Jump to content

vlad73

Пользователи
  • Content Count

    151
  • Joined

  • Last visited

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    41854802

Информация

  • Город
    Нск
  • Автомобиль
    Blazer'91
  1. Вы конечно меня, теоретика, извините, но грязь и так летит мимо маслофильтра, при нормальной работе. Байпасный клапан же Да неее, ерунда, одно и то же масло при разогреве становится в картере жидким и растворяет гуталин но при этом густеет в зазорах? Не вариант.
  2. Пять лет проездить с таким люфтом и даже не замечать вибраций? Как по мне так это чудо...
  3. Масло минеральное Suniso 3GS (4л) Sunico (Бельгия) 1399 руб. (шт) например. Тут таблица https://masterxoloda.ru/4/sovmestimost-freonov-i-masel
  4. Уплотнительные резинки никогда не делаются из ПВХ, соответственно клей для ПВХ там не нужен. В клее для ПВХ самое главное это тетрагидрофуран, с обычной резиной он бесполезен. Циакрин и цианакрилат это как тосол и антифриз. Нагрузка на уплотнительную резинку есть (у вас зимой ни разу не примерзали двери к резинкам?) Оч. рекомендую вот такое чтиво http://www.himtrade.com.ua/images_db/1339761821_tipovie_oshibki.pdfну а про суперклей отдельно куча статей в Сети.
  5. Судя по фото, достаточно хорошего герметика, которым замазать обе дырки и наполнить емкость между ними. Она все равно после установки пластины становится закрытой, так ведь? Значит и герметик никуда не денется, если вокруг нет давления. Если есть давление - технология та же, но либо герметик нужен твердый, либо емкость заполнять чем то твердым. Леруа Мерлен, рублей 30 за упаковку
  6. Человек, ты ошибаешься почти во всем. Мой тебе совет - не давай больше советов про клей, серьезно. https://youtu.be/EWXriSE6KbY
  7. Фото давай, что и откуда отваливается, прямо чтобы было видно как именно оно отваливается - где остался клей и как выглядит поверхность.
  8. 1. Что значит "если" ? 2. Коллекторы, как правило, безопасны. Опасны свечные провода и приводные ремни
  9. 600-го надо существенно меньше - информация есть в сети. Это изобутан. Думал влить себе его когда-то, но зная о том что точно есть утечка (именно ее и искал), рисковать не стал. Всё-таки опасность взрыва...
  10. Оставьте в покое Tach, дело не в нем. ТС, ты вообще свою схему смотрел? Нихрена же прочитать нельзя, глазки ломаются. У тебя там на схеме есть зеленый провод и разъем "Set timing" который. Размыкаешь его, и сигнал на выводе 13 становится не нужен для искры. В этом случае модуль зажигания мозгом не управляется. Но у тебя, судя по описанию, проблема в том что бензонасос не включается. Я не вижу на твоей схеме как и чем он должен включаться. Если мозгом - то мозг однозначно смотрит на вход DRP - это как раз то место куда приходят прямоугольные импульсы. Если импульсы есть, а мозг не видит сигнала DRP - значит сдох мозг. Что можно сделать: 1 Подключить ALDL кабель, посмотреть видит ли мозг DRP 2 Найти выход на реле бензонасоса, посмотреть что на выходе 3 Посмотреть как выглядят образцовые импульсы DRP для твоего трамблера (в интернете?) , сравнить с тем что имеешь по факту. 4 Может у тебя при отпускании ключа что-то происходит с питанием мозга? С его входными сигналами ?
  11. 1. А почему-то никто не вспомнил "старый дедовский способ" добавления АТФ в масло 2. А я бы еще попробовал диэстеры добавить http://carbonfox.ru/index.php?route=product/product&path=94&product_id=156если бы у меня гидрики цокали. Но они больше не цокают... Пока...
  12. 1. Генератор Юнипоинт CS130 - через 10 тыс развалился задний подшипник. При замене подшипника обнаружил что проводок от одной щетки зажат при сборке и щетка почти не двигается, то есть если б не замена подшипника - все равно гена перестал бы работать очень скоро. 2. Стартер редукторный Юнипоинт, был куплен в запас, потом отдан товарищу - развалился через месяц. Был куплен еще один в запас, был отдан тому же товарищу - так же развалился, не знаю в чем причина, в товарище или в стартере. После этого взял себе безредукторный Карго в запас 3. Диодный мост Юнипоинт и статор генератора Юнипоинт использованы для ремонта генератора Делко CS130 - стоили копейки, прошли уже 100к+, без нареканий 4. статор генератора Юнипоинт купленый товарищем по моему совету оказался меньше на пару мм чем нужно и не встал в генератор CS130. Резюме : Юнипоинт - лотерея. Но если повезет, то результат будет радовать долго.
  13. Да с чего бы это? East Penn, которые делают батареи для Deka, пишут что все Ultimate батареи - необслуживаемые. 664mf это серия Ultimate. То есть это Ca/Ca.
  14. Пробежался глазами по ветке, не нашел такого простого совета: поставить обычный обслуживаемый аккумулятор (скажем, "Тюмень"), ему точно хватит старого генератора для полного заряда. Современным необслуживаемым Са-Са аккумуляторам надо чуть большее напряжение (судя по фото, там полностью необслуживаемый щас стоит, то есть Са-Са). Старый гена рассчитан на аккум типа Pb-Sb, это тот в который раз в сезон обязательно доливать дистилят. Ну да, на ХХ будет скорее всего недозаряд, если включить печку и фары, но при использовании Pb-Sb (то есть того который нормально заряжается этим генератором) ничего страшного не поизойдет. В отличии от Ca-Ca, который будет сильно недозаряжен даже в движении... ИМХО!
×