Vagan Опубликовано 5 октября, 2009 Share Опубликовано 5 октября, 2009 Приветствия! Вот тут недавно прочитал, что в Европах 92-й бензин встречается всё реже. А я тут как раз прикидываю-раскладываю роудтрип по европам на Капризе 92-го года с не очень новым (мягко выражаясь) мотором TBI L03. Опишите пожалуйста во всех ужасных красках возможные последствия кормления старого, ни разу не капиталенного L03 95-м бензином. Имеет ли значение тот факт, что это будет качественный европейский 95-й, а не наша бодяга из 92-го с присадками? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 5 октября, 2009 Share Опубликовано 5 октября, 2009 Во всех ужасных? Будет чуть-чуть меньше жрать и чуть-чуть лучше переть. Достаточно страшно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 5 октября, 2009 Share Опубликовано 5 октября, 2009 а Европа нормально смотрит на то, что экологический класс у Каприса вроде как более старый? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) To Eaton: Судя по купленному мной туристическому путеводителю "Во Францию на автомобиле", Европа не обращает внимания ни на какие классы, если автомобиль въезжает на ограниченное время. Лишь бы не было особо бросающихся в глаза неисправностей типа хлещущего масла и черного смрада, с рёвом вырывающегося из дырявого глушителя... Особо отважные туды даже на "Москвичах" ездють... To LeeZooN: А как же прогорающие поршни и клапаны? Детонация и прочее? Или брешуть? Где-то я читал, что у бензинов с разными октановыми числами разные температура и скорость горения... А на L03 вроде как никаких регулировок-переключателей нету... Подозреваю, что в циллиндре будет развиваться большее давление. Это, конечно, увеличивает тяговитость, но в случае со старым двигателем, где расстояние между поршневыми кольцами и стенками циллиндра уже относительно велико, возможно прорывание большого количества газа в картер... Или я параноик? Добавлено: вот только что прочитал такую штуку для чайников: Бензин внутри двигателя распыляется, и перемешивается с воздухом, образуя бензовоздушную смесь ( как туман ), и вот насколько сильно сжимается эта смесь внутри мотора, настолько различаются моторы по степени форсажа ( форсирования ). Термин - "высокофорсированный двигатель" предполагает, что заправлять его нужно 98 бензином ( Аи-98 ). Если заправить его бензином с октановым числом ниже 98, то на высоких оборотах работы двигателя, бензин с числом меньше 98 начнёт взрываться, и хлопать по деталям мотора, разрушая их целостность. Однако, большинство современных двигателей оборудованы специальным антидетонационным блоком с датчиком детонации. И как только происходит детонация, вызванная заправкой бензина с числом ниже требуемого, за счёт снижения мощности двигателя методом установки более позднего момента зажигания, детонация исчезает. Если в низкофорсированный двигатель, расчитанный на эксплуатацию бензина Аи-92 залить Аи-98, то опять-таки, на высоких оборотах двигателя, высокооктановый бензин будет догорать в глушителе, снова таки вызывая повреждение двигателя. Но уже на этот счёт, блоки управлением двигателем автомобиля не предусмотривают никаких предупредительных мер, так как пока нет возможности электронике определять, в каком месте мотора сгорает бензин: внутри, или уже в выпускной системе. Мой случай описан во втором абзаце (правда там сравнивается с 98-м) - значит догорать будет в выхлопной трубе? Или разница между 92 и 95 незначительна? Изменено 5 октября, 2009 пользователем Vagan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 5 октября, 2009 Share Опубликовано 5 октября, 2009 уйня. Лей, не бойся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 5 октября, 2009 Share Опубликовано 5 октября, 2009 ничего с ним не будет. L05 предыдущий хозяин моего первого каприса много лет заправлял 95-м, никаких проблем это не создавало. Ради эксперимента я заливал и 92, и 95 (с максимально пустым баком перед заправкой) - действительно, на "пятом" тянет немного лучше и расход чуть меньше, никаких побочных эффектов не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 6 октября, 2009 Share Опубликовано 6 октября, 2009 А еще существуют присадки понижающие ОЧ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 6 октября, 2009 Share Опубликовано 6 октября, 2009 А еще существуют присадки понижающие ОЧ Это как фильме Джентельмены удачи. Бензин ослиной мочой разбавлять... