Jump to content
motovoz

MOTOVOZ и LTK 1983

Recommended Posts

2 часа назад, motovoz сказал:

Ну так неинтересно))))

тебе шашечки или ехать (С) 

;-))

2 часа назад, motovoz сказал:

в бак быввают погружные насосы низкого "карбюраторного" давления?

конечно, тока надо знать какого.

или если руки скучают можешь взять обычный насос и резистором придушить давление до нужного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне так кажется, что механика понадежней будет. Только надо с проблемой разобраться.

Я вот не слышал, чтобы люди повально жаловались на умерший механический насос, а на электрический - сплошь да рядом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Линк пока отдыхает. Но по последним покатушкам замечено что карб "богатит". Надо регулировать, ибо я его вообще не регулировал, как было так и поставил.

Свечи черные, из выхлопной черный дым.

Начал изучать. Надо проверить уровень поплавковой камеры, благо там окошко есть что упрощает задачу. 

Ну и не лишним было бы поиграться с жиклерами, но у меня их нет. Можно конечно такой наборчик прикупить https://www.ebay.com/itm/HOLLEY-MAIN-JET-SET-72-JETS-64-99-FITS-2010-2300-4010-4150-4160-4500-CARBURETORS/273896048161

Но вдруг у кого тут есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Не очень удачное начало эксплуатации в этом году. Целый день катался, а под конец бобик сдох. Бензин не поступает. С того лета бензонасос периодически при перегреве отказывался работать, а тут вообще сдох, даж когда остыл. Видимо чтото с ним не так изначально было.
Будем заниматься.

rdSfthxh32cTZupoEM6rjP-zY_M-960.jpg

Edited by motovoz (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена бензонасоса.

С утра пораньше в 6 утра проснулся. Вдруг чудо произойдет — заведется. Нет. Не завелось.
В магистрали от ббака до бензонасоса на видном месте стоит прозрачный жигобензофильтр для визуального контроля присутствия бензина. Пустой. Откручивая резиновые бензошланги и продувая их ртом — напился бензина — тоесть магистрали всеж нормальные.
Решил сменить бензонасос.
Расположен весьма неудобно. Только снизу, и большими руками там весьма неудобно.
Задомкратил, открутил бензонасос.

jZD9GII-R9Parw5jFzxXtULVJEw-960.jpg

 

Кручу его в руках — целый. Лапку бензонасоса нажимаю — а он качает, причем весьма энергично. Палец так и норовит засосать внутрь.

MqTNK4EqPH-QWjAEoP-um9WUUxs-960.jpg

 

Зимой из штатов притащил еще один насос механический и электрический.

nQch5TC27_wI77KjIxaW_dSU_wc-960.jpg

eOZiBFVSiXtMapaPEiqv6tFFPCE-960.jpg

uDHWoB4v9Q--m-BP_VczkHPj3-k-960.jpg

aOhLgaEun0L9icAeVckUWKf4XW0-960.jpg

KmV3pyM8PuOdhTkBC7DvwB0GOx0-960.jpg

 

Сравниваю местоположение лапок обоих насосов, и кажется что лапка старого насоса вроде как оттопырена в сторону "от эксцентрика".
С помощью маркера и строительного уголка понимаю что точка касания лапки об эксцентрик у старого насоса 6мм смещена от по отношению к новому, типа не достает.

0QJmjS2G42H6I1XGmsEv1q4An1g-960.jpg

 

При установке нового насоса почуствовал что лапка пружинит об эксцентрик. Видимо эксцентрик находился в этот момент на пике активности.
Попытался также старый насос поставить — а он не пружинит. Видимо лапка не достает всеж до эксцентрика. Поставил новый насос.

2If8ytbOpVkx5Mo0Y27TG6_sY3E-960.jpg

 

Немного покрутив стартером мотор завелся.
Бензофильтр наполнился бензином.

Bfo4ciPTb_M1vrXFgjAo6crr7BI-960.jpg

 

Для повторения опыта с предыдущим насосом который отрубался изза перегрева помолотив на холостых 40мин, то этот молотил 2 часа, пока мне не пришлось его заглушить и уехать.
Старый бензонасос еще раз осмотрел на предмет деформации. Нет, не деформировано ничего. Вскрыл — диафрагма хорошая, в общем замечаний нет. Можно конечно былоб подрезать ножку, подогнуть как надо и полуавтоматом сварить, но не стал. Все равно перегревался, . А может и вся причина изначальная была именно в лапке.
Пускай лежит до лучших времен.
Пока мотор работал — в бензофильтре бензин так и булькал — а потому что стоит обратка и бенз постоянно круговоротит по магистралям, при этом бензонасос неустанно качает. И вот какая возникла мысль. Идет повышенный износ бензонасоса — диафрагма, да и весь бензонасос изнашивается. А если заглушить обратку то бензонасос перестанет качать и лапка его подвиснет в нажатом положении пока не откроется питательный клапан поплавковой камеры по мере расходования бензина. Тоесть износ его уменьшитя значительно. Пережал обратку пасатижами — уровень в окошке поплавковой камере чуть поднялся, но бурления в бензонасосе нет уже. Вот думаю — оставить обратку (охлаждение бензонасоса) или убрать…

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 minutes ago, motovoz said:

А если заглушить обратку то бензонасос перестанет качать и лапка его подвиснет в нажатом положении пока не откроется питательный клапан поплавковой камеры по мере расходования бензина. Тоесть износ его уменьшитя значительно. Пережал обратку пасатижами — уровень в окошке поплавковой камере чуть поднялся, но бурления в бензонасосе нет уже.


