Перейти к содержанию

ALT-F13

Пользователи
  • Публикаций

    379
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ALT-F13

  • День рождения 31.10.1983

Контакты

  • Сайт
    http://detroit.in.ua
  • ICQ
    382352032

Информация

  • Город
    Киев.UA
  • Автомобиль
    '01 Firebird Convertible, '91 Caprice Police, '91 Caprice Classic, '96 Fleetwood Limo, '95 Camaro

Посетители профиля

786 просмотров профиля

ALT-F13's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Например "от хозяина тухлятинкой пахнет" и "салон из москаля". Ну и шо ж делать, если не приехал? Я ж не могу сказать, что приехал
  2. За 10, а не за 3. За 3 я бы не напрягался. И не "москаля", а "российского оккупанта". И он, к сожалению, так и не приехал... Ну тут по-прежнему есть адекватные люди, которых я знаю (в т.ч. некоторых лично) лет по 7-8 - вот для них и пишу. Тухлятинкой не попахивает даже, а жестко несет от всех, кто оправдывает или поддерживает немотивированную агрессию против соседского государства, при этом еще зачастую и ханжески разглагольствуя о "братских народах". Но обсуждать здесь политические темы с теми, кто живет в параллельной реальности "холодной войны", я не намерен - надоело, вы ничего нового сказать не можете, а позиция ваша в спорах - крайне слаба. Поэтому прошу модераторов, по возможности, будущие попытки эту тему свести к политике - чистить. Сам же буду их игнорировать.
  3. Сам по себе - да, выглядел бы по-жлобски. Но у меня щас хромированные защелки на дверях, металл+хром на ручке АКП, хром на магнитоле. Плюс в дальнейшем будут кольца вокруг воздуховодов, вокруг решеток акустики и металлические педали. В целом с салоном я двигаюсь в сторону того, как оформляет свои интерьеры Ferrari - http://carsmag.us/wp-content/uploads/2014/06/2014-Ferrari-California-Black-Interior.jpg (для меня их салоны - некое руководство, "что можно делать в спорткаре, а что будет безвкусицей и ricer'ством")
  4. Пока родная. Уже, видимо, в следующем году поменяю ее + металлические педали поставлю, в процессе перешивки салона.
  5. Так точно. Momo GTR2 взял. От подушки отказался сознательно - срок службы у них 15 лет, да и про подушки 90-х годов я много чего неприятного знаю вообще... Плюс, я всегда пристегнут, а с осени - еще и 4-точечными ремнями вместо обычных. В итоге, склонен считать, что как раз БЕЗ подушки будет безопаснее. Выглядит вот так (щас только ручку АКП поменял):
  6. Случайно уже нашел эту тему... В-общем, зря я ее тогда в сентябре 2011-го "закрыл" - с фаером я расстался всего на месяц, уже к октябрю 2011 забрал его назад и, вероятно, уже не расстанусь никогда. Так что обновлю =))) Хотя эффективнее за происходящим с машиной следить либо на драйве: http://www.drive2.ru/r/pontiac/118262/ или у меня вконтакте: https://vk.com/aritusama Проехал на нем 65000 км, эксплуатирую с марта по декабрь ежегодно. С времени предыдущего поста была пара ДТП (по своей вине, с участием только себя;-)), несколько поездок на эвакуаторе, арест с розыском, угон (сам нашел через 2 дня), а еще куча хороших приключений и впечатлений и, конечно же, постоянное удовольствие от езды. За прошедшие годы от изначального состояния машины нетронутыми (пока) остались только мотор и коробка. Вкратце из заметных и значительных изменений: перекраска в алый + виниловая вышиванка на капоте, новая крыша, линзованный биксенон, салон Sparco + Momo, музыка Pioneer + Blaupunkt/Velocity, впуск K&N, выхлоп Borla без катов, резина Vredestein Ultrac Sessanta (245/45-17 перед, 315/35-17 зад), 4-поршневые 13.4-дюймовые тормоза Rotora спереди и 4-поршневые 12-дюймовые Wilwood сзади, мост с блокировкой от WS6, кардан от LS1, регулируемые аморты KYB AGX, пружины SLP/Eibach, стабилизаторы от 1LE на полиуретане, рулевая рейка от Z28, все задние рычаги Founders Performance По сути, из существенных планов осталось только перешить салон и свапнуть-таки LSx =)
