DrugSys Опубликовано 21 января, 2021 Автор Share Опубликовано 21 января, 2021 5 часов назад, AVLCC сказал: Насчет расточки заслонок не знаю, а вот проставка под форсунки интересно. И да, хотелось бы увидеть результат!) Все в процессе) Идею не похоронили) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DrugSys Опубликовано 18 февраля, 2021 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2021 Ап. Начинаю сборку. Вал решили оставить сток, проточить его под О-ринги. Тем самым уплотнив его, а на люфт забив болт. И оснастка. Теперь могу делать заслонки) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 22 февраля, 2021 Share Опубликовано 22 февраля, 2021 При кажущейся тяжести пружины любое сопротивление не даёт закрыть заслонки до конца. Интересно, получится ли с резинками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DrugSys Опубликовано 7 марта, 2021 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2021 В 22.02.2021 в 16:39, Rocketeer сказал: При кажущейся тяжести пружины любое сопротивление не даёт закрыть заслонки до конца. Интересно, получится ли с резинками. Значит настроено не верно. Усилия там выше крыши. Заслонки не трогают корпус тби. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 9 марта, 2021 Share Опубликовано 9 марта, 2021 (изменено) Конечно. Выработка в середине оси отсутствует? Столько работы и старая ось. А, болт забили же, сорри. Изменено 9 марта, 2021 пользователем Rocketeer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DrugSys Опубликовано 9 марта, 2021 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2021 6 часов назад, Rocketeer сказал: Конечно. Выработка в середине оси отсутствует? Столько работы и старая ось. А, болт забили же, сорри. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DrugSys Опубликовано 17 июня, 2021 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2021 Теме ап. Все еще занимаюсь этим вопросом. Машина была не на ходу, заглохло все. Имеются пока проблемы только с валом. Токарь его испортил, сделав проточки под о-ринги. Пытаюсь исправить, пока безуспешно. Если не решу, придется брать второй вал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 10 июля, 2021 Share Опубликовано 10 июля, 2021 Прочитал тему, интересно. Появился вопрос. А эти манипуляции, кроме как красоту, дадут какой нибудь приход, хотя бы в виде лучшего разгона например? Или может мощность слегка увеличится? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 10 июля, 2021 Share Опубликовано 10 июля, 2021 Должны, если подойти системно. Оно, в принципе, и так может децл добавить, но с другим распредом и поправленной картой топлива/зажигания разница будет более заметна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 10 июля, 2021 Share Опубликовано 10 июля, 2021 Мощность там не увеличится до тех пор пока штатные головы на месте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 11 июля, 2021 Share Опубликовано 11 июля, 2021 В 10.07.2021 в 11:38, antonx сказал: Мощность там не увеличится до тех пор пока штатные головы на месте А если менять головы, то и ТБИ как класс резонно отправить вслед штатным. Однако, на 193 бошках с плоскими поршнями, пристойным распредом и раздушенным впуском/выпуском получается вполне неплохо прыгающий с низов мотор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DrugSys Опубликовано 11 июля, 2021 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2021 (изменено) В 10.07.2021 в 10:04, max.999 сказал: Прочитал тему, интересно. Появился вопрос. А эти манипуляции, кроме как красоту, дадут какой нибудь приход, хотя бы в виде лучшего разгона например? Или может мощность слегка увеличится? У меня пока роликовый блок. Плоские поршни с полис мотора и головы с него же. Трамблер флит. Впуск каприз. Выпуск хедеры кастом. Мозги с прошивками. Приход, минимальный, надеюсь должен быть... Но форсунки у меня просто 5.7, не полис... Изменено 11 июля, 2021 пользователем DrugSys (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 24 июля, 2021 Share Опубликовано 24 июля, 2021 Катать прошивку по-любому надо. вмешательство в железо требует этого Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 24 июля, 2021 Share Опубликовано 24 июля, 2021 Почитал тему. Ниразу неинтересно. Затыки: ГРМ, КШМ, впуск, продувка, подача топлива, управление топливоподачей. Все эти вопросы решаемы, но рентабельность такого проекта под большим вопросом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DrugSys Опубликовано 26 июля, 2021 