-
Публикаций
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Город
Murman
Pratas's Achievements
Newbie (1/14)
-
чудеса ещё случаются. поздровляю !!! ( можно я не буду тролить как все ? )
-
Хорошо получилось ... давно подумываю над чем то подобным для Bronco Хотя после установки доп фар на дальний - тема ксенона пока не так актуальна ... но желание поставить осталось Молодец одним словом.
-
у мну просто нет слов ...
-
нда ... напоминает мне это фордтраки ... финал будет обычным
-
интерессно а если холодной сваркой смазать - одеть ключ - подождать пока схватится и спробовать вывернуть
-
Фотошоп? заливка фона. а форма настоящая. и наган начищен, есличо!!! а де звёзды на погонах рядовых ментов вроде не бывает
-
Отличный авто, всегда радовал глаз. Салон симпатичный, светлая кожа ... хочу такую в мустанга
-
Да это понятно. Я с Бронко и не задумывался никогда на эту тему, а вот в свеже купленный мустанг решил залить что положенно по мануалу. Инфа в принципе большинству тут нах не нужна ... тут все спецы не хуже форда ... сами решат что заливать. НО! Может кому и пригодится как мне :1: Просто реально был удивлён когда на канистре известной фирмы указаны в ряд все 3 марки - типа мешайте на здоровье
-
Похвастаюсь и тут. Дикий жеребец Bronco и Mustang от Forda
Pratas опубликовал a topic в Я и моя машина
И исполнил свою давнюю и заветную мечту - купил таки я Ford Mustang в новом кузове. Теперь я счастливый обладатель двух породистых амереканских скакунов : Ford Bronco (что как известно означает - дикий не обьезженный конь) и Ford Mustang (видимо просто породистый конь) Сказать что я довольный как стадо мамонтов переживших ледниковый период - ничего не сказать Огромное спасибо Александру (Biven) с мустанг клуба - помогающему практически безвозмездно (те даром) в выборе коня на его родине (мой кста с Лас Вегаса и диллерский). Доставкой в финку и последующим привозом на эвакуаторе в Питер. Таможней и всем прочим Саня занимался сам! За что я не перестаю вспоминайть его добрым словом с регулярной постоянностью. Приехав на поезде в СПб я был встречен прям на вокзале уже на коне - которого помыли, почистили, сменили масло на фирменном ТО, заменили сгоревшую лампочку в заднм фонаре ... короче навели лоск и блеск на коняшку. После приезда уже в течении 2 часов коня переоформили его на меня. Комплектацию получилась не навороченная - но со вкусом. Салон велюр (в принципе всё равно перешивать и общивать торпеду наверно придётся кожей на свой вкус и цвет, ибо пластик оставляет желать лучшего - амерекосы расслабились окончательно) Движок взял 4 литровый ... хотя долго душил жабу уговаривая купить 5 литровый GT ... но ... второго монстра с налогом под 50 тыщ в год мой семейный бюджет не потянет (ну да мне и снежика с логотипом GT хватает). Скажу сразу - был приятно удивлён расходом топлива на трассе при перегоне коняшки с Питера - всего то не более 10 литров - с учётом что разгонял я его в среднем до 100 - 120, местами правда хулиганил до 160-180 , тем самым радовал обслуживающий персонал Карельских платных дАрог (но денег в лапу не дал ни разу - не хай пишут протоколы). Короче в общем и целом я доволен. Предпологал что машина не семейного плана - но доче на заднем сиденье вполне комфортно - а про восторги жены я вообще молчу IMG_0007.JPG