23-15 Posted March 14, 2022 Share Posted March 14, 2022 (edited) Естественно, речь об этой машине, которая на заглавной картинке Самая болезненная тема на Фридоме касаемо данного экземпляра расположена по адресу 2 года назад я забрал эту машину себе с чётким пониманием относительно того, что с ней будет сделано. Никого не хочу обижать, но владеть сегодня такой машиной без, как говорится, чувства прекрасного, а также без достаточного количества американских денег - это безумие. Внешне машина имеет небольшое количество изъянов, и они легко лечатся путем перехромирования бамперов и листвы, замены молдингов (все молдинги и клыки есть NOS, и листва на одну сторону тоже NOS). Изъяны на краске лечатся шлифовкой с полировкой, поэтому всё это оставляем за кадром. Про такие мелочи как новую оптику на перед и на зад, новый гриль, эмблемы и прочее и прочее я вообще молчу. То, что касается эмбоссирования... Это вообще тема, не достойная обсуждения. То, сколько денег требуется для приведения в сток, несопоставимо с тем, что вы увидите ниже. И мне не понятно, почему 26 страниц срача было посвящено тому, правильно или неправильно делать тиснение на торпедо. На сегодня этот Флитвуд полностью собран после Frame-off. Данную тему создал по советам от нескольких моих подписчиков на Drive2, окончательное решение принял после того, как Григорий, бывший владелец этого Флитвуда, который более не стоит называть "Гришиным" или "Ейским", сказал, что на Фридоме об этом событии узнает больше людей, чем на Драйве. Теперь этот Флитвуд имеет имя собственное - The Grey Ghost - и пока он у меня, других имён у него нет. Буду стараться каждый день выкладывать новый репортаж. Для торопыг - добро пожаловать на Drive2.ru Edited July 22, 2022 by 23-15 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr.Pat Posted March 14, 2022 Share Posted March 14, 2022 Лет зэ секонд часть бегин Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krest Posted March 14, 2022 Share Posted March 14, 2022 С интересом читал на драйвдва. Рад, что машина попала в хорошие руки :-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
adam1978 Posted March 14, 2022 Share Posted March 14, 2022 Видимо продаваться будет, иначе зачем. На Драйве ТС изложил свое отношение к фридомчанам, а тут на тебе, второе пришествие Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
23-15 Posted March 15, 2022 Author Share Posted March 15, 2022 (edited) Для начала разберемся, что означало крылатое выражение "Идеальный Ейский Флит". Вообще, машина изначально покупалась для приведения её в состояние, максимально приближенное к идеальному. Поэтому перед тем, как лезть ее реставрировать, необходимо провести полный, так сказать, аудит. Осмотр машины снизу не выявил каких-либо критических отклонений по механической части и по части коррозии. Хотя то, что снизу всё было облито отработкой (под которой, кстати, прекрасно жила и развивалась ржавчина), вызывало недоумение. Всё на месте Вот яркий пример того, о чем я писал выше. Краска прям по ржавчине, и сверху залито жиром. Рука-лицо. Фильтр тоже покрашен за компанию. Более серьезные проблемы были с электрической частью. У генератора развалился диодный мост. Из-за этого погорело несколько блоков и радио. Напишу про радио позже. Самое критичное - это Central Control Module, который глючил, и как следствие выдавал ошибку по VATS и по VES (Variable Effort Steering). Также что-то сгорело в реле поворотников. Ремкомплект механической части генератора Новый диодный мост для генераторов Delco Remy серии CS-144 Генератор собран И установлен на машину. Далее чиним погорельцев Меняем подрулевой переключатель, который невнятно работал И за компанию с ним джостик круиз-контроля Новое реле поворотников. Внутри не просто соленоид, а довольно сложная плата с микросхемой, поэтому там есть чему гореть... Это тоже заработало Подкапотная лампа, которую тоже отнесем к электрике, была с разбитым плафоном. Новую такую не достать, поэтому покупается новая лампа от Роадмастера Она почти такая же, как на флитвуде, только корпус другой Мне от нее нужны только потроха и плафон Переставляю все на родную флитовскую лампу - здесь тоже порядок. Короче, это даже не начало было, это так - первый обход спортивного снаряда))) Edited March 15, 2022 by 23-15 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gurman Posted March 15, 2022 Share Posted March 15, 2022 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
