Jump to content

Lev_prav

Пользователи
  • Posts

    122
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Автомобиль
    GMC Yukon 93

Recent Profile Visitors

715 profile views

Lev_prav's Achievements

  1. говорят нексиевский подходит один в один, но опыт не личный. Вот код 01989747
  2. на вортеке тех годов был башней (контакты вверх) и перчаткой (контакты в стороны). На игнишн модуле по идее и не будет никаких следов гибели снаружи, а такие симптомы вызвать может. Может попробовать его поменять отдельно?
  3. трамблер башней чтоли? ну тогда либо какой-то плавающий косяк в проводке либо таки насос/паук) кстати замена на новый была или другой?
  4. отличная заготовка! Удачи с ней
  5. выглядит весьма! тби?
  6. Какое приятное медитативное чтиво) Прям смотрю и на душе спокойнее становится.
  7. Небольшой отчет о том что происходило в последнее время. Пол лета машина стояла т.к. я переместился на юг (увы, на другой бибике). Пол лета ездила с сугубо задним приводом – во время вылазки накрылся ШРУС и я долго не мог подобрать нужный. (Зато теперь знаю как выглядят ненужные). По осени закатился в дружественный сервис на смену тормозной жижи, дисков с колодками, масел везде и переборку суппортов до кучи. Не то чтобы у меня были какие-то жалобы на тормоза, но там такая погань была внутри… Познал что G80 в моем случае это не говлок а ЛСД. И что в мосту тоже надо пару деталек несрочно заменить. Ну и поехал в мини закатушку по части золотого кольца. Переславль-Залесский порадовал сыростью, мокростью, а с утра снегом с солнцем. Углич – перекопанными дорогами, Мышкин – просто порадовал, классный мини-городок, а Юкон порадовал расходом в 11л по платке и 12 по тому то называется дорогами общего пользования. А это самая прямая дорога от Мышкина до Вышнего Волочка. Я ее увидел на карте и решил не отступать, хотя навигатор упорно вел кругами то через москву то через вологду. И я понял почему – убитый асфальт сменился убитой грунтовкой с такими ямами что порой даже приходилось тормозить – к чему мне отпечатки голов пассажиров на потолке? Зато есть и плюсы – машин там почти нет, так что хватало света (и пространства для маневра). В остальном все прекрасно, имхо Юкон максимально подходит для таких дорог. А, еще я снял таки порог слева. Точнее он сам начал отваливаться, чем поставил точку в раздумьях - прикрепить второй или снять этот. Теперь нужно приделать брызговики и заделать дырки которые под ним прятались.
  8. Кобра ушла, остались передние колеса в сборе - пара за 4000, и задние диски.
  9. одним днем смотаться на немецкий это мощно)) Технически, наверное, можно (особенно в белые ночи) но устанешь сильно.. И микровброс - по проходимости патры все же получше тах (при равных резинах и прокладках)
  10. Боюсь показаться занудой - но в ктулху не не хватает ли предохранителей?
×
×
  • Create New...