-
Публикаций
411 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Doober
- День рождения 11.12.1981
Информация
-
Город
Загорянка
-
Автомобиль
Приус
Doober's Achievements
Newbie (1/14)
Recent Badges
-
Для Mopar 5.2-5.9 1992-2003 комплект прокладок впуска
Doober опубликовал a topic в Барахолка - продам
Doorman 615-310 + пару гидротолкателей https://www.dormanproducts.com/p-34805-615-310.aspx Покупал на Dakota 1992 5.2 magnum Отдам за спасибо 915 047 1606 -
Doober подписался на Субурбан за 125 и Дишн за 140 , Заберите уже кто-нибудь , 3.90 вместо 3.92 и 2 других
-
Видел следующий рассчет. Разница 0.02 от передаточного числа переда и зада это 0,51%. При внешнем диаметре колеса 35 дюймой такая разница эквивалентна разнице в глубине протектора 2.4мм. Это верно?
-
После была Дакота 2005 Теперь Рам 1500 2004
-
Шестерни действительно разные. На 3.92 46 зубов на кольце, а на 3.90 -34
-
Всем привет. Можно на полноприводную машину (2004 Dodge Ram) поменять главную пару в заднем мосту 3.92 на 3.90 не меняя при этом перед? Трансмиссия переживет такое расхождение передаточных чисел (0.02)?
-
Мерял себе на Рэм- не подошла. Новая. Цена 15 000р
-
Всем доброго дня. Посоветуйте сервис где можно покрыть внутри кузов пикапа раптором? Где-нибудь ближе к Королеву. Спасибо
-
снял насос, маслозаборник действительно был наглухо забит почистил - похоже помогло, больше давление не падало.
-
Такой не нашел. Может уттилизировали?
-
Давно ты следишь за этими машинами! ВОт что нашел. Это все дакоты зарегистрированые в РФ на ноябрь 2013 года. Спецификацию прописывал по ВИНам. Саратовскую не увидел. Может переехала куда? Верхняя моя
-
В Питере зарегистрирована еще одна Дакота 1994 Dodge Dakota Reg. Cab 6.5-ft. Bed 2WD В центральном районе Кстати, Ростовская по базе зарегистрирована как 2.5 121 л.с. По факту она 3.9
-
Отзываюсь на перекличку 1993 Dakota 5.2 4x4 club cab. Есть ли на просторах нашей страны, СНГ или Европы, короче куда доехать можно, разборка или автомобиль по разбор? Железо нужно
-
Как уже писал- замеряли даление -меньше 2.5 не опускалось. Поменял датчик. Показывает норму....через 1-1.5 часа езды в теплую погоду стрелка двленич падает и не плавно а мгновенно. Лампа загорается, через 30 секунд слышны компенсаторы. Остановился, загушил-завел, стрелка в норме через 30 секунд стук компенсаторов пропадает. Если сразу после этого сильно нажать газ- стрелка снова падает на 0, и все как раньше написал- компенсаторы и тд. Так что без снятия поддона не получается. Ps. Масло менял с промывкой, уровень в норме, не расходуется.
-
Опять не смог пройти мимо, уж очень заманчивое предложение однажды вывалилось на авто-ру. Поехал, посмотрел. Из проблем увидел только гнутую после аварии переднюю часть и легкие последствия. В дальнейшем понял - что банально повезло,т.к скрытых проблем могло быть намного и намного больше. Притащил его вот таким, Костя ska-69 в очередной раз спасибо! Цель была сделать говновоз для хознужд, вместа полноприводного лансёра сарая, который как-то предлагал на форуме. Чтобыло сделано: снял морду-отстучал, поставил на место. Походу поменял погнутые рычаг подвески и передние аммортизаторы, один из которых тоже пострадал а аварии. Получилось так. Очищая участок плсле ремонта посмотрел на бампер, решил примерять, отпилив мешающуюся часть. Пока оставлю так, пока не готов силовой По технике замечаний нет. Мотор, коробка и все что нужно для езды прекрасно работает. Раму....УРА.....не повело- едет прямо. Не исключено что когда-нибудь построю из него говномес. Мотор магнум 5.2 едет, и едет очень хорошо. Полный привод пока пробовал только в сильный дождь, когда на заднем не мог нормально трогаться со светофоров. На учет на себя поставил. Спасибо предыдущему хозяину Юре за отличный автомобиль.
-
пересел на грузовик 1992 Dodge Dakota