  7. Привет всем, кого давно не видел =) Как-то не складывалось заглядывать чаще на фридом последние месяцы... Если вкратце, то фаербёрд-кабрик я продал, а мустанг - купил (ну и денег немного осталось, ггг). 95 год, 5.0 виндзор с механикой Т-5. Это мой первый автомобиль с МКПП и, видимо, хреновый выбор для учёбы — стартовать нормально получается через раз, в горку — не получается вообще… Если говорить о причинах продажи/покупки, то мне очень хотелось поиграться с какой-то новой для себя платформой, при этом получив не очередной "красивый, но медленный автомобиль", а что-то, наиболее подходящее под определение "масл-кара". Станг в этом кузове ИМЕННО с 5.0 (а не V6) и механической КПП оказался наиболее рациональным вариантом =) Спасибо Владу за машину, Варягу за неоценимую помощь в работе, Капоне за моральную поддержку и Мурату за оперативные фотки =) Теперь подробнее о том, что есть, чего нет и чего надо делать по результатам первых двух дней владения и работ, проведённых в Пуховском реабилитационном центре для вёдер (т.е. в загородной резиденции Varyag'а). 1. Внешний вид. После тщательной мойки выяснилось, что родная и весьма красивая тёмно-зеленая краска сохранилась на удивление хорошо, за исключением пассажирской двери (там есть пару типичных царапин). Но… Весной в муст "немного" въехали и потому ремонта требуют оба крыла (рихтовка, покраска), капот (уже восстановлен, надо перекрасить) и бампер (склеить и покрасить). Также были разбиты оба передних поворотника, но Влад дал новые на замену — один я поставил сразу, второй — когда отрихтую крыло. Срок пока не ясен, ибо есть более актуальные проблемы. Фары уже стоят с прожекторами под Н4 для ближнего света, так что после рихтовки (когда они перестанут светить в разные стороны) поставлю туда ксенон. Алюминиевая тюнинговая крышка бензобака покрылась чем-то, похожим на ржавчину, поэтому я ее отшлифовал и перекрасил в черный мат. Заодно в черный мат покрасил накладку на багажнике, где крепится номер — на ней были царапины. Следующие на очереди на покраску в тот же цвет — зеркала заднего вида, замки на дверях, центральная часть заднего бампера и надпись Mustang GT там же. Вернул на родное место вывалившуюся и гремевшую личинку замка багажника, параллельно проникнувшись дурацкой конструкцией ее крепления с помощью одной заклепки и защелок. Скрутил и заменил покрашенным в черный мат винтом торчащую метровую радиоантенну на переднем крыле — я не слушаю радио, поэтому при рихтовке крыла отверстие под нее заварим полностью. Снял с багажника эмблему Ford. Во-первых, она висит в странном несимметричном месте; во-вторых, была в не лучшем состоянии; в-третьих — мне она просто не нравится, напоминая про Сиерру и Скорпио =) Пока наклею туда Fuck the fuel economy, а потом — Hurst'овский шильдик, когда приедет шифтер… Вернул на место коня на радиаторной решетке — без него было сиротливо пустынно по центру морды… Диски стоят от Ford Racing в стиле Bullitt/Torq-Thrust — спереди 17х9, сзади 18х9. Вид идеальный, но уже пора переполировать полки и перекрасить центральные части (вероятно, тоже в матовый черный). К ним есть спиннеры — ждут полировки и будут установлены. Установил накладки Classic Design Concepts на боковые воздухозаборники — Влад их даже покрасил, но не ставил на машину. А мне оч.