Перейти к содержанию

Маразм перешел все границы!!!


AlFurious

Recommended Posts

Шпало иностранное? Зачем оно тогда тебе дороже 100?

Один фиг всё чинить.

Хотя, нарисовался самы правильный способ ремонта пятака-замена на лт))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 375
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Шпало иностранное? Зачем оно тогда тебе дороже 100?

Один фиг всё чинить.

Хотя, нарисовался самы правильный способ ремонта пятака-замена на лт))

 

Каприс SS - как водится арабский. На казахстанских номерах, у нас с Казахстанией таможенный союз - таможить не надо.

Да и это я так в шутку по большей части, хотя если б за 200 согласился, я б наверное ещё дальше в долги влез :)

 

сильный ход. признаки умирания коробки были? а то может совсем зря это затеял...

 

Признаки умирания:

1 она не умерла :)

2 сдох датчик скорости, я связываю это с низким уровнем, хотя мож и ошибаюсь

3 коробка начала как-то не адекватно переключаться между первой и второй, немного затягивать..

4 когда я бл.. сподобился поглядеть уровень, на кончике щупа был чёрный налёт - думаю от моей модной кевларовой ленты..

5 ну а самое главное, что коробка капиталилась 2 года назад, и после этого нет овердрайва... собственно это и была причина почему коробка капиталилась в прошлый раз...

точнее даже, овердрайв был, но он как бы выпадал на сбросе скорости и потом подтыкалась 3я, потом уже и OD подтыкался снова... После той капиталки OD совсем исчез.

ща будем снова искать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по совокупности проблем решение разумное. я свою исправную перетряхнул недавно с исправлением заводских косяков - очень доволен. авто стало бодрее ехать и четче переключать передачи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Масло после покраски не проверил, прокатался неделю почти, а потом 1.5литра аж влил! Хотя масло когда сливали чистое было, но рещил в капиталку сдать

Вчера ещё как на зло дядя на Импале SS заехал, аж зубы от зависти сводило!!!

Я сходу предложил чуваку СТОЛЬНИК!!!! :9:

Он чё-та давай мяться, я резко поднял до 150.. А потом до немыслимых 155! :9:

2634282930043610081S600x600Q85.jpg

2107696630043610081S600x600Q85.jpg

2493205140043610081S600x600Q85.jpg

2862715540043610081S600x600Q85.jpg

 

Ааа!!! Шпала с моего родного города:) Хозяина вроде Игорь зовут, я ему предлагал продать в Павлодаре, сказал год восстанавливал, годик еще сам поезжу. Не забирайте единственную на весь KZ шпалу!!! :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

На днях состоялось тихое и мирное возвращение Asininty в ряды живых :)

Коробка сменила корпус с гидроплитой, гидротрансформатор, маслонасос и датчик скорости с Детент кабелем..

Ну а в основном это таже коробка с кевларовой лентой и Z-паком :)

Попутно был заменён модуль круиза, подошел от Блэйзера, только тросс я всё же поменял.. И о чудо! Теперь могу ездить и не давить педальку.

(Как хорошо иметь кучу хлама из которого можно выудить что-то ценное :) кстати корпус коробки тоже от Блэйзера 4WD из той же помойки)

До кучи заменил задний сальник, который собирался менять и приобрёл 4 года назад. И сделал колхоз в месте где мне при прошлом ремонте отломали магистрали охлаждения АТФки, оно и раньше не текло но теперь значительно надёжнее и смотрится аккуратнее.

 

Из плохо, стартер похоже не втягивает шестерню до конца и время от времени зубья постукивают о венец маховика. Маховик конешь тоже надо менять ужо.. Но пока помучаюсь на этом.

 

Но самое невероятное случилось сегодня!

Решив не откладывать в долгий ящик как в прошлый раз решил проверить все жидкости. И когда уже закончил с грустью поглядел на компрессор кондиционера.

И что-то привлекло моё внимание к оголённой изоляции у свитча высокого давления.. Уже не знаю зачем я потянулся её потрогать.. И.. Один из проводочков остался у меня в руках! Ну я поматерился снял разъём, увидел, что кто-то когда-то засунул его криво из-за этого контакты повредились и один отпал... Безо всякой задней мысли, я подправил ножки свитча, аккуратно подсунул обратно проводок в разъём... И тут до меня дошло, что из-за этого хренового контакта мог не работать и кондей!

