Перейти к содержанию

Key

Пользователи
  • Публикаций

    110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • ICQ
    197733807

Информация

  • Город
    Saint-Petersburg

Посетители профиля

456 просмотров профиля

Key's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. ЁПТО. ВИдел ИМенно это Камару в СПБ у себя во дворе в невском раоне где я раньше жил. Я тогда приехал тока из МСК, и Импала у меня в тот день в этом дворе стояла))
  2. Вот тоже не понять мне вас "стариков" , ну я бы снаял гараж в таком случае.. Что я иделал я 5 месяцев снимал в СПБ нараж хороший под нее......видишь у нас по-разному мозг работает))
  3. А ваще, Антох, пока ты не ответил, и я могу питать надежды на твои извинения, скажу тебе следующее: Все проблема в том, что мы с тобой из разного времени растем. Я еще в другое время родился и воспитывался отчасти, и для меня "борьба за идею" - не инфернальный термин выпавший из бабушкиного камода с пыльными кафтанами и нафталином. Ты-же человек явно с другой системой ценностей. Тебе важно что-б у ебя жизнь была в кайф, и все что за твои деньги играло-бы на тебя на 100%. А все остально трижды третично. Из-за этого спор о судьбе твоей шпалы между нами в обобщенном виде не разрешим. Так что давай за сим и покончим. Если с Шоном мне все ясно уже, то чес слово, с тобой мне ссориться - никакого желания нет. Ибо отчего-то хочется думать, что когда ты подрастешь и поумнеешь - сам поймешь в чем был не прав во всей этой истории, а в чем - прав. Денис прошу прощения за то что категорично выставил тебя в свете лжеца...Не зная что так оно или нет. Но я хотел сказать что друг всего лишь балванка для того чтоб получить так или иначе Импалу в свои владения.....Ну что-то в этом роде.... И мне тоже нет смысла с тобой портить отношения. Так как я прекрасно помнимаю тебя на протяжении всего этого срока.. Денис, ты только не думай что я угандашиваю машину, это не так. Вот это меня реально обижает тоже..... По поводу Митяя.... То что ты позвонил и узнал ему что там помпа наварачивается еще что-то это вообще не повод отказываться от покупки, сам понимаешь это не ландкрузер 100. Такие машины покупают с закрытми глазами. главно что кузов, салое, и агрегаты целы...... Рывка в трансмиссии никакого нету, есть слабоуловимый звук при разгоне на первой до второй напоминающий работу каоробки фордовской АОД....
  4. По порядку так по порядку. Коротка твоя память. Я тебя просил помочь и ты не можешь этого не помнить. Причем просил неоднократно и ты "нет" ниразу не сказал. Ты все время упоминал, что владелец "трудный", но так вот что-б "нет" и все - не было такого. Речь кстати как раз шла про 10-ку в моих с тобой рассуждениях. ... эт тогда, когда хозяин 20 или 23 хотел. ок ? было такое ? могу даже свидетелей попробовать найти подобных разговоров, даром, что они были неоднократны. За день до покупки, не за день - это все софистика. Это покупка была через день после инфы о продаже, а не инфа за день до покупки. Че ты как маленький ? По твоим рассуждениям получается, что день покупки тебе Господь Бог предначертал, а ты сам от него день назад отсчитал и осчастливил продавца данной инфой. Какую смысловую нагрузку имеют эти два первых пункта твоего рассуждения ? Третий пункт вообще не понятно о чем ? у вас секта что-ли ? Кому-то что-то... А как вы ее пополам купили ? Занчит ты его все-таки наебал, Илью этого ? Тем более если потом Антону продал... Какое Антон отношение к этому твоему прянику имеет ? Мог-бы по крайней мере зная мой интерес и памятуя мою просьбу позвонить и сказать что-то вроде: "Денис, вот тут продавец до 10-ки наконец упал. Т.