нравится и дополняет Bullitt-тему. Вернул назад родные задние фонари вместо не слишком мне нравившихся тюненных, попутно заменил сгоревшую лампочку. Надо еще теперь в третьем стопе заменить еще. Фонари будут в скором времени отполированы. Лобовое стекло с трещинами — не сильно мешает, но надо бы снять с донора и поменять на целое при первой финансовой возможности. Боковые стекла требуют полировки и перетонировки — как всегда, постепенно поцарапались об механизм стеклоподъемников. Сами же стеклоподъемники в сравнении с фаером (где это известная болезнь) работают просто идеально. Хочется номер американского формата назад. Когда сделаю — не знаю, т.к. "не горит", но внешний вид заметно улучшит. 2. Салон. Пока стоит черный кожаный, но в ближайшее время заменим на бежевый велюровый по взаимному согласию с Владом. На приборке имеются приятные тюненные окантовочки приборов, делающие их вид в 10 раз кошернее. Заодно Влад дал в подарок комплект белых шкал приборов а-ля Cobra. Разумеется, будут проинсталлированы в ближайшее время. "Команда ненависти нашей" — педали и шифтер. У сцепления адски длинный и очень тугой ход, а с самой педали слетела резиновая накладка (металл скользит). Сцепление находится выше тормоза, газ — ниже и сильно правее. Решение вопроса — комплект стальных накладок с расширением для педали газа. Закажу в первую очередь. Рычаг МКПП сам по себе не очень удобный, но главное — имеет ооочень длинные ходы. Очевидно, что шифтер от Hurst спасёт родину — тоже в списке на первоочередной заказ, тем более, что всегда мечтал добавить Hurst'овскую деталь в хоть один из своих авто =) Обогрев заднего стекла не работает (оторвался провод) — на днях верну на место. Печка работает отлично, кондиционер мёртв. Скорее всего, удалю его из машины полностью, всё равно не очень люблю пользоваться, а веса это аж 35 кг сбросит. Музыка пока отсутствует: есть неподключенная голова Pioneer, нормальные передние и сгоревшие задние динамики + провода под усилок. Как буду решать — пока даже не задумывался, т.к. точно не до музыки… 3. Агрегаты. Мотор в отличном состоянии, по всем ощущениям. Установлен cold air intake с фильтром-конусом: был адски грязный — разобрал, помыл, смазал пропиткой, собрал назад. С мотора снят Air pump, стоят алюминиевые pulleys, новый радиатор, еще Влад менял свечи и провода — в остальном сток. Выхлоп родной, звучит нормально, но X-пайп таки купить надо будет. В целом, предвкушаю, что когда-нибудь займусь вкусным тюнингом этого замечательного агрегата — фордовский 5.0 (в отличие от 305-го шеви) очень интересный в этом плане двигатель. Сцепление — вторая часть "команды ненависти". На самом деле, americanmuscle сделал впечатляющий апгрейд, поставив легкий маховик и карбоно-керамическую сцепу SPEC, но блиииин пока что у меня не получается на нем нормально трогаться… Во всём нужна сноровка, как говорится. Благо тюненный трос от Ford Racing позволяет регулировку из-под капота — с Варягом подтянули его на минимум хода, но всё равно это проблему не решило, попробуем еще на самой коробке с тросом пошаманить… Коробка вроде как в норм.