Я завёл машину, тыкнул би-левел... И ахренел! Я потел как свинья 4 лета без кондиционера!! И только в мечтах представлял как я буду наслаждаться прохладой в своём Каприсе, завидовал китайцам сидя в салонах их долбаных рейсовых автобусов, что у них ВЕЗДЕ работают кондиционеры, а я как лох езжу на огромном Американском седане с НЕ РАБОТАЮЩИМ КОНДИЦИОНЕРОМ!!

Вопщем вы поняли!? У меня от радости даж буквы не держаться!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даааа! победа над кондеем зачотна! ))) Тож мечтаю, что след лето с холодильником буду ездить.

А кто мешал за четыре года проверить давление и определить, что не работает электрочасть? )) Я это первым делом отдетектил.. У мну кондей пустой (((

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Маразм продолжает цвести, старые вполне годные запчасти меняются на не менее старые, но целые, или на просто такие же старые :)

Вот например старый и новый корнер-лайт

2161332960043610081pygbiZ_fs.jpg

2354958560043610081JZWEic_fs.jpg

 

 

Ну и к вопросу о приделывании к машине того чего в ней нет :)

2005045980043610081QWediF_fs.jpg

2052899860043610081rQFDCV_fs.jpg

 

Ну и закосяченый маховик, который был поменян на целый от ZERа

2329656190043610081XzJaRc_fs.jpg

2879734750043610081gnCapT_fs.jpg

Изменено пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Александр, а напишите все-таки о каких "китайских дублях" шла речь при упоминании аналогов подушек кузова?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Итак борьба за тепло...

По причине установления АХРЕНЕНЫХ холодов в нашем регионе, езда с еле дующей печкой стала напоминать изощрённую пытку.

Поэтому я принял решение бороться, до тех пор пока что-то не прояснится!

Для начала расковырял салон, хотя абалютно зря.. :)/> Там можно обойтись снятием блока прикуривателя и панели над ногами пассажира.

heater7.jpeg

 

Первая догадка принадлежала max.999 по поводу слетевшей защелки оплётки тросика. Покапавшись в моей короткой памяти я вспомнил ремонт разъёма магнитолы годичной давности, как раз после этого я начал замечать прохладу.

Добравшись до тросика, очень обрадовался так как обнаружил слетевшую защелку. Немного помучившись, боясь отломить, поставил всё на место. Подрегулировал, чтобы закрывалась заслонка по чётче.

heater6.jpeg

 

Всё собрал и... Чуда не случилось :(

 

На следующий день решил, добраться до самой печки. Снял нижний кожух (всё очень просто) и вот она печка - слегка запылённая, алюминиевая, вполне приличная.

Надо сказать, что на половине из всех машин, что прошли через меня были проблемы с печками. И Каприс это та машина, до печки которой достать ЛЕГЧЕ ВСЕГО!!!

heater8.jpeg

 

Продул всё! Выдул горы пыли, семян, листиков и просто ошмёток чего-то. Но всё чего добился, это убедился, что печка легко продувается как и испаритель кондиционера.

Кстати фильтр который должен стоять на испарителе полностью высох и рассыпался.

 

Убираю грязь из вертилятора.

heater5.jpeg

 

На третий день я решил пытаться промыть печку обратным потоком воды, хотя мало верил в успех предприятия.

За одно решил заменить колхозный подающий шланг (с удалённым рестриктором) на новый АцДелку, который уже года 3 ждал своего часа.

Новый шланг

100_7189.jpg

 

Огрызки старого

heater2.jpeg

 

Как я промывал

heater1.jpeg

 

В итоге... Для того чтобы снять старый шланг пришлось его полностью уничтожить! Он на столько сильно прикипел, что не разрезав быстро-съёмный разъём его стянуть не удавалось. В итоге я вдруг понял, что дядко rewers был прав! Удаляя рестриктор, кто-то из предыдущих хозяв заколхозил на его место простую резиновую трубку. А по причине того, что родной шланг довольно сложной формы, то трубка в один прекрасный момент сместившись, перекрыла, хоть и частично, ток антифриза через шланг.

В результате я получил, симптомы загаженной печки, хотя она была в порядке.

 

Теперь всё возвращено, и печка меня снова радует кипятком..

Хотя какой-то осадок всё же остался... В ноги печка стала надувать, какбудь-то медленнее, хотя может это с морозами пройдёт.

Надо ещё отметить, что раньше я старался не эксплуатировать машину при Т ниже -28, а щас уже неделю откатал!

Изменено пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Вот все пишут, чё-то про свои Каприсы, все чего-то прикручивают, примастыривают, придумывают, чинят а я!? Мне ж обидно!! Тоже хочу!!

