Jump to content

Fleetwood, который знают все


23-15
 Share

Recommended Posts

8 минут назад, Роман сказал:

Никогда не придавал значения этой надписи. Что это обозначает?

 

на свободном сленге - какашка. лоу-кост под маркой ОЕМ бренда. обычно номера начинаются на 46-... 

нормальные Делки начинаются с 45-...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 193
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

11 минут назад, DRB сказал:

Они просто упаковщики, хотя может и сами что-то делают.

 

Мерседес тоже ничего сам не делает, да и никто из автопроизводителей. Если АСДелко обеспечивает ОЕМ контроль качества, то этого больше, чем достаточно. 

Link to comment
Share on other sites

Я в Толмачево на АРЗ работал, так вот там для такой работы было минимум три бригады по 9 человек.

 

Оно заводится сейчас?
А то мож разбирать придётся...
Промежуточный контроль, называется.

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, nobodi87 сказал:

Оно заводится сейчас?
А то мож разбирать придётся...
Промежуточный контроль, называется.

 

Заводится, мигает, двигается, короче всё делает, что положено

Link to comment
Share on other sites

Совершим, так сказать, последние обрядные действия перед завершением ТЕХНИЧЕСКОГО этапа детейлинга. После чего перейдем к тому самому эмбоссированному салону )))

 

_MG_7312.jpg.6a67032c61a075fae0581098e8e78160.jpg

 

По образцу оригинальных дефлекторов вырезал новые из маслобензостойкой резины, пробойником высек отверстия. Получилось гораздо лучше заводского говна

 

_MG_7313.jpg.eef84bf0a8aa663abf169b3b67821342.jpg

 

Далее устанавливаю новый аккумулятор системы кондиционирования

 

0001.jpg.41c2a14ccd7a9284058d842b223af8f2.jpg

 

General Motors 2724930. Перед установкой заливаем внутрь 105мл масла PAG46

 

0002.jpg.ce9024407b6676d5e440bfe6b3279c29.jpg

 

Помимо самого аккумулятора в упаковке есть уплотнительные кольца (которых у меня уже целая куча) и новые наклейки

 

0004.jpg.e2be634c3750720813508feafb7c02c2.jpg

 

Наклеек 3 разных. Нужно выбрать правильную

 

0005.jpg.272cc2202cc4d3f48440b2756cc22904.jpg

 

Памятка для сервисмена )))

 

0006.jpg.84ef4fd40279eaa49fda3e95a0a0a3eb.jpg

 

Аккумулятор установлен, наклейка прилеплена

 

0007.jpg.c648978018c35e930d012a9027902e4c.jpg

 

0008.jpg.c9155b52da7b2f2ebbd7855243d45c33.jpg 

Переходим к другим наклейкам на телевизор

 

0010.jpg.f7a64102cc8203e1d11dcc49a9b7df9e.jpg

 

Одна клеится слева 

 

0012.jpg.b4dffed7de6a4f78a2358677a940ab24.jpg

 

Вторая клеится справа

 

0011.jpg.b9b22eaea864a234a62ccab58d24a574.jpg

 

Наклейка про фен клеится на пластиковый кожух вентиляторов

 

0013.jpg.d8738a4b43965bf3c9a84110fac78379.jpg

 

Эти две наклейки остались старые, но они в хорошем состоянии

 

0014.jpg.1bf7b60fcce929aca782ab122edb4590.jpg

 

Теперь имеем законченный вид. Вызвал дяденьку "на дом" с заправочной установкой кондиционера. Вакуумировали, опрессовали, закачали. 

 

0016.jpg.f0db463e39984415af323fcc11925ca7.jpg

 

Будем заводиться

 

 

Не переключайтесь. Скоро продолжение.

Link to comment
Share on other sites

В 09.04.2022 в 13:10, 23-15 сказал:

По образцу оригинальных дефлекторов вырезал новые из маслобензостойкой резины, пробойником высек отверстия. Получилось гораздо лучше заводского говна

Так-так, пошло техническое эмбоссирование :D

Предыдущий владелец тоже говорил, что его торпедо намного более лучшее :b

Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, bvbberserk сказал:

Так-так, пошло техническое эмбоссирование :D

Предыдущий владелец тоже говорил, что его торпедо намного более лучшее :b

 

да, каюсь. но мне про резину уже несколько человек написало: где купить, как вырезать... а вот про повторы с эмбоссированием торпедо не слышал )))

Link to comment
Share on other sites

Разносорт из, так сказать, не вошедшего в основную часть технического повествования.

