Перейти к содержанию

Заправка 95-м бензином в TBI L03


Recommended Posts

Приветствия!

Вот тут недавно прочитал, что в Европах 92-й бензин встречается всё реже. А я тут как раз прикидываю-раскладываю роудтрип по европам на Капризе 92-го года с не очень новым (мягко выражаясь) мотором TBI L03.

 

Опишите пожалуйста во всех ужасных красках возможные последствия кормления старого, ни разу не капиталенного L03 95-м бензином. Имеет ли значение тот факт, что это будет качественный европейский 95-й, а не наша бодяга из 92-го с присадками?

 

Спасибо. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

To Eaton: Судя по купленному мной туристическому путеводителю "Во Францию на автомобиле", Европа не обращает внимания ни на какие классы, если автомобиль въезжает на ограниченное время. Лишь бы не было особо бросающихся в глаза неисправностей типа хлещущего масла и черного смрада, с рёвом вырывающегося из дырявого глушителя... Особо отважные туды даже на "Москвичах" ездють...

 

To LeeZooN:

А как же прогорающие поршни и клапаны? Детонация и прочее? Или брешуть? Где-то я читал, что у бензинов с разными октановыми числами разные температура и скорость горения... А на L03 вроде как никаких регулировок-переключателей нету...

Подозреваю, что в циллиндре будет развиваться большее давление. Это, конечно, увеличивает тяговитость, но в случае со старым двигателем, где расстояние между поршневыми кольцами и стенками циллиндра уже относительно велико, возможно прорывание большого количества газа в картер... Или я параноик? :D

 

 

Добавлено: вот только что прочитал такую штуку для чайников:

Бензин внутри двигателя распыляется, и перемешивается с воздухом, образуя бензовоздушную смесь ( как туман ), и вот насколько сильно сжимается эта смесь внутри мотора, настолько различаются моторы по степени форсажа ( форсирования ). Термин - "высокофорсированный двигатель" предполагает, что заправлять его нужно 98 бензином ( Аи-98 ).

Если заправить его бензином с октановым числом ниже 98, то на высоких оборотах работы двигателя, бензин с числом меньше 98 начнёт взрываться, и хлопать по деталям мотора, разрушая их целостность.

Однако, большинство современных двигателей оборудованы специальным антидетонационным блоком с датчиком детонации. И как только происходит детонация, вызванная заправкой бензина с числом ниже требуемого, за счёт снижения мощности двигателя методом установки более позднего момента зажигания, детонация исчезает.

 

Если в низкофорсированный двигатель, расчитанный на эксплуатацию бензина Аи-92 залить Аи-98, то опять-таки, на высоких оборотах двигателя, высокооктановый бензин будет догорать в глушителе, снова таки вызывая повреждение двигателя. Но уже на этот счёт, блоки управлением двигателем автомобиля не предусмотривают никаких предупредительных мер, так как пока нет возможности электронике определять, в каком месте мотора сгорает бензин: внутри, или уже в выпускной системе.

 

Мой случай описан во втором абзаце (правда там сравнивается с 98-м) - значит догорать будет в выхлопной трубе? Или разница между 92 и 95 незначительна?

Изменено пользователем Vagan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ничего с ним не будет. L05 предыдущий хозяин моего первого каприса много лет заправлял 95-м, никаких проблем это не создавало. Ради эксперимента я заливал и 92, и 95 (с максимально пустым баком перед заправкой) - действительно, на "пятом" тянет немного лучше и расход чуть меньше, никаких побочных эффектов не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А еще существуют присадки понижающие ОЧ :)

 

Это как фильме Джентельмены удачи. Бензин ослиной мочой разбавлять... :D:D:4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну тогда у меня вообще клинический случай получается. Двиг М70 сделан под 92-й (степень сжатия ок.8 ), при этом если в него залить 92-й он его начинает жрать со страшной силой, но переть продолжает. На 95 выдает штатный расход. Похоже европейский 92 и наш 95 ближе по параметрам, чем их 92 и наш 92. По сабжу: ничего не будет сверхестественного. Как ехал, так и будет ехать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

дабы не плодить топливную тему,то с вопросом обращусь сюда: как отнесётся движок Каприза (91г. 5 литров) к 76 бензу,чем грозит,чего бояться и проблемы способные нагрянуть в ближайшее будущее.Конкретная машина вроде как всю жизнь на нем ездит. :/ Спасибо за внимание и объективные ответы!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дабы не плодить топливную тему,то с вопросом обращусь сюда: как отнесётся движок Каприза (91г. 5 литров) к 76 бензу,чем грозит,чего бояться и проблемы способные нагрянуть в ближайшее будущее.Конкретная машина вроде как всю жизнь на нем ездит. :/ Спасибо за внимание и объективные ответы!

 

Что-то подозрительно тихо... :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дабы не плодить топливную тему,то с вопросом обращусь сюда: как отнесётся движок Каприза (91г. 5 литров) к 76 бензу,чем грозит,чего бояться и проблемы способные нагрянуть в ближайшее будущее.Конкретная машина вроде как всю жизнь на нем ездит. :/ Спасибо за внимание и объективные ответы!

 

Кормлю своих детей картофельными шкурками, яблочными огрызками и скорлупками от орешков. Чем грозит, какие подводные камни?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жаль твоих детей,не повезло видать с папашей,зато от такого питания у них будет чистый кишечный тракт! А на форуме я сталкиваюсь все с большим количеством неадекватных людей,будет война-некому и кусок лишний хлеба отдать. Нечего сказать-лучше промолчите, Бенни Хилы гребаные.

