AlFurious Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) Ещё есть просьба ко всем у кого может быть такое Нада болтики под биты Torx со штампованными гаечками под них же М6Х1 (сколько не жалко) Еще надо один такой же болтик только большой которым прикручиваются кронштейны капота Изменено 16 марта, 2013 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3223544 Опубликовано 20 марта, 2012 Share Опубликовано 20 марта, 2012 Знакомое авто! ) Видел вас пару раз у академии плюс и, если не ошибаюсь, на алтае 1 раз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2012 Да. Меня можно было созерцать и там, и там.. Скоро внешний вид машины радикально изменится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3223544 Опубликовано 21 марта, 2012 Share Опубликовано 21 марта, 2012 Мы с вами похоже знакомы немного- вы сейчас запчастями в сервисе Америка занимаетесь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2012 Вчерась оторвал кузов от рамы. Сломавшиеся 2 болта удалось открутить приварив к ним гайки. Но самое печальное, что рама треснута по середине с обоих сторон, видимо из-за просевших опор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maxpro Опубликовано 10 апреля, 2012 Share Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) (робким голосом) - "Новая" рама напрашивается...........или хорошо сваренная "старая" ...........у мну тоже подваренная возле левого колеса,причем отвратительно... Изменено 10 апреля, 2012 пользователем maxproru (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ольга Опубликовано 10 апреля, 2012 Share Опубликовано 10 апреля, 2012 заваришь, покрасишь, нормально будет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2012 Не Марк... по сравнению с твоей... гораздо лучше всё Чё-то дозвониться до тебя не могу, тебе корпус фильтра ещё надо? Какую часть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maxpro Опубликовано 11 апреля, 2012 Share Опубликовано 11 апреля, 2012 Не Марк... по сравнению с твоей... гораздо лучше всё Чё-то дозвониться до тебя не могу, тебе корпус фильтра ещё надо? Какую часть? Нужен,а то клиент уже волнуется........обе части. Да,я сейчас в своей максимум радио могу послушать,да стеклоподъёмниками пожужжать.......но как они звучат! ....... :9: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) максимум радио могу послушать,да стеклоподъёмниками пожужжать...... Ты слушаешь радио Максимум? Вчера поднял кузов над рамой, оказалось совсем не сложным занятием (особенно имея яму и два гидравлических домкрата ) Трещины успешно заварились Со второй стороны не успел сфотать вчера - торопился А так это происходило Изменено 16 марта, 2013 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 11 апреля, 2012 Share Опубликовано 11 апреля, 2012 швы поперек рамы... зачем же так то :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gozeff Опубликовано 11 апреля, 2012 Share Опубликовано 11 апреля, 2012 я бы назвал этот автос не гимароем, а траблшутером Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 15 апреля, 2012 Share Опубликовано 15 апреля, 2012 девственый пол снизу порадовал.. у нас таких днем с огнем не сыщешь, с нашей солью.. а отчего при снятии кузова было не усилить, закрыв профиль? дабы предупредить возможные подобные рецидивы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2012 Полное снятие с рамы не планирую пока не соберу всё необходимое для установки LM7, щас только приподнимаю на домкратах Усиливать раму до полного профиля так же принципиально не хочу - кузов и рама должны работать вместе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 16 апреля, 2012 Share Опубликовано 16 апреля, 2012 Полное снятие с рамы не планирую пока не соберу всё необходимое для установки LM7, щас только приподнимаю на домкратах Усиливать раму до полного профиля так же принципиально не хочу - кузов и рама должны работать вместе на сараях же она закрытая и нормально все работает.. имхо, на седанах сделано проще тупо для экономии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2012 С чего вы взяли, что на сараях она закрытая? Там такой же швелерообразный профиль, только рама чуть длинее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 16 апреля, 2012 Share Опубликовано 16 апреля, 2012 Закрытая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 16 апреля, 2012 Share Опубликовано 16 апреля, 2012 сам не щупал, не утверждаю на 100%. но тут регулярно это упоминается в разных контекстах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 19 апреля, 2012 Share Опубликовано 19 апреля, 2012 С чего вы взяли, что на сараях она закрытая? Там такой же швелерообразный профиль, только рама чуть длинее После окончания переднего подрамника она ващпе другая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 19 апреля, 2012 Share Опубликовано 19 апреля, 2012 на сарае закрытая, щупал на своем автомобиле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 20 апреля, 2012 Share Опубликовано 20 апреля, 2012 зря так заварил. в местах этих трещин оно каг фольга. лучше вырезать кусог и вварить вставку, или вырезать и приварить накладку. даже при малом подъеме кузова над рамой это сделать не сложно. и еще. перед сваркой надо бы зачистить... тогда реально легче варить, и металл шва качественнее будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 20 апреля, 2012 Share Опубликовано 20 апреля, 2012 про разделку шва перед сваркой-ясно. но почему металл там тонкий? оно ж не корродировало,просто треснуло. напряжения там. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) Ну раз уж все тут меняют подушки рамы, то и я туда же... Первыми пошли Кор Саппорт Маунтс (Опоры панели радиатора) Старые были в хлам Решил менять на оригинал - хотя нафиг не надо было! Оригинальные нижние PN#377889 уже не производятся... Замена на PN#472160 Верхние PN#377888 ясен пень новые оригинал как понял из поста тов Mezolith'а прикрутил я болт вверх ногами , но так прикрутили уже до меня Потом открутил раму, не так удачно как Mezolith :( Два болта обломились. Заменил их на обычные М10Х1,5 с шайбочками. Опоры в поз №5 по каталогу GM (те которые без болта) я заменил на оригинальные.. В отличие от Cowboy V8 у меня эти опоры оказались в ужасающем состоянии PN#14032558. К счастью они еще часто встречаются у диллеров. Я их взял у Nalley Buick-GMC-Isuzu (nalleyauto.com) на момент моей покупки у него их было 59штук Все остальные, не особо парясь по поводу чуть разной высоты оригиналов, зафигачил китайскими резиновыми дублями. Изменено 16 марта, 2013 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 30 мая, 2012 Share Опубликовано 30 мая, 2012 как счастливый обладатель сервис- мануала докладываю, что ориентация болта и гайки есть вариант сборки. Болты менять на "обычные" противопоказано, требуйтев магазине аналогичного класса прочности (цифра на шестиграннике под ключ- есть прочность в МПа/100) а так- да, круто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ОКЕАН 501 Опубликовано 31 мая, 2012 Share Опубликовано 31 мая, 2012 AIFurious, пока есть удобный доступ, сделайте , пожалуйста, усиления в месте трещины рамы, при необходимости сварочных работ по раме - только ПРОДОЛЬНЫЕ швы (допускаются диагональные при "ромбиковых" накладках в некоторых случаях), никаких ПОПЕРЕЧНЫХ ! Правда, сделайте, и избавите себя от проблем с новыми трещинами в районе сварки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.