23-15 Posted March 15, 2022 Author Share Posted March 15, 2022 Еще краткий очерк из области протончиков и электрончиков. Логично ожидать, что с пробитым диодным мостом аккумулятор был не жилец. Вместе с установкой нового аккумулятора, внедрил выключатель массы для боковых клемм + заменил силовые провода. Чтобы не возникало вопросов сейчас и далее, всё, что меняется - меняется на новое и оригинальное. Старые провода, к которым нет доверия. Клеммные болты были со слизанной резьбой - еще одна причина проблем. Резьба там 3/8 дюйма, не метрическая. Новые силовые провода ACDelco Полезно купить такой набор из 5 болтиков Беру болт М10 с внутренним шестигранником, у которого резьбовая часть не доходит до головки. Отрезаю лишнее и на оставшейся чистой поверхности режу резьбу 3/8 Новые силовые провода и новый выключатель массы. Далее избавляемся от неродных сигналов и неродной проводки к ним. От аккумулятора были проброшены прямиком провода на сигналы (через дополнительные реле). Выпиливаем нах Таких огрызков неродной проводки я вынул не один метр... Сигналы стояли, естественно, от ГАЗа Вместо них устанавливаю сигналы с Рокавто по каталогу... 130dB - Freeway Blaster. Дуют зачетно. Вот пруф Следом за этим поставил родные лампы в фары вместо каких-то голубых "+100500 люменов света" 4 новых лампочки. Теперь я спокоен за отражатели фар и за глаза встречных водителей. Переходим к глюкам. Для начала программно отключил VATS - заводскую противоугонку. Это схема. Отключить ее надо в двух местах. Первое - в настройках PCM. Это я сделал в TunerPro, и потом обновил прошивку через FlashHack Кроме этого, надо снять торпедо (эмбосированное) и за бардачком убрать дополнительное реле стартера. Туда идет команда с CCM, а PCM только деактивирует форсунки и топливный насос. Короче, надо исправить и там, и там... Вместо реле ставится перемычка. Всегда потом можно вернуться обратно. Следом у нас CCM - Central Control Module. Этот модуль нельзя переставить с одной машины на другую без перепрограммирования, то есть бэу модуль тут не спасет. Покупается новый модуль на Рокавто. При покупке надо свериться с Service Tag. Если они совпадают, то модуль можно брать как Plug and Play. При первом включении он запишет себе в флеш-память все задействованные блоки (согласно комплектации) + самонастроится на код VATS. Новый CCM И последнее в этой записи - "избавление" от блестящих крутилок на радиоприемнике. Старожилы помнят, как тут брызгали слюной адепты стока: колхоз с блестящими ручками от предыдущего Флитвуда надо искоренить!!! Вот смотрите как это делается по рецепту Елены Малышевой. Из всего радиоприемника работал только тюнер, т.к. он вообще стоит в багажнике, и юнит на торпедо только управляет им. Внутри радио кое-что хорошо пригорело. На фото - модуль CD - проигрывателя. Кроме того, была большая неясность с подключением. Родные колодки отсутствовали, в Ейске это радио подключал "специалист", как мне сказали... Задача осложнялась тем, что цвета проводов, идущих от автомобильной проводки и на самом радио отличались, а распиновка в толстом мануале по Флитвуду была показана только для проводки со стороны автомобиля! Как бы то ни было, за ремонт магнитолы никто не брался, и я купил в США remanufactured магнитолу с родной проводкой и родными штекерами. Remanufactured - это значит что остался только железный корпус, передняя панель и все кнопки - новые, модули CD и кассетника - тоже новые. Вот мой триптих. Слева тот, что стоял с "неправильными" ручками, посередине - который достался в придачу, но с ним тоже были проблемки, и правый - приобретенный. Такая колодка позволила решить ребус с подключением. На фото ниже - правильная распиновка (у кого Флитвуд - это ценнейшая информация) и справа серым показано, что было перепутано "специалистом" Родные колодки уже на месте Зацепы вставляются слева в вертикальные ребра торпедо Всё заработало. Как видно по индикации, есть и CD, есть и TP. Магнитола очень продвинутая. Есть 5 преднастроек эквалайзера, которые можно изменять, у кассетника есть автопоиск и система шумопоглощения DOLBY. Достал студийную американскую кассету Eagles Greatest Hits, купленную в Миннеаполисе в 1990-м году и она разлилась по салону прекрасным звуком Hotel California, Long Run, New Kid in Town и After the Thrill is Gone... Следующая часть будет касаться аудита механической части. