Jump to content

23-15

Пользователи
  • Posts

    189
  • Joined

  • Last visited

About 23-15

  • Birthday 09/11/1973

Контакты

  • Сайт
    drive2.ru

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Автомобиль
    Escalade ESV GMT800
    Cadillac Fleetwood '95

Recent Profile Visitors

822 profile views

23-15's Achievements

  1. Счастливого плавания, ихтиандры ×%евы ))
  2. Машина уже не моя, оба моих Кадиллака уже в Сочи, дышат ионизированным морским воздухом с ароматами эвкалипта. А я тем временем завершаю тотальную приборку в гаражах. Финал эмбоссирования: это ждет каждого :-) Торцевая пила с протяжкой - и дело в шляпе. Флитвуд гудбай. Не прощаюсь
  3. Мост уехал на родину. Тему можно закрывать
  4. Насколько я помню по схемам с мануала, нужен Central Control Module под это. А в нем дофига другого, чего нет у каприза, и plug and play встает только новый блок, который в момент установки и первого включения зажигания с VATS таблеткой программируется под конкретную машину, опрашивая при этом все установленные блоки. Короче, не мерседес, но тоже не совсем прост
  5. дело скорей всего в натяжителе. ролик не при чем, и подшипник тоже. изнашивается подвижное соединение (там силумин по силумину трется), появляется перекос, одна часть ремня натягивается сильнее другой, но из-за того, что он натянут по паре ручейков вместо 6 или 7 положенных, происходит проскальзывание и свист. ну и вибрации и всё прочее оттуда же. так что новый натяжитель скорей всего маст хэв
  6. Продаю откапиталенный задний мост на Fleetwood 93-96 с главной парой 2.93 - это Brougham, RPO код GW9. На последующих фотках видно, что с мостом проделано. Полуоси есть одна под ремонтный подшипник, отдам бесплатно, если кому понадобится. А так, если у вас гудит задний мост, или люфты уже такие, что ведро со свистом пролетает, но полуоси живые - это ваш вариант. Перекидываете полуоси, и вкатываете мост, который украсит любой Флитвуд))) По цене. Сам мост 60тр, тормозные механизмы со щитами - оба за 15тр. Есть еще Флитовские новые тормозные барабаны Raybestos, 2057R, оба за 15тр. Мост был отпескоструен Щиты тоже, дыры в них заварены, далее все было покрыто химоксидантом Скобы крепления тормозных трубок были сделаны новые взамен сгнивших оригинальных Мост был также покрыт химоксидантом для травления каверн после песка и предотвращения коррозии под полимерным покрытием После полимерки Чулок, после полимерки Торец под гайку ведущей шестерни был проточен от следов зубила Передаточное число Регулировка зазора в главной паре. Выставлено 0.14мм, что является в допуске (от 0.13 до 0.21мм) Комплектующие Сальник Новая сминаемая втулка Регулировка преднатяга подшипников ведущей шестерни. По мануалу 1.1-1.7Нм для неновых подшипников Новая гайка, отметка краской для контроля положения, скобы крестовины и болтики после оцинковки Пятно контакта строго как по мануалу, преднатяг ведомых подшипников также выставлен по мануалу. Оцинкованная скоба под крепление тормозных шлангов Заливная пробка после цинка Болты и гайки крепления тормозных щитов после гальваники Тормозной механизм после цинка, рабочие цилиндры новые. Болты задней крышки после цинка, один болт (верхний) отличается, т.к. переточен из метрического прочности 10.9 с неполной резьбовой частью под резьбу 3/8 как положено. Сейчас с моста тормозные механизмы сняты, так его транспортировать проще и безопаснее. И цена для тех, кто долистал до сюда: мост + механизмы + барабаны = 80тр. Дополнение к вышенаписанному: могу выгнуть новые стальные в PVC покрытии тормозные трубки с новыми штуцерами, вдеть их в новые нержавейные пружинки, и получится вообще все по красоте (это еще + 10тр).
  7. Немного потроллили винтанутую корму, но реально это всё несерьезно, хотя бы потому, что при такой деформации стальной бампер имел бы адские нестыковки, не говоря уже про крышку багажника, зазорам в дверях и по боковому триму... Не буду больше подбрасывать на вентилятор, приведу лишь несколько фото эталонных Флитов с тем, чтобы показать, что снять ровно Флитвуд практически нереально. Малейшая неровность дороги, или неперпендикулярно стоящая камера и корма искажается Флитвуд из Хьюстона, пробег 43К миль. По фонарям и бамперу всё ровно, по линии заднего стекла всё уехало... Флитвуд с пробегом 7К миль. По бамперу и фонарям всё ок, но по кромке заднего стекла и молдингу есть увод, пусть и минимальный Флитвуд известного Мэтта Гаррета с пробегом менее 1К миль. По фонарям и кромке заднего стекла почти всё ок, но верхняя и нижняя линии бампера уехали нормально так.... Еще одна тачка Мэтта. Бампер и фонари в горизонте, линия кромки заднего стекла чуток уехала. Визуально все фото сделаны с правильного ракурса, горизонт выставлен, но везде есть нюансы :-)
