Jump to content

Lev_prav

Пользователи
  • Content Count

    88
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Автомобиль
    GMC Yukon 93

Recent Profile Visitors

389 profile views
  1. Ну верхняя накладка на самом деле немного больше бампера, получается как бы ступенька под которую прячется окантовка бампера. И номер в нее упирался если его просто прикрутить к бамперу) Пришлось городить проставку и поднимать, а то часть буков прячется. Может на простой комплектации просто этой окантовки нет потому и пластиковую верхушку меньше сделали?
  2. 235x85, ну и 16 диаметр, естественно. ну уж все же покрасил в белый. А серый комплект на лето остался. Да и этот в обычных погодных условиях быстро сереет) Вообще говоря я слышал только о разновидности со ступенькой и без, окраска это дело наживное. А не подходят - по форме или по креплениям? Кстати, когда менял бампер обнаружил наклейку под номером. Так что вопреки моим надеждам Юкон попал в Россию не новым, а все же успел поколесить по штатам. Хоть и не долго.
  3. Пока мороз и грязь замерзла) Омыл машину и какое-то время покатался чистым. И ближе к вечеру обнаружил что активаторы ЦЗ не дотягивают до открытия, а личинки позамерзали. Некоторое время потанцевал с отмораживателем, кипятком и прочими народными средствами, в результате ларчик открылся но лезть пришлось через багажник. Впрочем к утру сдались и более традиционные пути попадания в салон. Изменений за это время маловато, вот разве что бампер поменял на менее мятый и ржавый образчик. И тысяча мелочей которые по большому счету ни на что не влияют) Промыл систему охлаждения, доантикорился, пришпандорил квадратный номер, привел в порядок механизмы складывания сидений etc
  4. о, да у вас тут контора!... отклонюсь от темы, вот на клане диски продают 14е нужной разболтовки. Правда в порядок надо привести видимо http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=98016.0;topicseen
  5. да, 14е диски этой разболтовки поди поищи.. В общем судя по коллективному опыту - ставится 5х120 вместо 5х120.65 нормально, не бьет. (половина блейзеров на беемвешных дисках катается) Мой опыт - на езде тоже никак не сказывается, но достаточно часто ломались шпильки. Правда у меня зима-лето были разных разболтовок, так что эта смена возможно расшатала шпильки. А возможно они просто устали от наших дорог)
  6. Добрался до колпаков ступичных, привинтил. В общем да, так гораздо лучше. Для сравнения - было и стало. Осталось зарулить на мойку и отмыть непосредственно шины, а то буквы почти не видно.
  7. у меня с рабочего компа просто этот фотохостинг заблокирован. Так что видны только иконки. Попытался открыть фото в новом окне - комп открытым текстом выругался, нельзя туда, мол де. Так что пойду с домашнего любоваться) или с мобильника, там тож все видно
  8. А 0339 больше не появлялась после зачистки ошибок? Вообще она судя по мануалу после 40 циклов прогрева должна была сама затереться. А уж это за год должно было случиться. Но вообще не оч похоже на датчик коленвала - у меня когда с ним были проблемы машина просто глохла. Дергания в районе 2 - 2.2 т оборотов были когда испортился бегунок, а вот рывки и прострелы в трубу больше похожи на топливо. А лямбды есть, петля закрытая? А то странно что по смеси ошибок нет.
  9. Потыкал и ларчик открылся - доблестное айти видимо внесло этот фотохостинг в черный список, почему-то подозревают там Adult themes)) Однако спасибо. ЗЫЖ я за рассказ про всё подряд))
  10. Плюсую к проблемам с давлением. Забитая сеточка насоса, фильтр или подыхающий насос. А с заводом проблем не случалось?
  11. Вот почему самые интересные фото и не видно?(( Не сильно запарно будет если попрошу выложить в спойлер, как в теме про гремлина?
  12. Как приятно однако выглядит подкапотное!
  13. Покрасил все же в белый. Не удержался, переобулся уже сейчас) В принципе ничего, но слишком большое белое пятно получается, посмотрим как будет когда центркапсы накручу (тогда и фото будет). Дошли руки до трамблера-франкенштейна (которому я магнит выставлял). Напомню, там была сломана звездочка-магнит, когда я ее поставил в произвольном положении машина работала слегка per rectum, после замены на другой трамблер все выравлялось. Так вот, выставил я магнит по образу и подобию рабочего трамблера, воткнул, завел, выставил в ноль - все работает. Пока я радостно привинчивал корпус фильтра на место, обороты упали, потом упали еще, а потом машина заглохла. Заводилась неохотно и сразу глохла опять. Достал еще раз, все проверил, засунул обратно - та же фигня. Поставил предыдущий трамблер - все ок. На этом энтузиазм закончился и трамблер лег на полку. Работает нормально хоть с каким-то, и отлично.
  14. ржавость эу-гаек скрывается под черным пластиком фальшгаек. Так что в этом смысле все больмень
  15. Панно "Удивление")) Класс!
×
×
  • Create New...