Jump to content

Николаевич

Пользователи
  • Content Count

    528
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Николаевич

  • Birthday 08/10/1965

Информация

  • Город
    Toronto
  • Автомобиль
    VIN 1G4

Recent Profile Visitors

1324 profile views
  1. У меня на L05 пробка с нулевым давлением и никаких проблем и странностей вообще не наблюлается, ни во время езды ни после остановки двигателя, в любую жару, пробку оригинал в багажнике держу пока без надобности. На LZG двигателе тоже самое последний сезон, без давления и никаких проблем при езде ни в пробках ни по жаре, но один раз булькнуло после остановки мотора когда было 30 жары. На следующее лето поставлю 8 psi, в межсезонье буду на нулевке ездить.
  2. А почему тогда на роудмастер 96 года на пробке радиатора стоит 18psi eсли клапан давления на расширительном бачке? https://www.rockauto.com/en/catalog/buick,1996,roadmaster,5.7l+v8,1022218,cooling+system,radiator+cap,2068
  3. не знаю ни одну где перепускной клапан стоит на расширительном бачке. где такое, даже интересно? На пробке радиатора написано давление. когда оно достигается то лишний антифриз через клапан в пробке стравливается в расширительный бачок. Пробка на расширительном бачке негерметична.
  4. Давление в системе заканчивается на пробке радиатора, в расширительном бачке никогда нет давления, в системе охлаждения оно есть.
  5. Че у удивляться, давления нет в бачке, ничего не будет кроме того что выплёскиваться в моторный отсек и собирать грязь из воздуха а потом засасывать её обратно в систему охлаждения. Dexcool еще деградирует в гель быстрее при контакте с воздухом.
  6. Прыжки напряжения на генераторе имеют всегда место быть и они осцилографом проверяются а не мультиметром, он заодно и сразу покажет 'здоровье' гены. Если мультиметр слишком чуствительный то его показания скакать начнут еще больше. На батарее 12.2 после ночи это слишком мало, или аккумулятор умирает или утечка.
  7. А при чем тут генератор или общая масса если только со стопами такая просадка напряжения а не с включенными фарами или с другим потребителем? Я бы попытался изолировать проблему. Что происходит если стопы отключать поодиночке разьёмом в багажнике? Что произойдет если лампочки стопов вынуть и всталять обратно по одной заодно проверяя каждый раз просадку напряжения и их соответствие тому что там должно быть? Предохранитель есть в этой цепи и он соответствует номиналу или там перемычки самодельные потому что выгорал постоянно?
  8. хз что за ПАО, HLC была немецкая бесполезная попытка в трибологии улучшить LC литиевый комплекс. База или мыло разваливается первой а не масло, а когда мыло развалилось любое масло уйдет. Поэтому нужен стачала правильный загуститель, потом уже масло. Литиевые смазка никогда не была устойчивая к воде по сравнению с другими. При одинаковой густоте устойчивость к вымыванию по возврастающей Силиконка Литолы и полимочевины Солидолы Алюминиевое мыло силиконовый дым или fumed silica, но не откого попало кальциево сульфонат PFPE fluorinated grease Eсли нет результатов на вымывание АSTM D1263 в PDS или подобного то консистентка вообще не претендует на водостойкость. Можно долго рыться, но я еще раз повторюсь, испытывал лично, бери сульфонат кальция, лучшая отдача за минимум денег.
  9. У маркетологов корпораций всегда есть бюджет на бесплатную раздачу образцов продукции потенциальным клиентам, они с удовольствием шлют подарки по США, правда не так охотно в другие страны, но Хаски мне высылали в Канаду дармовых образцов на почти сотню баксов их смазки. Маркетологи рады услужить, им для отчетности прекрасно как показатель продвижения продукта. Если кому не лень и дорого покупать то можно закинуть удочку и попросить жбанку масла для испытаний на бизнес https://www.nyelubricants.com/meet-nye---robert-grizzetti или их старая почтовая форма в pdf attachment там есть страница c запросом на бесплатный образец продукта, распечатать и послать им. _02__nye_lubeletter_11_1991.pdf
  10. Конечно пакет разный и не стоит, это о справедливой стоимости подобной жижи. Моя спекулятивная догадка что еатон использовал порошковую металлургию или напыление изза которой эти проблемы с износом и потому пришлось использовать эстеровое масло. PDS Nye 605 он же ford m99c115a он же GM 12345982
  11. Цена завышена конечно, 5 группа для авиатурбин в разы дешевле. https://www.aircraftspruce.ca/catalog/pnpages/08-00759.php?gclid=Cj0KCQjwt-6LBhDlARIsAIPRQcKi4_Lf_aqKuebFIMfy7jXHy0ZtMRnqe28wK8xp9vXK5tL_BVcFgwMaAjT7EALw_wcB
  12. Эстеры но с присадками по описанию https://www.nyelubricants.com/powertrain-components В продаже оригинал https://shop.newgatesimms.com/product/synthetic-oil-605/
  13. FYI GM закупает 'Nye synthetic oil 605' у 'Nye lubricants' и продает его как свое GM12345982, это инфа от инженера GM. Eaton и форд покупают тоже масло у Nye. Это 5 группа, то что идет в турбины боинг и белл. Почему, хз, видимо наелись не хотят до конца гарантии чинить.
  14. Туда эстеровое масло льют если хочется ездить без приключений, когда откроете GM12345982 то понюхайте. У эфирных масел незабываемый аромат, если нет значит подделка.
×
×
  • Create New...