-
Posts
875 -
Joined
-
Last visited
bvbberserk's Achievements
Enthusiast (6/14)
-
Rare
-
Rare
-
Rare
-
Rare
-
Recent Badges
-
50 тыщ ого ) а выдает ли генератор напружение? А если колесико яркости крутить, не меняется ничего?
-
На фото не обычный стратус, а стратус купе (скорее всего).
-
Товарищ Аммиак, если вы сможете добыть ( о методах добычи этих сведений я даже спрашивать не буду) инфу о таком ремкомплекте, то я его даже закажу с доставкой А возможно эта инфа даже поможет стать миллионером (рублёвым). У крайслера в мосту Dana30 такой дифф проходил под именем Varilok, у самой Danы обзывался Hydraloc. Даю VIN: 1J 4G W58N21C 641 350
-
Эх, мне бы такие для Dana 30 найти
-
Ищу штанги. Ищу что-то похожее. Размеры в теме.
bvbberserk replied to DrugSys's topic in Технические вопросы и ответы
Хорошо иметь домик в деревне знакомых на производстве в Москве. -
Ищу штанги. Ищу что-то похожее. Размеры в теме.
bvbberserk replied to DrugSys's topic in Технические вопросы и ответы
А где заказал? прям в штатах? -
Plymouth Reliant'ы и другие крайслеры моей жизни
bvbberserk replied to West's topic in Я и моя машина
А где фото новой системы? а где делал? -
Plymouth Reliant'ы и другие крайслеры моей жизни
bvbberserk replied to West's topic in Я и моя машина
И девушка морозоустойчивая, без портков в такое время года -
Владельцы фордов должны страдать.
-
Колючие ужи готовы. Кстати, вальцовка тут типа double flare, хотя на других более современных мопарах - обычный bubble. Ещё трубки были почти полностью убраны в защитную спираль - сейчас такое вроде только на особых местах ставят. Из-за этого старые клипсы великоваты для простых трубок. На сложном повороте переиспользовал спираль, а места крепления защитил термоусадкой (хотя эти крепления пластиковые, вряд ли там будет какая-то агрессивная корозия происходить).
-
Приводы ждут своего часа. Вот так выглядит заводское и "кастомное" решение - не фонтан конечно, но свою задачу будет выполнять.
-
Проактивно решил поменять колодки на джипе, хотя могли бы ещё походить. Заодно подзаварил канавки на скобах (как мог) - не сфоткал "до работ", но канавки были зачётные. Люблю Мопар
-
Поскольку хватаюсь за всё и сразу, то заодно и тормозами занялся - при разборе пострадали трубки, поэтому делаю трубки уже известным методом с помощью стяжек. Гайки тут идут необычных размеров 3/8 и 7/16 - в китайских наборах таких нет, но в Железяке нашлись. Трубка к заднему правому колесу идёт над/за баком - но снимать его совсем необязательно, достаточно опустить. Дайтона - машина контрастов, обратите внимание на состояние днища и на выхлопную систему из гофрированного шланга от пылесоса ))
-
Заприметил, что порван пыльник ШРУСа, заказал, решил поменять. Но всё оказалось не так просто, кроме драного пыльника был изничтожена некая муфта, которая держит ШРУС и пыльник. Причем отдельно такой запчасти нет. В 85 году ставили три типа приводов, в этом приводе для разбора надо сжимать "ушки", чтобы вытащить трипоид, но, видимо, прошлые владельцы не были знакомы с этой системой и решили сбить завальцовку этой самой муфты. И вот теперь она не держится вообще. Поскольку такую муфту не купить, заказывать привод и ждать полгода тоже не хочется, была реализована следующая задумка. Из хомута ШРУСа сделан "пояс", который держится за проточки. Затем муфта слегка приваривается к этому "поясу".
-
Это не жып