DrugSys Posted January 21, 2021 Author Share Posted January 21, 2021 5 часов назад, AVLCC сказал: Насчет расточки заслонок не знаю, а вот проставка под форсунки интересно. И да, хотелось бы увидеть результат!) Все в процессе) Идею не похоронили) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DrugSys Posted February 18, 2021 Author Share Posted February 18, 2021 Ап. Начинаю сборку. Вал решили оставить сток, проточить его под О-ринги. Тем самым уплотнив его, а на люфт забив болт. И оснастка. Теперь могу делать заслонки) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted February 22, 2021 Share Posted February 22, 2021 При кажущейся тяжести пружины любое сопротивление не даёт закрыть заслонки до конца. Интересно, получится ли с резинками. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DrugSys Posted March 7, 2021 Author Share Posted March 7, 2021 В 22.02.2021 в 16:39, Rocketeer сказал: При кажущейся тяжести пружины любое сопротивление не даёт закрыть заслонки до конца. Интересно, получится ли с резинками. Значит настроено не верно. Усилия там выше крыши. Заслонки не трогают корпус тби. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted March 9, 2021 Share Posted March 9, 2021 (edited) Конечно. Выработка в середине оси отсутствует? Столько работы и старая ось. А, болт забили же, сорри. Edited March 9, 2021 by Rocketeer (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DrugSys Posted March 9, 2021 Author Share Posted March 9, 2021 6 часов назад, Rocketeer сказал: Конечно. Выработка в середине оси отсутствует? Столько работы и старая ось. А, болт забили же, сорри. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DrugSys Posted June 17, 2021 Author Share Posted June 17, 2021 Теме ап. Все еще занимаюсь этим вопросом. Машина была не на ходу, заглохло все. Имеются пока проблемы только с валом. Токарь его испортил, сделав проточки под о-ринги. Пытаюсь исправить, пока безуспешно. Если не решу, придется брать второй вал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
max.999 Posted July 10, 2021 Share Posted July 10, 2021 Прочитал тему, интересно. Появился вопрос. А эти манипуляции, кроме как красоту, дадут какой нибудь приход, хотя бы в виде лучшего разгона например? Или может мощность слегка увеличится? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Posted July 10, 2021 Share Posted July 10, 2021 Должны, если подойти системно. Оно, в принципе, и так может децл добавить, но с другим распредом и поправленной картой топлива/зажигания разница будет более заметна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
antonx Posted July 10, 2021 Share Posted July 10, 2021 Мощность там не увеличится до тех пор пока штатные головы на месте Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sunchz Posted July 11, 2021 Share Posted July 11, 2021 В 10.07.2021 в 11:38, antonx сказал: Мощность там не увеличится до тех пор пока штатные головы на месте А если менять головы, то и ТБИ как класс резонно отправить вслед штатным. Однако, на 193 бошках с плоскими поршнями, пристойным распредом и раздушенным впуском/выпуском получается вполне неплохо прыгающий с низов мотор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DrugSys Posted July 11, 2021 Author Share Posted July 11, 2021 (edited) В 10.07.2021 в 10:04, max.999 сказал: Прочитал тему, интересно. Появился вопрос. А эти манипуляции, кроме как красоту, дадут какой нибудь приход, хотя бы в виде лучшего разгона например? Или может мощность слегка увеличится? У меня пока роликовый блок. Плоские поршни с полис мотора и головы с него же. Трамблер флит. Впуск каприз. Выпуск хедеры кастом. Мозги с прошивками. Приход, минимальный, надеюсь должен быть... Но форсунки у меня просто 5.7, не полис... Edited July 11, 2021 by DrugSys (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AVLCC Posted July 24, 2021 Share Posted July 24, 2021 Катать прошивку по-любому надо. вмешательство в железо требует этого Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Genadu Posted July 24, 2021 Share Posted July 24, 2021 Почитал тему. Ниразу неинтересно. Затыки: ГРМ, КШМ, впуск, продувка, подача топлива, управление топливоподачей. Все эти вопросы решаемы, но рентабельность такого проекта под большим вопросом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DrugSys Posted July 26, 2021 Author Share Posted July 26, 2021 В 24.07.2021 в 17:42, AVLCC сказал: Катать прошивку по-любому надо. вмешательство в железо требует этого Это будет, как только все соберу. Пока не стоит... В 24.07.2021 в 19:51, Genadu сказал: Почитал тему. Ниразу неинтересно. Затыки: ГРМ, КШМ, впуск, продувка, подача топлива, управление топливоподачей. Все эти вопросы решаемы, но рентабельность такого проекта под большим вопросом. Тогда стоит почитать еще раз. Задача не поехать, а реализовать и попробовать себя в чпу. Ни и встречные вопросы... Грм? Кшм на плоских поршнях? Подача топлива регулируется, что не так? Управление так же регулируется. Что не так? