Перейти к содержанию

БУКА

Пользователи
  • Публикаций

    163
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Москва, САО

Посетители профиля

513 просмотра профиля

БУКА's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. А когда последний раз мыли/продували радиаторы? Сдается мне они сильно забиты пылью с тополиным пухом... Настоятельно рекомендую сделать данную процедуру. З.Ы. А вот перегревать алюминиевые двигатели очень не рекомендуется - можно потом очень ДОРОГО поплатиться за подобную беспечность
  2. +1 Это два провода для обогрева. Найди схему подключения зеркал, и по цвету проводов определишь, что к чему идет. Два оставшихся провода от обогрева можно подключить к кнопке деффогера заднего стекла.
  3. Замена направляющих и резиновых втулок. О грохоте забываешь, как о страшном сне. Направляющие: MOTORCRAFT Part # BRCK5022 {#1W7Z2V386AA} Front MOTORCRAFT Part # BRCK5025A {#1S2Z2386AA} Rear Втулки: MOTORCRAFT Part # BRPK5560 {#1W7Z2V321BA} Front MOTORCRAFT Part # BRPK5568 {#1F1Z2V321AA} Rear
  4. Судя по конструкции реплэйсмент кита, дальнейшая замена натяжителей на более позднюю конструкцию невозможна, что теоретически может при поломке привести к покупке нового кита. Однако, конструкция с паразитным роликом считается значительно надежнее.
  5. Признаться, я был не в курсе, что есть широкие длинные ремни ... У меня 6-ти ручейковый так же потому, что насос гидрача с узким шкивом. Ставить можно и узкий, и широкий ремень, если широкие шкивы. Только первый ручеек на шкиве должен быть ближе к крышке двигателя. Я бы поставил реплэйсмент кит.
  6. Тот что делается компанией DAYCO, стоимостью 133у.е. на рокавто, то это реплэйсмент кит и есть. http://info.rockauto.com/Dayco/Detail.html?89292.jpg Останется только аккуратненько открутить болты репления катушки от "старого" натяжителя и все собрать на новом ките. Ну и ремень длиннее (и уже, естественно - 6-ти ручейковый)
  7. А что за машинка? Вариант косорукий не то слово. Машинка эта была ЛТК 90-х. Бензонасос снимается там абсолютно нормально и без всяких съемов глушителей, мостов и пр., а тем более без выпила лючков!!!
  8. Там пружиной разбивается внутренняя поверхность селуминового корпуса. После чего ослябляется натяжение и пружина начинает дико греметь.
  9. Ни покупка нового ролика, ни замена подшипника в данном случае не помогут. Так же как и замена натяжителя на б/у, т.к. есть большая вероятность, что будет и после замены греметь через достаточно короткий промежуток времени. После замены 3 (трех!) натяжителей я обратил внимание сначала на конвершн кит, но т.к. его стоимость приближалась к 400-м у.е. решил проблему координально: купил б/у переднюю крышку двигателя от КВ 1994 г.в., комплект прокладок и новый натяжитель с роликом. Весь комплект с работой по замене обошелся около 200-250 у.е зато теперь ничего не гремит и головной боли с поиском б/у натяжителей нужного формата нет. З.Ы. Советую обратить внимание на одно из первых объявлений в "Барахолке Продам". Там человек продавал конвершн кит за более-менее разумные деньги. Но может не продал еще
  10. Нивапрос. Фары CIBIE и т.п. от еврояпонок 80-х типа Тоёда Селика 79-81 на www.exist.ru Правда только под заказ и ждать придется не не меньше месяца, по-моему
  11. У тебя просто была такая опция. В 92-м, например АБС была опцией, не говоря уж о трэкшне. У моего друга был МГМ'92 в практически максимальной комплектации и с АБС, но трэкшна не было. У меня вообще АБС нет, например. Так что повезло Насколько я помню, только с 1995 года с базовой комплектации стали ставить АБС с ТРК. Тогда же и кнопка отключения трэкшна появилась слева от рулевой колонки.
  12. Я собственно на рекламу и не велся ... для меня важно, чтобы на заправке принимали к оплате банковские карты. А у Лукойла, на его родных заправках, другого топлива нет, кроме ЭКТО и карты принимают к оплате, вот и познакомился. Да и очередей, в отличие от ВР нет. Что касается динамики - она действительно улучшилась, а ХХ просто замечательный, ровный. Я не ощущаю "тупления" машины при нажатии на педаль акселлератора, как, например, после 92-го от ВР, ТНК или ЮКОСа. З.Ы. Что касается детонации, то за пять лет эксплуатации Маркиза я с подобным явлением НИКОГДА не сталкивался.
×
×
  • Создать...