DRB Опубликовано 23 августа, 2012 Share Опубликовано 23 августа, 2012 Шпало иностранное? Зачем оно тогда тебе дороже 100? Один фиг всё чинить. Хотя, нарисовался самы правильный способ ремонта пятака-замена на лт)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2012 Шпало иностранное? Зачем оно тогда тебе дороже 100? Один фиг всё чинить. Хотя, нарисовался самы правильный способ ремонта пятака-замена на лт)) Каприс SS - как водится арабский. На казахстанских номерах, у нас с Казахстанией таможенный союз - таможить не надо. Да и это я так в шутку по большей части, хотя если б за 200 согласился, я б наверное ещё дальше в долги влез сильный ход. признаки умирания коробки были? а то может совсем зря это затеял... Признаки умирания: 1 она не умерла 2 сдох датчик скорости, я связываю это с низким уровнем, хотя мож и ошибаюсь 3 коробка начала как-то не адекватно переключаться между первой и второй, немного затягивать.. 4 когда я бл.. сподобился поглядеть уровень, на кончике щупа был чёрный налёт - думаю от моей модной кевларовой ленты.. 5 ну а самое главное, что коробка капиталилась 2 года назад, и после этого нет овердрайва... собственно это и была причина почему коробка капиталилась в прошлый раз... точнее даже, овердрайв был, но он как бы выпадал на сбросе скорости и потом подтыкалась 3я, потом уже и OD подтыкался снова... После той капиталки OD совсем исчез. ща будем снова искать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 24 августа, 2012 Share Опубликовано 24 августа, 2012 по совокупности проблем решение разумное. я свою исправную перетряхнул недавно с исправлением заводских косяков - очень доволен. авто стало бодрее ехать и четче переключать передачи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 24 августа, 2012 Share Опубликовано 24 августа, 2012 Кстати, а что за заводские косяки в шестидесятке, о которых все говорят? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 24 августа, 2012 Share Опубликовано 24 августа, 2012 детально не расскажу, но скорее всего Andrey подскажет, если его спросить. мне питерский Андрей делал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JeaneBatiste Опубликовано 24 августа, 2012 Share Опубликовано 24 августа, 2012 Масло после покраски не проверил, прокатался неделю почти, а потом 1.5литра аж влил! Хотя масло когда сливали чистое было, но рещил в капиталку сдать Вчера ещё как на зло дядя на Импале SS заехал, аж зубы от зависти сводило!!! Я сходу предложил чуваку СТОЛЬНИК!!!! Он чё-та давай мяться, я резко поднял до 150.. А потом до немыслимых 155! Ааа!!! Шпала с моего родного города Хозяина вроде Игорь зовут, я ему предлагал продать в Павлодаре, сказал год восстанавливал, годик еще сам поезжу. Не забирайте единственную на весь KZ шпалу!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2012 На днях состоялось тихое и мирное возвращение Asininty в ряды живых Коробка сменила корпус с гидроплитой, гидротрансформатор, маслонасос и датчик скорости с Детент кабелем.. Ну а в основном это таже коробка с кевларовой лентой и Z-паком Попутно был заменён модуль круиза, подошел от Блэйзера, только тросс я всё же поменял.. И о чудо! Теперь могу ездить и не давить педальку. (Как хорошо иметь кучу хлама из которого можно выудить что-то ценное кстати корпус коробки тоже от Блэйзера 4WD из той же помойки) До кучи заменил задний сальник, который собирался менять и приобрёл 4 года назад. И сделал колхоз в месте где мне при прошлом ремонте отломали магистрали охлаждения АТФки, оно и раньше не текло но теперь значительно надёжнее и смотрится аккуратнее. Из плохо, стартер похоже не втягивает шестерню до конца и время от времени зубья постукивают о венец маховика. Маховик конешь тоже надо менять ужо.. Но пока помучаюсь на этом. Но самое невероятное случилось сегодня! Решив не откладывать в долгий ящик как в прошлый раз решил проверить все жидкости. И когда уже закончил с грустью поглядел на компрессор кондиционера. И что-то привлекло моё внимание к оголённой изоляции у свитча высокого давления.. Уже не знаю зачем я потянулся её потрогать.. И.. Один из проводочков остался у меня в руках! Ну я поматерился снял разъём, увидел, что кто-то когда-то засунул его криво из-за этого контакты повредились и один отпал... Безо всякой задней мысли, я подправил ножки свитча, аккуратно подсунул обратно проводок в разъём... И тут до меня дошло, что из-за этого хренового контакта мог не работать и кондей! Я завёл машину, тыкнул би-левел... И ахренел! Я потел как свинья 4 лета без кондиционера!! И только в мечтах представлял как я буду наслаждаться прохладой в своём Каприсе, завидовал китайцам сидя в салонах их долбаных рейсовых автобусов, что у них ВЕЗДЕ работают кондиционеры, а я как лох езжу на огромном Американском седане с НЕ РАБОТАЮЩИМ КОНДИЦИОНЕРОМ!! Вопщем вы поняли!? У меня от радости даж буквы не держаться!