Перейти к содержанию

Маразм перешел все границы!!!


AlFurious

Recommended Posts

Ещё есть просьба ко всем у кого может быть такое

Нада болтики под биты Torx со штампованными гаечками под них же М6Х1 (сколько не жалко)

Еще надо один такой же болтик только большой которым прикручиваются кронштейны капота

Изменено пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • Replies 375
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Да. Меня можно было созерцать и там, и там..

Скоро внешний вид машины радикально изменится

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вчерась оторвал кузов от рамы. Сломавшиеся 2 болта удалось открутить приварив к ним гайки.

Но самое печальное, что рама треснута по середине с обоих сторон, видимо из-за просевших опор

Ссылка на комментарий
Share on other sites

(робким голосом) - "Новая" рама напрашивается...........или хорошо сваренная "старая" :5::13:...........у мну тоже подваренная возле левого колеса,причем отвратительно...

Изменено пользователем maxproru (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не Марк... по сравнению с твоей... гораздо лучше всё :b

Чё-то дозвониться до тебя не могу, тебе корпус фильтра ещё надо? Какую часть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не Марк... по сравнению с твоей... гораздо лучше всё :b

Чё-то дозвониться до тебя не могу, тебе корпус фильтра ещё надо? Какую часть?

Нужен,а то клиент уже волнуется........обе части. Да,я сейчас в своей максимум радио могу послушать,да стеклоподъёмниками пожужжать.......но как они звучат! :5::p ....... :9: :9: :9:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

максимум радио могу послушать,да стеклоподъёмниками пожужжать......

Ты слушаешь радио Максимум? :)

 

Вчера поднял кузов над рамой, оказалось совсем не сложным занятием (особенно имея яму и два гидравлических домкрата :) )

Трещины успешно заварились

100_9101.JPG100_9104.JPG

100_9105.JPG

 

 

Со второй стороны не успел сфотать вчера - торопился

 

А так это происходило :)

Изменено пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

девственый пол снизу порадовал.. у нас таких днем с огнем не сыщешь, с нашей солью..

а отчего при снятии кузова было не усилить, закрыв профиль? дабы предупредить возможные подобные рецидивы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Полное снятие с рамы не планирую пока не соберу всё необходимое для установки LM7, щас только приподнимаю на домкратах

Усиливать раму до полного профиля так же принципиально не хочу - кузов и рама должны работать вместе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Полное снятие с рамы не планирую пока не соберу всё необходимое для установки LM7, щас только приподнимаю на домкратах

Усиливать раму до полного профиля так же принципиально не хочу - кузов и рама должны работать вместе

на сараях же она закрытая и нормально все работает.. имхо, на седанах сделано проще тупо для экономии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С чего вы взяли, что на сараях она закрытая? Там такой же швелерообразный профиль, только рама чуть длинее

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С чего вы взяли, что на сараях она закрытая? Там такой же швелерообразный профиль, только рама чуть длинее

После окончания переднего подрамника она ващпе другая

Ссылка на комментарий
Share on other sites

зря так заварил. в местах этих трещин оно каг фольга.

лучше вырезать кусог и вварить вставку, или вырезать и приварить накладку.

даже при малом подъеме кузова над рамой это сделать не сложно.

 

и еще. перед сваркой надо бы зачистить... тогда реально легче варить, и металл шва качественнее будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

про разделку шва перед сваркой-ясно.

но почему металл там тонкий?

оно ж не корродировало,просто треснуло.

напряжения там.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Ну раз уж все тут меняют подушки рамы, то и я туда же...

Первыми пошли Кор Саппорт Маунтс (Опоры панели радиатора)

Старые были в хлам

100_9075.jpg

 

Решил менять на оригинал - хотя нафиг не надо было!

Оригинальные нижние PN#377889 уже не производятся... Замена на PN#472160

100_9072.jpg

Верхние PN#377888 ясен пень новые оригинал

100_9078.jpg

 

как понял из поста тов Mezolith'а прикрутил я болт вверх ногами :) , но так прикрутили уже до меня

100_9093.jpg

 

Потом открутил раму, не так удачно как Mezolith :(

Два болта обломились. Заменил их на обычные М10Х1,5 с шайбочками.

100_9091.jpg

 

Опоры в поз №5 по каталогу GM (те которые без болта) я заменил на оригинальные..

В отличие от Cowboy V8 у меня эти опоры оказались в ужасающем состоянии PN#14032558.

К счастью они еще часто встречаются у диллеров. Я их взял у Nalley Buick-GMC-Isuzu (nalleyauto.com) на момент моей покупки у него их было 59штук

100_9109.JPG

 

Все остальные, не особо парясь по поводу чуть разной высоты оригиналов, зафигачил китайскими резиновыми дублями.

100_6389.jpg

2205618840043610081S600x600Q85.jpg

Изменено пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

как счастливый обладатель сервис- мануала докладываю, что ориентация болта и гайки есть вариант сборки.

Болты менять на "обычные" противопоказано, требуйтев магазине аналогичного класса прочности (цифра на шестиграннике под ключ- есть прочность в МПа/100)

 

а так- да, круто :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

AIFurious, пока есть удобный доступ, сделайте , пожалуйста, усиления в месте трещины рамы, при необходимости сварочных работ по раме - только ПРОДОЛЬНЫЕ швы (допускаются диагональные при "ромбиковых" накладках в некоторых случаях), никаких ПОПЕРЕЧНЫХ ! Правда, сделайте, и избавите себя от проблем с новыми трещинами в районе сварки. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...