23-15 Опубликовано 8 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2022 8 минут назад, Роман сказал: Никогда не придавал значения этой надписи. Что это обозначает? на свободном сленге - какашка. лоу-кост под маркой ОЕМ бренда. обычно номера начинаются на 46-... нормальные Делки начинаются с 45-... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 8 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2022 11 минут назад, DRB сказал: Они просто упаковщики, хотя может и сами что-то делают. Мерседес тоже ничего сам не делает, да и никто из автопроизводителей. Если АСДелко обеспечивает ОЕМ контроль качества, то этого больше, чем достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lev_prav Опубликовано 8 апреля, 2022 Share Опубликовано 8 апреля, 2022 Какое приятное медитативное чтиво) Прям смотрю и на душе спокойнее становится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DSM Опубликовано 8 апреля, 2022 Share Опубликовано 8 апреля, 2022 а народ потихоньку эмбоссирует на Флит) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 9 апреля, 2022 Share Опубликовано 9 апреля, 2022 Я в Толмачево на АРЗ работал, так вот там для такой работы было минимум три бригады по 9 человек. Оно заводится сейчас? А то мож разбирать придётся... Промежуточный контроль, называется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 9 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2022 26 минут назад, nobodi87 сказал: Оно заводится сейчас? А то мож разбирать придётся... Промежуточный контроль, называется. Заводится, мигает, двигается, короче всё делает, что положено Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 9 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2022 Совершим, так сказать, последние обрядные действия перед завершением ТЕХНИЧЕСКОГО этапа детейлинга. После чего перейдем к тому самому эмбоссированному салону ))) По образцу оригинальных дефлекторов вырезал новые из маслобензостойкой резины, пробойником высек отверстия. Получилось гораздо лучше заводского говна Далее устанавливаю новый аккумулятор системы кондиционирования General Motors 2724930. Перед установкой заливаем внутрь 105мл масла PAG46 Помимо самого аккумулятора в упаковке есть уплотнительные кольца (которых у меня уже целая куча) и новые наклейки Наклеек 3 разных. Нужно выбрать правильную Памятка для сервисмена ))) Аккумулятор установлен, наклейка прилеплена Переходим к другим наклейкам на телевизор Одна клеится слева Вторая клеится справа Наклейка про фен клеится на пластиковый кожух вентиляторов Эти две наклейки остались старые, но они в хорошем состоянии Теперь имеем законченный вид. Вызвал дяденьку "на дом" с заправочной установкой кондиционера. Вакуумировали, опрессовали, закачали. Будем заводиться Не переключайтесь. Скоро продолжение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 10 апреля, 2022 Share Опубликовано 10 апреля, 2022 вполне гуманный бюджет вышел, имхо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 10 апреля, 2022 Share Опубликовано 10 апреля, 2022 В 09.04.2022 в 13:10, 23-15 сказал: По образцу оригинальных дефлекторов вырезал новые из маслобензостойкой резины, пробойником высек отверстия. Получилось гораздо лучше заводского говна Так-так, пошло техническое эмбоссирование Предыдущий владелец тоже говорил, что его торпедо намного более лучшее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 10 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2022 47 минут назад, bvbberserk сказал: Так-так, пошло техническое эмбоссирование Предыдущий владелец тоже говорил, что его торпедо намного более лучшее да, каюсь. но мне про резину уже несколько человек написало: где купить, как вырезать... а вот про повторы с эмбоссированием торпедо не слышал ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 11 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2022 (изменено) Разносорт из, так сказать, не вошедшего в основную часть технического повествования. Последовательность рандомная, не хронологическая... Набор креплений листвы, медная трубка 3/8 и новые линии охлаждения масла двигателя Одни из лучших (а может и лучшие) колодки для GM. Юзаю такие на Эскалейде уже лет 5 Новый и старый конденсаторы Набор регулировочных шайб для кузова и подвески (развал, кастер) Терминатор в процессе сборки Это как планы разошлись с реальностью. По факту был и фрейм-офф и многое другое. Разве что оставил перехром бамперов на будущее То, как устроен ремонтный подшипник полуоси Оказывается, нельзя с первого раза покрасить полимером (на фото сгоревшая краска на переднем рычаге)... По итогу весь перед дважды пескоструился и полимерился Регулировочные шайбы под опорой телевизора Номер на колоколе коробки соответствует последним 6 цифрам ВИН-номера 711011, т.