Jump to content

MotoHomeless

Пользователи
  • Content Count

    52
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Buick century V '84 wagon, Bonniville`93

Recent Profile Visitors

583 profile views
  1. да, судя по всему заварена, фотография dd10 и dd11 как раз это один и тот же диск, на последнем фото как раз сфотографирована эта же часть диска с противоположной стороны. мне когда-то достались за 10к, за столько же и готов отдать
  2. ошибся, вот такие. встают на ПП а-бади вот такие цифры на них есть
  3. вот такие есть четырнадцатые, только не блестят, просто матовые
  4. на бьюике у меня насос просто в перестал работать во время того как машина была в движении, никак не предвещая заранее
  5. вам надо бы с ILIOS скооперироваться и попробовать оптом их притащить
  6. странный продавец какой-то. одно дело не истязать машину для каждого встречного-поперечного, но раз уж покупатель рассчитывает аж на 3 свидание, то тут уже кмк можно и все рассказать. я просто сравниваю со своим опытом покупки машины за тысячу км от дома, когда продавец не просто все досконально рассказали показал на фото и видео, но и при встрече предоставил возможность проверить все режимы работы авто дабы убедиться что оно до Сан-Франциско довезет и обратно. с другой стороны моторов 3.8 продается достаточно чтобы в случае кончины можно было заменить...
  7. можете, пожалуйста рассказать пару слов из личного опыта, возможно вы уже пробовали разные составы, и какие-то себя лучше зарекомендовали?
  8. а почему не рассматривается классический жигуль? все то же самое, что и ПП, только каноничнее, да и из опыта шоха может сломаться посреди дороги, но все равно лишь бы как бы доедет до дома, а вот ПП иногда даже не выезжали. из дополнительных плюсофф ее совершенно не жалко собрать горкой и сжечь, например, когда надоест возиться или впарить как есть пионерам. А учиться водить на ЗП даже забавнее, особенно зимой.
  9. не надо отбирать хлеб у сенаторова, пусть этим занимаются профессионалы
  10. так вот же красным как раз блок опускания окна выделен: и тут видно что, можно например набрать кучу таких блоков и рассовать по всем дверям, или сюда же в водительскую чтобы иметь возможность открывать и другие окна автоматически. так при помощи еще одного блока оно должно опускать второе окно:
  11. все ни как не дошли руки залезть под обшивку двери и экспериментальным путем потыкать в блок,хотя ранее это делал когда разбирал донора. Однако вот тут показали и потрашки и схему. если мы говорим об одном и том же, то блок управления АБС находится на моторном щите в салоне почти на полу за пластиком обдува ног и рядом с педалью. Туда идет огромнейший жгут проводов от PCM, насоса абс (который как раз на левом крыле сидит) всех датчиков на ступицах, в приборку и еще куда-то.
  12. Бывает интересно почитать потомкам, кто только идет к подобным этапам
  13. там живет блок АБС. очень неожиданное место, доставать его крайне неудобно, а вот благодаря защелке на разъеме отключить не так уж и сложно доводчик стекол
  14. чтоб добраться до основных блоков - достаточно открутить нижнюю панель в ногах. для паскея и прочего, что наверху - можно открутить и вытащить бардачок
×
×
  • Create New...