Последовательность рандомная, не хронологическая... 

 

20220131_123254.jpg

 

Набор креплений листвы, медная трубка 3/8 и новые линии охлаждения масла двигателя

 

20220121_142932.jpg

 

Одни из лучших (а может и лучшие) колодки для GM. Юзаю такие на Эскалейде уже лет 5

 

20220131_123307.jpg

Новый и старый конденсаторы

 

20220118_145208.jpg

 

Набор регулировочных шайб для кузова и подвески (развал, кастер) 

 

20220204_185643.jpg

 

Терминатор в процессе сборки

 

20211101_223803.jpg

 

Это как планы разошлись с реальностью. По факту был и фрейм-офф и многое другое. Разве что оставил перехром бамперов на будущее

 

20211213_134729.jpg

 

То, как устроен ремонтный подшипник полуоси

 

20220114_094236.jpg

 

Оказывается, нельзя с первого раза покрасить полимером (на фото сгоревшая краска на переднем рычаге)... По итогу весь перед дважды пескоструился и полимерился

 

20220205_205155.jpg

 

Регулировочные шайбы под опорой телевизора

 

20220220_125320.jpg

 

Номер на колоколе коробки соответствует последним 6 цифрам ВИН-номера 711011, т.е. коробка с этой машины

 

20211121_115728.jpg

 

Процесс полировки латунного девайса, в который вкручивается датчик перегрева АКПП

 

20220205_205211.jpg

 

Внутри переднего крыла...

 

20220205_205135.jpg

 

Регулировка высоты телевизора с другой стороны

 

20220220_125232.jpg

 

Заводской лейбл на АКПП с информацией о модификации коробки

 

20211121_101710.jpg

 

Процесс извлечения крайних к задним аркам пинов клипс крепления листвы. Внутрь их не пропихнуть. Никак.

 

20220227_120028.jpg

 

Машина почти собрана...

 

20211219_145429.jpg

 

Мир высохшей черной изоленты

 

20211219_145447.jpg

 

Коробка с новыми коннекторами

 

20220216_184227.jpg

 

Новый GM-ский держатель провода 7-го цилиндра

 

20211116_172058.jpg

 

Кронштейн для промежуточных труб выхлопа

 

20211118_131152.jpg

 

Вот таким инструментом я планировал изначально почистить днище... Наивный... До сих пор так и лежит нераспечатанное....

 

20211108_192925.jpg

 

Творчество южных широт: Антигравий вокруг бензобака. Пох, что внутри все ржавеет. Зато вид "красивый"

 

20211114_182514.jpg

 

Вот на такой силиконовой бородавке держался левый задний рокер-молдинг. Без комментариев.

 

20220216_183039.jpg

 

Номер клипсы для выскоковольтного провода

 

20211223_203450.jpg

 

Всё красиво на этой фотографии, кроме кверх ногами установленной пружины... Крупные витки должны быть снизу

 

20211103_192208.jpg

 

Трещина на кузове в районе ног переднего пассажира. Оказалось, ничего страшного, коррозия не поела

 

20211114_182458.jpg

 

Иллюстрация того, что за красивым фасадом часто можно увидеть вот такое... Вместо одной из клипс - кусок рифленого алюминия на болтике, 8-я клипса приклепана вместо правильного плавающего крепления (белая штучка сверху), 9-я клипса отсутствует. Вместо нее кусок железки на заклепках и силиконовая бульба снизу

 

20211127_135639.jpg

 

Конденсатор кондиционера. Одна трубка паянная, снизу по центру серьезная вмятина - а изначально не было планов его менять....

 

20220107_211654.jpg

 

Баловство: остатками эпоксидки из шприца, которой ремонтировал усилитель заднего бампера, сделал такую надпись... 

Edited by 23-15 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Vitko сказал:

мне п1 очень понравился.

 

сам смеюсь. хорошо не выбросил памятку )))

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Vitko сказал:

мне п1 очень понравился.