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sxpx Posted March 15, 2022 Share Posted March 15, 2022 повезло тачке) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bingo Posted March 15, 2022 Share Posted March 15, 2022 Огонь! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
23-15 Posted March 15, 2022 Author Share Posted March 15, 2022 (edited) Разобравшись более-менее с электрикой, принялся за механическую часть. Присутствовавшие проблемы: 1. Морду кидало вверх-вниз на кочках как нос у корабля в шторм 2. На скорости 70-80 присутствовали какие-то подвывающие звуки справа сзади (этой проблеме посвятим отдельную колонку в будущем) 3. На 105+ км/ч начиналась вибрация Прошерстив американские форумы, пришел к выводу, что нужны передние амортизаторы KYB Gas-A-Just. На прошлый Флит я покупал оригинальные ACDelco, но не особо они меня впечатлили (после Мерседеса и Эскалейда с его меняющими жесткость амортизаторами). Стояли Монро, причем они абсолютно целые, просто не справляются с мордой Флитвуда. Возможно, на том же Каприсе они себя покажут лучше... Установка таких амортизаторов кардинально решила проблему раскачки. Управляемость пришла в норму, машина прекрасно стала держать дорогу. Пункт 1 минусуется. Далее резина. За 10 лет в Ейске не только дно подернулось ржавой патиной, но и Vogue высохли.... В таком состоянии были все 4 колеса. Никуда не годится. Поэтому покупаем новую резину и устанавливаем её. Но перед этим пришлось поправить хромированные диски... Новая резина Сами диски оказались ни разу не NOS (как мне утверждалось). Это бэушные диски с машины 93-го года, которые в США были покрыты хромом и проданы в Ейск вместе с набортованными на них Вогами, американскими грузиками и американским свободным воздухом с привкусом Дикого Запада... Причем покрывали хромом их, похоже, в 2008-м году Чуть-чуть не NOS Все 4 диска пришлось править. Не сильно, но править. И также они были со следами правки еще до хромирования, то есть в США... Видны следы правки (прямо по центру) После этого резина была набортована, все колеса прошли тест на увод и равномерность внешнего диаметра под нагрузкой 600кг. И станок выдал рекомендации какое колесо куда установить. Итак, новые колеса на месте, и после таких мероприятий они не могли давать вклад в вибрации Машина на новых колесах и без тонировки Тем не менее, вибрации никуда не ушли. В этом нет ничего страшного, значит проводим диагностику глубже. При помощи индикатора проверяем восьмерки и биение, которые могут быть вызваны кривыми полуосями. Особо критичного ничего не было замечено. Все в пределах допусков. То же самое - биение карданного вала. Оно не должно превышать 0.8мм, если не изменяет память. Машина при этом стояла без колес на козлах, чтобы подвеска была под нагрузкой, а не с вывешенным мостом. Проблема оказалась в двух вещах: - Неправильные углы сопряжения карданных шарниров - Дисбаланс карданного вала Крестовины карданного вала должны работать под определенными углами. Для контроля этих углов нужно отрегулировать уровень задней подвески на 152мм между чулком моста и рамой. Смотрите картинку При помощи такого вот бруска отрегулировал тягой уровня нужный просвет На неодимовые магниты прищелкнул пластинки к передней и задней крестовинам Для удобства можно было открутить скобу, но я поленился При помощи телефона и специального приложения измеряю относительные углы в сопряжениях крестовин В идеале эти углы должны быть равны, но есть, конечно, допуски. Вот они в таблице И если еще кто-то не понял, что я измерял, вот картинка с пояснением Мы измеряем углы E и F. Как и ожидалось, углы изначально не соответствовали допускам (на фото выше уже финальные замеры). Причина - в просевшей опоре АКПП. Тогда я решил этот вопрос