Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте,  друзья!

Заранее извиняюсь, если тема уже была поднята, просто найдена не была :(
Прошу помощи! В интересующей меня машине при осмотре проявились моменты, которые смущают и затрудняют сделать вердикт о проблеме.
Вводные: 
Мотор Buick 3800 3.8l (поперечный, H-Body), 1993 год.
Замена масла - раз в 7.000 км. 
Замена свечей - 15.000 км назад. 
Масло Castrol 5w40 
Свечи: ACDelco (есть подозрение на неправильную длину и зазор в свечах (приложу сравнение с подобранными свечами (полагаю, под заводские 0.060 inch)
Проблема:
Мотор мокрый (или грязный, даже не знаю как будет правильней))). Ознакомлен с информацией, что некоторые считают мокроту и сочащееся из всех щелей масло традиционным и повседневным состоянием 3.8, сродни Каприсьего 305/350 (семейная беда нижневалов? :D), однако был осмотрел аналогичный мотор на другой машине и к нему нет никаких нареканий: сухой и приятный при аналогичном осмотре. В результате беглого осмотра удалось запечатлеть далеко не всё, но общая картина понятна и она находится здесь (прошу прощения за ссылки, фото не выгружаются на форум! :17:)

У кого всё же не открывается даже ссылка, опишу, что мотор живёт в толстом слое масляного выделения, которое местами превратилось в подобие мазута и покрыло область у роликов, близ выпуска, да и в общем-то, без сомнения, весь блок снаружи. Вдобавок к этому мы имеем грязные свечи (передние), которые также для изучения нужно было оттирать от подобного мазута. Примечательно, что сравнение со свечами, которые предполагается поставить на место грязных со дня на день, заметно что они другие. Происхождение изначальных свечей сокрыто тайной, за исключением того, что они ACDelco. Новые, как было сказано во вводных, подбирались (насколько корректно, тоже непонятно, потому что наиболее корректным было бы поставить оригинальные по каталогу, конечно :)). 

Итого, хочется понять, на что нужно обратить внимание при такой ситуации. Потому что в целом эксплуатация щадящая, но с частыми пусками и непродолжительными поездками по городу. Таким образом, свечи могли последний раз меняться и полтора года назад, и пять лет. При этом важно отметить, что полтора-два года назад была заменена прокладка впуска. 

 

Буду очень благодарен за ответы, друзья! :11:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вам так скажу: 90-95% свечей акделко, продающихся в США на ебей - китайская копия.

Причем визуально коробка, надписи все 1 к 1. 

Что самое поганое - на авито такая же ситуация и продавцы сами того не понимая, продают паленку под оригиналом.

Берут на ебей по 25-30д/8шт и продают на авито по 12-16тр

Оригинал 8шт стоит 55-65 долларов и найти трудно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если мотор потеет маслом, я бы проверил вентиляцию картера на работоспособность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если заливает маслом свечи, то это прокладки клапанных крышек. 
Если в масле весь мотор, то либо так ездят долго, либо прокладкам клапанных крышек помогает нижняя прокладка интейка.
Возможно, мотор вскрывали и вместо новых прокладок поставили старые, размазав герметик.

 


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала хорошо бы превратить то, что на фото из куска говна в мотор, отмыв его и переуплотнив всё, откуда течёт. Так и проблему искать легче будет. 

К проверке вентиляции картера присоединюсь, но если мотор уже сапунит, вряд ли ему что-то сильно поможет, кроме хирургии. 

При прорыве газов в картер через уставшие поршневые кольца, лить будет реально ото всюду.

Можно просто снять маслозаливную пробку и слегка погазовать, посмотрев на результат. Если из маслозаливной трубы будет дымить, приехали. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свечи нормальные. Проблем не вижу. 

2 часа назад, Роман сказал:

При прорыве газов в картер через уставшие поршневые кольца, лить будет реально ото всюду.

Думаю, там все нормально: свечи вполне чистые. Не сказать, что прямо люто масло в цилиндрах горит

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, vano423 сказал:

Я вам так скажу: 90-95% свечей акделко, продающихся в США на ебей - китайская копия.