Тоже ржанул в голосину!!! Без фреймоффа нету удовлетворения)))

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, dashxdash сказал:

в очередной раз поражаюсь сколько трудов для того чтобы попасть к стенаторову на обзор

Тебе ТС на йух наступил, или ты брат сенаторову?:D Парень сделал то, что не под силу большинству, по качеству даже производителю. Картавое чудище может только усрать этот шедевр.:15:

Link to comment
Share on other sites

55 minutes ago, CABman said:

Тебе ТС на йух наступил, или ты брат сенаторову?:D Парень сделал то, что не под силу большинству, по качеству даже производителю. Картавое чудище может только усрать этот шедевр.:15:

всё на этом форуме делается во славу Ему и для Его обзогов

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, dashxdash сказал:

всё на этом форуме делается во славу Ему и для Его обзогов

Есть такое ощущение.:11:

Link to comment
Share on other sites

Если кто-то подумал, что на этом всё (видео со старт-апом), то я либо разочарую, либо обрадую. Приступаем к непосредственному де-эмбоссированию

 

0001.jpg.eb74316a24192954ac2bed3ba8b1d0f3.jpg

 

Разбираю салон. Кустарно оклеенные в кожзам стойки будут приводиться в оригинальный вид

 

0002.jpg.3288b17dc38ef82b18c9299400bf5492.jpg

 

Потолок демонтирован - тоже пойдет в перетяжку

 

0003.jpg.9f6b8b26ce259bc9878a92f30284c871.jpg

 

Аккуратно отщелкиваю пластиковые пороги. Очень часто их ломают

 

0004.jpg.a50c389fa5ace08fbdd2d8fc8d18c0dd.jpg

 

Потолок может выйти либо через лобовик, либо через переднюю дверь, но для этого дверь надо снять с петель. Поскольку лобовик под замену, то дверь оставим в покое

 

0005.jpg.2d2f0567b0feca4ec22b3372056836b2.jpg

 

Готовлюсь выпиливать лобовик. Отрезал верхний молдинг. Стекло протекало, ниже будет понятно, почему. И вместо того, чтобы выпилить стекло, зачистить рамку и приклеить снова на полиуретан, прежние владельцы просто подпихивали силиконовый герметик под декоративный молдинг!!! Вот где эмбоссация 80-го уровня!

 

0006.jpg.4c017c2a1bbe965735145eb2e16dbee0.jpg

 

Жабо снято 

 

0007.jpg.fc35dfd02024832ee742fd44a5e08ff5.jpg

 

Сложность выпиливания в том, что винил-топ очень близко проходит к стеклу, и его надо не повредить

 

0008.jpg.52959d18ca8a45d956c292efa44e2456.jpg

 

0009.jpg.d190a8d7ca2a02d15f939644c3ca5f0b.jpg

 

Стекло вклеивали профессионалы, сразу видно по шву

 

0010.jpg.79aff1eb8992c03a3791cf314ec4e7b8.jpg

 

Набор для выпиливания. Нож этот старый герметик никак не хотел брать, поэтому работал струной. Струна в наборе квадратного сечения. Режет лучше, чем тросовая струна

 

0011.jpg.945f55536f4a213dedbf43bfff66fe12.jpg

 

Стекло выпилено, вычищаю остатки гермеса

 

0012.jpg.16527c1c882eb43aa5bb9ef1200e67d8.jpg

 

От стекла гермес отваливается сам

 

0013.jpg.90e12c79e723aadca5ba4dd92294ba98.jpg

 

А вот и причина протечек. Герметик отслоился давным-давно, но никому до этого не было дела. Когда я купил машину, то при прощупывании передней кромки винил-топа, подозрение на ржавчину было, сейчас оно подтвердилось на 146%

 

0014.jpg.e7052aca940633bf94ed0e6e4611edbf.jpg

 

Плохо, конечно, но еще ремонтопригодно без применения сварки и нового металла

 

0015.jpg.b7489a847ab2fd48ea338c664d7dacf7.jpg

 

Табличка с VIN номером. Заклепки действительно подкрашивали. Подозреваю, что это были те умельцы (еще в США), которые чинили машину после ДТП. Причина подкраски банальна - струной подрали краску. Джон-Новокузнецкий подсказал мне лайфхак: подложить широкий шпатель на вин, чтобы струна елозила между стеклом и шпателем. Сработало!

