Перейти к содержанию

23-15

Пользователи
  • Публикаций

    230
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о 23-15

  • День рождения 11.09.1973

Контакты

  • Сайт
    drive2.ru

Информация

  • Город
    Sugar Land
  • Автомобиль
    2015 Cadillac Escalade ESV Platinum
    2018 Mercedes Benz GLS 450
    1953 Cadillac 60-Special

Посетители профиля

1 301 просмотр профиля

23-15's Achievements

  1. Добавлю немного фоток после полировки при дневном мягком свете. Середина ноября в Шугар Ленде - прекрасная пора... С новыми стеклами противотуманок Это не колпаки, это диски такие Автопортрет Парящая леди Воздухозаборник кондиционера Очень просторная машина и легкая в управлении, несмотря на вес и габариты
  2. Как может блестеть 70-летняя нитрокраска
  3. можно, чем все и занимаются
  4. Да кто ж их считал... Вопрос же еще состояния. Реально хорошие встречаются крайне редко и стоят неприлично дорого. Лучше пока посмотрите кино, которое я залудил Если не работает даже с vpn, ниже ссыль на гугл диск https://drive.google.com/file/d/1JBDCq_yzRcYG6jow3AurVHRLfWfYfpom/view?usp=drive_link Time codes: 00:09 | About 1953 (События 1953 года) 02:35 | Highway US59 road test (В движении по 59-му хайвею) 06:44 | Acceleration 0-60 MPH (Разгон 0-60 миль/час) 07:52 | "Ted talk" car description (Рассказ о машине) 29:50 | Twilight driving, interior lightning (Движение в сумерках, подсветка салона) 31:11 | Autronic Eye road test (Тест "магического глаза" в дорожных условиях) 32:09 | Exhaust sound (Звук выхлопа) 32:58 | Final notes (Финальные штрихи к описанию) 37:01 | Photos near the ocean (Фотографии у океана)
  5. В США для машин старше 25 лет можно зарегистрировать номерные знаки, соответствующие году выпуска автомобиля. И ездить с ними по всей стране без ограничений. Номера должны быть читаемыми, не должны быть репликой, должны соответствовать типу ТС, и не должны быть в использовании кем-то другим. Регистрация заримает 10 минут, пока девушка вбивает номер в систему и печатает новый регистрационный стикер. Стоит такое удовольствие 15 долларов за саму регистрацию и еще столько, во сколько вам обойдутся сами жестянки. Иду на ебей (есть и срециализированные сайты), нахожу там чувака, который выгребает со складов DMV неиспользованные в своё время номерные знаки и продает их. Получается, что я купил номера выпуска 1953 года, которые еще ни разу никому не выдавались. Новые старые (им как и машине 70 лет) номера зарегистрированы. Можно прикручивать и ездить. Естественно, никуда саму машину возить не пришлось, никаких "сверок номеров" и прочей лабуды. Старые номера по высоте в точности как современные, а ширина отличается. Старые на дюйм или полтора уже новых. В целом - отличное дополнение к историческому облику машины, причем вся эта развлекуха не стоит ровным счетом ничего.
  6. Технические нюансы эксплуатации - всё на драйве. Здесь публикую фотографии с Мексиканского залива. Enjoy Выпущено ровно 20 тысяч экземпляров
  7. В США при супер-возможностях по реставрации машин, таких доскональных реставраций - единицы среди десятков тысяч
  8. Не то "знамя", на которое ровняться надо. С точки зрения технологии машина из каменного века. Столько ручного труда, чтобы прикручивать всякие прикрывающие накладки... столько мелких деталей для сварки. Штампам надо отдать должное: при таких сложных формах они нормально справлялись, хоть мастер-формы и не ЧПУ делал
  9. В качестве рутинной процедуры заменил все шланги вакуумных линий диаметром 1/4" на новые, чтобы была гарантия работы без подсосов. Старые шланги ок, но немного ослабли в соединениях. Вакуумом приводятся в работу дворники, антенна, омыватель. 2 таких бухты по 6 футов хватило Для доступа к крану включения омывателя пришлось немного разобрать щиток приборов Починил счетчик дневного пробега, потому что не всегда он четко работал Все стыки проклеены специальной тряпочкой, чтобы не было скрипов и стуков Собрано Левый блок управления печкой. Кнопки: сверху - управление дворниками и омывателем, снизу - противотуманные фары. На кабриолетах этой крутилкой приводился в движение механизм опускания крыши. Собрал обратно Развесил на стены гаражный арт, привезенный с Новосиба Дверь без обшивки. Так красили на заводе. Черной лентой это уже я залепил дыры вместо не очень свежей крафт-бумаги. Гофра на проводах - тоже моё. от острого края Обивка была снята для замены подлокотника с дверной карты донора Собрано и установлено пробег 19104, 1967 год Стык крыла и двери надо исправить. Крыло наползает на дверь, из-за этого его нельзя опустить вниз Выглядит стремно Справа тоже не айс, но это технологический косяк Fischer body: не могли они сделать так, как задумано было конструкторами, чтобы дверь была вровень с крылом и при открывании уходила внутрь, специальным образом перекашиваясь на петлях Справа выправил до такого состояния. Ниже уже не опустить, т.к. будет (а) крыло ниже кромки капота, а капот ниже не опускается, т.к. уже лежит на моторном щите, (б) дверь будет царапаться о край крыла при открывании Зазор по правой стороне ок Зато слева всё расползлось Одной стяжкой, зацепленной за заднее крепление крыла, а спереди за дагмар, тяну крыло вперед А вторая стяжка тянет крыло вниз В итоге зазор приходит в приемлемую норму. Так и затянул Так получилось слева, что тоже ок Момент открытия двери Такая вот особенность кузовов 1950-1953 годов
