Перейти к содержанию

Boris

Пользователи
  • Публикаций

    786
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация

  • Город
    Toronto
  • Автомобиль
    S60, GCh hemi

Посетители профиля

781 просмотр профиля

Boris's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. ошпареных больше, чем обмороженых... переохладить трансмиссию в условиях обычной зимы невозможно (насчет морозов в Якутске не в курсе, не проверял трансмиссии в тех условиях, но там, наверно, и доп кулер не требуется). вентилятор охлаждения на радиаторе трансмиссии, включаемый датчиком настроеным на 85 градусов, молотит и зимой, особенно если едешь по городу. На 100-120 загородной трассы зимой включаться не будет, но и замерзания АТФ термометр не показывает, колеблется в пределах 60-65 градусов
  2. анахрена? Давно уже придумано... не надо термостатов с клапанами открывающими контур, надо термодатчик (впрочем его мериканцы тоже термостатом кличут), включающим вентилятор обдува радиатора трансмиссии. Много проще...
  3. читал уже, моя диссертация была связана с термодинамикой К термодинамике процесс детонации имеет весьма посредственное отношения. Шмагокастер, какую книжку посоветуете исходя из собственного опыта?
  4. боже, какие сильные тараканы! Давление - причина воспламенения топливо-воздушной смеси в двигателях, работающих по циклу Дизеля, но не в двигателях, работающих по циклу Отто. "Элементарные вещи ей-богу" © Не надо бреда про "От искры детонация тоже может быть" - ну полная бессмыслица :( Блажен кто верует... Вы какое ПТУ закончили? Вас учить только портить, да и нет у меня такой задачи Отныне - детонация от сжатия... Назад к паровым машинам, там толивно не сжимали и детонации не было впрочем пох, хотя за державу обидно
  5. Вы знаете, Вики не всегда права. В данном случае - неграмотное вранье... бывает... Посему к "фактам" из вики отношусь с изрядным скепсисом. Хотите щас статью напишу с другими тезисами? Ресурс-то свободный... Я это не из вики знаю, уж простите... Детонация это режим горения, а не способ воспламенения и она в бензиновых двигателях чаще всего встречается при исправной системе зажигания и работающих свечах... настройки угла опережения могут быть сбиты. А как объяснить, что один и тот же бензин в одинаковых моторах с одинаковомй степенью сжатия в одном случе сгорает в штатных режимах, а в другом с детонацией? Причем это может быть даже один и тот же мотор... Впрочем верьте чему нравится, если Вам так проще, тем более, что безграмотность ныне в почете, даже становится воинствующей
  6. сирёсна, абсалютна по Вашей же ссылке: "Детонацио́нное горе́ние, детона́ция (от фр. détoner — «взрываться» и лат. detonare — «греметь») — это режим горения, в котором по веществу распространяется ударная волна, инициирующая химические реакции горения, в свою очередь, поддерживающие движение ударной волны за счёт выделяющегося в экзотермических реакциях тепла. Комплекс, состоящий из ударной волны и зоны экзотермических химических реакций за ней, распространяется по веществу со сверхзвуковой скоростью и называется детонационной волной." Как это ни странно, ни слова о "воспламенении от сжатия". В будущем рекомендую почитать свои ссылки прежде, чем ссылаться на них А каков он - процесс калильного зажигания? Иль вы так, поговорить? Выб лучше о настройке раутеров, штоле...
  7. Детонация это не воспламенение от сжатия, термин такой есть, но означает он другое. А воспламенение смеси в бензиновом двигателе до искры обычно называется калильным зажиганием и это ненормальный режим и вызывается он тоже не сжатием.
  8. 1 - можно, они для этого и предназначены. В люминисцентный панелях их нет, скорее всего и их туда некуда пихать 2 - заменить или 3 - найти старого спеца по электронике посоветоваться как поднять яркость старых люминисцентных панелей (если это возможно).. можно погуглить, например http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/22488-%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%8F%D1%80%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BB%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80/
  9. свет включают когда на улице темнеет, при этом яркая подстветка приборов нужная днем начинает мешать ибо становится слишком яркой в сравнении с окружающей освещенностью, поэтому ее приглушают. Регулировка яркости есть всегда, иногда (может всегда), выведение на максимальный уровень доводит ее до дневного уровня, у меня, например, именно так. Светодиодные заменители лампочек для приборки: http://www.aliexpress.com/item/10XT4-2-5050-SMD-Wedge-LED-bulbs-Dashboard-indicator-Gauges-diameter-10mm-white-red-yellow-blue/884847655.html
×
×
  • Создать...