е. коробка с этой машины Процесс полировки латунного девайса, в который вкручивается датчик перегрева АКПП Внутри переднего крыла... Регулировка высоты телевизора с другой стороны Заводской лейбл на АКПП с информацией о модификации коробки Процесс извлечения крайних к задним аркам пинов клипс крепления листвы. Внутрь их не пропихнуть. Никак. Машина почти собрана... Мир высохшей черной изоленты Коробка с новыми коннекторами Новый GM-ский держатель провода 7-го цилиндра Кронштейн для промежуточных труб выхлопа Вот таким инструментом я планировал изначально почистить днище... Наивный... До сих пор так и лежит нераспечатанное.... Творчество южных широт: Антигравий вокруг бензобака. Пох, что внутри все ржавеет. Зато вид "красивый" Вот на такой силиконовой бородавке держался левый задний рокер-молдинг. Без комментариев. Номер клипсы для выскоковольтного провода Всё красиво на этой фотографии, кроме кверх ногами установленной пружины... Крупные витки должны быть снизу Трещина на кузове в районе ног переднего пассажира. Оказалось, ничего страшного, коррозия не поела Иллюстрация того, что за красивым фасадом часто можно увидеть вот такое... Вместо одной из клипс - кусок рифленого алюминия на болтике, 8-я клипса приклепана вместо правильного плавающего крепления (белая штучка сверху), 9-я клипса отсутствует. Вместо нее кусок железки на заклепках и силиконовая бульба снизу Конденсатор кондиционера. Одна трубка паянная, снизу по центру серьезная вмятина - а изначально не было планов его менять.... Баловство: остатками эпоксидки из шприца, которой ремонтировал усилитель заднего бампера, сделал такую надпись... Изменено 12 апреля, 2022 пользователем 23-15 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 апреля, 2022 Share Опубликовано 11 апреля, 2022 мне п1 очень понравился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 11 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2022 15 минут назад, Vitko сказал: мне п1 очень понравился. сам смеюсь. хорошо не выбросил памятку ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dashxdash Опубликовано 11 апреля, 2022 Share Опубликовано 11 апреля, 2022 в очередной раз поражаюсь сколько трудов для того чтобы попасть к стенаторову на обзор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 12 апреля, 2022 Share Опубликовано 12 апреля, 2022 21 час назад, Vitko сказал: мне п1 очень понравился. Тоже ржанул в голосину!!! Без фреймоффа нету удовлетворения))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CABman Опубликовано 12 апреля, 2022 Share Опубликовано 12 апреля, 2022 21 час назад, dashxdash сказал: в очередной раз поражаюсь сколько трудов для того чтобы попасть к стенаторову на обзор Тебе ТС на йух наступил, или ты брат сенаторову? Парень сделал то, что не под силу большинству, по качеству даже производителю. Картавое чудище может только усрать этот шедевр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dashxdash Опубликовано 12 апреля, 2022 Share Опубликовано 12 апреля, 2022 55 minutes ago, CABman said: Тебе ТС на йух наступил, или ты брат сенаторову? Парень сделал то, что не под силу большинству, по качеству даже производителю. Картавое чудище может только усрать этот шедевр. всё на этом форуме делается во славу Ему и для Его обзогов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CABman Опубликовано 12 апреля, 2022 Share Опубликовано 12 апреля, 2022 2 минуты назад, dashxdash сказал: всё на этом форуме делается во славу Ему и для Его обзогов Есть такое ощущение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 12 апреля, 2022 Share Опубликовано 12 апреля, 2022 4 часа назад, dashxdash сказал: всё на этом форуме делается во славу Ему и для Его обзогов Он ещё и каrтавит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 14 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2022 (изменено) Если кто-то подумал, что на этом всё (видео со старт-апом), то я либо разочарую, либо обрадую. Приступаем к непосредственному де-эмбоссированию Разбираю салон. Кустарно оклеенные в кожзам стойки будут приводиться в оригинальный вид Потолок демонтирован - тоже пойдет в перетяжку Аккуратно отщелкиваю пластиковые пороги. Очень часто их ломают Потолок может выйти либо через лобовик, либо через переднюю дверь, но для этого дверь надо снять с петель. Поскольку лобовик под замену, то дверь оставим в покое Готовлюсь выпиливать лобовик. Отрезал верхний молдинг. Стекло протекало, ниже будет понятно, почему. И вместо того, чтобы выпилить стекло, зачистить рамку и приклеить снова на полиуретан, прежние владельцы просто подпихивали силиконовый герметик под декоративный молдинг!!! Вот где эмбоссация 80-го уровня! Жабо снято Сложность выпиливания в том, что винил-топ очень близко проходит к стеклу, и его надо не повредить Стекло вклеивали профессионалы, сразу видно по шву Набор для выпиливания. Нож этот старый герметик никак не хотел брать, поэтому работал струной. Струна в наборе квадратного сечения. Режет лучше, чем тросовая струна Стекло выпилено, вычищаю остатки гермеса От стекла гермес отваливается сам А вот и причина протечек. Герметик отслоился давным-давно, но никому до этого не было дела. Когда я купил машину, то при прощупывании передней кромки винил-топа, подозрение на