Jump to content

Lev_prav

Пользователи
  • Content Count

    65
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Автомобиль
    GMC Yukon 93

Recent Profile Visitors

231 profile views
  1. ощущения в городе это дело субъективное, вопрос хватает ли тормозов для экстренного торможения, к примеру. Я разницу между юконом 93го года и современными авто если и чувствую то достаточно слабо, а вот на блейзере 95го тормоза были такие что после него тормозил рывками на свежих авто) Подозреваю что с ГТЦ было что-то не так. В общем стоит как-то квантифицировать претензию к тормозам
  2. К 4 фарам ближнего могут быть вопросы со стороны продавцов палочек. Так что лучше предусмотреть опцию включения только 2 ближних - для проезда постов) Ну и да, Депо конечно светит на все свои деньги (и на голову выше лампо-фары) но до хеллы не дотягивает.
  3. Колеса прикрутятся и на ходу ощущаться ничего не будет. Насколько эти доли миллиметра значимы - каждый решает для себя. У меня зима была 5х120 лето родные 5х120.65. Три раза ломались шпильки, причем сразу по 2-3 на одном колесе. Совпадение?)
  4. какое разительное отличие... Да, я на блейз что-то около того отдавал.
  5. Спасибо) Охота не кобру, охота чего-то шоссейного, достаточно широкого и чтоб по высоте нормально смотрелось. А Кобра просто есть) От блейзера осталась. Диски в песочку это моя извечная мысль как машину помою. Пока переобулся на лето на таких же штампах но гораздо менее ржавых и серебристых. Вообще думается что-то такого плана Даже нашел но в 15м размере, а тогда сложно найти негрязевую размеру подходящего размера. или такого Но смущает то что личная нефтяная скважина плохо себя чувствует совсем. Точнее, ее нет( Ну и четвертый комплект резины на машину это все же перебор... Так что надо привести штамповку в порядок, купить трим ринги (и не терять их!) и не морочить себе голову. Тем более что стилистически штамповка меня вполне устраивает.
  6. Как то раз описывая своя машину коллеге упомянул черный капот, как отличительную черту светлой машины. И объяснил, что сие есть не только акт самовыражения но и последствие недавнего ДТП, потребовавшего замены капота на новый. Коллеги с долей ехидцы сказала что знает, откуда черненькие детали на машинах берутся. У нее, дескать, тоже были. К чему я это… К тому что опытные люди должны знать и откуда скотч на лобовом стекле берется. Да, я поменял лобовуху. В общем то она и при покупке была не ахти – четко прослеживалась траектория работы дворников, ночью становилось не вполне прозрачным. Но все же оно было целым, и оно было родным. Поэтом думаю, так бы я и ездил. Если бы мне не пришла в голову мысль перевезти досочки чуууть длиннее 3х метров. В блейзер такое влезало без проблем, и при аккуратной езде этот подлокотник на уровне плеча проблем не доставлял. Тут тоже влезло. Почти. Мешал корпус дворника - немного. Ну я и прихлопнул – немного, доска не дура сама подвинется. А обойдя машину увидел красивый узор на лобовом. Не надо про мои умственные способности писать… Сам знаю. В общем езде эта фигня конечно не мешала, а вот внутреннему цензору не нравилась до жути. Так что когда появилась более-менее свободная сумма стекло отправилось на свалку истории а его место занял китаец по имени Бенсон. Ощущения конечно приятные, как новые очки одел) Усиленно хочу поменять задний бампер. Этому от жизни досталось. Прикинул резину 275/60/15. Все же маловата Также хочу поменять насос ГУРа, ибо его вой поддостал. И что-то сделать с просевшей водительской дверью (ремкомплектом там уже не отделаться). И ремень пассажирский просится на помойку. У него нормально работает только нижняя часть (он двухкатушечный). Верхняя почему-то работает только на выпуск пока вытянута нижняя. Но придется пока что-то сделать с глушаком, он в очередной раз взгрустнул после проезда по не слишком ровной дороге (но и без фанатизма, кстати).
  7. Крутой сарайчик! А задний ряд также перетянут?
  8. коего в наших краях не наблюдается. Но на самом деле меня эксплуатационные свойства меньше волнуют, ездил на ней, кама как кама. А вот как оно будет смотреться на фулсайзе.... А пыльники по-моему не рваные, мои так с новья выглядели))
  9. Глобальненько! А какого размера кобра стоит? Подумываю себе вкатить что-то подобное
  10. Вот да. Ладно бы еще днище было такое же, но оно (тьфу*3) без такого безобразия. Видимо экономят на грунте.
  11. Опыт пользования магнитолой показал что на свалку истории ее отправили, похоже, не просто так. Периодически на дисплее начинается веселая дискотека из всех возможных значков. Хорошо хоть на звук не влияет. Да, иногда после дружественного постукивания проходит. Надо будет попробовать махнуть кусок магнитолы на старый, по идее они взаимозаменяемые. Что еще… вот взять фото ниже. Чего то не хватает, да? И не только умения парковаться. Да, не хватает хрома. Обзавелся поврежденным куском молдинга арки, прикрепил. Другое дело. Дальше потянулись будни самоизоляции. Что делать, полез выкорчевывать остатки былой музыки. Вытащил усилитель из под сидения, провода все равно никуда не вели. За ним проследовал чейнджер и увесистый моток проводов. Чтобы вытащить последнее пришлось снять сидение и залезть под ковер. Что могу сказать. Обычно подобные ревизии повергают в уныние – вода, ржавчина, а то и асфальт под машиной. Тут вид разительно отличался. Хотя ржавь все же была – порядочно порыжели салазки сидения. Потому сидение было оттаранено домой, на радость котэ и к ужасу жены. Время не поджимало поэтому в свое удовольствие скалывал ржавь, шкурил, травил преобразователем и снова шкурил. Потом замазал хамерайтом. Всяко лучше чем было. Потом подобную процедуру проделал с водительским сидением. Снял Счистил тлен с ковра Салазки на процедуры. Блин, как из под воды. При этом явно пытались исправить ситуацию подкрашиванием. Но не исправили. Хотя все равно особо не видно, водительская сторона закрыта пластиком. Пока всё.
  12. А нет ли часом переднего правого ремня безопасности, серого?
  13. Размещу и тут, мало ли кому надо. В общем сабж на Blazer и им подобное по разболтовке (5*120,65) Диски - родная штамповка 15 диаметра, отпесоченная и покрашенная в порошок. Задняя пара предварительно разварена на 2 дюйма. Спереди резина 235/75 протектора море но имхо не очень то она прямая (как это бывает с подобной резиной). Возможно балансировка слетела. Сзади Cooper Cobra 275/60 проехал на ней тысячи 2км. [img=] Хочу за комплект 18 тысяч. Дербан нежелателен но в принципе возможен. Звонить/писать в различные мессенджеры 898179ЗЗ55Ч Иван
  14. Может он имел в виду misfires? А вообще ох уж эти американцы. Не учат английский!)
×
×
  • Create New...