Перейти к содержанию

Маразм перешел все границы!!!


AlFurious

Recommended Posts

Маразм перешел все границы.. и я в условиях, жестокой безработицы и глубокого кризиса, припер это домой!!!

100_4779.jpg
На удивление ЭТО, выпендривалось мало. Вначале не хотел заводится и около ментовки не пожелал идти на сверку - косяки какие-то со стартером. Но на своих сликах, по морозу он легко и в полнейшем комфорте докатил меня до дома!!! В салоне "ташкент" за бортом -15, так мы и плыли, не обращая внимания на пробки и всю фигню, тк это все мирское, а у нас тут (в салоне) все возвышенное!!! Музычка, сидушки ездют, приетненький велюрчик, и плавненькое покачивание!!!! Короче умиротворение сплошное!

100_4778.jpg
А к этой картине теперь приговорены мои соседи [ :)]

Пусть знают наших!


LOG
Решил тут вспомнить всё, ну и записывать всё новое, что менялось, чинилось, ломалось и чинилось или менялось вновь.
Попробую даже хронологию восстановить и номера запчастей.

2008 декабрь 25 покупка ведра
2009 март
- замена свечей зажигания Denso номер не помню :(
2009 май
- установлена бу вертелка регулировки скорости вентилятора печки (старой не было вообще переключал плоскогубцами [:)] )
- установлена бу крышка бачка омывателя от 1991 Pontiac GrandAM
- установлены щетки дворников от 1993 Pontiac Bonneville (пассажирский плохо подходил, подогнул)
- установлена форсунка омывателя с заднего стекла 1992 Chevrolet K-Blazer (нифига не подходила и брызгала не туда, но хоть что-то [:)] )
2009 август
- непонятная японская крышка бензобака заменена на оригинальную бу от 1991 Pontiac GrandAM
2009 сентябрь
- замена бензонасоса Walbro GSS340m, с заменой сендинг юнита на такой же бу
- замена личинки замка водительской двери GM 12502669 + пришлось подбирать сувальды естественно оригинал 19120139, 19120140, 19120141, 19120142,19120143
- приобрел оригинальную заготовку под ключ дверей
2009 ноябрь
- заменён стартер на китайский тюнинг
- заменено водительское зеркало заднего вида на целое бу
- установлена эмблема/крышка замка багажника бу
- куплена/установлена шипованная резина на оригинальных литых дисках (Bridgestone WT14 225/75R15 white sidewalls)
2009 декабрь
- отремонтирован бендикс китайского стартера
- заменено пассажирское зеркало заднего вида на целое бу
- после ДТП заменён передний бампер с отбойниками и усилителем, на такой же, но более целый бу
- китайский стартер стал плохо заводить машину, при снятии сломались оба болта крепления и клемма втягивающего
- из своего старого и стартера 1993 Pontiac Bonneville собран один жизнеспособный юнит, и установлен
- куплен LM7
- установлены отбойнички дверки бензобака, новые GM 10119823 (старых вообще не было)
2010 январь
- заменена решетка радиатора на бу оригинал
- заменён задний правый фонарь на бу оригинал (старый имел дырку)
- заменена левая фара (у старой были слонам кронштейн) бу оригинал
- установлены китайские лампы 75/100W
2010 февраль
- заменён генератор на бу оригинал
- куплен новый аккумулятор
2010 март
- установлен новый левый передний арочный молдинг GM 12501805 (старый был уничтожен в дтп)
- установлен колпачёк на диск бу оригинал
2010 апрель
- заменил датчик давления масла BorgWarner S4054
- замена датчика температуры на прибор AcDelco 213-53
- заменена цепь и звёздоки ГРМ CLOYES C3017 (вроде), с сальниками и прокладками лобовины
- заменил оба задних амортизатора на бу (по причине того, что крепление левого оборвало на кочке)
2010 май
- потерял крышку бензобака, поставил похожую производства Motorcraft
- установлена средняя часть AirDam новая GM 10109530
2010 июнь
- капитальный ремонт 4L60, естественно оверол от Precision
- заменены все фрикционы, на новые Raybestos 74002C
- заменена тормозная лента на кевларовую Raybestos RPS77700
- установлен Raybestos Z-Pack RZP001
- заменён соленоид блокировки гидротрансформатора новый AcDelco 24235642 (мастер просто сломал старый)
- заменён центробежный регулятор (говернёр) новый AcDelco 24202114
- фильтр китай или Fram не помню уже точно
- заменён вал входной с барабаном на оригинал бу
2010 июль
- восстановлена подсветка багажника с помощью бу оригинальной подсветки
- установлено последний недостающий колпачёк диска новый GM 10180840
- заменил разъём датчика температуры на прибор AcDelco PT1357 (старый был весь сгоревший по причине неправильной прокладки)
- куплен ещё один новый аккумулятор (тот что был куплен ранее сдох, по не гарантийному случаю)