ржавчину было, сейчас оно подтвердилось на 146% Плохо, конечно, но еще ремонтопригодно без применения сварки и нового металла Табличка с VIN номером. Заклепки действительно подкрашивали. Подозреваю, что это были те умельцы (еще в США), которые чинили машину после ДТП. Причина подкраски банальна - струной подрали краску. Джон-Новокузнецкий подсказал мне лайфхак: подложить широкий шпатель на вин, чтобы струна елозила между стеклом и шпателем. Сработало! А вот как закосячили переднюю кромку потолка прежние выпиловщики Сиденья. Ждут своей участи Бирка на ковре Ковер весьма засраный. Но резиновая подложка вся целая и прожигов на ворсе нет Войлок с обратной стороны. Аккуратно его отделяю и складываю на полку... А ковер сначала на полу заливаю химией из Керхера, потом оттираю грязь щеткой. Для ополаскивания подвешиваю мокрый и тяжелый ковер к двутавру за 2 струбцины, и обильно вымываю Керхером всю химозу и остатки грязи. Получаем почти новый коврик Обратная сторона Вымыто дочиста Менее, чем за сутки, ковер полностью высыхает Таким же способом отмываю оригинальные коврики Ковер уже снимали до меня, и, естественно, накосячили. Забрызгали поверх родной краски чем-то типа антигравия, а местами залили то ли резинобитумной мастикой, то ли смесью какого-то антикора с маслом. Примерно 80% чёрного сифака счистилось шпателем на холодную. Отлетало просто шмотами. То есть если бы под ковром было болото, то пол бы сгнил однозначно. Повезло, что было сухо. Оставшиеся 20% счищал шпателем, но после прогрева феном Финальная чистка - бензин-калоша, и потом обезжириватель. На сегодня всё. Думаю, что хоть не много, но подкинул на вентилятор :-) Изменено 14 апреля, 2022 пользователем 23-15 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoISeR Опубликовано 14 апреля, 2022 Share Опубликовано 14 апреля, 2022 Помню, у Гриши пол был под полиэтиленом. Наверное, для следующего хозяина берег. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 14 апреля, 2022 Share Опубликовано 14 апреля, 2022 что ты собрался делать с сидушками Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 15 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2022 5 часов назад, NoISeR сказал: Помню, у Гриши пол был под полиэтиленом. Наверное, для следующего хозяина берег. Он и мне достался с тем же полиэтиленом. Только ковер под ним был какой был 4 часа назад, sxpx сказал: что ты собрался делать с сидушками Чинить. В-основном внутри Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 15 апреля, 2022 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2022 Продолжаю экскурс в мир прекрасного. Оно действительно прекрасно, когда в радость и удовольствие. Рамку зачистил пескоструйным аппаратиком, который собирает весь абразив обратно в мешочек. Для локальных и мелких работ - то, что доктор прописал. Здесь рамка после пескоструя и химоксиданта. Идет реакция, отчего металл становится от темно-сизого до почти черного. Так и должно быть Остатки гермеса вычищены, нижняя часть тоже будет залита химоксом Пол вычищен от битумного сифака. Голый металл залит химоксом Пол сохранился идеально Обработка металла и каверн в ногах пассажира Через сутки покрываю все первичным фосфатирующим грунтом. Его часто называют кислотным, но это название так себе Требуется один слой, и то желательно только на металл Через час после нанесения фосфатирующего грунта можно наносить 2К акриловый грунт под краску Акриловому грунту надо дать высохнуть и "осесть". То есть выдерживаем минимум 2 дня, после чего проходимся 400-й наждачкой и поверхность готова к окраске В качестве ремонтной эмали использовал 2К акрил того же цвета RAL 7033, как и для днища После того, как краска высохла (лучше выждать сутки), приклеиваю передний край винил-топа на 88-й клей с прогревом феном. Но перед этим подкладываю под винил тонкую колбаску бутилового герметика, который используется для приклеивания стекол фар и т.п. Подкладываю туда, где крыша, а не где рамка. При помощи удалителя герметиков счищаю наросты с винил-топа. Получается вполне прилично Перехожу к виброизоляции пола салона Виброизоляция на основе бутила (не битумная основа!) Под дренажные лючки вырезаю окна в листах вибрухи. Далее чуть-чуть терпения, и весь пол салона оклеен виброй Тут обычно покоятся ноги переднего пассажира Можно собирать пол, так сказать :-) Отмытые воздуховоды к ногам задних пассажиров. Из одного вывалилась коробочка зубочисток Арканзас, то есть зубочистки явно из 95-96-го годов, не позже Воздуховоды и проводка уложены (про проводку еще напишу), укладываю сверху войлок ковра Местами подклеиваю войлок скотчем Delta Inside Band. Кому интересно - загуглите. Бомбическая вещь. Осталась от стройки. Ну и дальше застилаю всё это ковром Ковьёр просто как новый. Переливы от серого к хз какому - это чисто игра света Так вот и проходит де-эмбоссирование Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 16 апреля, 2022 Share Опубликовано 16 апреля, 2022 Спасибо)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.