Спасибо за информацию! Думаю замена свечей в данном случае становится не возможностью, а просто необходимостью

4 часа назад, Роман сказал:

Для начала хорошо бы превратить то, что на фото из куска говна в мотор, отмыв его и переуплотнив всё, откуда течёт. Так и проблему искать легче будет. 

К проверке вентиляции картера присоединюсь, но если мотор уже сапунит, вряд ли ему что-то сильно поможет, кроме хирургии. 


Мотор как-то мылся, после этого все 3 катушки канули в лета (скорее из-за того, что уже все были треснувшее), после этого рисковать не хотят. 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, спасибо за ответы!
Если взаимный интерес будет в балансе, то поедем на сервис и будем измерять компрессию и изучать мотор эндоскопом. Фото обязательно будут опубликованы тут. Проблема в том, что у меня начали появляться подозрения на то, что машина не ездит вообще, либо пробег максимально минимален, от чего мое желание о том, чтобы выехать хотя бы на КАД (в 5 минутах от места осмотра) перечёркивается при всяком упоминании :( Т.е я в худшем случае мне интересно, доедем ли мы вообще до сервиса в другом конце города. Катались пока буквально 5 метров до перекрёстка и разворот со скоростью в 40-50 км/ч. 
В любом случае интересно Ваше мнение, насколько долго будет жить это чудо, если мы повременим с переуплотнением всего и вся (вера в неубиваемость 3.8 моторов пока не исчезла!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

на КАД куда ехать-то? Научи ее хотя бы по дворам ездить, не глохнуть и не перегреваться. А потом уже на  магистраль.

свечи менять. Испортились от неправильной эксплуатации:
платиновые и иридиевые свечи сгорают очень быстро после чистки карщеткой и если в них пихали щуп, покрытие нарушается - это передает Саша Мегавольт. 

Потому что 15 тыс для иридиевых свечей - ни о чем. А проблема на лицо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Vitko сказал:

на КАД куда ехать-то? Научи ее хотя бы по дворам ездить, не глохнуть и не перегреваться. А потом уже на  магистраль.

 

В плане перегрева тоже проверим, как раз пока будем в сервис ехать (если будем)…

Магистральный пробег хотелось лицезреть для того чтобы понять, нет ли там ещё и проблем с коробкой :laugh:

7 минут назад, Vitko сказал:

свечи менять. Испортились от неправильной эксплуатации:
платиновые и иридиевые свечи сгорают очень быстро после чистки карщеткой и если в них пихали щуп, покрытие нарушается - это передает Саша Мегавольт. 

Потому что 15 тыс для иридиевых свечей - ни о чем. А проблема на лицо.


Значит попробуем поменять завтра прям на месте 👌🏻

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, TheoDe сказал:

Значит попробуем поменять завтра прям на месте 👌🏻

Если точно известно, что со свечами ничего насильственного не делали, значит Ваня прав и ты напоролся на подделку.

8 часов назад, vano423 сказал:

Я вам так скажу: 90-95% свечей акделко, продающихся в США на ебей - китайская копия.

!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно за сто километров там не останется масла. А sbc не грязнее всех прочих, если исправен. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vitko сказал:

на КАД куда ехать-то? Научи ее хотя бы по дворам ездить

ТС, надо понимать, купить хочет. 

А продавец продавать не хочет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Ar61 сказал:

ТС, надо понимать, купить хочет. 

А продавец продавать не хочет)


К сожалению, всё идёт именно к тому, о чём вы пишите 😂

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, TheoDe сказал:

Магистральный пробег хотелось лицезреть для того чтобы понять, нет ли там ещё и проблем с коробкой

Если их нет сегодня - могут внезапно возникнуть завтра.  Личный опыт с двумя коробками, такими же, как на Бьюике.

Пионер, будь готов!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала надо масла и фильтры поменять, послушать стуки из холодного и горячего двигателя , а потом уже бояться грязи и свечек.

