Перейти к содержанию

olds_moscow

Пользователи
  • Публикаций

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о olds_moscow

  • День рождения 26.06.1953

Информация

  • Город
    Россия, Москва
  • Автомобиль
    Oldsmobile Custom cruiser 1987

Посетители профиля

496 просмотров профиля

olds_moscow's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Conversation Starter Rare
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

  1. Увы проблема со старыми замками. Тяги от замка все в грязи, надо снимать обшивку изнутри двери и попытаться очистить тяги спреем, сам соленоид думаю работает.
  2. Есть родная магнитола AC Delco с кассетником - середина 80-х годов
  3. Он имел ввиду сальник гидротрансформатора или первичного вала, у меня было такое, потекло ручьем пока доехал от коломны литра три-четыре влил. В результате съем коробки, дефектовка, повезло что с коробкой ничего не случилось. там потом такой геморрой начался - кроме сальника, высохли все прокладки - ломались в руках, насос до кучи под замену, а его не было даже за речкой. Так что процесс на сервисе шел около 1 мес.
  4. На мой взгляд варианта 2 : 1. Выбило прокладку фильтра- лечится легко - замена фильтра, промывка, установка прокладки - ни в коем случае не на герметик ! 2. Сальник - самое плохое, снятие коробки, дефектовка, там возможно уже и насос приказал долго жить, фрикционы и т.д. Что делать - ехать нельзя, только на эвакуаторе на сервис, заранее купить фильтр с прокладкой и 6 банок ATF- в случае если малой кровью, а если на сервисе обнаружится сальник - фигово, просто так сальник не потечет, там уже может быть 'яйцо' в отверстии, и будет все время сечь масло. Можно попробовать самостоятельно провести анализ - залить до нормы ATF, внизу все вымыть и протереть, завести двигатель смотреть снизу, попереключать передачи - нога на тормозе - смотреть снизу. И потом с полученными данными дальше проводить консультации. В домашних условиях сальник менять - проблема !
  5. Как говорил Васисусалий Лоханкин - "Есть здесь сермяжная правда !" Если кузов, навесное на ДВС, ходовая и т.п. ливер в относительно хорошем состоянии и сердце прикипело к данной модели - искать в Москве аналогичное авто на ходу с правильными документами, брать, гнать в Уфу и из 2-х авто (один из Москвы, донор из Уфы) собрать авто своей мечты
  6. Подтверждаю по расходу АИ-92 на двигателе 6.8 при 10 цилиндрах (2001 год) - город - если резко не нажимать на педаль 30 литров на 100, если немного поэнергичнее - 35 л.
  7. Выполняю обещание : Пояснение - в 1 и 2 томе только список номеров деталей по годам и цена, в 3-м томе деталировка узла с номером. В результате можно точно выйти на необходимую деталь, идентифицировать ее по номеру для последующего поиска и примерно понять сколько она стоила
  8. Личное мнение - жизнь так коротка, что вкладываться в подобный проект, это надо иметь большое гражданское мужество. Как это ни печально, один совет - утилизация бренных останков и забыть. Если руки очень чешутся, думаю можно на просторах нашей необъятной страны купить аналог, разумеется другой год и модель, а можно просто в лоб купить бюджетный ЗИМ (это ведь локализация Паккарда в России), довести до ума и спокойно наслаждаться ароматом старины.
  9. Постараюсь на днях отсканировать несколько страниц документации для понимания и дать ссылку на фото
  10. В вышеприведенной книге (самый верх сообщения) показано только подробное описание как снять и поставить деталь, есть еще схема проводки. А где Вы возьмете номера деталей и деталировку - вот это все в оригинальном 3-х томнике. Иногда они появляются в продаже, цена ~ 90$
  11. Причин может быть много. Но так как электричество это наука о контактах я бы рекомендовал поменять на новое: - свечи; - провода ; - весь трамблер думаю менять не надо, попробуйте заменить только верхнюю крышку куда входят все свечные провода. Если не поможет, идти дальше - реле, бензонасос и т.д. Но пока займитесь списком приведенным вверху
  12. 1. Потрогать рессивер, он должен быть очень холодным и влажным 2. Очень холодный воздух может и не идти с торпеды - одна из причин - мало фреона в системе, и соответственно низкое давление Когда поедите на сервис - попросите заправить с добавкой жидкости светящейся в ультрафиолете. В дальнейшем легко обнаружить утечку с использованием специальной лампы и очков
  13. Возможно была автомобильная выставка в Берлине, там данный экземпляр был и куплен. Не думаю, что в Берлине в то время официально продавались автомобили GM. Если время есть - попробуйте на просторах www поискать ссылки на автомобильные выставки в этот период. Других мыслей не приходит, ну не могли немцы в тот период покупать автомобили GM, у них был другой настрой
  14. Если ну очень хочется - купи на Ebay полный комплект в бумажном виде - несколько томов, но это в основном для сервисов. Хотя с другой стороны - там полная деталировка и номера деталей присутствует.
×
×
  • Создать...