состоянии — я оценить не могу, Влад говорил, что нужно подшипник какой-то поменять… А теперь самое интересное: кардан. С ним самим всё в порядке, а вот крестовины были уже убитые — гремели, стучали и создавали вибрацию на скорости. В-общем, первый раз приехав в город (с дачи) на мустанге, я сначала добил заднюю крестовину полунечаянным стартом с 3000 об/мин под горку на Парковой аллее, а потом уже окончательно прикончил её манипуляциями при парковке во дворе. Итог: сейчас машина стоит у меня под домом, аккуратно припаркованная с выпавшим на землю карданом =) Завтра повезу на СТО, крестовины нашел в Киеве в наличии (спасибо EDGE07!)… 4. Подвеска. Подвески практически нет — шаровые превратились в кубовые, руль стоит криво (но резину не кушает), сайлентблоки развалились и рассохлись, задние аморты потекли. Менять всё и срочно, ибо ездить крайне неприятно — хотя при всём при этом машина держит дорогу ровно. К счастью, цены на з/ч на поколение SN95 меня ОЧЕНЬ удивили, будучи ощутимо меньше цен на тот же 4-ген и ооочень многое другое… Сейчас формирую конкретный список и буду заказывать у Varyag'а ништячки. Тормозные диски тоже пали смертью храбрых, но этот вопрос решил еще Влад — осталось только дождаться морской доставки… Ручник не работает, почему — узнаем на СТО. Из имеющегося тюнинга ходовки — распорка под капотом и немного заниженные пружины. Вот как-то так для начала.
  8. Давно не появлялся тут, сорри... Зиму во дворе кабрик пережил без каких-либо проблем, завёлся с полоборота и 15 марта бодренько выехал на киевские улицы. В апреле, поучаствовав в съемках клипа, неприятно приложился бампером и крылом об бордюр на парковке и так и не покрасился... Где-то в мае поменял колеса на 17-дюймовые American Racing Torq-Thrust. Через неделю покатал свадьбу знакомых - очень уж просили. За лето дважды ездил на нём в Крым. Всего с 15 марта по 15 сентября проехал 16 тысяч км плюс к 8 т.км прошлой осенью... Фаер ни разу сильно не подвёл (в прошлом году менял генератор и бензонасос, т.к. сдохли, плюс поменял перед летом шумевшую ступицу, в остальном всё ОК - только плановое ТО). Неделю назад с машинкой расстался - ушла в хорошие американоводческие руки, а мне в качестве части оплаты достался Mustang GT 1995 5.0 на ручке;-) На счет нового кабрика буду думать к весне...
  9. Недолгая история Сэйбла у меня закончилась - теперь вместо него вот такой Chrysler Sebring LXi, сегодня поменялся: На Сэйбле в итоге проехал с 7 декабря по 19 января ровно 4900 км. За это время восстановили рулевую рейку, починили насос ГУРа, поменяли два из четырех лямбда-зондов, две форсунки, заменил крышку ГТЦ и расширительного бачка, ну и напоследок уже перед продажей устранили течь антифриза. Также успел привезти новый ГТЦ, ремкомплект для протекающего суппорта и один рулевой наконечник - но это уже предстоит менять следующему владельцу. Купил магнитолу Pioneer DEH-2220UB, но ставить буду уже в Себринг, благо там и кит для инсталляции 1-диновой магнитолы стоит 20 баксов вместо 100... Да хотелось побольше написать,... А потом обломался продолжать и про этот текст забыл тоже... Нехорошо, согласен. Надо бы выложить хоть для приличия...
  10. ах да, еще я наступил на горло собственной песне и впервые в жизни обзавёлся НЕ-GM'овской машиной =))) Посмотрим, подружусь ли я с фордами...
  11. ALT-F13