 

0016.jpg.afd9ca08e20c4a7e9a6851d00f3ac4cc.jpg

 

А вот как закосячили переднюю кромку потолка прежние выпиловщики

 

0018.jpg.afd0041ec1e7d8e8bd5d771754c82436.jpg

 

Сиденья. Ждут своей участи

 

0019.jpg.4dc1f876443059fe3bd626b798ad0ad3.jpg

 

Бирка на ковре

 

0020.jpg.38988b688a1a01116f6cdb9107531458.jpg

 

Ковер весьма засраный. Но резиновая подложка вся целая и прожигов на ворсе нет

 

0021.jpg.e901856292d57f34c8c129d82d8954fe.jpg

 

Войлок с обратной стороны. Аккуратно его отделяю и складываю на полку...

 

0022.jpg.66543944c71d07da86f6421a4d16cb47.jpg

 

А ковер сначала на полу заливаю химией из Керхера, потом оттираю грязь щеткой. Для ополаскивания подвешиваю мокрый и тяжелый ковер к двутавру за 2 струбцины, и обильно вымываю Керхером всю химозу и остатки грязи. Получаем почти новый коврик

 

0022_1.jpg.3033c555fbab347fae1e256530920a7f.jpg 

 

Обратная сторона

 

0023.jpg.eb1e5b3e3e904c091e72922c89d23dcb.jpg

 

Вымыто дочиста

 

0024.jpg.d4699a54b5966af24096e715793826a2.jpg

 

0025.jpg.5a63611539539a7fb3f9342e4c25b773.jpg

 

Менее, чем за сутки, ковер полностью высыхает

 

0026.jpg.d66d7d9453af69b7413e87062c5f8088.jpg

 

Таким же способом отмываю оригинальные коврики

 

0027.jpg.69d0121ad76146559df4f7d2a714f8b8.jpg

 

Ковер уже снимали до меня, и, естественно, накосячили. Забрызгали поверх родной краски чем-то типа антигравия, а местами залили то ли резинобитумной мастикой, то ли смесью какого-то антикора с маслом.

 

0028.jpg.8c52cd3620cbb5d721a5cc4467c8bc5a.jpg

 

Примерно 80% чёрного сифака счистилось шпателем на холодную. Отлетало просто шмотами. То есть если бы под ковром было болото, то пол бы сгнил однозначно. Повезло, что было сухо. Оставшиеся 20% счищал шпателем, но после прогрева феном

 

0029.jpg.ac374f70e93aa115987fedb44d0de18f.jpg

 

Финальная чистка - бензин-калоша, и потом обезжириватель. 

 

На сегодня всё. Думаю, что хоть не много, но подкинул на вентилятор :-)

 

 

 

Edited by 23-15 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, NoISeR сказал:

Помню, у Гриши пол был под полиэтиленом. Наверное, для следующего хозяина берег.

Он и мне достался с тем же полиэтиленом. Только ковер под ним был какой был

4 часа назад, sxpx сказал:

что ты собрался делать с сидушками:biggrin:

Чинить. В-основном внутри

Link to comment
Share on other sites

Продолжаю экскурс в мир прекрасного. Оно действительно прекрасно, когда в радость и удовольствие.

 

0001.jpg.ce858b5af731efd9b21d405df2026137.jpg

 

Рамку зачистил пескоструйным аппаратиком, который собирает весь абразив обратно в мешочек. Для локальных и мелких работ - то, что доктор прописал. Здесь рамка после пескоструя и химоксиданта. Идет реакция, отчего металл становится от темно-сизого до почти черного. Так и должно быть

 

0002.jpg.ed3dcc623c20070b3616d84f87307da6.jpg

 

0003.jpg.eeb92f37db64f3e9c988f7f7acb84a01.jpg

 

Остатки гермеса вычищены, нижняя часть тоже будет залита химоксом

 

0004.jpg.766ad916fe5d28b167f3678e4bf25839.jpg

 

Пол вычищен от битумного сифака. Голый металл залит химоксом

 

0005.jpg.0e9f6ca545f2abea8e69ae1a683cd7e1.jpg

 

0006.jpg.1e6ec39d62f2f39db6ccc0f9aad92d64.jpg

 

0007.jpg.0a6e159e6353021a66167dddec0e7ee3.jpg

 

Пол сохранился идеально

 

0008.jpg.b9b0aeb0d651592fc792aa786cf63d68.jpg

 

Обработка металла и каверн в ногах пассажира

 

0009.jpg.30e3c3df489810a8a13b6403a74918f0.jpg

 

