насчет капота еще подумаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Стало интересно что требуется для возвращения в машину кондиционера. Не то, чтобы я собираюсь это делать, учитывая стоимость, но полезно знать.

 

Правильно ли представляю список?

1) Компрессор. На Рокавто $200 - 260.

2) Конденсер, он же радиатор кондея. $70 - 100.

3) Трубка Orifice Tube (не знаю как по-нашему называется). Разброс цен классный, от $1 до $43.

4) Аккумулятор. $15 - 40.

5) Шланги (у меня кажется даже их под капотом нет). $116.

6) Фильтр. $12 - 45.

7) Набор колец и прокладок. $3 - 5.

 

Итого по этому списку $425 - $613, если все новое в Штатах брать. Это без доставки.

Что-то важное я пропустил или список полный?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо посмотреть каталог. Может потребуются какие-нить кронштейны-скобочки.

Например, куда делся твой старый компрессор?

Его же спрели? Наверное, вместе с кронштейнами. По крайней мере, у меня на кадиллаке так и было. 

Или вот радиатор кондея: он стоит на резиновых опорах. Они у тебя в наличии? Скорее всего, нет. 

Тебе бы не помешало найти какую-нить донорскую машину, на которой все это есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо посмотреть каталог. Может потребуются какие-нить кронштейны-скобочки.

Например, куда делся твой старый компрессор?

Его же спрели? Наверное, вместе с кронштейнами. По крайней мере, у меня на кадиллаке так и было. 

Или вот радиатор кондея: он стоит на резиновых опорах. Они у тебя в наличии? Скорее всего, нет. 

Тебе бы не помешало найти какую-нить донорскую машину, на которой все это есть.

Донорская машина пару лет назад была у Форреста, но у него инжекторный 6000 был. Форрест еще тогда говорил, что может мне кондей сделать, но тогда совсем не до него было. Свяжусь, поинтересуюсь.

А кронштейны и опоры купить реально?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...