Linc Опубликовано 26 апреля, 2006 Share Опубликовано 26 апреля, 2006 У меня ЛТК 91 года. Два года назад заправил кондей. Насколько я знаю, кондей у меня при минусовой температуре не включается. А тут на улице "+", а он всё равно не включается. Так вот вопрос... Вдруг кто сталкивался?... Что делать? 1. Начинать искать компрессор? 2. Просто в системе СОВСЕМ нету давления и просто необходимо заехать и заправиться? (Мало ли зимой весь оставшийся фреон вышел?) Кто чем поможет? Каким советом из личного опыта или из опыта знакомых? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 26 апреля, 2006 Share Опубликовано 26 апреля, 2006 Ну зачем сразу компрессор искать..... разве что его заклинило. Может не включаться либо из-за отсутствия давления, либо из-за неполадок в электрике (датчик и пр.). У меня вот например так и получилось - прошлым летом все нафиг починил (включая замену заклинившего компрессора), а за зиму образовалась утечка в одном из шлангов и все нах улетучилось... так что буду менять этот шланг и заправлять обратно, пока в системе (надеюсь) ничего больше не подохло из-за негерметичности.... Кстати, а кто-нибудь сам снимал испаритель кондея на Краун Вике? чувствую, хорошо бы его почистить, но в сервисах такие бабки за это хотят... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 26 апреля, 2006 Share Опубликовано 26 апреля, 2006 Кстати, а кто-нибудь сам снимал испаритель кондея на Краун Вике? чувствую, хорошо бы его почистить, но в сервисах такие бабки за это хотят... Сам не снимал. Но чтение данного раздела мануала оптимизма не вызвывает. Сам уже года 2 думаю прочистить - да все время грядущие трудности останавливают. Там крепеж такой - хрен подлезешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olds_moscow Опубликовано 26 апреля, 2006 Share Опубликовано 26 апреля, 2006 Постараюсь немного проконсультировать простым языком : 1. Алюминиевый цилиндр, в него и из него выходят алюминиевые трубки. Сбоку на нем есть ‘сосок’ для закачки фреона, а внутри него типичный ниппель. Нажмите на ниппель спичкой или чем-то похожим предметом и если в ответ не услышите шипение – в системе нет фреона. 2. На сервисе закачали фреон в систему – сразу на проверку прибором – на предмет утечки. Если утечки нет – то п.3 3. А вот теперь и запускаем двигатель и включаем кондиционер. У меня на GM сразу включается термомуфта с характерным шлепком – сразу видно и слышно. Работает периодически – включилась через некоторое время (несколько минут) отключилась и т.д. по циклу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Linc Опубликовано 26 апреля, 2006 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2006 Спасибо, ребят... OLDSу спасибо, что напомнил, про простиейший способ проверки... Как я мог забыть??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Serj.ru Опубликовано 26 апреля, 2006 Share Опубликовано 26 апреля, 2006 2. На сервисе закачали фреон в систему – сразу на проверку прибором – на предмет утечки. Если утечки нет – то п.3 Подскажите - а это как и на свяком ли "заправляющем" сервисе это делают? Просто вдруг понадобится на боньке заправлять к лету, хотелось бы знать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olds_moscow Опубликовано 26 апреля, 2006 Share Опубликовано 26 апреля, 2006 Прибор представляет собой щуп, оператор водит щуп по всем местам сочленения и прибор начинает пищать если есть утечка. Говорят что есть прибор анализатор по ультрафиолету - но я не видел его. Ну а далее - в место утечки, где скорее всего резиновая шайбочка рассохлась. А вот снять и запресовать алюминий с шайбочкой - это на сервисе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 26 апреля, 2006 Share Опубликовано 26 апреля, 2006 в систему впрыскивается специальная флюоресцирующая жидкость желтого цвета, и накачивается азот до нужного давления, потом запускается кондиционер и с лампочкой светящеы в УФ диапазоне (можно использовать те, которые используются в детекторах купюр) осматриваются потроха под капотом, где