к. ты меня просил помочь, информирую тебя, что у тебя есть день на покупку. Хочешь бери, не хочешь - нет. Завтра мы ее возьмем, если не ты. Если берешь - я скажу продавцу что типа беру сам, а потом на тебя продажу сделаем". Или хотя-бы позвонить и типа извиниться - сказать - "да Денис, я знаю что ты ее хотел, но тут такое дело - я ее сам так захотел, так захотел, что спать не могу, а покупец мой товарисч - мне и карты в руки". И ведь нет, низуя не было такого. Так ведь, Шон ? Всех сразу наебаtь невозможно. Как и конфетку сесть и на жуй сесть. Так что не надо тут изобретательством заниматься. Я тогда тебе ничего говрить не стал - сглотнул, потому, что думал, что Антон быстрее наиграется во-первых, а во-вторых честнее продавать будет в плане цены. Вышло несколько не по плану... бывает... Впрочем еще раз подчеркиваю - сейчас я на нее и не претендую - денех нет банально (тогда были). И друг мой ее точно брать не будет - он в отличии от Антона понимает какие это обязательства на него наложит в финансовом плане кроме 450 штук на саму покупку - от того и передумал. Мудрые люди забыли тебя отучить пиписками меряться. А то я щас начну как в том ералаше плести, что раз у тебя "сильные и подготовленные люди", то у меня брат на танке служит, папа на стратегическом бамбалдиловщике, а дедушка - адмирал флота. Впрочем я готов извниться за губную помаду, если ты признаешь наебаLово с продажей шпалы тогда за 10-ку и за то, что не смотря на мою просьбу даже словом об этом не обмолвился. Признай, что мои просьбы тебе просто были по боку и у тебя были свои виды на всю эту историю, чем городить всякую ахинею про спонтанность и сектанство в вопросах выбора покупца продавцом. ...ну и соответственно извинись за это. А ты считаешь что человек который обладает раритетным авто должен обазательно разбираться в моторах, електрике и механике? Когда ты по телефону спросил для чего тебе ИМпала 73 года, если ты не знаешь где находится коленчатый вал, что я ответил? Правльна - мне нужна Импала 73 года для того что бы кататься, а тебе она по всей видимости для того чтобы заработать денег на ней....Мне какжется даже еслиб шон помнил о своих неотказах тебе в предоставлении инфы о машине в нужное время в случае продажи ее Ильей, то он бы тебе всеравно не позвонил бы, так как понятно для чего тебе этот проект Денис, возможно это и так, может я ошибасюь. Судя по тому, насколько ты вынес мне мозг за последнее время по-поводу продажи импалы, может ты ее хотел для себя.....Но твоя репутауция доказывает именно коммерческий проект..... Вообще не верю в ту последнюю исторю с другом, так как это полный фарш. Ты позвонил Митяю, он тебе рассказал что машина так или иначе в херовом состоянии и ее надо будет скоро фрагметировать..... Это не так, это первое, второе, ты сам прекрасно знаешь в каком она состоянии - вот где ключевой момент. Так что не надо про друга, может он и есть, но это была очередная попытка с твоей стороны опустить меня в цене.....Это же видно все насквозь... Ты в очередной раз потерял возможность владеть ею.... А это реально была для тебя последняя возможность.
  5. Владение этой машиной, скорее опекунство, реально она принадлежит обществу. Это как если человек владеет старой картиной. Если владелец шедевра Леонардо да Винчи сожгет его, пусть даже заплатив пару лямов, общество врятли ему это простит. В общем я сутрировал, но типа того. Очень четкая формулировка, блеск! Спасибо, именно такая метафора и нужна. Да, я понимаю это.
  6. Митяй тебе когдато предлагал, я точно знаю, равно как и то, что повторяться он не будет. Имел в виду только это. Дело немного не в этом. Твой подход в стиле, очеидно, прожигания жизни - тоже понятен. Вот тебе, не менее очевидно, непонятно то, что владение такой машиной подразумевает некую моральную ответсвенность. Я не знаю как это обяснить. Это не то, о чем ты пишешь, но понять тебе это скорее всего получится действительно только с годами, и то не факт... Мой автомобиль ценее и реже по определению. Он мало мало, но даже старее твоего, и относится минимум к машинам до 71 года, когда придушили моторы, не говоря уж о том, что он богаче гораздо по комплектации, изначально круче (по марке, т.