  8. С этой машиной испытано столько боли, что рецепторы атрофировались. Все размеры проверялись, когда кузов был отделен от рамы, однако к разгадке это не приблизило: все размеры в номинале
  9. Да, данный баг присутствует и на других фотографиях. По красным линиям такое ощущение, что он левой стороной под паровой молот угодил Фото почти сразу после доставки машины в Новосиб в июне 2020
  10. Заказал ремкомлект заднего моста 8.5" от заднеприводных GM - Richmond 8310211. Всё пришло в срок. Ценой и сервисом доволен. Рекомендую.
  11. После того, как задний мост перестал гудеть, и вообще всё встало на свои места, появилась мотивация отполировать всю машину. Для полировки нам понадобится всего ничего: Несколько кругов каждый под свою зернистость, 4 вида пасты (374, 375, 383, 377), абразивная бумага зернистостью 1200, 1500, 2000, полировальная машинка с регулировкой оборотов и системой поддержания оборотов независимо от нагрузки Некоторые поверхности были в неплохом состоянии, поэтому сразу работал пастами начиная с 74-й, потом 75-я для придания блеска, потом антиголограммная 383-я, и финишная консервирующая 377-я. Местами, где просел лак и проявились контуры сами знаете чего, пришлось поработать наждачками с водой. 1200-я для выравнивания, 1500-я для избавления от рисок, 2000-я для придания матового блеска. После 2000-й уже пасты. На всю машину без фанатизма ушло 4 дня. Офигенный фитнес, между прочим. Ну а теперь — фото результата. Багажник - одна из самых простых деталей для полировки. Главное, не сжечь лак на острых выступах. Эмблемы снимались, потом клеились на новый 3М скотч. Для шильдика Cadillac покупал узкий скотч, резал его скальпелем пополам в рулончике и повторял все изгибы букв. Наклеить широкий скотч сплошником и пытаться резать (даже очень острым скальпелем) по контуру букв не вариант. Можно заказать резку 2-стороннего скотча на плоттере, но где взять макет, чтобы он точно совпал? Схема из мануала где приклеивать шильдики Левый борт Отражения чёткие, ни ряби, ни искажений Капот, из-за его размеров, был самой неудобной деталью. Гриль и весь орнамент снимались на время работ Отражения тоже ок Правый борт аналогичен левому - блестит. После таких процедур захотелось пофотать машину на улице, но пока думал про локацию, где это сделать, настал глубокий вечер. Ограничился фотками перед домом :-) Съёмка около 9 часов вечера, 4 сентября Как там в слогане - Just another Cadillac has arrived Виноград на перголе, начало сентября... Кто скажет, что это в Сибири? Флитвуд нужно уметь снимать с правильного расстояния на правильном фокусе. Как правило, все снимают телефонами (раньше мыльницами), и машина в 99% случаев получается в виде деформированной таксы Кто может еще помнит, в Ейске был сделан тюнинх фонарей заднего хода красными диодными лентами. Да, были мрачные времена в жизни этой машинки... Странно, почему Кинг выбрал Крайслер (Плимут) для книги Кристина? Кадиллак тех лет был бы намного "убийственнее" )) Зафиксируем пробег на 04.09.2022 - 138866км или 86252 мили. Когда я его купил в мае 2020, на одометре было 136989км или 85086 миль. Итого за 2.5 года пробег составил 1877км или 1165 миль. В багажнике появился саквояжик. Пока там огнетушитель только
  12. удивительное рядом век живи век учись хотя до сих пор в недоумении: какой-то на вид хлипкой стальной рамкой растягивают чугунный мост, он не трескается... странно, что в мануале об этой приспособе ни слова, а оправка для забивания шайб есть
  13. Гинеколог? Ну растяни чугунный мост, попробуй )))
  14. Абсолютно другая крышка, тут разницы нет. У моего моста в местах прорезей крышка имеет подштамповки для доступа к отверстиям
×
×
  • Create New...