-
Публикаций
81 -
Зарегистрирован
-
Посещение
olds_moscow's Achievements
Newbie (1/14)
- Rare
Recent Badges
-
Увы проблема со старыми замками. Тяги от замка все в грязи, надо снимать обшивку изнутри двери и попытаться очистить тяги спреем, сам соленоид думаю работает.
-
Первый !
-
Есть родная магнитола AC Delco с кассетником - середина 80-х годов
-
Он имел ввиду сальник гидротрансформатора или первичного вала, у меня было такое, потекло ручьем пока доехал от коломны литра три-четыре влил. В результате съем коробки, дефектовка, повезло что с коробкой ничего не случилось. там потом такой геморрой начался - кроме сальника, высохли все прокладки - ломались в руках, насос до кучи под замену, а его не было даже за речкой. Так что процесс на сервисе шел около 1 мес.
-
На мой взгляд варианта 2 : 1. Выбило прокладку фильтра- лечится легко - замена фильтра, промывка, установка прокладки - ни в коем случае не на герметик ! 2. Сальник - самое плохое, снятие коробки, дефектовка, там возможно уже и насос приказал долго жить, фрикционы и т.д. Что делать - ехать нельзя, только на эвакуаторе на сервис, заранее купить фильтр с прокладкой и 6 банок ATF- в случае если малой кровью, а если на сервисе обнаружится сальник - фигово, просто так сальник не потечет, там уже может быть 'яйцо' в отверстии, и будет все время сечь масло. Можно попробовать самостоятельно провести анализ - залить до нормы ATF, внизу все вымыть и протереть, завести двигатель смотреть снизу, попереключать передачи - нога на тормозе - смотреть снизу. И потом с полученными данными дальше проводить консультации. В домашних условиях сальник менять - проблема !
-
Как говорил Васисусалий Лоханкин - "Есть здесь сермяжная правда !" Если кузов, навесное на ДВС, ходовая и т.п. ливер в относительно хорошем состоянии и сердце прикипело к данной модели - искать в Москве аналогичное авто на ходу с правильными документами, брать, гнать в Уфу и из 2-х авто (один из Москвы, донор из Уфы) собрать авто своей мечты
-
Подтверждаю по расходу АИ-92 на двигателе 6.8 при 10 цилиндрах (2001 год) - город - если резко не нажимать на педаль 30 литров на 100, если немного поэнергичнее - 35 л.
-
Личное мнение - жизнь так коротка, что вкладываться в подобный проект, это надо иметь большое гражданское мужество. Как это ни печально, один совет - утилизация бренных останков и забыть. Если руки очень чешутся, думаю можно на просторах нашей необъятной страны купить аналог, разумеется другой год и модель, а можно просто в лоб купить бюджетный ЗИМ (это ведь локализация Паккарда в России), довести до ума и спокойно наслаждаться ароматом старины.
-
Причин может быть много. Но так как электричество это наука о контактах я бы рекомендовал поменять на новое: - свечи; - провода ; - весь трамблер думаю менять не надо, попробуйте заменить только верхнюю крышку куда входят все свечные провода. Если не поможет, идти дальше - реле, бензонасос и т.д. Но пока займитесь списком приведенным вверху
-
1. Потрогать рессивер, он должен быть очень холодным и влажным 2. Очень холодный воздух может и не идти с торпеды - одна из причин - мало фреона в системе, и соответственно низкое давление Когда поедите на сервис - попросите заправить с добавкой жидкости светящейся в ультрафиолете. В дальнейшем легко обнаружить утечку с использованием специальной лампы и очков
-
Возможно была автомобильная выставка в Берлине, там данный экземпляр был и куплен. Не думаю, что в Берлине в то время официально продавались автомобили GM. Если время есть - попробуйте на просторах www поискать ссылки на автомобильные выставки в этот период. Других мыслей не приходит, ну не могли немцы в тот период покупать автомобили GM, у них был другой настрой
-
Если ну очень хочется - купи на Ebay полный комплект в бумажном виде - несколько томов, но это в основном для сервисов. Хотя с другой стороны - там полная деталировка и номера деталей присутствует.