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 18 сентября, 2012 Share Опубликовано 18 сентября, 2012 Кондей зимой пригодится , стёкла потеть не будут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 18 сентября, 2012 Share Опубликовано 18 сентября, 2012 тем слаще победа над кондиционерм!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 19 сентября, 2012 Share Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) Даааа! победа над кондеем зачотна! ))) Тож мечтаю, что след лето с холодильником буду ездить. А кто мешал за четыре года проверить давление и определить, что не работает электрочасть? )) Я это первым делом отдетектил.. У мну кондей пустой ((( Изменено 19 сентября, 2012 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 19 сентября, 2012 Share Опубликовано 19 сентября, 2012 а у меняб зубы полопались от досады, что кондей ок, а я потел) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) Маразм продолжает цвести, старые вполне годные запчасти меняются на не менее старые, но целые, или на просто такие же старые Вот например старый и новый корнер-лайт Ну и к вопросу о приделывании к машине того чего в ней нет Ну и закосяченый маховик, который был поменян на целый от ZERа Изменено 20 декабря, 2012 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 26 октября, 2012 Share Опубликовано 26 октября, 2012 Александр, а напишите все-таки о каких "китайских дублях" шла речь при упоминании аналогов подушек кузова? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Итак борьба за тепло... По причине установления АХРЕНЕНЫХ холодов в нашем регионе, езда с еле дующей печкой стала напоминать изощрённую пытку. Поэтому я принял решение бороться, до тех пор пока что-то не прояснится! Для начала расковырял салон, хотя абалютно зря.. :)/> Там можно обойтись снятием блока прикуривателя и панели над ногами пассажира. Первая догадка принадлежала max.999 по поводу слетевшей защелки оплётки тросика. Покапавшись в моей короткой памяти я вспомнил ремонт разъёма магнитолы годичной давности, как раз после этого я начал замечать прохладу. Добравшись до тросика, очень обрадовался так как обнаружил слетевшую защелку. Немного помучившись, боясь отломить, поставил всё на место. Подрегулировал, чтобы закрывалась заслонка по чётче. Всё собрал и... Чуда не случилось :( На следующий день решил, добраться до самой печки. Снял нижний кожух (всё очень просто) и вот она печка - слегка запылённая, алюминиевая, вполне приличная. Надо сказать, что на половине из всех машин, что прошли через меня были проблемы с печками. И Каприс это та машина, до печки которой достать ЛЕГЧЕ ВСЕГО!!! Продул всё! Выдул горы пыли, семян, листиков и просто ошмёток чего-то. Но всё чего добился, это убедился, что печка легко продувается как и испаритель кондиционера. Кстати фильтр который должен стоять на испарителе полностью высох и рассыпался. Убираю грязь из вертилятора. На третий день я решил пытаться промыть печку обратным потоком воды, хотя мало верил в успех предприятия. За одно решил заменить колхозный подающий шланг (с удалённым рестриктором) на новый АцДелку, который уже года 3 ждал своего часа. Новый шланг Огрызки старого Как я промывал В итоге... Для того чтобы снять старый шланг пришлось его полностью уничтожить! Он на столько сильно прикипел, что не разрезав быстро-съёмный разъём его стянуть не удавалось. В итоге я вдруг понял, что дядко rewers был прав! Удаляя рестриктор, кто-то из предыдущих хозяв заколхозил на его место простую резиновую трубку. А по причине того, что родной шланг довольно сложной формы, то трубка в один прекрасный момент сместившись, перекрыла, хоть и частично, ток антифриза через шланг. В результате я получил, симптомы загаженной печки, хотя она была в порядке. Теперь всё возвращено, и печка меня снова радует кипятком.. Хотя какой-то осадок всё же остался... В ноги печка стала надувать, какбудь-то медленнее, хотя может это с морозами пройдёт. Надо ещё отметить, что раньше я старался не эксплуатировать машину при Т ниже -28, а щас уже неделю откатал! Изменено 16 марта, 2013 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2013 Вот все пишут, чё-то про свои Каприсы, все чего-то прикручивают, примастыривают, придумывают, чинят а я!? Мне ж обидно!! Тоже хочу!! Горы идей по поводу модернизации, постепенно тырят (модификация магнитолы, установка 5.3, 6L90, 4х канального ABS с дисковыми тормозами, Бьюиковской панели, климата, салона с приводами от тудаже, подача тепла в ноги задних пассажиров от Кадиллака), а у меня они всё так и роятся в голове, не давая покоя.. Постепенно эти идеи обрастают необходимыми запчастями.. Запчасти для воплощения идей уже валяются повсюду - в конторе, дома, в гараже