- заменён тросс кикдауна на новый ATP Y228 не подошел по длинне - надставили
2010 август
- установка датчика уровня антифриза AcDelco 557384 (была вкручена заглушка)
- замена задних амортизаторов новые MONROE 550013
- замена задних пружин MOOG 5419 (раньше числились как усиленные, но видимо одумались [:)] )
- установлены прокладки пружин MOOG K6203 4шт, старых не было
- замена пробки/крана радиатора (старую выдавило на ходу [:)] )
2010 ноября
- купил зимнюю резину Cooper WeatherMaster S/T2, white walls, новую все 4 колеса
- отремонтирован генератор, накрылся подшипник, его заклинило
- заменены свечи на ACDelco
2010 декабря
- заменён генератор на восстановленный AcDelco 3342396A
- заменён задний верхний рычаг, справа, на бу оригинал (был предварительно пескострен + покрашен полимеркой + запрессован сайлентблок Raybestos 570-1014)
- заменены салонные дефлекторы на такие же от 1993 Buick Roadmaster
2011 март
- замена передних амортизаторов на новые MONROE 550012
- замена передних пружин на новые усиленные MOOG 584
- установлены изоляторы пружин MOOG 160045 (старых не было)
- замена нижних шаровых MOOG K6145T
- замена сайлентблоков нижних, передних рычагов MOOG K6419 (особый, улучшеный комплект, сейчас уже снят с производства)
- заменены отбойники нижних рычагов на новые MOOG K6606
- пескоструйка и полимерка нижних рычагов
- замена верхних шаровых Raybestos 500-1016
- заменены стойки стабилизатора на Raybestos 545-1065 Heavy Duty Design
- заменены передние тормозные шланги AcDelco 18J782
- перебраны передние суппорта, комплект башингов Raybestos H5584A + направляющие Carlson H5002

- заменены колодки тормозные передние Wagner ZX52

2011 сентябрь

- заменён передний, центральный подлокотник на БУ оригинал от 1993 Roadmaster светло коричневого цвета

2011 октябрь

- заменён трос кикдауна на новый Dorman (номер не помню)

2011 октябрь

- заменён переключатель ближний/дальний на новый Standard DS77

- заменён сайлентблок заднего моста с левой стороны на Raybestos 5701023

2011 ноябрь

- заменены передние тормозные диски на новые Raybestos Sloted/Drilled (номера не помню :( )

- заменены передние тормозные колодки на керамические Raybestos ATD52C

- заменены ступичные передние подшипники Timken SET6 и Timken SET3, и сальники передних тормозных дисков Timken 8871

2012 январь-июль

- перекраска машины после обвала льда

- заменена крышка багажника на целую БУ оригинал

- заменено ветровое стекло FYG (номер не помню)

- заменён верхний молдинг ветрового стекла, новый дубликат NONAME куплен на eBay очень давно :)

- заменён подкрылок передний правый под бампером, на целый, бу оригинал GM 10109524