Через сутки покрываю все первичным фосфатирующим грунтом. Его часто называют кислотным, но это название так себе

 

0010.jpg.123c126cf0897e153e76b93b1021a230.jpg

 

0011.jpg.dcc931b3193fb5e28f957a5aa2fd644a.jpg

 

Требуется один слой, и то желательно только на металл

 

0012.jpg.6c665a91ec0ee2a0e94e34d7301450b2.jpg

 

0013.jpg.763588b6f2417ef34e9b3a070b5cc82d.jpg

 

Через час после нанесения фосфатирующего грунта можно наносить 2К акриловый грунт под краску

 

0014.jpg.c5a34ae10c85d7ad4e44b68533d37876.jpg

 

0015.jpg.4b954f07293dbcded39d120dd5208b16.jpg

 

Акриловому грунту надо дать высохнуть и "осесть". То есть выдерживаем минимум 2 дня, после чего проходимся 400-й наждачкой и поверхность готова к окраске

 

0016.jpg.cccbf45377983671ae5a3cf9c9f26dae.jpg

 

В качестве ремонтной эмали использовал 2К акрил того же цвета RAL 7033, как и для днища

 

0017.jpg.3f0ceadc9285cb8a7850e0c138729993.jpg

 

0018.jpg.a49d847deae824bf5f26554fd7af3838.jpg

 

0019.jpg.7f7d0f60072940a9ba8f4cd0ce5e9041.jpg

 

0020.jpg.53af6dc2f9a772228801238b75802fcc.jpg

 

0021.jpg.c115fef8bf8b94f8aff4592bbd6034ab.jpg

 

0022.jpg.c1fed6770fff14ea6f5a1ddbb3217a40.jpg

 

После того, как краска высохла (лучше выждать сутки), приклеиваю передний край винил-топа на 88-й клей с прогревом феном. Но перед этим подкладываю под винил тонкую колбаску бутилового герметика, который используется для приклеивания стекол фар и т.п. Подкладываю туда, где крыша, а не где рамка. 

 

0023.jpg.84cc81898256c66f30dcbfe3f610239a.jpg

 

При помощи удалителя герметиков счищаю наросты с винил-топа. Получается вполне прилично

 

Перехожу к виброизоляции пола салона

 

0024.jpg.f655642a45d7c708112b001a7331adc6.jpg

 

Виброизоляция на основе бутила (не битумная основа!) Под дренажные лючки вырезаю окна в листах вибрухи. Далее чуть-чуть терпения, и весь пол салона оклеен виброй

 

0025.jpg.4783dc8360837d1b2d0eff526dac1d34.jpg

 

0026.jpg.2fe32d134c9308f4c4923af6ba0ff2c8.jpg

 

0027.jpg.43e708e24512c6fc506ae6e95b720055.jpg

 

Тут обычно покоятся ноги переднего пассажира

 

Можно собирать пол, так сказать :-)

 

0028.jpg.95cdf893ad29050b531ea168168fcfb1.jpg

 

Отмытые воздуховоды к ногам задних пассажиров. Из одного вывалилась коробочка зубочисток

 

0029.jpg.584bbb3e25081f00fbb4d74fe2fe1cfb.jpg

 

Арканзас, то есть зубочистки явно из 95-96-го годов, не позже

 

0030.jpg.e2cdaa1e773a13a61d8e5c5750958b6c.jpg

 

Воздуховоды и проводка уложены (про проводку еще напишу), укладываю сверху войлок ковра

 

0031.jpg.f924894f56957e565ffa304ee4bd439a.jpg

 

Местами подклеиваю войлок скотчем Delta Inside Band. Кому интересно - загуглите. Бомбическая вещь. Осталась от стройки.

 

0032.jpg.6fd2f3c3b3b74fe6262abdd920a30c28.jpg

 

Ну и дальше застилаю всё это ковром

 

0033.jpg.51a675e60efcb04e8b7b2ad2269fd2ec.jpg

 

Ковьёр просто как новый. Переливы от серого к хз какому - это чисто игра света

 

0034.jpg.3b30f8a43b02c63e0c73d12ecd975c2b.jpg

 

0035.jpg.f2bd108d19046ac8889bbb7a49be2c5a.jpg

 

0036.jpg.df42db3c93e33c43fbfa47261e5588e1.jpg

 

Так вот и проходит де-эмбоссирование 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...