к. моя марка - аналог олдсмобила и бьюика у GM, а не шевроде) и двухдверный кабрио (т-же делаешь акцент на том, что твоя шпала хардтоп гораздо круче чем аналогичные седаны). Ну и до кучи моя машина мягко говря в другом состоянии. Для этого я в нее вложил силы и душу (пол-года в гараже с ней возился очень плотно). Ты-же свою за те-же пол-года или чуть больше только гандошил на отмашь. Неужели ты хочешь сказать, что она за это время стала лучше ? Судя по митяевскому описанию ее текущих проблем (а у меня нет повода не доверять митяю) машина уже близка к фрагментации до такого состояния, когда дефрагментация обойдется в приличный мешок денег (отнюдь не 20 если все делать по человечьи). Вот по этому моя стоит 65, а твоя в реале не стоит ни 490руб, ни 450руб (извини, ты сам перешел на цифры). От такая сказочка... И еще - я все это написал не дабы тебя обидеть. Жизнь твоя - тебе и жить. Свою голову не приставишь. Нюанс, как я выше и писал, заключается в той самой моральной ответственности за подобный предмет. Походит я ее больше ощущаю чем ты. Но... ладн, поймешь с годами... Одно могу сказать точно. Если-б Шон, которого я просил слить мне эту шпалу когда хозяин дожмется до 10-ки отдал-бы ее мне - машина-бы была сейчас совсем в другом состоянии. У меня-ли, или у кого другоо, но точно того, кто ее не гандошил-бы. Ведь согласись - не логично отрицать описанный тобой подход к машине (это старканам всяким надо чтоб машина была в идеале и стояла нетронутая в гороже...), гандошить машину, а потом продавать ее дороже чем купил угандошенную намекая на ее ценность - не так-ли ? Все свои машины я барыжил с наваром, за редким исключением, но все их я и в порядок приводил собственными руками. ПРо маральную отвественность я все понимаю.... Как раз мне это и не нравится что я с помощью авто еще и прожигаю жизнь, к продаже Импалы меня побудило именно нежелание прожигать ее и стоять на месте..... Твой автомобиль реже и ценнее, но не красивее :1: Думаю любой подтвердит Все что я пишу по-поводу там ударил кайен, или перепутал провода....пишу с долей стеба.....Да, я ударил Кайён, но на моем бампере неосталось отпечатка, на нем тоже, и это ксттаи, на моей практике был всего такой второй случай за все владение авто....У всех бывает, просто никто этого никогда нескажет, а я скажу, вот вчем разница. А на меня сразу все покажут пальцем..... Никто никогда не признается в своей глупости, невнимаьельности или безалаберности. А я влегкую...вот и пинают меня все.....Мне не стыдно говорить правду, хоть это и глупо, так как я уверен в том, что говорю и для кого говорю. Этот форум для меня не авторитетный. Даже помню пример, я когда купил эту машину мы с одним приятелем выезжали по пантусу и он врезался на ней в бетон на скорости 2 км. Ну нече страшного не произошло, но он с меня взял свлово чтоб я никогда не гововрил про этот косяк, потому как считал себя опытным водителем....Пол годом позже он-же управляя Импалой чуть не влетел на скорости в бардюр под углом в 45 градусов на ул. королева, я успел с пассажирского места вывернуть руль...... Зато сегодня своими руками поставил на ход эту прекрасную машину, мы с Гришей летели сегодня пол МКАДа ан ней с севера к Митяю и Обратно и без проблем) Незнаю что наговориол Митяй, но почему-то приянто стало думать что я угандашиваю ее. Ничего ровным счетом не извенилось по тех. состоянию. Доубивались муфта и водяная помпа. Все. Самые необходимые работы я делал (замены жадкостей, шприцевание, там касяк тут касяк - все исправлял) Сломался гур, исправил, словмалось зажигание, заменил все.....в остальном косяки какие? Никаких, тока кузов гниет потихоньку....Понимаю, что в случае с Импалой время работает вдвойне против нее.... Почему продавал дороже? Потому что это мое дело. Есть несколько причин.
  7. Я вас понял. Уважаю таких людей..... А что будет с Импалой, время покажет, я пока сам ничего не знаю.....