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 6 октября, 2009 Share Опубликовано 6 октября, 2009 Около полугода ездил на 95, ничего страшного не произошло.Прёт чуть лучше экономию не замерял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Xdriver Опубликовано 6 октября, 2009 Share Опубликовано 6 октября, 2009 Ну тогда у меня вообще клинический случай получается. Двиг М70 сделан под 92-й (степень сжатия ок.8 ), при этом если в него залить 92-й он его начинает жрать со страшной силой, но переть продолжает. На 95 выдает штатный расход. Похоже европейский 92 и наш 95 ближе по параметрам, чем их 92 и наш 92. По сабжу: ничего не будет сверхестественного. Как ехал, так и будет ехать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bluesman Опубликовано 9 декабря, 2009 Share Опубликовано 9 декабря, 2009 дабы не плодить топливную тему,то с вопросом обращусь сюда: как отнесётся движок Каприза (91г. 5 литров) к 76 бензу,чем грозит,чего бояться и проблемы способные нагрянуть в ближайшее будущее.Конкретная машина вроде как всю жизнь на нем ездит. Спасибо за внимание и объективные ответы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 9 декабря, 2009 Share Опубликовано 9 декабря, 2009 дабы не плодить топливную тему,то с вопросом обращусь сюда: как отнесётся движок Каприза (91г. 5 литров) к 76 бензу,чем грозит,чего бояться и проблемы способные нагрянуть в ближайшее будущее.Конкретная машина вроде как всю жизнь на нем ездит. Спасибо за внимание и объективные ответы! Что-то подозрительно тихо... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 9 декабря, 2009 Share Опубликовано 9 декабря, 2009 дабы не плодить топливную тему,то с вопросом обращусь сюда: как отнесётся движок Каприза (91г. 5 литров) к 76 бензу,чем грозит,чего бояться и проблемы способные нагрянуть в ближайшее будущее.Конкретная машина вроде как всю жизнь на нем ездит. Спасибо за внимание и объективные ответы! Кормлю своих детей картофельными шкурками, яблочными огрызками и скорлупками от орешков. Чем грозит, какие подводные камни? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bluesman Опубликовано 9 декабря, 2009 Share Опубликовано 9 декабря, 2009 Жаль твоих детей,не повезло видать с папашей,зато от такого питания у них будет чистый кишечный тракт! А на форуме я сталкиваюсь все с большим количеством неадекватных людей,будет война-некому и кусок лишний хлеба отдать. Нечего сказать-лучше промолчите, Бенни Хилы гребаные. ADMIN Предупреждение. Негоже участнику с числом сообщений 11 штук и со стажем менее месяца учить людей уму-разуму да еще в агрессивной форме. Так что ПОКА-ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 9 декабря, 2009 Share Опубликовано 9 декабря, 2009 Жаль твоих детей,не повезло видать с папашей,зато от такого питания у них будет чистый кишечный тракт! А на форуме я сталкиваюсь все с большим количеством неадекватных людей,будет война-некому и кусок лишний хлеба отдать. Нечего сказать-лучше промолчите, Бенни Хилы гребаные. Скажу. Заправлять L03 76м бензином с точки зрения ГМ нельзя, мозгам не хватит угла скомпенсировать детонацию. Достаточно, Музыкант х@ров? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 9 декабря, 2009 Share Опубликовано 9 декабря, 2009 Заправлять L03 76м бензином с точки зрения ГМ нельзя, мозгам не хватит угла скомпенсировать детонацию. Ты ничё не понимаешь! Он подложит три проклятки под бошки и накрутит трамбулятор шоб не звенело Зато зебин дешевле Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 9 декабря, 2009 Share Опубликовано 9 декабря, 2009 Пробовал лить 80-ый - появляется детонация. Причем, что на Фордовском 305 EFI, что на Жыэмовском 305 TBI. А это очень вредно для мотора. Так что не стоит экономить, лей 92, он ближе всего к "паспортному" топливу для этого мотора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bluesman Опубликовано 9 декабря, 2009 Share Опубликовано 9 декабря, 2009 Пробовал лить 80-ый - появляется детонация. Причем, что на Фордовском 305 EFI, что на Жыэмовском 305 TBI. А это очень вредно для мотора. Так что не стоит экономить, лей 92, он ближе всего к "паспортному" топливу для этого мотора. спасибо! Для остальных "любезно объясняющих" суть вопроса:я никогда не экономил на