Горы идей по поводу модернизации, постепенно тырят (модификация магнитолы, установка 5.3, 6L90, 4х канального ABS с дисковыми тормозами, Бьюиковской панели, климата, салона с приводами от тудаже, подача тепла в ноги задних пассажиров от Кадиллака), а у меня они всё так и роятся в голове, не давая покоя.. Постепенно эти идеи обрастают необходимыми запчастями.. Запчасти для воплощения идей уже валяются повсюду - в конторе, дома, в гараже и конечно же в багажники моего карыта..

 

Ну да ладно с момента последнего поста, был заменён шланг охлаждения масла ДВС, купил я его не по тому, что очень уж он тёк (они, эти шланги, просто постоянно потеют), а по тому, что купил я его за 99центов. Недавно психанул и заменил задние барабаны на большие 11 дюймовые, от всё того же Роудмастера, так как мост с ними давно валяется у меня в гараже, в ожидании дисковых тормозов.. :(

100_1275.JPG

 

Вчера ещё заменил Детент троссик, на оригинал. Всем кто будет менять его рекомендую не связываться с дублями, так как их длина не очень понятна.

Я заказывал ATP Y224 (в надежде сэкономить), но его длина 51", а оригинальный ACDelco 10066475 оказался дюйма на 4 короче.. Ну и настраивается ATPшный кабель как-то плохо. Храповик у него слабенький и проскальзывает свободно, а у Делки -намертво защелкивает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Абсалютна идентично, открутил-прикрутил, всё одинаково!

Я даже перебдел - троссы тоже идентичны. А я по незнанию сначала пытался, ржавые ставропольские установить. Потом когда один из троссов сломался, померил, всё одинаково.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

За прошедшую неделю заменил, поновой, топливный насос. На сей раз родной AcDelco. А то тунинговый Walbro начал гудеть (год уж как).

Поменял СендигЮнит на старый.. Снова заработал датчик показометр уровня топлива.

Забавное наблюдение - когда тормозишь уровень начинает расти, потом снова опускается. Вопщем хочу новый СендингЮнит...

Подрегулировал тормоза... Можно сказать, что "большие" тормоза чуть лучше работают чем "маленькие", но не глобально..

 

Думаю в ближайшее время заменю вакуумник и ГТЦ

 

 

О да, я где-то замылил новость о том, что теперь на моём карыте новые форсунки! :)

Правда чуда, как обычно не случилось :)

 

Надо бы написать полный ЛОГ про замены и ремонты, хочется вспомнить, чё же я с машиной всего сделал-то

Изменено пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поменял СендигЮнит на старый.. Снова заработал датчик показометр уровня топлива.

Забавное наблюдение - когда тормозишь уровень начинает расти, потом снова опускается. Вопщем хочу новый СендингЮнит...

 

Он и будет так плавать. Это в приборе гашение колебаний недостаточно сильное.

у меня бензомер по другому реагирует. При торможении стрелка к нулю стремится, а если после торможения по газам дать, то волна горючки видимо поплавок вверх поднимает и стрелка чувствительно так вверх поднимается на некоторое время. Потом мягко встает на место, соответствующее уровню. Считаю просто слабоват демпфер скачков в приборе. Мне не мешает. На прошлой "волге" демпфера вообще нет. Так там стрелка даже при ровном движении болталась как какашка в проруби..

На Шкаприсе после того, как отстроил стрелку на "ноль" при пустом баке - точность показометра вполне устраивает.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Итак сегодня случилось, что-то сног сшибательное!!! Я при помощи Керхера увеличил объём моего двигателя с 5.0 до 5.7литров!!!!!

Если честно я по прежнему нахожусь в полном замешательстве! С одной стороны это резко увеличило цену моего двигателя :), а с другой стороны - для меня в истории моей машины появились белые пятна :(

 

Ну короче теперь у меня 350!!! хотя он и раньше был таковым, как это не странно... :9: :9: :9:

100_1505.JPG100_1506.JPG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот бы и у меня так волшебным образом объем увеличился. Может волшебный кёрхер у тебя одолжить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чо, по динамике не очучалось, что 5.7 прёт? Или просто сравнивать не с чем было? Тогда встречный вопрос - а на кой тагды 5.7 если с 5.0 минимум различий в динамике? Чисто для антуражу? )))

 

ПС: Захотелось самому потестить 5.7 для сравнения. Почему то считал, что разница существенна должна быть.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...