 

Если в поддоне 4 литра солидола, то и до КАДа не доедешь. Даже со свечами и чистым мотором.
А ведь есть ещё и АКП !:15:

Edited by nobodi87 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так должны выглядеть оригинал

 

1.jpg

2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех дополнительно приветствую! 

Спасибо за предоставленные ответы, в субботу осмотр был, есть новости хорошие и есть новости такие, об оценке удрученности которых хотелось бы услышать мнение форумчан! 

Сразу скажу, что до подъемника мы не добрались, поскольку время было ограничено, но это обязательно будет сделано на третьем осмотре, если по оценке имеющегося будет понятно, что пациент скорее жив, чем мёртв :D

Впрочем, в этом и заключаются хорошие новости, а именно:

 

- Машина ездит и точно не стоит, по крайней мере в летнее время года.

Удалось это отследить периодическими проездами мимо: парковка в разных местах. На холодную сделали то, что рекомендовал Роман

В 13.05.2022 в 14:51, Роман сказал:

Можно просто снять маслозаливную пробку и слегка погазовать, посмотрев на результат.

С открученной маслозаливной крышкой мотор завёлся, реагировал на повышение оборотов. Испарений масла не было, сизого дыма тем более. Видео работы мотора без крышки тут (к сожалению эндоскопа в этот раз тоже не было). Выхлоп тоже не сизый (фото), хороший, с парочкой капель конденсата бензина при запуске, а маслосъемные, кстати, не менялись. В общем, ощущение заводской работы мотор создает. Насколько шумно работает оценить не могу, но из салона на холостых его практически неслышно, работа стабильная. Стоит упомянуть, что замена масла подходит под интервал и на следующей-через одну неделю будет сливаться/заливаться.

- Помимо этого, удалось адекватно прокатиться.

Проехав по городскому трафику 7 км., я внимательно следил за выхлопом, звуками двигателя и показаниями температуры, которые ещё кем-то давно предусмотрительно выведены на торпедо. Выше 70 по датчику, установленному близ мотора, нагрева не происходило. Т.е реальная температура ~90, при этом она на глазах понижается, т.к на 70 по датчику настроено принудительное включение вентилятора охлаждения (насколько это полезно или было следствием каких-то проблем с перегревом, - сказать сейчас сложно). Едет умеренно с пытающимся хоть немного холодить, необслуженным включенным кондиционером. Насколько бодро неясно, поскольку мои подначивания на газ в пол парировались потому что машина эксплуатируется бережно и нечего её ломать!, но до 100 км/ч по спидометру мы телепортироваться на нижневальных оборотах в пространстве смогли. Сизого выхлопа также не было, однако было кое какое субъективное ощущение, будто если мы будем гонять в пол, мотор будет либо задыхаться, либо заливаться, либо просто не ехать. Но гадать на рунах смысла не было, видео работы мотора в пути.

В 13.05.2022 в 19:55, Vitko сказал:

на КАД куда ехать-то? Научи ее хотя бы по дворам ездить, не глохнуть и не перегреваться.

Выезд на КАД оказался неосуществим скорее по идеологическим соображения вроде ответов на мои просьбы о "газ в пол" выше по тексту. Т.е если мы с местоположения встреч поедем на пусть и недалёкий (5 км) въезд на КАД, до разворота нам ехать 50 км и собственно зачем оно вообще надо, насиловать машину (???). Но о таких выездах будет в негативной части второго осмотра. Здесь, без выделения в отдельный пункт хорошего, но всё же стоит сказать, что АКПП работает нормально, без пинков, и overdrive тоже включает.

 

Плохие новости:

- Двигатель всё ещё мокрый и, скорее всего, потеет до сих пор. Здесь очень важно упомянуть, что изначально я перепутал причинно-следственную связь проблемы по вехам эксплуатации машины либо меня пытаются запутать, чтобы продать умирающую на руках птичку. Дело год назад существовала острая проблема в виде угробленной прокладке на впуске. Но то, что налило до замены на блок, вымыто не было! Потому что до этого была попытка неудачной мойки мотора с неснятыми катушками, которые, по определению, пали смертью храбрых после водных процедур.