есть теч - жидкость светится в УФ лучах. Еще одевают очки, желтые такие, по моему у дантистов похожие для защиты от УФ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 27 апреля, 2006 Share Опубликовано 27 апреля, 2006 Прибор представляет собой щуп, оператор водит щуп по всем местам сочленения и прибор начинает пищать если есть утечка. ОФФ. В бытность мою кабельщиком такой приборчик использовали для поиска дыр в связных кабелях. В кабель, как в шланг, закачивали фреон, а потом лазили по люкам с этим приборчиком. В каком люке запищит - там и надо искать дырку... Большинство народа ещё даже не подозревало о существовании автомобилей с кондиционерами... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 27 апреля, 2006 Share Опубликовано 27 апреля, 2006 Сам не снимал. Но чтение данного раздела мануала оптимизма не вызвывает. Сам уже года 2 думаю прочистить - да все время грядущие трудности останавливают. Там крепеж такой - хрен подлезешь. Там надо как минимум снимать расширительный бачок из-за которого невозможно вытащить моторчик вентилятора печки ... после снятия моторчика появляется хотя-бы небольшая, но более-менее реальная возможность продуть салонный радиатор. Но по хорошему, для действительно хорошего доступа надо снимать торпедо... заодно можно будет внимательно разглядеть состояние радиаторов печки и кондея, а также забитость дренажа ... Если получится, то в майские праздники этим займусь ... хотя думаю об этом не без содрогания ... З.Ы. Хотя нет ... на майские не получится - надо заказывать расширительный бачок, т.к. нынешний откручиваться отказывается - придется решать проблему координально путем замены на новый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 27 апреля, 2006 Share Опубликовано 27 апреля, 2006 Но по хорошему, для действительно хорошего доступа надо снимать торпедо... заодно можно будет внимательно разглядеть состояние радиаторов печки и кондея, а также забитость дренажа ... Торпедо снять - это, конечно, интересно.... но испаритель кондея ведь находится в пластмассовом корпусе под капотом. Может как-то можно этот корпус демонтировать без снятия торпедо, а? Во всех руководствах ни хрена не пишут про работы по кондиционеру, кроме того, что типа это настолько ответственное дело, что идите в сертифицированный сервис... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 27 апреля, 2006 Share Опубликовано 27 апреля, 2006 Торпедо снять - это, конечно, интересно.... но испаритель кондея ведь находится в пластмассовом корпусе под капотом. Может как-то можно этот корпус демонтировать без снятия торпедо, а? Можно ... он крепится несколькими болтами, а так же гайками к шпилькам от салонной части кожуха. Гайки, правда, могут приржаветь к шпилькам настолько, что будут проворачиваться с ними в пластиковом корпусе салонного кожуха. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zippo Опубликовано 27 апреля, 2006 Share Опубликовано 27 апреля, 2006 на окружном проезде процедура диагностика/заправка 1200ры. закачивают чуть-чуть, смотрят щупом утечки если всё гуд заправляют по полной. сразу за мотом около гостиницы. если очень надо позже дам телефон. если что там же и ремонтируют... в прошлом году за замену прокладки компрессора с запрвкой взяли 2000ры. сегодня проезжал узнавал говорят цены не менялись, запрвка 1200 старым клиентам скидки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 29 апреля, 2006 Share Опубликовано 29 апреля, 2006 Ээх... вот такая у меня проблема неожиданно нарисовалась. Кондей свежезаправленный. Утечек нет. Компрессор работает. АднакаЪ! - при горячем двигателе начинает идти тёплый воздух. Т.е., пока стрелка температуры не доползёт до "серединной" отметки - всё ок. А дальше - грустно и печально. Что енто может быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 2 мая, 2006 Share Опубликовано 2 мая, 2006 KMS, а не может быть это вызвано загрязнением радиатора (конденсера) кондиционера? забит всяким там пухом и подобным мусором и недостаточно охлаждается.