Jump to content

Lev_prav

Пользователи
  • Content Count

    111
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Автомобиль
    GMC Yukon 93

Recent Profile Visitors

548 profile views
  1. Кобра ушла, остались передние колеса в сборе - пара за 4000, и задние диски.
  2. одним днем смотаться на немецкий это мощно)) Технически, наверное, можно (особенно в белые ночи) но устанешь сильно.. И микровброс - по проходимости патры все же получше тах (при равных резинах и прокладках)
  3. Боюсь показаться занудой - но в ктулху не не хватает ли предохранителей?
  4. А мне нравится эта конструкция. Как вижу - представляю разговор между фордовскими маркетологами и инженерами. -Нам нужна классическая машина, мост спереди и мост сзади. -Окей, не проблема. -Еще, последние исследования показали что на рынке востребованы независимые подвески, так что спереди подвеска должна быть независимой. -WTF??? Ну, ок, нате.
  5. На майские был план – съездить на Онежское озеро, на бесов нос. В прошлом году там был 9правда, на лодках от Каршево) – возникла идея проникнуть автомобильно через Шальский. Такой вот внедорожный приход, бывает раз в год примерно) В ходе изучения прогнозов, трассы и вообще было решено что эта идея как-то не очень огонь, и местоположение было сменено на гору Воттоваару в Карелии. Я там тоже было но давно, понравилось. Ночевка в палатке в районе Толвоярви. Там я тоже был и таки тоже – понравилось. Прогноз менялся так часто что в конце концов я перестал на него обращать внимание. Хотя отрывочные слухи что планируется снег все же дошли. Ну что ж, снег так снег. В день выезда дождь лил весь день, причем судя по консистенции Г на лобовом стекле – иногда он перемежался мокрым снегом. Это не помешало доехать до Сортавалы, поесть, и поехать на водопады. Там дождь сошел на нет что вселило некоторую уверенность в непровальности мероприятия. Дорога до Толвоярви – это то разной степени убитости грунтовки, переходящие в накатанную колею с лужами. Лужи выглядят пугающе но дно у них твердое - промеряй да едь. Это летом. А сейчас оказалось что снег там отнюдь не стаял, и колея местами нежно шуршит по пузу. А тут еще и снег повалил. В общем та еще весенняя погодка, поневоле заскучаешь по питерскому дождю. Но все же тотальным бездорожьем это не назовешь, редкие выкидывания из колеи не в счет. Добрались до места ночевки – и утром обрадованно увидели солнце. Этот желтый диск не исчезал весь день и скрасил дальнейшие копания (а они были т.к. колея стала глубже, или снег сменил структуру). В общем до Воттоваары так и не доехали, но покопаться в весеннем снегу – оно тоже неплохо.
  6. Лето, товарищи! Покупайте комплект! Или пару кобры хотя бы - за 10тр расстанусь. А то встану на скользкую дорожку и куплю к колесам блейзер(
  7. Какие знакомые пейзажи. И погоды...
  8. Очень круто вышло! Кольчуга железного дровосека)
  9. А у нас в квартире газ А ко мне приехал поезд силы! Буду устанавливать экономичный вэ6. На самом деле нужна от этой кучки только коробка, остальное пущщу в продажу. Коробка условно одинаковая с Юконской - тот же nv3500. Разница в передаточных числах первой и второй передач. На Юконе первая 4.02, вторая 2.32. Тут первая 3.49 вторая 2.16, думаю должно быть даже приятнее. Год тот же, а значит управление выжимным такое же (на более поздних выпусках уже стоит гидравлический выжимной. Приехать должно было на поддоне и в обрешетке. Вот как это выглядит в представлении ТК Кит: Думал быстро поставить погрузчиком в прицеп и нестись с гараж разбирать. Однако эта рухлядь развалилась при попытке ее поднять, поэтому погрузка осуществлялась с помощью веревок, палок и такой то матери. В гараже быстро все это дело расчленил и разложил по полочкам. Еще в комплекте была цифровая приборка, даже думал ее себе вкорячть но похоже она нерабочая. Может и к лучшему)
  10. Трасса при крейсерской около 100, на МТ резине и с полной загрузкой - 13 с копейками. Пустым на шоссейке укладывал в 10, но это круиз на 90кмч пустая дорога почти без разгонов и ускорений. А вот город хз. У меня он не особо показателен - живу с центре и все объекты интереса тут же, так что бывает и двухлитровая гранд витара ест 17) Ну и нечасто получается в чистом виде городской расход замерить. Этой зимой сподобился - вышло 25. Так что 20.5 это вообще отлично, но надо понимать что за город)