автомобиле и делать этого не собираюсь,а то что я смотрю авто для приобретения,и мне хоз говорит что всю жизнь ездит на 76,и мне интересно с чем могу столкнуться в ходе эксплуатации и от этого интересуюсь никто не подумал, тоже мне клуб автолюбителей,эмоций буря,да удержусь,дабы не задевать порядочных культурных и тактичных людей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 9 декабря, 2009 Share Опубликовано 9 декабря, 2009 Пробовал лить 80-ый - появляется детонация. Причем, что на Фордовском 305 EFI, что на Жыэмовском 305 TBI. А это очень вредно для мотора. Так что не стоит экономить, лей 92, он ближе всего к "паспортному" топливу для этого мотора. спасибо! Для остальных "любезно объясняющих" суть вопроса:я никогда не экономил на автомобиле и делать этого не собираюсь,а то что я смотрю авто для приобретения,и мне хоз говорит что всю жизнь ездит на 76,и мне интересно с чем могу столкнуться в ходе эксплуатации и от этого интересуюсь никто не подумал, тоже мне клуб автолюбителей,эмоций буря,да удержусь,дабы не задевать порядочных культурных и тактичных людей. Достаточно посмотреть на степень сжатия, или в мануал. Правда, последнее на самом деле опаснее )) -- русские смотрят, видят "87 unleaded" и приранивают его к 80 ("всего несколько единиц, этж тупая мерикосская чугунина, на газ 53 такое же, оно и на керосине ездить будет"). Про "всю жизнь на 76" -- жаль мотор просто. Да и с маслом, думаю, картина может похожей оказаться ))). 92 -- минимум. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 9 декабря, 2009 Share Опубликовано 9 декабря, 2009 (изменено) Пробовал лить 80-ый - появляется детонация. Причем, что на Фордовском 305 EFI, что на Жыэмовском 305 TBI. А это очень вредно для мотора. Так что не стоит экономить, лей 92, он ближе всего к "паспортному" топливу для этого мотора. спасибо! Для остальных "любезно объясняющих" суть вопроса:я никогда не экономил на автомобиле и делать этого не собираюсь,а то что я смотрю авто для приобретения,и мне хоз говорит что всю жизнь ездит на 76,и мне интересно с чем могу столкнуться в ходе эксплуатации и от этого интересуюсь никто не подумал, тоже мне клуб автолюбителей,эмоций буря,да удержусь,дабы не задевать порядочных культурных и тактичных людей. тебе привели пример, аналогичный твоему вопросу, если ты не умеешь абстрагироваться - твои проблемы. ответ был абсолютно корректен. ps себя наверно к сонму перечисленных выше относишь? pps DRB жжошь, напалм-сан Изменено 9 декабря, 2009 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bluesman Опубликовано 9 декабря, 2009 Share Опубликовано 9 декабря, 2009 Благодарю,вот и во мне сидит вопрос,если машина заправлялась таким бензином,т.е. 76,чего еще ждать можно,тем не менее от нечего делать вечером,мож съезжу и гляну,хз короче. P.S. Машина эта на авто.ру висит,ростов,белый цвет,140 руб. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 9 декабря, 2009 Share Опубликовано 9 декабря, 2009 ...и мне интересно с чем могу столкнуться в ходе эксплуатации... Детонация приводит к разрушение межкольцевых перегородок на поршнях и колец, самих поршней, прогару клапанов, разрушению седел клапанов, выплавление и разрушение электродов свечей... В принципе, если на настоящий момент компрессия по цилиндрам в двигателе в норме, посторонних шумов, повышенного расхода масла и топлива не наблюдается - я б не стал сильно беспокоиться. К тому же, реакция у одинаковых моторов на одинаковое топливо может быть разной, в определенной степени детонация компенсируется или вообще ликвидируется регулировкой зажигания. Но стоит поинтересоваться, не "адаптировал" ли прежний хозяин мотор под низкооктановый бензин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 9 декабря, 2009 Share Опубликовано 9 декабря, 2009 Я и на "девяносто втором" попадался, что не тянула машина, если тока газ все время не давить. Пока 95 не разбавил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 9 декабря, 2009 Share Опубликовано 9 декабря, 2009 Мой боневиль больше года ездил на 76. Сейчас на холодную работает ровно, а на горячую не очень ровно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 11 декабря, 2009 Share Опубликовано 11 декабря, 2009 А еще существуют присадки понижающие ОЧ Ложку дегтя или мазута в бак))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.