Перейти к содержанию

Маразм перешел все границы!!!


AlFurious

Recommended Posts

Итак сегодня случилось, что-то сног сшибательное!!! Я при помощи Керхера увеличил объём моего двигателя с 5.0 до 5.7литров!!!!!

Если честно я по прежнему нахожусь в полном замешательстве! С одной стороны это резко увеличило цену моего двигателя :), а с другой стороны - для меня в истории моей машины появились белые пятна :(

 

Ну короче теперь у меня 350!!! хотя он и раньше был таковым, как это не странно... :9: :9: :9:

100_1505.JPG100_1506.JPG

Ну что ж, поздравляю с поломкой 305 го и мытьем и переборкой 350 го! :10: А если серьезно, меня все смущала толщина стенок между цилиндрами! А теперь выясняется, что не зря... :9: Изменено пользователем maxpro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 375
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я тоже рад, Александр на моем капризе прокатился и сказал, что он едет также как его 5.0.Печально, решил я.

А тут такое...))))))))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По диаметру горшка уже все и так понятно, бро.

 

Очень хочу такой же волшебный керхер, да.

Изменено пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А на Роадмастерах по-моему только 5.7 и ставился.

предыдущий хозяин заменил 5,7 на 5,0

Ну вот кстати предыдущий хозяин Роудмастера, мне говорил, что машина после замены двигателя совсем не едет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Вощем раз BOLt слайды не кажет я свои покажу :b

По прошествии шока от внезапного "обретения" легендарного 5.7 полез смотреть чё же там им управляло все эти годы.

Само-собой комп стоит от арабского 5.0, без лямбды.. Империческим путём вычислил код PROMа для 9С1 92-93 (на 91 год малость другой и чуть слабее; 92-93 - 205лс; 91 - 195лс) и заказан комп в сборе. Контроль детонацией ясно дело для 5.0 стоял - заказан новый для 9C1. Датчик детонации стоял ржавый в ж... - явно не работал уже давно - заказан новый для 9С1. По второму кругу заказан ролик для удаления СмогПамп.

Единственное, что пока не заказано - форсунки на 9С1, денег уже совсем мало :(

Для ремонта заказан восстановленный колен вал и стандартные кольца + решил поменять все гидрокомпенсаторы на новые..

 

В поисках родословной моего 5.7..

С большим трудом, на блоке удалось разобрать код V1014SAF

100_1514.JPG

 

Ну от этих знаков не возможно отвести взгляд :)

100_1516.JPG

 

Восстановил хон

100_1517.JPG

Изменено пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

LM7 по прежнему готовится, приходится отвлекаться вот на такие мелочи как переборка того, что есть :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё про родословную ДВСа

ВИН референса не смог найти как не искал :(

Код двигателя V1014SAF из чего значит, что собран в городе Флинт, Мичиган; 14 ноября. Путной расшифровки суффикса SAF я не нашел кроме 1993 350 Buick, Impala...

Чё бы это значило ХБЗ! Кроме того, что двигатель для B-body и видимо собран в 1993 году

 

Отливка 14093638 типа 85-95 350 роликовый, 2х болтовый, цельный сальник

 

Дата отливки I182 - 18 сентября 1992

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цифра 7 рядом с объемом двигателя что то значит? У себя получилось пока только до нее добраться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Саш, ну как ты это все вычислил???!!!

ps. Ты же не забудешь всеми этими хитрыми номерами FAQ пополнить?)))

Pss. Правильно, ремонтируй этот двигатель( после установки lm7 в нашем регионе высвободится агрегат в хорошем состоянии)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Итак, делюсь свей скорбью!

После разборки 5.7 решил по быстрому затариться всем необходимым для восстановления былой мощи легендарных 9С1...

Куплен полицейски комп на eBay, модуль контроля за детонацией- новый для 9С1, аж 2 новых датчика детонации - новых для 9С1, ролик для Smog Pump Delete - есесна новый (напомню, что я уже его заказывал в ноябре прошлого года, и наша доблесная почта потеряла посылку вместе с ещё кучей запчастей для разных людей... для Radista907 в частности!).. ну и немного поискав купил новые кольца, стандартного размера; попутно купил новые свечи фирмы Денсо и датчик кислорода (раз уж у меня будет Американский комп)...