- заменена трапеция дворников на новую, GM 22087149

2012 август

- второй капитальный ремонт АКПП

- оверол от Precision NK33900B

- ремкомплект маслонасоса Slauson 7007961

- заменён гидротрансформатор на БУ исправный

- заменён корпус АКПП на корпус от Chevrolet Blazer

- замена датчика скорости Standard SC13

- замена троса кикдауна ACDelco 10066475

2012 сентябрь

- замена маховика на оригинал БУ от LT1 с целым венцом

- замена бендикса стартера Standard SDN1A

2012 октябрь

- заменён левый габарит/поворотник NOS GM 5976555

- установлены фонарики в задние двери, внутрисалонные от Roadmaster оригинал БУ

2013 март
- заменены задние тормозные механизмы в сборе на бу оригинал Heavy Duty 11", код опции JA2
2013 май-июль

- переборка ДВС

- набор прокладок верхний VictorReinz HS5746A

- нижние прокладки россыпью из разных наборов

- "новый" коленвал с комплектом вкладышей Crankshaft Rebuilders, Inc. 12620

- заменены поршневые кольца, SealedPower E530K

- замена головок блока на TPI Camaro 5.7L, номер отливки 14101087

- заменена цепь ГРМ, Clevite 9506

- заменены гидрокомпенсаторы, все 16, новые SealedPower HT2148

- заменена шестерня трамблёра, новая Airtex 6D1025

- заменён датчик детонации на 9C1, новый GM 10456288

- заменён модуль детонации на 9C1, новый GM 16128251

- заменены свечи зажигания на Denso PTF20TT

- вместо SmogPump установлен обводной ролик, новый GM 10186167

2013 июль

- установлены сидения от 93 RoadMaster бу, передние с регулировкой поясничного подпора и задние с подголовниками

- установлены два электро вентилятора охлаждения ДВС от 93 Fleetwood Brougham, оригинал, бу (с верхним и нижним диффузорами/креплением)

2013 август

- установлен датчик O2, новый Denso 234-1001

- заменены задние нижние рычаги, на рычаги нового образца, с изменённым способом крепления стабилизатора, комплект новый GM 10289786

2013 сентябрь
- заменены высоковольтные провода ACDelco 708S

- заменена пружина селектора АКПП в рулевой колонке, новая GM 7812853
2013 октябрь
- заменён один из старых колпачков на диск, на новый оригинал GM 10180840
2013 ноябрь
- 11.11 установлен бу адаптер печки от 1993 Cadillac Fleetwood Brougham, GM 10164972
2013 декабрь
- заменён задний левый молдинг арки, NOS GM 12501807
- заменён вентилятор печки 4SEASON 35339
2014 январь
- заменён вакуумный шланчик для MAP датчика, целый бу
2014 март

- заменена накопотной эмблемы на очень редкую от комплектации LTZ, бу

- заменена крышка/эмблема на багажнике на NOS GM 10219665
- заменён колпачок диска со старого хорошего б/у на новый GM 10180840
2014 май
- перебрал задние тормоза - заменил все пружинки и механизм самовзвода задних колодок CARLSON H2594, H2593, H7208
- заменён вакуумный шланчик для MAP датчика, на ещё более целый бу
2014 июнь
- замена заднего кронштейна выхлопной трубы, NOS GM 10178696
- замена контроллера на бу ДВС на 5.0L Калифорнийский из спортивного интереса
- замена контроллера на бу ДВС на 5.7L Калифорнийский из спортивного интереса
- замена модуля ICM в трамблёре на бу оригинал из спортивного интереса
- замена крышки трамблёра на бу Standard из спортивного интереса
- замена бегунка трамблёра новый AcDelco D447
- установлен молдинг нижний переднего левого крыла NOS GM 12516933
2014 июль
- старый контроллер ДВС для 5.0L Арабский вернут на место
2014 сентябрь
- наконец-то не хватающая заглушка на болт крепления пулстрайпа на месте!
- установлен уплотнитель на заднюю дверь с водительской стороны, меж рамками передней и задней двери бу оригинал от 96 Impala