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Genadu Posted August 1, 2021 Share Posted August 1, 2021 Ничего из вышеперечисленного нормально не регулируется... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
catdog Posted October 15, 2021 Share Posted October 15, 2021 У меня только один вопрос? Если так просто, по сути без затрат можно улучшить перформанс, почему инженеры гм этого не сделали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ska_69 Posted October 16, 2021 Share Posted October 16, 2021 потому что водитель грузовика должен страдать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted October 17, 2021 Share Posted October 17, 2021 В 15.10.2021 в 23:50, catdog сказал: У меня только один вопрос? Если так просто, по сути без затрат можно улучшить перформанс, почему инженеры гм этого не сделали? Загавор жи, очевидно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
catdog Posted October 17, 2021 Share Posted October 17, 2021 14 часов назад, Rocketeer сказал: Загавор жи, очевидно! ну если так то хорошо, я уж подумал они дураки... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Николаевич Posted October 19, 2021 Share Posted October 19, 2021 On 10/15/2021 at 2:50 PM, catdog said: У меня только один вопрос? Если так просто, по сути без затрат можно улучшить перформанс, почему инженеры гм этого не сделали? Мотор сделан для перформанса на низах, по его генетике улучшить перформансе это добавить момент до 400 ft/pound на тех же низах, но в максимальных лс это будет небольшая прибавка. А что мотор 220 лс и 400 фп момента, без увеличения расхода я за, но гонщики не оценят. Ломовой лошади не дано быть скакуном. Дяденька затачивает такие TBI головы на момент, знает много и интересно расказывает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Posted December 8, 2021 Share Posted December 8, 2021 В 19.10.2021 в 21:26, Николаевич сказал: Дяденька затачивает такие TBI головы на момент головы он точит на тюнек, причем хороший. это даст лучший отклик снизу. сверху, т.е. мощность не даст сам тби. у него пропускная способность мала. но если к головам приложить впуск, выпуск, вал, мозг/настройку, то эти же головы дадут и мощность сверху. ;-)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
root Posted December 11, 2021 Share Posted December 11, 2021 Вот именно - выкинуть нафик ТБИ вместе с интейком и поставить нормальную 4BBL заслонку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Posted December 15, 2021 Share Posted December 15, 2021 В 11.07.2021 в 15:48, DrugSys сказал: Приход, минимальный, надеюсь должен быть... Но форсунки у меня просто 5.7, не полис... Воспользовавшись моделью предсказания MAP по заслонке из мозга LS Gen4 (а там классическое дросселирование газов) можно получить удручающий результат. При фантастическом для этого мотора расходе воздуха в 200г/с и полностью открытом дросселе после расточки MAP увеличится всего на 0,44 кПа. Т.е. прихода в пол процента даже не будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RTFM Posted November 24, 2022 Share Posted November 24, 2022 (edited) В 15.12.2021 в 14:31, LeeZooN сказал: Воспользовавшись моделью предсказания MAP по заслонке из мозга LS Gen4 (а там классическое дросселирование газов) можно получить удручающий результат. При фантастическом для этого мотора расходе воздуха в 200г/с и полностью открытом дросселе после расточки MAP увеличится всего на 0,44 кПа. Т.е. прихода в пол процента даже не будет. Прихода и не должно было случиться. Я так понимаю, ТС это знает с самого начала. Будет лучше отклик, немного динамичнее станет набор оборотов. Мощность не возрастет, т.к. мотор расходует столько же воздуха на тех же оборотах. Все эти плюсы утонут в бублике один хрен. Но ездить будет немного приятнее. Edited November 24, 2022 by RTFM (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.