Но после поездки произведен осмотр мокрых мест, фото, куда всё так же можно подлезть без эндоскопа, тут. Всё равно где видно просто нагревшиеся оплывшие старые субстанции, а местами свежие маленькие подтёки (т.е всё таки вариант с "запутать", видимо :cool2:)

- На диагностику не поедем! Потому что далеко и долго и вообще городские поездки это бред, зачем насиловать машину!!! Ехать нам до моих диагностов с подъемником и всеми сопутствующими инструментами разоблачения афер, не дольше 30-40 минут...

 

По сухому остатку может показаться, что я пишу в категоричном тоне, но просто хотелось бы всё понять и принять, чтобы знать, как с этим играть :)

Ещё такой вопрос, дорогие форумчане: есть ли смысл в переуплотнении всего мотора, или лучше взять, помыть блок карбклином, посмотреть откуда подтекает, да и менять ситуативно. Роман, Вы говорите о том, что мы должны найти какую-то проблему после переуплотнения? А не является ли проблемой просто факт того, что там вверху уставшие древние прокладки? В частности, я думаю, что под замену уже попадают: прокладка клапанной крышки, ГБЦ, выпускного/впускного коллекторов.

Всем спасибо за ответы и интерес к теме!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

странный продавец какой-то. одно дело не истязать машину для каждого встречного-поперечного, но раз уж покупатель рассчитывает аж на 3 свидание, то тут уже кмк можно и все рассказать. я просто сравниваю со своим опытом покупки машины за тысячу км от дома, когда продавец не просто все досконально рассказали показал на фото и видео,  но и при встрече предоставил возможность проверить все режимы работы авто дабы убедиться что оно до Сан-Франциско довезет и обратно.
с другой стороны моторов 3.8 продается достаточно чтобы в случае кончины можно было заменить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Азилитом или чем-то там отмыть, потом уж смотреть. че там может течет 100 мл на 5ткм... пуусть течет, зато подрамник не сгниет и ноги водителя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё упирается в стоимость.

 Добавьте после покупки 150 тыщ - и будет ласточка.

 Но лучше сначала убавить 150 при покупке.

 

Лет 25 назад я также купил Конквист без "газ в пол" и остальных правильных проверок.
Через 200 км  сдохла турбина, и стуканул масляный насос, уравновешивающий вал и вкладыши.

 

Ну очень красивый был, щас снова купил бы:facepalm:

Edited by nobodi87 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.05.2022 в 18:52, Ar61 сказал:

ТС, надо понимать, купить хочет. 

А продавец продавать не хочет)

Правильно делает, что не хочет. Ему же даже потом на тот свет позвонят и спросят:

Дополнительно приветствую

Заранее извиняюсь, но
проблема:

а чего-то лампочка габарита в заднем фонаре не очень ярко светит.
спасибо за ответ и интерес к теме

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vitko сказал:

Правильно делает, что не хочет. Ему же даже потом на тот свет позвонят и спросят:

Дополнительно приветствую

Заранее извиняюсь, но
проблема:

а чего-то лампочка габарита в заднем фонаре не очень ярко светит.
спасибо за ответ и интерес к теме

И добавить нечего)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, MotoHomeless сказал:

то тут уже кмк можно и все рассказать.

А чего рассказывать если он не в курсе почему двиг грязный. 99% людей вообще на его чистоту забивают и не моют никогда. Съездить на диагностику куда то полчаса тож нахрен не надо. Вот реально смысла нет,ну кроме потерять время и услышать какую то дичь о том где масло сопливит. Ну сопливит или потеет толку то что если хозяина это не интересует. НА ттх это не как не влияет,ну разве что если ручьём течёт только. 

Вот реально когда сталкиваюсь с такими покупателями стараюсь свернуть общение. Нахрен эти звонки потом постоянные,что вот там что то зажужжало,а там застучало и это через год как купили.Ваще проблем ноль,самому поменять прокладки и не гонять мысли рассохлись они или просто производитель плохой. 

Можно ещё у резины глубину протектора померить и достать хозяина о причинах не одинаковости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...