-
Публикаций
552 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Николаевич's Achievements
Newbie (1/14)
-
АГРО подписался на Николаевич
-
Прекрасное начало, поздравляю с авто, но клепки вместо сварки сильно отличаются от общей аккуратности ремонта.
-
Когда пробит диод происходят повышенные колебания напряжения, иногда и далеко не у асех переходящие в звуковые вибрации. Пробитость моста без разборки генератора да и вообще его паршивость осциллографом проверяют. Чтоб было минимум колебаний в системе выход с генератора должен по максимально короткому пути идти к батарее и там сглаживаться а потом уже к потребителям, на пути к батарее не должно быть лишнего сопротивления. На севиле батарея далеко под сиденьем а генератор дешманский после переборки с китайским выпрямителем? https://www.avweb.com/ownership/licking-alternator-whine/ Без осциллографа тоже можно проверить диодный мост без разборки, но не так точно, возьми мультиметр на переменный ток и замерь при работающем двигателе переменный ток на аккумуляторе, должно быть не больше 50 милливольт, непосредственно на выходе генератора переменный ток должен быть не больше 250 милливольт.
-
Как ни странно дешевые фильтры с целлюлозным элементом чистят масло лучше дорогих с синтетическим, зависит от того какой параметр очистки важнее. Приличные производители вместе с микронами пишут beta ratio, например по ссылке дешевый целлюлозный фильтр https://www.wixfilters.com/Lookup/PartDetails.aspx?Part=160797 beta ratio 2/20 = 6 /20 это криптопись значит что beta на 6 микрон = 2 а вета на 20 микрон равна 20, то есть фильтр за один проход задерживает половину частиц размером в 6 микрон и 95% частиц размером в 20 микрон. Дорогой фильтр с синтетическим элементом будет задерживать 97% частиц в 20 микрон и 5% частиц размером в 6 микрон, поэтому они вету на 6 микрон спрячут подальше от глаз потребителя. Дешевый целлюлозный фильтр впитывает водяной конденсат из масла а дорогой синтетический нет. Но синтетический более живучий чем целлюлозный , поэтому тут важно как ты используешь авто.
-
На ваш мотор 7 - 9 галонов в минуту должна быть пропускная способность фильтра, эту инфу можно считать или у wix или у дональльдсон, как тут https://www.wixfilters.com/Lookup/PartDetails.aspx?Part=160797 Аналоги от других производителей https://www.oilfilter-crossreference.com/convert/Wix/51085 А вообще если резьба и размер фильтра совпадают то и пропускная способность примерно одинаковая. Для уверенности вскройте старый фирменный фильтр и новый и сравните количество складок в элементе, если одинаково то и площадь фильтра такая же и пропускная способность сильно не будут отличаться. У целлюлозы и в Африке фильтрация 20 - 40 микрон. Там больше зависит как они усадили и поджали все в корпус чтоб масло мимо элемента не текло. У фрама с этим проблемы.
-
Хороший станок с качественными лезвиями и бреет лучше чем многолезвийный картридж. Эстетически мне приятнее тяжелый полированный металл в руке чем мусорный пластик с формами японского недо анимэ. Кожа лица более гладкая от классического станка. Сэры тоже кстати многолезвийный новодел не одобряют
-
АТФ декстрон 3 по вязкости на 40с это примерный эквивалент МГ-36, декстрон 6 = МГ-30 . То есть слишком густое.
-
Вязкостью отличаются. цифры после МГ в левой колонке это вязкость при 40С . Более низкое число вязкости для более холодного климата или сезона, -А в конце чистое масло, -Б в конце антиокислительная присадка. Если масло в системе не греется то присадка не важна, следи чтоб конденсат и грязь не попадали. Побелело значит вода в масле.
-
На авто с TBI обычно есть датчик давления масла, по нему можно сориентироваться с температурой. Вязкость масла падает с температурой, aксиома. На моем ТBI километров 50 нужно проехать чтоб на холостых 600 оборотов давление масла упало до 15 -20 psi. При холодном старте ОЖ прогревается за 5 - 7 минут, в это время давление масла на холостых те же 600 оборотов 30 - 40 psi, потому что масло еще не прогретое и поэтому еще густое. Что разве есть модели авто у которых давление масла при прогреве падает быстрее чем Т охлаждайки достигает нормы?
-
К компьютеру подключить сканер и посмотреть динамику темературы воды и масла? T маслa всегда отстает.
-
Сначала антифриз прогревается до рабочей температуры, а минут через 20 - 30 после этого масло.
-
Eсли изза попадания воды перестал работать то в герметичную коробку и на вакуумный насос. Мне помогало оживить утопленную электронику.