подкладкой шайб (так и рекомендует завод), но потом была найдена и куплена NOS опора. На фото: Слева - просевшая опора, справа - новая. После таких манипуляций по вибрациям стало все гораздо лучше, но на мой взгляд не идеально. Поэтому я для начала отбалансировал карданный вал прямо на машине Грузики на скотче, примотанные в нужных местах, полностью избавили от вибраций при замере на подвешенной машине. Это означает, что в реальных дорожных условиях вибраций не будет и подавно. Естественно, это делалось для проверки концепции - в кардане ли дело еще? Потом временные грузики будут срезаны. Вместо них, там, где укажет станок, будут приварены постоянные стальные пластинки Кому интересно, оригинальный лейбл на карданном валу Задняя крестовина не имеет фланца, но у меня был запасной с Эскалейда, который точь-в-точь как на Флитвуде. Пристегиваю его к кардану и еду на балансировку. Пару грузиков пришлось приварить спереди И один грузик сзади На этом проблема вибраций ушла, и, надеюсь, больше не возвратится. Параллельно с описанными событиями и еще до них, шла закупка разных всяких запчастей. Возможно, стоит об этом написать отдельно. Так проверялось отсутствие вибраций уже в сборе с колесами. В принципе, после такого обслуживания, можно было поездить еще немного (хз, вдруг еще что-то вылезло бы) и начать фрейм-оффить машину. Edited March 15, 2022 by 23-15 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gurman Posted March 16, 2022 Share Posted March 16, 2022 Ну молодец же! (Какой ты дотошный. Респект!) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
23-15 Posted March 16, 2022 Author Share Posted March 16, 2022 Видео, которое вдохновляет. К сожалению, здесь такую машину не купить уже в принципе. В США они попадаются, и довольно часто. 15К миль, продан за 29К USD Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
23-15 Posted March 16, 2022 Author Share Posted March 16, 2022 Ладно, то всё были прелюдии. Перехожу к основному действу. Содержание предыдущих постов кратко можно охарактеризовать так: Убедился, что пациент жив, критических поломок нет, нежданчики если и будут, то не смертельные. И приступаем к разбору машины. Задача - обновить всё, что не видно глазу обывателя. Таким был адсорбер паров бензина. Днище выбито, всё воняло наружу Лайфхак: адсорбер с Шевроле-Нива = адсорбер с Флитвуда, Роадмастера и т.п. Продается во всех автомагазах, стоит порядка 12 долларов. Рекомендую. Снятые катализаторы. Буду их оживлять снаружи, несмотря на то, что есть новый выхлоп от "а" до "я": Выхлоп Walker Exhaust: Катализаторы 53234 и 53233 Соединительные трубы 56040 и 55219 Глушители 21110 и 21111 Выпускные трубы 54014 и 54015 Резонаторы 21132 и 21133 Хомуты 35336 2 штуки Хомуты 35335 4 штуки Хомут 35334 Подвесы 35725 8 штук Планка фланцевая 31865 Левый коллектор был частично посажен на шпильки М10, из-за чего предыдущий владелец испоганил резьбу 3/8 в головках. Как это будет лечиться - напишу позже. Вот на таком кривом пеньке держалось крайнее ухо коллектора. Криво высверленный обломок болта, криво нарезанная резьба М10, кусок шпильки, вкрученный на 3 витка, да еще потом пришлось подогнуть не туда торчащую шпильку, чтобы напялить на нее коллектор... Тем временем, снимаем щитки, выхлоп, кардан и вообще всё, что расположено снизу. Взору открываются некоторые подробности "идеального" состояния Вот такие И вот такие... Тем временем произвел дефектовку коллекторов. Высверлил обломки шпилек приемных труб и вкрутил новые. Но коллектора пошли на полку в запас, потому что им надо было шлифовать плоскости, а базироваться там не очевидно как. С учетом того, что у меня есть оба новых NOS коллектора, идея с восстановлением старых коллекторов была оставлена. Тем временем подлатал передние щитки (плач и боль всех флитоводов) и покрыл их раптором для вида и для прочности. Латание щитков было произведено при помощи заклепок и тонкой нержавейки с внутренней, невидимой стороны... Готовый результат вполне себе приемлем, а за неимением возможности купить эти детали новыми, так и вовсе окей. Щитки потяжелели каждый на 1кг минимум, и прочности добавилось +100500% Набор для рассоединения топливных магистралей