ADMIN Предупреждение. Негоже участнику с числом сообщений 11 штук и со стажем менее месяца учить людей уму-разуму да еще в агрессивной форме. Так что ПОКА-ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жаль твоих детей,не повезло видать с папашей,зато от такого питания у них будет чистый кишечный тракт! А на форуме я сталкиваюсь все с большим количеством неадекватных людей,будет война-некому и кусок лишний хлеба отдать. Нечего сказать-лучше промолчите, Бенни Хилы гребаные.

 

Скажу.

Заправлять L03 76м бензином с точки зрения ГМ нельзя, мозгам не хватит угла скомпенсировать детонацию.

Достаточно, Музыкант х@ров?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заправлять L03 76м бензином с точки зрения ГМ нельзя, мозгам не хватит угла скомпенсировать детонацию.

Ты ничё не понимаешь!

Он подложит три проклятки под бошки и накрутит трамбулятор шоб не звенело :) Зато зебин дешевле :/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пробовал лить 80-ый - появляется детонация. Причем, что на Фордовском 305 EFI, что на Жыэмовском 305 TBI. А это очень вредно для мотора. Так что не стоит экономить, лей 92, он ближе всего к "паспортному" топливу для этого мотора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пробовал лить 80-ый - появляется детонация. Причем, что на Фордовском 305 EFI, что на Жыэмовском 305 TBI. А это очень вредно для мотора. Так что не стоит экономить, лей 92, он ближе всего к "паспортному" топливу для этого мотора.

спасибо! Для остальных "любезно объясняющих" суть вопроса:я никогда не экономил на автомобиле и делать этого не собираюсь,а то что я смотрю авто для приобретения,и мне хоз говорит что всю жизнь ездит на 76,и мне интересно с чем могу столкнуться в ходе эксплуатации и от этого интересуюсь никто не подумал, тоже мне клуб автолюбителей,эмоций буря,да удержусь,дабы не задевать порядочных культурных и тактичных людей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пробовал лить 80-ый - появляется детонация. Причем, что на Фордовском 305 EFI, что на Жыэмовском 305 TBI. А это очень вредно для мотора. Так что не стоит экономить, лей 92, он ближе всего к "паспортному" топливу для этого мотора.

спасибо! Для остальных "любезно объясняющих" суть вопроса:я никогда не экономил на автомобиле и делать этого не собираюсь,а то что я смотрю авто для приобретения,и мне хоз говорит что всю жизнь ездит на 76,и мне интересно с чем могу столкнуться в ходе эксплуатации и от этого интересуюсь никто не подумал, тоже мне клуб автолюбителей,эмоций буря,да удержусь,дабы не задевать порядочных культурных и тактичных людей.

 

Достаточно посмотреть на степень сжатия, или в мануал. Правда, последнее на самом деле опаснее )) -- русские смотрят, видят "87 unleaded" и приранивают его к 80 ("всего несколько единиц, этж тупая мерикосская чугунина, на газ 53 такое же, оно и на керосине ездить будет").

 

Про "всю жизнь на 76" -- жаль мотор просто. Да и с маслом, думаю, картина может похожей оказаться ))).

 

 

92 -- минимум.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пробовал лить 80-ый - появляется детонация. Причем, что на Фордовском 305 EFI, что на Жыэмовском 305 TBI. А это очень вредно для мотора. Так что не стоит экономить, лей 92, он ближе всего к "паспортному" топливу для этого мотора.

спасибо! Для остальных "любезно объясняющих" суть вопроса:я никогда не экономил на автомобиле и делать этого не собираюсь,а то что я смотрю авто для приобретения,и мне хоз говорит что всю жизнь ездит на 76,и мне интересно с чем могу столкнуться в ходе эксплуатации и от этого интересуюсь никто не подумал, тоже мне клуб автолюбителей,эмоций буря,да удержусь,дабы не задевать порядочных культурных и тактичных людей.

 

тебе привели пример, аналогичный твоему вопросу, если ты не умеешь абстрагироваться - твои проблемы.

ответ был абсолютно корректен.

ps себя наверно к сонму перечисленных выше относишь? :)

 

pps DRB жжошь, напалм-сан :/

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Благодарю,вот и во мне сидит вопрос,если машина заправлялась таким бензином,т.е. 76,чего еще ждать можно,тем не менее от нечего делать вечером,мож съезжу и гляну,хз короче. P.S. Машина эта на авто.ру висит,ростов,белый цвет,140 руб.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...и мне интересно с чем могу столкнуться в ходе эксплуатации...

 

Детонация приводит к разрушение межкольцевых перегородок на поршнях и колец, самих поршней, прогару клапанов, разрушению седел клапанов, выплавление и разрушение электродов свечей... В принципе, если на настоящий момент компрессия по цилиндрам в двигателе в норме, посторонних шумов, повышенного расхода масла и топлива не наблюдается - я б не стал сильно беспокоиться. К тому же, реакция у одинаковых моторов на одинаковое топливо может быть разной, в определенной степени детонация компенсируется или вообще ликвидируется регулировкой зажигания. Но стоит поинтересоваться, не "адаптировал" ли прежний хозяин мотор под низкооктановый бензин.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я и на "девяносто втором" попадался, что не тянула машина, если тока газ все время не давить. Пока 95 не разбавил

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...