DRB Опубликовано 17 декабря, 2013 Share Опубликовано 17 декабря, 2013 Кардон-говно редкасное, больше никогда не покупай. Свистеть еще может задубевший или грязный ремень по роликам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 декабря, 2013 Share Опубликовано 18 декабря, 2013 Свистеть еще может задубевший или грязный ремень по роликам Поддержу идею. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 18 декабря, 2013 Share Опубликовано 18 декабря, 2013 Свистеть еще может задубевший или грязный ремень по роликам Поддержу идею. если не свистят сами ролики как обычно билят, какой тупаздень с цитатами теперь получается.... интересно, кто придумал)) теперь не хватает зато иёлочных игрушек с завитухами по краям пастелек под цитаты для полной красоты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) Люди, прошу не пинать ногами за такие вопросы, но разъяснить. Речь идет о ремне ГРМ или нет? Если это ремень или ролики, какие действия мне нужно предпринять - замена, смазка, что-то еще, ничего не предпринимать? Если предпринимать, насколько это трудоёмко, возможно ли самому во дворе на морозе или нужно разбирать полдвигателя и желательно людям разбирающимся? Изменено 20 декабря, 2013 пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 20 декабря, 2013 Share Опубликовано 20 декабря, 2013 Речь идет о ремне ГРМ или нет? нет, о приводном ремне агрегатов. сними его и заведи без него. если будет тишина, крути и шатай ролики, генератор, помпу, гидрач вручную и попробуй определить, что из них может издавать звуки или люфтит. без особого фанатизма только, не перегрей без помпы машину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2013 нет, о приводном ремне агрегатов. сними его и заведи без него. если будет тишина, крути и шатай ролики, генератор, помпу, гидрач вручную и попробуй определить, что из них может издавать звуки или люфтит. без особого фанатизма только, не перегрей без помпы машину. Ок, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wild_hans Опубликовано 21 декабря, 2013 Share Опубликовано 21 декабря, 2013 Речь идет о ремне ГРМ Ликбез на будущее: в этом движке цепь. Роликов нет. Натяжителя нет. Ремкомплект ГРМ представляет из себя цепь + 2 звезды. Успокоитель покупается отдельно. Если будут нужны номера деталей - спрашивай, я через ремонт движка прошел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 21 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2013 Ликбез на будущее: в этом движке цепь. Роликов нет. Натяжителя нет. Да, я это знаю, поэтому удивился, когда подумал, что говорят о ремне ГРМ и на всякий случай уточнил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Некоторое время поездил без проблем, было приятно и радостно. Дней десять назад завелся и обратил внимание на новый звук из-под капота, что-то тихонько гудело. Поехал и на первом же повороте понял, что проблема с ГУРом. Заглянул в бачок, а там жидкость на самом дне едва видна. Точно не больше месяца до этого уровень проверял, был в норме. Повезло, что был рядом с магазином автохимии, сразу купил большую банку жидкости для ГУРа. За десять дней долил уже около 250 мл, в первый раз сразу много и потом еще пару раз по чуть-чуть. Вчера было днем время, протер от грязи все трубки/шланги и места, где они входят в насос и рейку. Ни в одном из этих мест утечек не обнаружил; даже после недальней поездки, после которой, на мой взгляд, уровень снова понизился, все фиттинги, шланги и сам насос сухие. Под машиной капель жидкости не вижу, но погода сейчас не очень подходящая для подобных "проверок". Пока с горяча решил новых шлангов и тем более рейку не заказывать, хочу все же найти где именно проблема, тогда уже и действия предпринимать. В выходные хочу заехать к знакомым, посмотреть на подъемнике что там снизу. Если повезет, обойдусь набором сальников =) Между делом посмотрел, что Экзист предлагает перебранную рейку за 6500, но статистика по поставщику не очень, не удивлюсь, если при заказе откажут или цену в три раза поднимут. Если заказывать через Partex и т.п., рейка обойдется тысяч в 12. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Сразу скажу-тока не дорман или директ партс или , прасти хоспаде, кардон Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Я думаю, стоит найти неисправность. Я тоже думал, что у меня гидронасос потек. Сальник ему родной купил. Потом выяснил, что это напорный шланг прохудился как будто его мыши погрызли. А по нему все стекало на гидронасос. Хорошо, что ненужных запчастей купил только на 3 доллара. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 подтекает скорее всего, если очевидно ни откуда не капает, в пыльники рулевых тяг. рулевая рейка подходит от трансспорт - люмина апв, нужно только заменить на ней выходящий рулевой вал, поставить свой. на апв он длиннее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