Радостно и задорно все эти зч приехали на конспиративную квартиру, в штате одинокой звезды. И не теряя времени запаковались в коробку и отправились Экспрессом мне... В моих думах Экспресс был хоть не быстрой, но более надёжной почтой, так как боль утраты Ноябрьской посылки ещё не утихла.

Попутно в местных конторках были приобретены: восстановленный коленвал с вкладышами, все 16 гидрокомпенсаторов, и верхний набор прокладок. Тк в местных конторах, эти зч только ожидались, я рассчитывал получить Экспресс посылку даже раньше их..

Время прошло... 14 мая Экспресс посылка добралась до стольного града - Чикаго, потратив всего 2 дня на преодоление всего расстояния по США. И... тут началось!!!

Я выждал 5 дней, потом неделю, потом мой восстановленный коленвал приехал в москву и отправился в долгий ЖД путь по просторам родины, и вот 28 мая он уже мне вручён... НО посылка в Чикаго не сместилась ни на метр!!!!!! :angry2: :angry2: :angry2:

Вопщем гидрики, колено и набор прокладок уже у меня.. А Американская посылка в розыске... И чувствует моё сердце, что деньги оторванные от ремонта квартиры и пущенные на столь ценные запчасти - канули в небытье!!!

 

Вот в связи с этим у меня вопрос, обе пропавшие посылки объединяло одно, в обоих лежали ролики Smog Pump Delete может на них лежит какое-то проклятие?

Назовём этот феномен Проклятьем Воздушного Насоса :9: :9: :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я выждал 5 дней, потом неделю, потом мой восстановленный коленвал приехал в москву и отправился в долгий ЖД путь по просторам родины, и вот 28 мая он уже мне вручён... НО посылка в Чикаго не сместилась ни на метр!!!!!! :angry2: :angry2: :angry2:

Вопщем гидрики, колено и набор прокладок уже у меня.. А Американская посылка в розыске... И чувствует моё сердце, что деньги оторванные от ремонта квартиры и пущенные на столь ценные запчасти - канули в небытье!!!

 

Вот в связи с этим у меня вопрос, обе пропавшие посылки объединяло одно, в обоих лежали ролики Smog Pump Delete может на них лежит какое-то проклятие?

Назовём этот феномен Проклятьем Воздушного Насоса :9: :9: :9:

Очевидно "да"! В 2011-12х годах я заказывал данный девайс "ролик Smog Pump Delete" с завидным постоянством в очень большом кол-ве контор и людей - но он так и не приехал мне никогда и никак :( Авто в итоге было починено без его (ролика) участия ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Вот в связи с этим у меня вопрос, обе пропавшие посылки объединяло одно, в обоих лежали ролики Smog Pump Delete может на них лежит какое-то проклятие?

Назовём этот феномен Проклятьем Воздушного Насоса :9: :9: :9:

Очевидно "да"! В 2011-12х годах я заказывал данный девайс "ролик Smog Pump Delete" с завидным постоянством в очень большом кол-ве контор и людей - но он так и не приехал мне никогда и никак :( Авто в итоге было починено без его (ролика) участия ;)

 

Записал в блокнотег: "НИКОГДА не заказывать ролик Smog Pump Delete"

Может это такой развод национально Американский? )) Ну или там добрая традиция какая... Что если ролик заказал - значит жертвуешь деньги на благотворительность? :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Он завёлся и поехал, для меня наконец-то наступил Май! :)

Пора переобуваться в летнюю резину!!!

Подробности позже

Изменено пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну что же "хроники ПАДАЮЩЕГО бомбардировщика"
После восстановления хона в цилиндрах, мою и чищу поршни и головки
100_1532.JPG
Родные поршни оказывается поставляла MAHLE
100_1540.JPG
Отмываю до блеска распред
100_1544.JPG
Коленвал заменен на восстановленный из Штатов (месяц ждал поставку, зато дёшИВА!)
IMG_1227.JPG

Попутно получил посыль с Техассу, заменил шестерню трамблёра на новую (старая имела не слабую выработку)
IMG_1224.JPG

Поставил новый датчик детонации и модуль контроля детонации для полицейской машины..