он просто будет качать все в карб, с чего бы лапка у него подвисла то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Ну если клапан закрыт, то в магистрали ьудет давление, в диафрагме бензонасоса тож будет давление, которое будет преодолевать усилие пружины с другой стороны, тем самым лапка насоса не будет касаться эксцентрика. 

В пример привелу бнасос от зила и другой совкотехники. Перед запуском рекомендуется подкачать бензонасос. 3-5 качков рычажком идут туго, последующие легко. Значит игла закрылась и не дает далее наполнять карб бензином. 

Не? 

Edited by motovoz (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 minutes ago, motovoz said:

Ну если клапан закрыт, то в магистрали ьудет давление, в диафрагме бензонасоса тож будет давление, которое будет преодолевать усилие пружины с другой стороны, тем самым лапка насоса не будет касаться эксцентрика. 

В пример привелу бнасос от зила и другой совкотехники. Перед запуском рекомендуется подкачать бензонасос. 3-5 качков рычажком идут туго, последующие легко. Значит игла закрылась и не дает далее наполнять карб бензином. 

Не? 

Лапка насоса пружиной на место возвращается, если заткнуть обратку то либо порвется мембрана либо насос победит и сломается карб

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, motovoz said:

Ну если клапан закрыт, то в магистрали ьудет давление, в диафрагме бензонасоса тож будет давление, которое будет преодолевать усилие пружины с другой стороны, тем самым лапка насоса не будет касаться эксцентрика. 

В пример привелу бнасос от зила и другой совкотехники. Перед запуском рекомендуется подкачать бензонасос. 3-5 качков рычажком идут туго, последующие легко. Значит игла закрылась и не дает далее наполнять карб бензином. 

Не? 

Лапка насоса по любому будет касаться эксцентрика-там есть пружинка которая всегда прижимает лапку к эксцентрику. Мембрана с штоком в сборе не жестко связана с лапкой.

2 hours ago, antonx said:

Лапка насоса пружиной на место возвращается, если заткнуть обратку то либо порвется мембрана либо насос победит и сломается карб

У всяких ГАЗов и ЗИЛов небыло обратки и ничего-работали, мембраны не рвались и карбюраторы не ломались

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Andrey_Tbird сказал:

 

У всяких ГАЗов и ЗИЛов небыло обратки и ничего-работали, мембраны не рвались и карбюраторы не ломались

Ну конечно, я подозреваю, что наврядли ты работал на этой технике. Мембраны рвались и потом бенз в поддон, и если водитель не проверял уровень масла, вкладыши говорили пока-пока. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, motovoz сказал:

Тоесть износ его уменьшитя значительно. Пережал обратку пасатижами — уровень в окошке поплавковой камере чуть поднялся, но бурления в бензонасосе нет уже. Вот думаю — оставить обратку (охлаждение бензонасоса) или убрать…

 

 

 

 

 

Не надо самодеятельности.

Я не думаю что твои пробеги настолько большие, что бы мех. насос вышел из строя по причине естественного старения. 

И бурлить может если есть подсос воздуха... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была похожая история. Кинул обратку в бутылку для наглядности - очень бодро наполнялась. То ли жиклёр вылетел, то ли еще что, но после того как обратку заткнул провалы по топливу пропали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, VaЦeK сказал:

Ну конечно, я подозреваю, что наврядли ты работал на этой технике. Мембраны рвались и потом бенз в поддон, и если водитель не проверял уровень масла, вкладыши говорили пока-пока. 

 

я не работал на ГАЗонах и ЗИЛах, но смею вас заверить, вы ошибаетесь. Там нет обратки от слова совсем.

Вот буквально сегодня выкатил из сборки этоpost-13119-0-62264300-1482569935_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 hours ago, VaЦeK said:

Ну конечно, я подозреваю, что наврядли ты работал на этой технике. Мембраны рвались и потом бенз в поддон, и если водитель не проверял уровень масла, вкладыши говорили пока-пока. 

Я не спорю-мембраны рвутся, мой ответ был оратору, который утверждал, что, заглушив обратку, порвётся мембрана бензонасоса или сломается карбюратор. А рвутся мембраны и перестают качать насосы в жару на ГАЗонах, Волгах и прочих ЗИЛах потому, что, за без малого 100 лет, в СССР а потом и в России так и толком не научились делать надёжных насосов и мембран к ним, которые не растворяются в бензине. З.Ы. Насчет не работал на этой технике: моя работа связана с ремонтом и реставрацией советских автомобилей, так что я о продукции ГАЗа знаю не понаслышке. :)

Edited by Andrey_Tbird (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Levretro,  я не про обратку , а про хреновые мемраны ) 

Андрей, да я согласен полностью. Качество зипа это боль. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...