Перейти к публикации

vlad73

Пользователи
  • Публикации

    151
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    41854802

Информация

  • Город
    Нск
  • Автомобиль
    Blazer'91
  1. vlad73

    давление масла на горячую растет

    Вы конечно меня, теоретика, извините, но грязь и так летит мимо маслофильтра, при нормальной работе. Байпасный клапан же Да неее, ерунда, одно и то же масло при разогреве становится в картере жидким и растворяет гуталин но при этом густеет в зазорах? Не вариант.
  2. Пять лет проездить с таким люфтом и даже не замечать вибраций? Как по мне так это чудо...
  3. Масло минеральное Suniso 3GS (4л) Sunico (Бельгия) 1399 руб. (шт) например. Тут таблица https://masterxoloda.ru/4/sovmestimost-freonov-i-masel
  4. vlad73

    Приклеить уплотнители дверей

    Уплотнительные резинки никогда не делаются из ПВХ, соответственно клей для ПВХ там не нужен. В клее для ПВХ самое главное это тетрагидрофуран, с обычной резиной он бесполезен. Циакрин и цианакрилат это как тосол и антифриз. Нагрузка на уплотнительную резинку есть (у вас зимой ни разу не примерзали двери к резинкам?) Оч. рекомендую вот такое чтиво http://www.himtrade.com.ua/images_db/1339761821_tipovie_oshibki.pdfну а про суперклей отдельно куча статей в Сети.
  5. Судя по фото, достаточно хорошего герметика, которым замазать обе дырки и наполнить емкость между ними. Она все равно после установки пластины становится закрытой, так ведь? Значит и герметик никуда не денется, если вокруг нет давления. Если есть давление - технология та же, но либо герметик нужен твердый, либо емкость заполнять чем то твердым. Леруа Мерлен, рублей 30 за упаковку
  6. vlad73

    Приклеить уплотнители дверей

    Человек, ты ошибаешься почти во всем. Мой тебе совет - не давай больше советов про клей, серьезно. https://youtu.be/EWXriSE6KbY
  7. vlad73

    Приклеить уплотнители дверей

    Фото давай, что и откуда отваливается, прямо чтобы было видно как именно оно отваливается - где остался клей и как выглядит поверхность.
  8. 1. Что значит "если" ? 2. Коллекторы, как правило, безопасны. Опасны свечные провода и приводные ремни
  9. 600-го надо существенно меньше - информация есть в сети. Это изобутан. Думал влить себе его когда-то, но зная о том что точно есть утечка (именно ее и искал), рисковать не стал. Всё-таки опасность взрыва...
  10. Оставьте в покое Tach, дело не в нем. ТС, ты вообще свою схему смотрел? Нихрена же прочитать нельзя, глазки ломаются. У тебя там на схеме есть зеленый провод и разъем "Set timing" который. Размыкаешь его, и сигнал на выводе 13 становится не нужен для искры. В этом случае модуль зажигания мозгом не управляется. Но у тебя, судя по описанию, проблема в том что бензонасос не включается. Я не вижу на твоей схеме как и чем он должен включаться. Если мозгом - то мозг однозначно смотрит на вход DRP - это как раз то место куда приходят прямоугольные импульсы. Если импульсы есть, а мозг не видит сигнала DRP - значит сдох мозг. Что можно сделать: 1 Подключить ALDL кабель, посмотреть видит ли мозг DRP 2 Найти выход на реле бензонасоса, посмотреть что на выходе 3 Посмотреть как выглядят образцовые импульсы DRP для твоего трамблера (в интернете?) , сравнить с тем что имеешь по факту. 4 Может у тебя при отпускании ключа что-то происходит с питанием мозга? С его входными сигналами ?
  11. vlad73

    Hi Gear... Маслосрач?

    1. А почему-то никто не вспомнил "старый дедовский способ" добавления АТФ в масло 2. А я бы еще попробовал диэстеры добавить http://carbonfox.ru/index.php?route=product/product&path=94&product_id=156если бы у меня гидрики цокали. Но они больше не цокают... Пока...
  12. 1. Генератор Юнипоинт CS130 - через 10 тыс развалился задний подшипник. При замене подшипника обнаружил что проводок от одной щетки зажат при сборке и щетка почти не двигается, то есть если б не замена подшипника - все равно гена перестал бы работать очень скоро. 2. Стартер редукторный Юнипоинт, был куплен в запас, потом отдан товарищу - развалился через месяц. Был куплен еще один в запас, был отдан тому же товарищу - так же развалился, не знаю в чем причина, в товарище или в стартере. После этого взял себе безредукторный Карго в запас 3. Диодный мост Юнипоинт и статор генератора Юнипоинт использованы для ремонта генератора Делко CS130 - стоили копейки, прошли уже 100к+, без нареканий 4. статор генератора Юнипоинт купленый товарищем по моему совету оказался меньше на пару мм чем нужно и не встал в генератор CS130. Резюме : Юнипоинт - лотерея. Но если повезет, то результат будет радовать долго.
  13. Да с чего бы это? East Penn, которые делают батареи для Deka, пишут что все Ultimate батареи - необслуживаемые. 664mf это серия Ultimate. То есть это Ca/Ca.
  14. Пробежался глазами по ветке, не нашел такого простого совета: поставить обычный обслуживаемый аккумулятор (скажем, "Тюмень"), ему точно хватит старого генератора для полного заряда. Современным необслуживаемым Са-Са аккумуляторам надо чуть большее напряжение (судя по фото, там полностью необслуживаемый щас стоит, то есть Са-Са). Старый гена рассчитан на аккум типа Pb-Sb, это тот в который раз в сезон обязательно доливать дистилят. Ну да, на ХХ будет скорее всего недозаряд, если включить печку и фары, но при использовании Pb-Sb (то есть того который нормально заряжается этим генератором) ничего страшного не поизойдет. В отличии от Ca-Ca, который будет сильно недозаряжен даже в движении... ИМХО!
×