Jump to content

Recommended Posts

Итак, предвижу срач, но у меня чешутся руки и я решил запотеть

TBI 5.7, кариз. Задачи:

- Устранить подсос воздуха 

- Устранить дефекты литья 

- Увеличить пропускную способность 

- Навести красоту 

 

Как буду решать вопрос:

- На чпу растачиваем очко до 45мм. И получаем + 276 мм2 (сток заслонки 43мм)

- На чпу удаляем диффузоры, получаем лучше забор воздуха 

 

- Сейчас вручную, ради красоты, удаляю деффекты литья 

 

В процессе

- Новый вал 10мм

- Две новые заслонки 

- О-ринги в корпус 

 

Корпус и все его элементы очищены аквабластингом. Продолжение следует...

 

EuzguziOBKNuE-DdZNyk2-bQG6c-960.jpg

YkNG7VpSMXwnJzU-KswSJo6kmns-960.jpg

7QHag1EmfTyKiHAD6icBIN7ODBo-960.jpg

GNf1hc_RhLZmwKRDAwI_Fdda-90-960.jpg

NUg5gOq25lp_-P60yNg2jSjbyHw-960.jpg

6yTp5HII0SFyh6KgLPeZkEmfew4-960.jpg

eKN-GQ_1krVqAhjSkQJzaZDh2Sk-960.jpg

7SHGkjF3h46msgHHvSlIsp3af6U-960.jpg

 

 

 

Edited by DrugSys (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сетка на поверхности от того что у Вас шпиндель говно.  Люфтует примерно на 0.005-0.01 мм . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Димон сказал:

Вот сетка на поверхности от того что у Вас шпиндель говно.  Люфтует примерно на 0.005-0.01 мм . 

Шероховатость Ra 0.15

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну ,  и чем вы ее помрили? 5 у вас шероховатость и явно выраженное дробление инструмента. Станок надо чинить , а не по форумам шляться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Димон сказал:

Да ну ,  и чем вы ее помрили? 5 у вас шероховатость и явно выраженное дробление инструмента. Станок надо чинить , а не по форумам шляться. 

 

О, а вы тут у нас главный? Я то не заметил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Две ТБИшки в хозяйстве, буду подсматривать за темой!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Cowboy V8 сказал:

Две ТБИшки в хозяйстве, буду подсматривать за темой!

Понравится, с радостью повторим :)


Главная проблема - изготовить вал, но это решим на днях 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Держите в голове что много моторов подохло от открутившихся винтиков и улетевших заслонок. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Димон сказал:

Держите в голове что много моторов подохло от открутившихся винтиков и улетевших заслонок. 

 

Спасибо, мистер очевидность 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, DrugSys сказал:

- На чпу растачиваем очко до 45мм. И получаем + 276 мм2

- На чпу удаляем диффузоры, получаем лучше забор воздуха 

 

не очень в теме: а так вообще можно делать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 3XL сказал:

 

не очень в теме: а так вообще можно делать? 


Ну, а почему нет. У нас в коллекторе дыра 44.9. Прокладка вообще рандом.
Я сниму фаску, сделаю толстую прокладку и будет плавный переход под 45мм.

 

Вал у нас 9.5 примерно, в моем случае просажен местами до 9.48, 9.46 и т.д. 

Я буду разверткой дрочить корпус в 10. А заготовка для вала уже идет просаженная на сотку, значит будет гладкая посадка.

 

Касаемо диффузоров, смысл в них какой? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

по моим подсчетам выходит +28 мм2

 

зы: диффузоры конечно отрыжка от карбюраторов, но всёж они распыляют наверное что-то..

Edited by 3XL (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, 3XL сказал:

по моим подсчетам выходит +28 мм2

 

зы: диффузоры конечно отрыжка от карбюраторов, но всёж они распыляют наверное что-то..

 

Было 43, стало 45. 

1590 - 1452 = 138 х 2 = 276

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, DrugSys сказал:

Было 43, стало 45. 

 

мне не на чем сейчас померить, но двумя постами выше написано 44,9

спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, 3XL сказал:

 

мне не на чем сейчас померить, но двумя постами выше написано 44,9

спасибо.

