vlad73
Пользователи-
Публикаций
155 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
41854802
Информация
-
Город
Нск
-
Автомобиль
Blazer'91
Посетители профиля
569 просмотров профиля
vlad73's Achievements
Newbie (1/14)
- Rare
- Rare
Recent Badges
-
На какой-то стиралке Индезит были подобные энкодеры. Лечились либо заменой, либо если руки из плеч - разборкой-чисткой-подгибанием-сборкой. Помню потому что свою стиралку так чинил. Б/У энкодер я бы точно не стал ставить, он может на последнем издыхании. Гугли что-то типа "ремонт энкодера индезит"
-
из моего опыта http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=60472.msg1173400#msg1173400
-
Вы конечно меня, теоретика, извините, но грязь и так летит мимо маслофильтра, при нормальной работе. Байпасный клапан же Да неее, ерунда, одно и то же масло при разогреве становится в картере жидким и растворяет гуталин но при этом густеет в зазорах? Не вариант.
-
Пять лет проездить с таким люфтом и даже не замечать вибраций? Как по мне так это чудо...
-
Уплотнительные резинки никогда не делаются из ПВХ, соответственно клей для ПВХ там не нужен. В клее для ПВХ самое главное это тетрагидрофуран, с обычной резиной он бесполезен. Циакрин и цианакрилат это как тосол и антифриз. Нагрузка на уплотнительную резинку есть (у вас зимой ни разу не примерзали двери к резинкам?) Оч. рекомендую вот такое чтиво http://www.himtrade.com.ua/images_db/1339761821_tipovie_oshibki.pdfну а про суперклей отдельно куча статей в Сети.
-
Судя по фото, достаточно хорошего герметика, которым замазать обе дырки и наполнить емкость между ними. Она все равно после установки пластины становится закрытой, так ведь? Значит и герметик никуда не денется, если вокруг нет давления. Если есть давление - технология та же, но либо герметик нужен твердый, либо емкость заполнять чем то твердым. Леруа Мерлен, рублей 30 за упаковку
-
Человек, ты ошибаешься почти во всем. Мой тебе совет - не давай больше советов про клей, серьезно. https://youtu.be/EWXriSE6KbY
-
Фото давай, что и откуда отваливается, прямо чтобы было видно как именно оно отваливается - где остался клей и как выглядит поверхность.
-
Оставьте в покое Tach, дело не в нем. ТС, ты вообще свою схему смотрел? Нихрена же прочитать нельзя, глазки ломаются. У тебя там на схеме есть зеленый провод и разъем "Set timing" который. Размыкаешь его, и сигнал на выводе 13 становится не нужен для искры. В этом случае модуль зажигания мозгом не управляется. Но у тебя, судя по описанию, проблема в том что бензонасос не включается. Я не вижу на твоей схеме как и чем он должен включаться. Если мозгом - то мозг однозначно смотрит на вход DRP - это как раз то место куда приходят прямоугольные импульсы. Если импульсы есть, а мозг не видит сигнала DRP - значит сдох мозг. Что можно сделать: 1 Подключить ALDL кабель, посмотреть видит ли мозг DRP 2 Найти выход на реле бензонасоса, посмотреть что на выходе 3 Посмотреть как выглядят образцовые импульсы DRP для твоего трамблера (в интернете?) , сравнить с тем что имеешь по факту. 4 Может у тебя при отпускании ключа что-то происходит с питанием мозга? С его входными сигналами ?