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2021 В 24.07.2021 в 17:42, AVLCC сказал: Катать прошивку по-любому надо. вмешательство в железо требует этого Это будет, как только все соберу. Пока не стоит... В 24.07.2021 в 19:51, Genadu сказал: Почитал тему. Ниразу неинтересно. Затыки: ГРМ, КШМ, впуск, продувка, подача топлива, управление топливоподачей. Все эти вопросы решаемы, но рентабельность такого проекта под большим вопросом. Тогда стоит почитать еще раз. Задача не поехать, а реализовать и попробовать себя в чпу. Ни и встречные вопросы... Грм? Кшм на плоских поршнях? Подача топлива регулируется, что не так? Управление так же регулируется. Что не так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 1 августа, 2021 Share Опубликовано 1 августа, 2021 Ничего из вышеперечисленного нормально не регулируется... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
catdog Опубликовано 15 октября, 2021 Share Опубликовано 15 октября, 2021 У меня только один вопрос? Если так просто, по сути без затрат можно улучшить перформанс, почему инженеры гм этого не сделали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 16 октября, 2021 Share Опубликовано 16 октября, 2021 потому что водитель грузовика должен страдать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 17 октября, 2021 Share Опубликовано 17 октября, 2021 В 15.10.2021 в 23:50, catdog сказал: У меня только один вопрос? Если так просто, по сути без затрат можно улучшить перформанс, почему инженеры гм этого не сделали? Загавор жи, очевидно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
catdog Опубликовано 17 октября, 2021 Share Опубликовано 17 октября, 2021 14 часов назад, Rocketeer сказал: Загавор жи, очевидно! ну если так то хорошо, я уж подумал они дураки... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 19 октября, 2021 Share Опубликовано 19 октября, 2021 On 10/15/2021 at 2:50 PM, catdog said: У меня только один вопрос? Если так просто, по сути без затрат можно улучшить перформанс, почему инженеры гм этого не сделали? Мотор сделан для перформанса на низах, по его генетике улучшить перформансе это добавить момент до 400 ft/pound на тех же низах, но в максимальных лс это будет небольшая прибавка. А что мотор 220 лс и 400 фп момента, без увеличения расхода я за, но гонщики не оценят. Ломовой лошади не дано быть скакуном. Дяденька затачивает такие TBI головы на момент, знает много и интересно расказывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 8 декабря, 2021 Share Опубликовано 8 декабря, 2021 В 19.10.2021 в 21:26, Николаевич сказал: Дяденька затачивает такие TBI головы на момент головы он точит на тюнек, причем хороший. это даст лучший отклик снизу. сверху, т.е. мощность не даст сам тби. у него пропускная способность мала. но если к головам приложить впуск, выпуск, вал, мозг/настройку, то эти же головы дадут и мощность сверху. ;-)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 11 декабря, 2021 Share Опубликовано 11 декабря, 2021 Вот именно - выкинуть нафик ТБИ вместе с интейком и поставить нормальную 4BBL заслонку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 15 декабря, 2021 Share Опубликовано 15 декабря, 2021 В 11.07.2021 в 15:48, DrugSys сказал: Приход, минимальный, надеюсь должен быть... Но форсунки у меня просто 5.7, не полис... Воспользовавшись моделью предсказания MAP по заслонке из мозга LS Gen4 (а там классическое дросселирование газов) можно получить удручающий результат. При фантастическом для этого мотора расходе воздуха в 200г/с и полностью открытом дросселе после расточки MAP увеличится всего на 0,44 кПа. Т.е. прихода в пол процента даже не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 24 ноября, 2022 Share Опубликовано 24 ноября, 2022 (изменено) В 15.12.2021 в 14:31, LeeZooN сказал: Воспользовавшись моделью предсказания MAP по заслонке из мозга LS Gen4 (а там классическое дросселирование газов) можно получить удручающий результат. При фантастическом для этого мотора расходе воздуха в 200г/с и полностью открытом дросселе после расточки MAP увеличится всего на 0,44 кПа. Т.е. прихода в пол процента даже не будет. Прихода и не должно было случиться. Я так понимаю, ТС это знает с самого начала. Будет лучше отклик, немного динамичнее станет набор оборотов. Мощность не возрастет, т.к. мотор расходует столько же воздуха на тех же оборотах. Все эти плюсы утонут в бублике один хрен. Но ездить будет немного приятнее. Изменено 24 ноября, 2022 пользователем RTFM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.