  8. Фокус в том, Антоха, что такими темпами тебе скора на нее понадобится кроме бамперов все, что между ними расположено... С завода... NOS... Вот когда ты это окончательно поймешь наконец, тогда на тебя и снизойдет озарение, но в этот момент окжется, что шпала пригодна уже только на гвозди... А до этого просветления тебе простецкая жадность (которая, как говорится в известной поговорке - порождает бедность) не позволит продать машину в руки того, кто сможет ее еще спасти. Реально так, по настоящему спасти, своими руками, а не в прожектах маниловщинских о том, что типа "да восстановлю как нехер делать - 20-ка денег и все будет в шоколаде !" Отдал-бы ты ее митяю... чес слово... Заметь - подробностей отдачи (которые ты знаешь) я не оглашаю из чуйства такта. Но это единственный шанс для этой машины остаться в живых. Если чо - я не претендую. Мне за державу обидно... Почему ты Митяя упоминул не знаю, только что от него, предложений никаких не поступало....Какие еще подробности отдачи? Я молодой, это старканам всяким надо чтоб машина была в идеале и стояла нетронутая в гороже... Для меня не интересны все ети выставки и слеты.....вроде автоэкзотик, вот приезжают туда каждый год ети владельцы Кадиллаков и Импал конца 50-х и стоят трясутся над ними по калено в грязи в черных очках, тошно даже сматреть...Нафиг тогда все это надо..... Мне это не надо....Прелести жизни для меня не в этом заключаются. Может к 40 годам пойму это)) но увы.... Импала нужна для редких летних выездов в город либо загород чтоб можно было бы просто почувствовать себя распизьдяем.... Не понял почему ты упомянул про жадность....ТЫ же сам прекрасно знаешь за сколько ты продаешь свой авто ? за $65 000 ? правильно? Дак почему ты считаешь что я жадный? Поясни мне чем твой авто лучше импалы за исключение технического состояния что он стоит в 4.5 раза дороже?
  9. Я просто бываю излишне эмоционален, вот и решил на радостях с мороза поделиться впечатлениями! ...ДА пофиг, я меня новые бампера на нее лежат, совершенно нульцовые. С завода, NOS.
  10. Всем спасибо за комменты! Вчера когда мпашина наконецтаки завелась, я на выехал со стояночного места, разворачиваюсь на стоянке и на радостях решил ГАС нажасть, а там лед, резина летняя, торможу - нефига, машина еще под откат на льду идет ровно лоб в лоб в НОВЫЙ Кайен. Удар Импалы об Кайен был хороший с хлопком, но не сильный, благо что дедушка а будке ничего не услышал, а у кайен сигналка была отключена.....БАмпер у Кайен оказался хорошим. Трещин нет. Импале тоже ничего. УФФ ПРОНЕСЛО........
  11. хм..первый цылиндр на крышке трамблераэто тот который отмечен жирным на рисунке, правильно я понял??? Просто провод с этой точки трамблера точно помню у меня идет на правую сторону дивгателя (т.е. 2 4 6 или 8) theme.jpg
  12. Оооо пасибо за таблицу! Супёрб, да, доехал конечно до стоянки)) Иначе бы спал в машине
  13. Я тут с ВВ проводами от ЗИЛа замучался, все искрит нах, 2 провода просто сплавились....стал менять обратно на родные... (они кстати в хорошем состонии и проблема то что машина не заводилась оказывается не в них была) В итоге случайно после недолгих махинаций с проводами и одновременно пезде..я по трубе я перепутал их.... И пепец....Что теперь делать?? Машину зводишь двигатель работает аццки не ровно...Тоесть, да я перепутал их. Мне Митяй говорил что на пауке двигателя написана очередность зажигания, но я сам недопяонял как это свзять с очередностью крышки трамблера....Понял тока где на трамблере находится выход на первый цилиндр....и все, а дальше я лузер...
  14. Сегодня пришел как обычно на стоянку, включаю ключ, поворачиваю, стартер крутицо, двиг завелся, но реально слышно было тока 2 цилиндра рабочих из 8-ми..... подгазовка не помогла, в итоге, после этого двигатель заглох и не разу не стартанул, посадил аккум..... 4 дня назад машина завелсь на холоде в - 10 с 3-й секунды, и все было хорошо. В чем может быть дело? Говорили что пора поменять ВВ провода, а сегодня поговда сырая очень..... Мотор 429, карб рокестер 2-х камерник.
×
×
  • Создать...