  11. На почти 30летней машине шоу может устроить все что угодно))) Дело действительно в сцеплении было - после смазывания штока вилки симптомы ушли. Правда так и подмывает залезть посмотреть как оно выглядит что так подкусывало. Может стерлось уже по самые не хочу...
  12. Там слишком запарная форма чтоб из кусков клеить. А новые видел только на 95+
  13. Поехал я тут по делам на Юконе, из пункта, скажем А, в пункт Б доехал плавно и без проблем, а в пункте Б сдавая назад почувствовал что задняя передача втыкаться категорически не желает. Однако вариантов особых не было – по крышам впередистоящих машин ездить не привык, поэтому с хрустом но воткнул таки. Дальше хуже. С хрустом и усилием втыкаются все передачи кроме первой. Третья и пятая получше, 2 и 4 похуже. Надо ли описывать с какими мрачными мыслями я добрался таки до пункта Цэ (к счастью, был поздний вечер и переключения были нечастыми). Ночь прошла в мучительных раздумьях, под утро стало понятно что случилось – МАШИНА СЛОМАЛАСЬ! На самом деле фиг знает что это. Синхронизаторы сдохли? Так это только гриппом все вместе болеют, с ума поодиночке сходят синхронизаторы поодиночке дохнут. Что-то со гидроприводом сцепления? Ну так жидкость в бачке я сразу проверил, ну и даже если он где-то таинственным образом перепускает – то ведь машина должна медленно трогаться на первой при выжатом сцеплении, а такого не наблюдалось. Что-то со сцеплением? Ну, как знать, может быть. Одно ясно. Надо ехать в сервис потому как в гараже снять коробку я едва ли смогу. К счастью, появился в нашем городе сервис, приехав куда не нужно объяснять что это за машина, где у нее что находится и как это чинить не поломав что-то еще. Но там тоже сходу причину найти не удалось – редкая все же весчь механика. Посмотрели масло в коробке, оно есть. Вопрос вызвала его жидкость – мол де обычно ж густое льют, может из-за этого? Расстались на том что я почитаю верное ли масло залил. Ну и на всякий случай шприцанули масленку ведущую в вилке сцепления, а то она подозрительно сухая. Видимо при предыдущей шприцовке ее упустили. Так що ви думаете? После это операции коробка выпендриваться перестала. Педаль даже полегче стала. Вроде. Хотя может это так на душе сильно полегчало что аж в ногу отдает. А про масло я все же почитал. По осени я залил 2 кварты синкромеша 88900333 ( который пришел на смену 12345349) Почему - точно не вспомнить. Помню что долго шерстил этот вопрос и выбор показался правильным. Возвращаясь же к этому вопросу наткнулся на факт что есть два синхромеша - с фрикционной добавкой и без. Мой вариант без, а код с добавкой - 88900399 он же 12377916 В википедии (хотя это тот еще источник) сказано что в nv4500 надо лить 88900399. Еще пара источников говорит то же самое. Ряд других утверждает что я правильно сделал залив 333. Кто-то вообще не парится и льет трансмиссионку. Точку в размышлениях поставил бумажный мануал к машине. Нашел я таки там марку масла - 12345349 , то есть 88900333 (оно же 10-4006) Ну и чтоб разбавить скучный текст – относительно чистая машина в естественной среде обитания. А, еще новость. Купил я куски дивана переднего. Вот точно такой же только серый и значительно более потрепанный жизнью. Начал с того что постирал пассажирскую подушку. Причем по кускам – чехол отклеил и отправил с стиралку, поролон купал в ванной пока он не перестал давать черный осадок. После долгой сушки поролон склеил в тех местах где это требовалось и далее встала проблема как это все соединить. Штатно чехол приклеен. Ранее его уже отдирали и клеили снова. Я его приклеил, но криво. Внутренний перфекционист взбунтовался и шкура снова была отодрана. Стало ясно что этот путь если не вникуда то очень на то похож. Потому как при каждой итерации кусочки поролона остаются на чехле, и совместить эти ямки с бугорками становится почти невозможно (а они естественно просвечивают через тряпку). Вторая идея (которую я еще не воплотил) – пришить к чехлу пласт 2см поролона, пустив швы по канавкам. И уже потом приклеить эту конструкцию на основную подушку. Естественно, с нее надо предварительно срезать весь рельеф. После этого останутся ссущие пустяки – просверлить пол под новые закладные (т.к. у скамейки крепления в местах отличных от бакет ситов); придумать что-то с ремнями безопасности (все же редкому среднему ездоку нужно чем-то пристегиваться) и реализовать механизм складывания спинки (это думаю проще всего, нужно будет переставить часть элементом со старых сидений). В общем купила баба порося…
×
×
  • Create New...