Новая цепь, звёзды менялись 3 года назад, так что они в порядке, а цепь потянулась из-за гнутости старого колена (нос колена ходил с амплитудой 1см!)
100_1545.JPG
100_1551.JPG

Начинаю мыть и собирать головки и... сталкиваюсь с трещинной в пассажирской :(
Трещина очень маленькая, идёт по седлу и уходит в камеру сгорания... :17:
Судорожно ищу замену.. Лето переваливает через середину.. Грусть-Тоска :12: :12: :12:
091 головки не сильно популярны, и не много в продаже.
У Саши Хардера находится 083 голова у них другие порты впуска, они не раскручивают поток, но продуваются лучше.
Как я понял они от TPIшной Camaro, беру две
100_1583.JPG100_1584.JPG

Пока ждал головки засунул салон от Roadmaster`а в машину, приколхозил обдув ног задних пассажиров от Кадиллака
Питание на электроприводы сделал от родного разъёма, который закаким-то фигом присутствовал под пассажирским сидением.
Зачем он есть в родной проводке, осталось загадкой, но он в точности такой же как на электороприводах стёкол.
Ответную часть разёма электорпривода стёкол срезал со старой проводки.
100_1574.JPG

Наконец-то инжин собрался в кучу
100_1589.JPG100_1588.JPG

 

На будущее (так как продавец с eBay меня нае...) ставлю датчик кислорода
100_1590.JPG

Вообще идея была полностью заменить всё управление двигателем с 5.0 на полицейский 5.7, но купленный в штатах полицейский комп пришел с прошивкой от пятилитровой TBIшной Camaro. Поэтому управление пока оставил прежним..

Изменено пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кругом маньяки... :8:

Скоро на нормальный грязно-засратый двигатель и поглядеть будет не у кого...  Кроме как у меня.. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравлю! После ремонта прЁт? Жрет?

п.с. Я тебе свой ржаво-масляный скоро привезу. На предмет течи масла.

Изменено пользователем goodcompany (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Наконец-то в соответствии с бюллетенем TSB #96-C-18, мой Маразм прошел Компанию по отзыву #96V020000

Правда компания проходила в Октябре 1995 и под неё подпадало 154214 машин, не уверен, что моя тоже, но этот "мод" МАСТ ХЭВ все!!!

 

Вощем было

100_1605.JPG

 

Собсна всё что входит в комплект. Комплект изначально хотел у товарищей из Гамильтона купить, но понял, шо они барыги!

И купил у другого диллера раза в полтора дешевле!

Только пришлось их носом тыкать, так как продаваны думают, что все эти болтики и шпунтики - нафиг не нужоные! А в них, как грится, все помидоры!

100_1600.JPG

 

Комплект этот начали устанавливать на B-body с октября 1995 года, так, что машины 96ого года данного косяка не имеют

 

А вот собсна причина замены задних рычагов и крепления заднего стаба.

Задние рычаги трескаются в месте крепления стабилизатора. Я ещё не видел ни одного b-body с обоими целыми задними рычагами.

100_1602.JPG

 

У меня один из рычагов был сварен и наварены косынки, но трещина появилась вновь + когда заваривали решили заменить сайлентблоки... и вварили их :(

На фотке видно, что рычаг треснул с месте "прихватки" сайлентблока. Короче этому рычагу дорога на вторчермет :(

100_1604.JPG

 

Второй рычаг - почти целый, но оригинальные сайлентблоки 92ого года - полностью пришли в негодность

100_1606.JPG

 

Стало... Крепление стабилизатора радикально другое

100_1611.JPG100_1613.JPG

 

 

Также мой ответ всем тем кто интересовался, как правильно удалить Смог Памп

100_1596.JPG

 

Ну и самое забавное!!!

Некоторое время назад я решил восстановить, точнее, сделать в машине Лямбда регулирование. Но по причине, опрокидывания меня Американским подаваном, остался только с O2 сенсором, я его вкрутил, но не подключал, а тут решил - "а чё 2 провода висят и пылятся!?" И воткнул О2 сенсор на место....

И САМОЕ СТРАННОЕ, что машина попёрла!!!

Изменено пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И так на данный момент имеем:

старые втулки стабилизатора,

старые верхние сайлентблоки верхних передних рычагов,

новые верхние шаровые Рэйбестос из Какадемии, которые уже сдохли (не берите Рэйбестос в Какадемии),

старый верхний, левый рычаг в задней подвеске, но сайленты на нём ещё живы

 

Вся остальная подвеска НОВЫЙ!

 

Под капотом 5.7 с управлением от арабского 5.0, но с О2 регулированием, и контролем детонации от 5.7 от 9С1

 

:7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...