Процесс демонтажа бензобака Катализаторы готовы ехать в пескоструйку Задний мост почти готов выкатиться из-под машины Тут есть, куда приложить руки Задний мост будет разобран и отправлен в пескоструйку Тормозные механизмы в приемлемом состоянии, но будет установлено всё новое Проверка люфтов в главной паре. Всё в допуске. А вот, похоже, причина звуков со стороны заднего правого колеса: убитая полуось. Даже более того, изъеденную подшипником полуось пытались чинить (в Ейске) путем проточки, потом наварки, потом шлифовки... В результате и ось отпущена, и наплавленный металл не имеет той прочности, которая требуется для игольчатых подшипников. На рабочей поверхности уже образовалась дорожка со ступенькой, из-за чего полуось не хотела выдергиваться из чулка даже. В-общем, скорей всего это и служило причиной левых звуков на скорости 70-90км/ч А это еще один камин-аут: забитая наглухо и разорванная в клочья заборная сеточка бензонасоса. Как следствие бензонасос натужно жужжал во время работы Fuel Sender разобран и поедет в гальванику на химлужение Вернется новеньким, гарантирую А это крепеж, аккуратно рассортированный по баночкам, тоже поедет на реинкарнацию в гальванику Машина уже без моста, на козлах. В ремзоне всегда должна быть чистота и порядок Катализаторы после пескоструйки. Проявилась штамповка AC. и другие детали с крепежом возвращаются с оцинковки, химоксидирования и химлужения Крепеж - в белый цинк Нержавейная гофротрубка EGR после электрохимполировки Сразу же, пока ничто не забыто и никто не забыт, раскидываю крепеж и другие детали по узлам, заматываю всё в стретч и на мой собственный склад готовой продукции... Особая гордость - комплект термоэкранов выхлопа после травления и оцинковки. На щитке, который стоит над левым катализатором, оказывается есть штамповка CADILLAC Кронштейн адсорбера Подсборка регулятора уровня задней подвески Оставшиеся родные болты коллектора после оцинковки. Будут сохранены на память, а их место займут нержавейные болты ARP, которые уже не лопнут никогда... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted March 16, 2022 Share Posted March 16, 2022 В 15.03.2022 в 06:59, 23-15 сказал: Родные колодки уже на месте Если уж годно фен-шуить, тогда надо было делать либо оба хвостика в гофре, либо оба хвостика без гофры. Я бы выбрал вариант без гофры. И изоленту, конечно, надо купить тряпичную под такой крутой проект. Уже хорошо, что не синяя. Но еще плохо, что полиэтиленовая. Вот, а в тряпичной изоленте это будет выглядеть намного богаче. Намного солиднее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted March 16, 2022 Share Posted March 16, 2022 В 15.03.2022 в 06:59, 23-15 сказал: Беру болт М10 с внутренним шестигранником, у которого резьбовая часть не доходит до головки. Отрезаю лишнее и на оставшейся чистой поверхности режу резьбу 3/8 Новые силовые провода и новый выключатель массы. Когда-то размышлял: почему же они сделали такие сопливые (Там же головку 7 или 8 надо использовать) болтики для прикручивания клемм? Пришел к выводу, что это для того, чтобы пользователи не переусердствовали при прикручивании клемм и не сорвали резьбу в мягких свинцовых терминалах АКБ. В свете этих идей самодельный болт выглядит хорошо, но крутить его можно только самому, не доверяя это дело кому попало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
23-15 Posted March 16, 2022 Author Share Posted March 16, 2022 (edited) 8 минут назад, Vitko сказал: Если уж годно фен-шуить, тогда надо было делать либо оба хвостика в гофре, либо оба хвостика без гофры. Я бы выбрал вариант без гофры. И изоленту, конечно, надо купить тряпичную под такой крутой проект. Уже хорошо, что не синяя. Но еще плохо, что полиэтиленовая. GM не применяет тряпичную изоленту Гофра закрывает соединительные гильзы в термоусадке, которых там 10 штук Соглашусь только с одним: если совсем фен-шуй, то надо заменять все провода с наконечниками в колодке и тянуть их вглубь проводки, там соединять и изолировать. Для этого надо разбирать торпедо, поэтому чуть позже Edited March 16, 2022 by 23-15 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted March 16, 2022 Share Posted March 16, 2022 понятно. Тогда поставь второй хвостик в гофру. Очень уж бросается в глаза непоследовательность решения Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PanAm Posted March 16, 2022 Share Posted March 16, 2022 Вот это подход Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