В.В Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 есть рейка от гран при могу отдать на опыты рабочая москва Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 от гран при не подойдёт, другая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wild_hans Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Ремкомплект рейки в районе 1200р. Ремонт + снятие/установка в районе 4500р. Восстановленная рейка с ебэя за 10 дней 5т.р. + снять/поставить. Прошел через то и через то (на бюьюике делал рейку, на олдсе менял). Восстановленная потекла в -30С, хоть и жижа родная залита, опять надо менять сальники... Короче узел ненадежный как мне кажется, либо забить и доливать, либо подобрать подходящие доступные сальники и освоить замену сальников без снятия рейки в гаражных условиях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Восстановленная рейка с ебэя за 10 дней 5т.р. + снять/поставить. 5 т.р. с доставкой получилось? Доставка за 10 дней через EMS? Изменено 19 февраля, 2014 пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Спрошу на всякий случай. Я с собой жидкость вожу, но если в дороге внезапно все из насоса вытечет и залить нечего будет, то дальше только на эвакуаторе или как-то можно продолжить движение до сервиса без гидроусилителя? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wild_hans Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) http://www.ebay.com/itm/ATSCO-REMANUFACTURING-6400-Rack-and-Pinion-Complete-Unit-/310519192517?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item484c62dbc5&vxp=mtr покупал здесь, на момент покупки итоговая стоимость с доставкой составила 5200р., с учетом доставки по РФ службой СПСР (не выбирал, так амер отправил), дошло ровно за 10 дней с момента оплаты. До Мск должно быть чуток дешевле. Но сейчас доллар сильно подскочил. Ездить без жижи по сути нельзя - насос помрет быстро... Изменено 19 февраля, 2014 пользователем wild_hans (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Спрошу на всякий случай. Я с собой жидкость вожу, но если в дороге внезапно все из насоса вытечет и залить нечего будет, то дальше только на эвакуаторе или как-то можно продолжить движение до сервиса без гидроусилителя? На прулекресте езжу с текущим гидрачом.Раз в пару месяцев доливаю грамм 200, после того как руль тугой становится)И ничо, нормально все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Раз в пару месяцев доливаю грамм 200, после того как руль тугой становится)И ничо, нормально все. Я бы так и делал =) Но очень быстро утекает, вчера еще сто грамм долил, с таким расходом на дальние расстояния стремно ездить, так что буду искать причину и чинить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Текущий АТФ очень горюч, я бы посоветовал все-таки починить. Я так Кадиллак спалил, правда у меня до 200 грамм в день утекало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 21 февраля, 2014 Share Опубликовано 21 февраля, 2014 Лей веретенку! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) Валилий был прав. Жидкость вытекала в пыльник левой рулевой тяги - вчера обнаружил лужицу под левым колесом и пыльник с тягой мокрые. Теперь решить что проще и лучше - купить сразу перебранную там рейку или с этой здесь заморачиваться. Склоняюсь к покупке рейки целиком, ремкомплект с доставкой плюс работа по переборке обойдется или так же, или даже дороже. Только один момент никак не пойму, рейки продают с разным числом оборотов, есть "Sport Steering, 2.75 Turns; PS", есть "Std Steering, 3.2 Turns; PS", есть еще обозначенные как "w/o Touring Susp (FE2)". Правильно понимаю, что если у меня в RPOкодах нет FE2, то мне нужна как раз w/o Touring Suspension? Изменено 22 февраля, 2014 пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 22 февраля, 2014 Share Опубликовано 22 февраля, 2014 есть один момент, ремафактуред рейки частенько текут и кому предьявлять притензии не понятно, обычно их несут в ремонт. может сразу в ремонт, хоть гарантию дадут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) Меня смущает стоимость доставки ремкоплекта рейки. Несчастный набор сальников сам по себе стоит баксов тридцать и за доставку с ебея через Приорити (единственный быстрый метод) просят еще сто. Подскажите кто-нибудь быстрые и недорогие методы мелочевку привезти оттуда. Я раньше Партексом покупал, но они в лучшем случае в пятницу отправят, потом еще забирать в Вемасе только с 9 до 18 по будням, что, мягко говоря, неудобно пересекается с работой. Изменено 22 февраля, 2014 пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.