2014 октябрь

- замена водяного насоса USMotorWorks US5051

- замена передних тормозных колодок Wagner ZX614

- установлены обе крышки гаек поводков дворников NOS GM 22094330

2014 ноябрь

- заменён правый габарит/поворотник NOS GM 5976556

- заменены щётки дворников на бу от Impala SS с новой лентой из Ашана :)

- заменена приборка от Oldsmobile Custom Cruiser

- заменена накладка на панель приборов

- заменён стартер на бу от 96 Impala SS

2014 декабрь

- заменены топливные форсунки в сборе с регулятором давления бу, от 93 Roadmaster (форсунки Standard TJ7)

- заменён вентилятор отопителя салона на новый, оригинал из старых запасов NOS Delco 158544

- заменён ECM от 1993 Buick Roadmaster

2015 январь

- заменён задний мост на бу 8.5" от 1993 Buick Roadmaster

- установлена PosiTraction G80 новая, оригинал, из старых запасов NOS GM 26047191

- установлен новый, оригинальный, задний, левый суппорт из старых запасов Delco 1722111

- установлен бу задний, правый суппорт от '96 Impala SS в нём выточенный на заказ поршень

- установлены новые задние тормозные диски Raybestos 56450R

- установлены новые задние тормозные колодки Raybestos PGD628M

- установлены новые задние тормозные шланги Raybestos BH380409

- заменён кардан на бу оригинал для "большого" моста

Изменено пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 375
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я когда первый раз каприс увидел, удивился протяженности приборной панели. Это от лобового до её козырька наверно пол метра! :5:

AlFurious где ты его в Новосибе нашел? В Красноярске уже года два в продаже каприсов не было. Всего знаю 3 штуки в городе. Дифицит однако. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да, где-то так и есть..очень далеко тянуться за заваливщимися зажигалками.. приходится вылезать из децкого кресла :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю! :5: А что за интересная расцветка носовой части?

 

Это Энди Уорхол рисовал. "Такая только у меня и у Майкла Джексона" (с)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скока-скока жрет!!?? Жрет за троих, едет за четверть! :1:

Заехал на заправку мужики-заправщики давай бегать вокруг машины, бензобак искать.. Я выхожу они стоят вдвоем растеряные, с вопросом на лицах.. Я говорю, "А нету!!!" :1: :5::9:

 

На морде у него, какие-то "пикасо" недоделанные пытались типа маски сделать, матовой виниловой пленкой. Видимо кто-то пытался скрыть следы ремонта, без краски, хотя сильных косяков с внутренней стороны я так и не обнаружил!

Эту машину я знаю где-то уже 4 года, ковырялся в ней малость, катался чуть-чуть. А тут совершенно случайно обнаружил, что мой знакомый его продает.. Он на нем за 3 года ездил раз 10! Ну и поостыл к баржам уже че-то.

wx нам с вами уже давно пора региональное отделение Фридома, регестрировать. :5: По слухам этот Каприз когда-то жил в Красноярске, ПТСки у меня еще нет. В ноосибе есть еще где-то 95 года с LT1, осенью барыжили им, но цена не "наш выбор".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я когда первый раз каприс увидел, удивился протяженности приборной панели. Это от лобового до её козырька
ты на трансспорте приборку не видел. после неее даже каприс - мелочь. чтобы протереть на ней пыль у мну была палочка с тряпочкой. а талон ТО засунуть туда - :5:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ПТСки у меня еще нет.

А как же регить будешь его?

А я вот на заправку приехал, дык этот негр сразу горловину нашел! Я аж офигел. А он мне такой - "не первый раз замужем", типа :D:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Регестрировать может и не буду. ПТСку выдадут 14го, до этого у них выходные, ПТСка в гаи лежит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...