23-15 Posted March 17, 2022 Author Share Posted March 17, 2022 (edited) То, что должно быть покрашено - пескоструится и красится в соответствующий цвет (преимущественно черный матовый) Поперечина, задний стабилизатор, разные кронштейны, задние тормозные щиты Рычаги отпескоструены, будут усиливаться, после чего сайлент-блоки выпрессовываются, повторная пескоструйка, покраска в черный полимер и сборка с новыми сайлентами Мост после песочки. Все потенциальные отверстия и доступ к сальникам были плотно закрыты Готово к покраске черной молотковой эмалью с ингибиторами ржавчины В процессе окраски Скобы стояночного тормоза и защитные пружины тормозных магистралей после гальваники Скобы крепления тросов стояночного тормоза к чашкам заднего моста после химоксидирования с промасливанием + некоторый крепеж Пружинные закладные для саморезов - химоксидирование. Цинковать такое нельзя, т.к. металл напитывается водородом и становится хрупким Трубки к дополнительному кулеру АКПП после оцинковки и запайки в промышленную клеевую термоусадку Детали стартера Восстановление скоб крепления заднего стабилизатора. Вместо старой съеденной ржавчиной гайки - новая приварная втулка, в которой режем резьбу 7/16 Детали fuel sender unit возвратились из гальваники Собираем всё обратно с пропайкой контактов на клемме Новая гофротрубка подачи топлива разогревается на водяной бане, после чего фиксируется силовыми хомутами Осталось дождаться новой сеточки и сендер готов Вот она сеточка Delphi FS0177 Установлена Бензобак собран, и вместе с перецинкованными крепежными хомутами замотан в стретч и ждет установки через некоторое время... Тем временем рычаги вернулись из полимерки вместе с другими деталями. Видно усиление рычагов от сминания при запрессовке сайлент-блоков (всем видно?). Барабаны есть новые, но ревизия родных показала, что износа нет, балансировка не нарушена, биения тоже нет. Поэтому проточил на станке в оправке буртик с внутренней части, и на этом пока ограничился. Всё же родные мне кажутся лучше, чем даже новые, пусть и премиум Raybestos Горловина, лючок после химлужения, трубки охлаждения АКПП после оцинковки Разные наконечники Подсборка линий охлаждения АКПП Напидоривание латунной болванки, в которую вкручивается датчик перегрева масла в АКПП Горловина крупным планом Unleaded fuel only Техобслуживание стартера. Препайка клеммы плюсовых щеток Чистка и смазка планетарного редуктора Окончательная сборка с новым писюном слива конденсата (во второе отверстие потом тоже вставил дренаж, детали Cargo 138224, Cargo 230414) Delco Remy USA Edited March 17, 2022 by 23-15 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Posted March 17, 2022 Share Posted March 17, 2022 подход - моё увожение. Реально получится новый автомобиль (по цене нового автомобиля ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted March 17, 2022 Share Posted March 17, 2022 4 минуты назад, bvbberserk сказал: Реально получится новый автомобиль (по цене нового автомобиля ) По цене нового самолета Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRB Posted March 17, 2022 Share Posted March 17, 2022 +4.6 к предыдущим ораторам. Увожение зошкалило Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dashxdash Posted March 17, 2022 Share Posted March 17, 2022 (edited) On 3/14/2022 at 10:40 PM, adam1978 said: Видимо продаваться будет, иначе зачем. На Драйве ТС изложил свое отношение к фридомчанам, а тут на тебе, второе пришествие "обидели мышку - пописали в норку" тс пешы есчо! тема огонь, машина двойной огонь, подход роскошный! Edited March 17, 2022 by dashxdash (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sxpx Posted March 17, 2022 Share Posted March 17, 2022 я бы не смог даж если б финансы были, нет сил и выдержки) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Posted March 17, 2022 Share Posted March 17, 2022 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.