  10. Немного апдейтов для тех, кто не читает Драйв2. Установлен новый комплект сальников и прокладок на насос гидроусилителя Все детали на столе Схема устройства Процесс сборки Подготовка к покраске Покрашено и установлено Двухсекционный Бензонасос, совмещенный с вакуумным насосом Ремкомплект под бензин с этанолом Некоторые детали Насос собран, готов к установке Нижняя часть отвечает за бесперебойную поставку вакуума к потребителям На двигателе. Трудится при жаре 105 по Фаренгейту Схемка немного отличается, потому что фото из мануала за 1952 год. К 1953 году был мануал-дополнение, но насосу там внимания не уделено - типа читайте прошлогодний альманах. Принципиальная схема работы магического глаза. Цвета проводов имеют замудрённое название, потому что это не виниловая изоляция, а тряпичная с вкраплением ниток разных цветов. Например, BXT - это бежевый провод с одной черной крест-накрест ниткой, а GT - это бежевый провод с одиночной зеленой ниткой, и так далее... Для начала было отремонтировано силовое реле Затем была проведена правильная коммутация всех проводов, но проблема не ушла, поэтому была вскрыта коробка усилителя Навесной монтаж, всё на лампах Барахлил вибратор, генерирующий переменный ток из постоянного Вскрыл его, зачистил контакты, и система полностью ожила Удобно, что схема приклеена изнутри крышки усилителя Система собрана, протестирована. Свет переключает. Если оживет продавец в ебея, то куплю у него этот прибор для настройки и калибровки глаза. Цена не такая высокая - всего 100 долларов. Прибор, судя по всему, новый.
  11. В юзер мануалах не пишут, в сервис мануалах писать настолько подробно уже нет надобности, потому что система доведена да канонической схемы, никаких регулировок не требуется. Максимум нужно убедиться, что все компоненты исправны. Я бы предпочел такой вариант, чем полдня возиться с регулировками, сжечь литров 25 бензина))) и это при том, что всё рабочее. А если бы что-то моросило, то там еще разбирательств на пару дней, что всё-таки требует замены
  12. Вакуумировать при дозаправке не надо. В мануале написано, что вакуумирование необходимо при заполнении системы после разгерметизации, потому что воздух будет создавать непрокачиваемые пробки. И то, за счет кучи кранов и клапанов в системе, написано, как избавиться от воздуха - где он собирается и какой вентиль надо открыть для выпуска. Это если заполнили фреоном без вакуумирования
  13. Иметь хорошее воображение - это хорошо, а иногда даже и полезно
  14. За время незабываемого путешествия по Америке, было выявлено следующее: 1. Кондиционер, нормально работавший в Монтане, не особо эффективен в Хьюстоне при температуре 100F (+37C) 2. Силовой регулятор коробки требует подстройки (сильно рано переключаются передачи) 3. Судя по расходу топлива, зажигание требует коррекции в + 4. Профилактически надо отрегулировать качество смеси в карбюраторе 5. Заменить пару лампочек (один фонарь ЗХ и подсветка номера) 6. Отрегулировать замки дверей (пара дверей требовала явно более тугого закрывания) 7. Заменить масло в моторе (его вообще надо менять каждые 2000 миль, т.е. как раз пора) 8. Устроить второй сеанс мойки моторного отсека и низов Пункты 2-6 были выполнены, но не запечатлены для потомков на цифровые и иные носители информации Пункт 1. Кондиционер. Для системы образца 1953 года слабый холод может быть вызван двумя основными причинами (экзотические отбрасываем). Первое — мало хладагента, второе — неправильная регулировка расширительного клапана. Хладагент используется R12. Сейчас ни одна СТО в округе не берется заправлять систему R12. Везде написано: мы не заправляем ЭТО, если у вас старая тачка, переходите на R134A. На ебее куплена гарнитура для заправки И сам фреон R12. не стоит смотреть, что написано на баллоне. Это конспирация, поскольку официально R12 не существует. Однако поставщик из Калифорнии с самыми жесткими в США требованиями по окружающей среде... Полный объем системы - 3кг. Было куплено на дозаправку 4 баллона по 0.5кг Гарнитура накручена Девайс подсоединен к контуру низкого давления в компрессоре. Баллон помещается в кастрюлю с горячей водой, только так возможна дозаправка Поначалу в смотровом стекле на работающем на хх двигателе была пена - явный признак недостатка хладагента После закачки 3 баллонов остались редкие пузыри, после закачки всех 4 баллонов пошел фреон без пузырей Плохо видно, но тут уже идет чистый фреон Регулировка расширительного клапана на испарителе в багажнике. Снимаем сервисный лючок Откручиваем заглушку. Полностью закручиваем клапан и открываем его на 10 полных оборотов. Это грубая регулировка. Затем, покатавшись немного и периодически останавливаясь для проверки температуры обратки, докручиваем клапан до оптимального холодообразования. Как это делать описано в мануале. Здесь нет смысла приводить, поскольку вряд ли кто-то из читателей этого материала будет повторять подобное.... Закрываем лючок. Кондиционер обслужен Закрываю защитными латунными колпачками ниппель дозаправки и смотровое окно Загоняю машину на рампы для мойки и замены масла Фильтр тонкой очистки Элемент Крышка. Тут система очень похожа на ту, что стояла на всех советских машинах до середины 1970-х. Ясно, что являлось ее прообразом, точнее, вот оно оригинальное исполнение Осталось закрыть крышкой и залить в картер 5 кварт масла, 6-я кварта идет в корпус маслофильтра
×
×
  • Создать...