44.9 это дырка в впускном коллекторе 

43.0 заслонки TBI 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest BigFordBrother

все это конечно хорошо, но какая поставлена задача?
то что написано в первом посту - это чистое дрочево чтобы руки не скучали 
я не осуждаю, мне просто интересно, сам когда -то сидел чета там собирал, вскякие тюнинги хуюнинги строкеры  и проч, но потом работа семья и дрочить времени не осталось
цель то конечная какая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, BigFordBrother сказал:

все это конечно хорошо, но какая поставлена задача?
то что написано в первом посту - это чистое дрочево чтобы руки не скучали 
я не осуждаю, мне просто интересно, сам когда -то сидел чета там собирал, вскякие тюнинги хуюнинги строкеры  и проч, но потом работа семья и дрочить времени не осталось
цель то конечная какая?

Только подрочить :7: Рили 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лет 10 тому взад, начитавшись западных интернетов, приподнял узел форсунок толстой текстолитовой прокладкой и вместо родной проставки под кастрюлю воткнул собачью миску, соответственно запилив нижнюю часть кастрюли.

Уххх, как оно сразу поехало!

(Там, правда, ещё в моторе пара нюансиков зарыта была в виде плоских поршней и распреда от л98, но это было до нас, в XIV веке.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Sunchz сказал:

Лет 10 тому взад, начитавшись западных интернетов, приподнял узел форсунок толстой текстолитовой прокладкой и вместо родной проставки под кастрюлю воткнул собачью миску, соответственно запилив нижнюю часть кастрюли.

Уххх, как оно сразу поехало!

(Там, правда, ещё в моторе пара нюансиков зарыта была в виде плоских поршней и распреда от л98, но это было до нас, в XIV веке.)

 

Ну кастрюля тут все решила, спору нет. Но у меня задача немного в другом... Кстати у меня плоские поршни... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая СЖ получается с плоскими поршнями? И нужно ли балансировку КВ делать, после их установки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, DrugSys сказал:

 

Ну кастрюля тут все решила, спору нет. Но у меня задача немного в другом... Кстати у меня плоские поршни... 

Под эту задачу нормальные лентяи обычно бигблоковский тби-юнит втыкают))

2 минуты назад, user83 сказал:

Какая СЖ получается с плоскими поршнями? И нужно ли балансировку КВ делать, после их установки?

В этом уравнении мильён переменных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, user83 сказал:

Какая СЖ получается с плоскими поршнями? И нужно ли балансировку КВ делать, после их установки?

 

У меня с ними на 92 жоский детон. Поменяли прошивку и катаемся на 95....

3 минуты назад, Sunchz сказал:

Под эту задачу нормальные лентяи обычно бигблоковский тби-юнит втыкают))

В этом уравнении мильён переменных.

 

О.... Ну это слишком просто. 

Ведь куда интереснее найти чпу станок... Потом искать сраную заготовку под вал... Потом изготавливать заслонки и затачивать их под углом... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, DrugSys сказал:

 

У меня с ними на 92 жоский детон. Поменяли прошивку и катаемся на 95....

По незнанию ездил лет 7 как на обычном траковом тбишном 350м.

Лил всегда 92, иногда в пердях 80, совсем в пердях - газовый конденсат.

Детон явно прослушивался только в одном совершенно диком случае адского перегруза.

Вскрытие показало три давным-давно лопнувших верхних компрессионных. 

Конский масложор присутствовал  задолго до меня.

Поршни Mahle от лт1 и 9с1, головы сток тби (191 или 193 - не помню, которые 64 куба), распред 773 от роликового л98 (пошире л31, поуже лт1), что в мозгах - хз.

Edited by Sunchz (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Sunchz сказал:

По незнанию ездил лет 7 как на обычном траковом тбишном 350м.

Лил всегда 92, иногда в пердях 80, совсем в пердях - газовый конденсат.

Детон явно прослушивался только в одном совершенно диком случае адского перегруза.

Вскрытие показало три давным-давно лопнувших верхних компрессионных. 

Конский масложор присутствовал  задолго до меня.

Поршни Mahle от лт1 и 9с1, распред 773 от роликового л98 (пошире л31, поуже лт1), что в мозгах - хз.

Одно кольцо в 8ом уже нас покинуло... Коплю денег на ремонт

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, DrugSys сказал:

Одно кольцо в 8ом уже нас покинуло... Коплю денег на ремонт

Распред-то какой? И головы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...