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VIOLATOR Опубликовано 2 мая, 2006 Share Опубликовано 2 мая, 2006 2KMS: Cкорее всего именно загрязнение конденсора! У меня такое было на Бьюике. Так он ещё и внутри был труднопроходимый, потом утечки начались. К этому лету заказываю новый - примерно 200 баксов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 2 мая, 2006 Share Опубликовано 2 мая, 2006 2KMS: Cкорее всего именно загрязнение конденсора! У меня такое было на Бьюике. Так он ещё и внутри был труднопроходимый, потом утечки начались. К этому лету заказываю новый - примерно 200 баксов. Мистика. Сегодня начал работать нормально. А ещё магнитола начала работать как ни в чём не бывало. А до кучи и мёртвый вроде бы гудок на Маркизе. Это вспышки на солнце, или что? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 3 мая, 2006 Share Опубликовано 3 мая, 2006 2KMS: Cкорее всего именно загрязнение конденсора! У меня такое было на Бьюике. Так он ещё и внутри был труднопроходимый, потом утечки начались. К этому лету заказываю новый - примерно 200 баксов. Мистика. Сегодня начал работать нормально. А ещё магнитола начала работать как ни в чём не бывало. А до кучи и мёртвый вроде бы гудок на Маркизе. Это вспышки на солнце, или что? Это у тебя скорее всего блок заслонок дурит. При прогреве или вакуум где-то падает, или электроника чудить начинает. Дай Бог, чтобы само вылечилось, но, чует мое сердце, болячка еще вылезет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pratas Опубликовано 3 мая, 2006 Share Опубликовано 3 мая, 2006 Спасибо, ребят... OLDSу спасибо, что напомнил, про простиейший способ проверки... Как я мог забыть??? Самый простой и правильный вариант проверки - это замыкание датчика запуска компрессора - замкнул и всё. Компрессор счёлкнул и начал качать - в салоне стало холодно = работает. Если нет = вариантов масса ..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Key Опубликовано 12 мая, 2006 Share Опубликовано 12 мая, 2006 А я тоже свой заправил, арктика емае, но вот меня беспокоит такая проблема как расход топлива. Кто знает на скллько литров увеличивается расход при положении MAX и есть отличия он Normal и B/L в плане расхода топлива? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zippo Опубликовано 12 мая, 2006 Share Опубликовано 12 мая, 2006 как говорили про кадиллак... если вы спрашиваете сколько он потребляет бензина - он вам не покарману fuck fuel economy... а если по сути то по наблюдениям в макс компрессор постоянно втянут, при остальных положениях он щелкает просто поддерживая температуру или чё он там поддерживает.... в мануале написано примерно так... режим макс для быстрого охлаждения салона после стоянки под солнцем или в очень жаркую погоду... не использовать долго т.к. воздух становится очень сухим и холодным т.к. это рециркуляция по салону без забора с улицы и вы можете простудится... норм для жаркой погоды.... б/л для умеренно теплой погоды, потоки распределяются в ноги, лицо и на стекло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doober Опубликовано 5 июня, 2006 Share Опубликовано 5 июня, 2006 По поводу бензина все же интересно. С выключеным кондеем расход получается около 15-16 л/100 км ( в пробках не стою, т.к. езжу по выходным). С кондиционером расход получается 20-21 л/100км. Не многовато ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CHILL-WILL Опубликовано 5 июня, 2006 Share Опубликовано 5 июня, 2006 Слышал что АКПП и кондёр прибовляют в среднем по 1 литру к расходу, но это лишь в теории... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 июня, 2006 Share Опубликовано 5 июня, 2006 Интересный сайт по кондеям: www.freezer.ru. Рассмотрено много теоретических вопросов, лично их пока не посещал, но планирую. У самого - тьфу-тьфу все нормально (для диагностики)... Вызывают доверие по тому, как если человек может объяснить теоретическую часть своих практических действий - это респект. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.