    Mercury Sable 1996

    Mercury Sable GS 1996 года, 3.0 V6 (Vulcan, 145 hp). Моё свежее приобретение. Ничего выдающегося, честно говоря - это просто "winter beater", т.е. машина, чтобы отъездить на ней зиму. Потом в зависимости от ситуации весной - либо продам/обменяю на что-то более интересное для себя (Субур/таха?), либо установлю ручное управление и отдам девушке (для этого сценария машина вообще идеально подходит). История появления следующая: летом я внезапно даже сам для себя приобрел Эльдорадо 92 года, откатался месяц, пока не закончили ремонт фаерберда, после чего Эльду поставил под окном на стоянку и два месяца вообще не трогал... Осознав малополезность приобретения, я поменял Эльду на полноприводный четырехдверный Chevy S-10 Blazer 92 года в достаточно терпимом состоянии, с честным намерением эксплуатировать джип зимой. За три недели владения Блэйзером (и всего 13 км пробега=)) появилось понимание, что на самом деле в качестве эвридея на зиму по совокупности причин мне нужен не "бобик", а переднеприводный седан умеренных размеров. И тут я вспомнил о соклубнике, который недавно предлагал мне поменять мою Импалу с доплатой на его Sable. Доплаты просил много (сообразно состоянию обеих машин, надо сказать), да и предлагал вяло, не желая оставаться без ездящего автомобиля. В-общем, long story short - я сменял две единицы техники на одну, отдав ездящий Blazer и Impala SS под реставрацию в обмен на оный Mercury Sable в состоянии "$1000 до идеала". Вроде как все получили, что хотели =) Немного жаль было расставаться с импалой, но не менее жалко понимать, что у меня до нее не доходят ни руки, ни мозг, ни кошелек, прошло уже больше двух лет с момента покупки, а сделано мизерное кол-во работ... Надеюсь, что новый владелец сможет-таки дать вторую жизнь шпале и не замучает до конца Блэйзер =))) "Соболь" у меня сегодня первый день, поэтому пока подробно описать впечатления не могу... Но едет приятно, как для "овощного" переднепривода, а функциональность полностью устраивает. Список проблем следующий: - тихонько гниют задние арки - неотрихтованный удар в заднее водительское крыло в районе двери (несильный, но внешне заметен) - не работает кондей из-за пробитого радиатора - подтекает рулевая рейка - требуют замены две форсунки и два лямбда-зонда - имеется 1-2 bump shift, лечится заменой мозга коробки - передние аморты почти скончались - на капоте и крыше в паре мест отслоился лак от краски - треснутое пассажирское стекло зеркала заднего вида - треснутый корпус водительского зеркала заднего вида - потертое внутреннее зеркало заднего вида Из приятных бонусов: - идеальная работа свежевосстановленного мотора (менялись кольца, прокладки, сальники) - полное отсутствие какого-либо колхоза ВООБЩЕ, т.к. предыдущий хозяин очень трепетно к этому относился - днище качественно варилось год назад - абсолютно живой и непрокуренный светло-бежевый велюровый салон - ну и неповторимый дизайн филейной части, который мне жутко нравится =) P.S. Красивые фотки будут, когда сам отсниму - пока это фото от предыдущего хозяина... P.P.S. Кому интересна судьба моего каприса (Black Sun Project) - он стоит всё в том же состоянии, что и год назад: завершен полностью, но без мотора и АКП. Нашел 7.4 с коробкой и очень хочу построить из "Чёрного солнца" некий Caprice 454 SS - но пока не имею финансовой возможности на реализацию проекта
  12. "трамблер", набранный с кууучей ошибок
  13. Из штатов, цена что-то около 50 баксов за толстенный талмуд (собственно, из-за веса в 2 кг и получается дороже, чем ожидалось). Batilla, спасибо!
  14. Решетки были хромированные до 94 года включительно. Потом поменяли дизайн и сделали в цвет кузова. На счет ручника - вроде по логике глупо как-то, чтобы он выключался при включении реверса... ОК, тоже посмотрю в мануале!
  15. Привет, коллега =) 0. Посмотрел фото: Эльда 92-го модельного года - в 91-м был еще старый кузов. 1. код 84 - это ошибка круиз-контроля. Остальные - скажу вечером/завтра, когда мне родной GM-овский Service Manual отдадут по машине (я себе сегодня только приобрел аналогичную твоей эльду, и даже тоже евроверсию, но белую Touring Coupe; вечером завезет книгу товарищ, которому я привозил по заказу на такую же машину) 2-3. ??? Посмотрю че книжка пишет... 4. Присоединяюсь к вопросу, та же проблема. Подозреваю, что причины могут быть разные...
×
×
  • Создать...