и конечно же в багажники моего карыта.. Ну да ладно с момента последнего поста, был заменён шланг охлаждения масла ДВС, купил я его не по тому, что очень уж он тёк (они, эти шланги, просто постоянно потеют), а по тому, что купил я его за 99центов. Недавно психанул и заменил задние барабаны на большие 11 дюймовые, от всё того же Роудмастера, так как мост с ними давно валяется у меня в гараже, в ожидании дисковых тормозов.. :( Вчера ещё заменил Детент троссик, на оригинал. Всем кто будет менять его рекомендую не связываться с дублями, так как их длина не очень понятна. Я заказывал ATP Y224 (в надежде сэкономить), но его длина 51", а оригинальный ACDelco 10066475 оказался дюйма на 4 короче.. Ну и настраивается ATPшный кабель как-то плохо. Храповик у него слабенький и проскальзывает свободно, а у Делки -намертво защелкивает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 6 марта, 2013 Share Опубликовано 6 марта, 2013 И как встали большие барабаны на мелкий мост? Без проблем с длиной полусосей? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2013 Абсалютна идентично, открутил-прикрутил, всё одинаково! Я даже перебдел - троссы тоже идентичны. А я по незнанию сначала пытался, ржавые ставропольские установить. Потом когда один из троссов сломался, померил, всё одинаково. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 6 марта, 2013 Share Опубликовано 6 марта, 2013 Прекрасно! Можешь в факе сей факт отразить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) За прошедшую неделю заменил, поновой, топливный насос. На сей раз родной AcDelco. А то тунинговый Walbro начал гудеть (год уж как). Поменял СендигЮнит на старый.. Снова заработал датчик показометр уровня топлива. Забавное наблюдение - когда тормозишь уровень начинает расти, потом снова опускается. Вопщем хочу новый СендингЮнит... Подрегулировал тормоза... Можно сказать, что "большие" тормоза чуть лучше работают чем "маленькие", но не глобально.. Думаю в ближайшее время заменю вакуумник и ГТЦ О да, я где-то замылил новость о том, что теперь на моём карыте новые форсунки! Правда чуда, как обычно не случилось Надо бы написать полный ЛОГ про замены и ремонты, хочется вспомнить, чё же я с машиной всего сделал-то Изменено 16 марта, 2013 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 18 марта, 2013 Share Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Поменял СендигЮнит на старый.. Снова заработал датчик показометр уровня топлива. Забавное наблюдение - когда тормозишь уровень начинает расти, потом снова опускается. Вопщем хочу новый СендингЮнит... Он и будет так плавать. Это в приборе гашение колебаний недостаточно сильное. у меня бензомер по другому реагирует. При торможении стрелка к нулю стремится, а если после торможения по газам дать, то волна горючки видимо поплавок вверх поднимает и стрелка чувствительно так вверх поднимается на некоторое время. Потом мягко встает на место, соответствующее уровню. Считаю просто слабоват демпфер скачков в приборе. Мне не мешает. На прошлой "волге" демпфера вообще нет. Так там стрелка даже при ровном движении болталась как какашка в проруби.. На Шкаприсе после того, как отстроил стрелку на "ноль" при пустом баке - точность показометра вполне устраивает. Изменено 18 марта, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2013 Итак сегодня случилось, что-то сног сшибательное!!! Я при помощи Керхера увеличил объём моего двигателя с 5.0 до 5.7литров!!!!! Если честно я по прежнему нахожусь в полном замешательстве! С одной стороны это резко увеличило цену моего двигателя , а с другой стороны - для меня в истории моей машины появились белые пятна :( Ну короче теперь у меня 350!!! хотя он и раньше был таковым, как это не странно... :9: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 22 апреля, 2013 Share Опубликовано 22 апреля, 2013 Вот бы и у меня так волшебным образом объем увеличился. Может волшебный кёрхер у тебя одолжить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 22 апреля, 2013 Share Опубликовано 22 апреля, 2013 А на Роадмастерах по-моему только 5.7 и ставился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 23 апреля, 2013 Share Опубликовано 23 апреля, 2013 А на Роадмастерах по-моему только 5.7 и ставился. предыдущий хозяин заменил 5,7 на 5,0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 23 апреля, 2013 Share Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) А чо, по динамике не очучалось, что 5.7 прёт? Или просто сравнивать не с чем было? Тогда встречный вопрос - а на кой тагды 5.7 если с 5.0 минимум различий в динамике? Чисто для антуражу? ))) ПС: Захотелось самому потестить 5.7 для сравнения. Почему то считал, что разница существенна должна быть. Изменено 23 апреля, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.